» » » » Сьюзен Кемпбелл - Призванные исцелять. Африканские шаманы-целители


Авторские права

Сьюзен Кемпбелл - Призванные исцелять. Африканские шаманы-целители

Здесь можно скачать бесплатно "Сьюзен Кемпбелл - Призванные исцелять. Африканские шаманы-целители" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство Zebra Press, Саттва, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сьюзен Кемпбелл - Призванные исцелять. Африканские шаманы-целители
Рейтинг:
Название:
Призванные исцелять. Африканские шаманы-целители
Издательство:
Zebra Press, Саттва
Год:
2001
ISBN:
5-85296-041-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Призванные исцелять. Африканские шаманы-целители"

Описание и краткое содержание "Призванные исцелять. Африканские шаманы-целители" читать бесплатно онлайн.



Эта книга — об африканских народных целителях. Автор вскрывает целый пласт древнейшего искусства врачевания аборигенов черного континента. В серии интервью с мастерами, работающими в традициях шаманского целительства, перед читателем разворачивается галерея уникальных портретов. Каждый из этих людей был в свое время избран и призван к исполнению целительской миссии. Опираясь на духовную связь с предками, эти врачеватели успешно диагностируют болезни, назначают и проводят лечение традиционными средствами — от целительных обрядов до особых растительных препаратов и обеспечивают пациенту надежную духовную поддержку. Африканские народные целители пользуются огромным авторитетом в обществе, и даже врачи-профессионалы, получившие европейское образование, все чаще выражают готовность обмениваться опытом с этими носителями богатейшей древней традиции.






Некоторые из этой группы занимаются траволечением только из-за денег. Они могут интересоваться лекарственными травами, а затем оставить свое увлечение и заняться другой работой. Они сами могут решать, что им делать со своими знаниями. Кое-кто из них изучает травы в школе или даже самостоятельно. Отдельные талантливые учителя могут развить способности у членов этой группы, но эти люди никогда не пересекают границы, отделяющей их от целителей, избранных предками. Они не имеют необходимых психических способностей, лишены дара ясновидения и не могут вступить в контакт с предками. Некоторые целители из этой группы способны входить в транс и говорить от имени предков. Они могут пройти трех — шестимесячную подготовку, но даже этого все равно недостаточно для развития истинного дара предсказания. Они могут изучить и разбираться в применении некоторых лекарственных трав, но они не обладают всесторонним знанием и пониманием. Они никогда не переходят в группу «одержимых», или сангома.

Трудно провести границу между отдельными целителями. Подобно целителям верой, они обладают недостаточными способностями по сравнению с группой сангома. Стоит присмотреться к результатам работы целителя, и становится понятно, к какой группе он принадлежит. Иногда встречаются неплохие целители и среди тех, кто не избран предками, но их компетентность ограничена отсутствием духовного «призвания».


После завершения своего целительского обучения я не слишком верил в собственный дар, но пациенты все равно обращались ко мне. Мое умение ставить диагноз и лечить казалось мне чем-то вроде магии. Это слегка раздражало, и мне нужно было какое-то время, чтобы привыкнуть к своему дару. Я решил вернуться к преподавательской работе и заниматься ею до тех пор, пока полностью не разберусь в своих целительских способностях и не стану относиться к ним более спокойно. Я преподавал математику в первых-третьих классах и даже пошел работать на рудник. Но все равно пациенты продолжали меня отыскивать.

Мне потребовалось некоторое время, чтобы приспособиться к своему дару. Эта традиционная практика целительства казалась мне архаичной и не согласовывалась с моим образом мыслей. Постепенно я обнаружил, что могу посещать многих пациентов и не утомляюсь, занимаясь целительством, потому что через меня действуют предки. Лечение не требовало от меня никаких усилий. То же происходит и с моим учителем, который, будучи сегодня глубоким стариком, по-прежнему может принимать пациентов весь день без перерыва, и это его лишь омолаживает. У целителей особый обмен веществ. Когда я спросил своего наставника, отдыхает ли он когда-нибудь, он сказал: «Разве Бог когда-нибудь отдыхает?»

В этот период моей жизни какая-то мощная сила заставляла меня читать Библию. Я мог читать только ее. Всякий раз, когда я пытался читать еще что-то — газету, научные статьи, беллетристику, — текст перед моими глазами всякий раз начинал расплываться. Знаете, когда я проходил подготовку у этого одаренного старика, мне ни разу никто не сказал, что я не должен принадлежать к христианской церкви или посещать богослужения. По правде говоря, в комнате, где я принимаю больных, и по сей день стоит та самая Библия.

В 1984 году что-то произошло — я снова мог читать любую литературу, и буквы при этом не расплывались. У меня появилась возможность учиться в Нью-Йорке. Я поступил в фармакологическую школу при университете и готовился стать фармакологом. Мне стоило немалого труда попасть в эту группу. Чтобы удержаться в ней, мне приходилось работать очень напряженно. Я даже проходил дополнительные курсы повышенного типа по медицинской химии. В конце концов я решил, что квалификация фармацевта может помешать мне заниматься традиционным целительством, так как западная фармацевтика ориентируется только на приготовление лекарств, но не на их применение.

Разумеется, изучение медицинской химии было по-своему интересным. Например, если у человека аллергия к пенициллину, что происходит в организме при его приеме и почему? Какие существу ют противоядия? Как и почему они действуют? Каким образом бактерии становятся устойчивыми к ранее эффективному антибиотику? Как мутирует вирус? Все это было мне чрезвычайно интересно. Однако исследования в этой области целиком относились к химическим веществам и синтетическим препаратам, а не к природным лекарствам. На этом этапе я начал изучать новейшие достижения органической химии.


1989 году я получил в США ученую степень и вернулся в Южную Африку. Случайно я заметил в газете «Стар», выходившей в Йоханнесбурге, объявление о вакантной должности на химическом факультете Кейптаунского университета. Я подал заявление и был принят на работу, хотя на это место претендовали сотни кандидатов со всех концов страны. К счастью, моя учебная и исследовательская подготовка оказалась соответствующей их требованиям. Я проработал на химическом факультете почти два года, прежде чем снова стал ощущать, что и это мне не подходит. Я подал в отставку и тут же узнал, что факультет фармакологии организует исследовательскую программу по традиционной медицине. В 1991 году я стал участником этой программы и по сей день продолжаю отдавать все силы этой волнующей работе. Кроме того, у меня есть собственная фирма по производству и поставке лекарств из лечебных трав, а также традиционная целительская практика.


Хорошо, что я знаком и с западной наукой, и с традиционной народной медициной. Думаю, теперь мне следует больше узнать о работе объединений традиционных целителей. Между их группами иногда возникают серьезные разногласия. Мне уже приходилось председательствовать на собраниях, когда страсти между различными группами накалялись до предела. Меня нередко приглашают в качестве третейского судьи, чтобы вернуть дискуссию в нормальное русло. Я более или менее разбираюсь в том, что происходит в целительских кругах.

Я знаком с лидерами наиболее известных целительских ассоциаций ЮАР. Бывает, что правительство, фармацевтические компании, исследовательские институты и другие организации хотят, чтобы я выступил перед профессиональными объединениями целителей с обращением или информацией по определенным вопросам.

Сам я не вхожу ни в какие ассоциации. Это позволяет мне оставаться объективным. И даже выступая с конструктивной, но острой критикой, я всегда сохраняю присутствие духа.

К примеру, фармацевтической компании необходимы данные о состоянии рынка традиционных лекарственных средств. Но это огромный рынок международного уровня, и на нем существует жесткая конкуренция. В использовании африканских лекарственных трав заинтересованы такие крупные участники мирового рынка, как Германия, США, Австралия и многие другие страны. Существуют компании, которые разрабатывают программы медицинской помощи для тех, кто пользуется услугами традиционных целителей. Для изучения конъюнктуры рынка лекарственных трав компаниям необходим доступ к различным профессиональным объединениям целителей.

Правительству нужно уделять больше внимания сотрудничеству целителей и официальной медицины, чтобы, дополняя друг друга, они могли лучше служить пациенту. Представим себе простую вещь. Обычно, если пациенту прописывают антибиотик, то он должен принять, к примеру, двадцать таблеток в течение семи дней. На пятый день он чувствует себя гораздо лучше и прекращает прием лекарства. Однако вскоре его болезнь возвращается, причем в более тяжелой форме. Этот человек, выполняя назначение врача, одновременно советуется со своим традиционным целителем. Если целитель понимает, как действуют антибиотики, он подтвердит указания врача и объяснит, почему необходимо пройти полный курс лечения. Целитель во многом может помочь врачу. Врачу же, в свою очередь, необходимо уметь определить, что пациент консультируется у целителя. Он должен знать, что традиционное лечение в сочетании с официальными медицинскими препаратами могут вызвать у больного аллергическую реакцию или даже отравление. Поэтому врачу иногда следует подождать, пока пациент завершит курс лечения у традиционного целителя. Это необходимо понимать и врачу, и традиционному целителю.

У меня существуют некоторые сомнения в отношении профилактических программ и организации медицинской помощи, в которые собираются включать традиционных целителей. Среди них множество самозванцев. По каким критериям будут выявляться и отбираться только подлинные, высококвалифицированные и опытные целители? Что собой представляют целители, которые проходят регистрацию? Каков их образовательный уровень? На данный момент достаточно и того, чтобы целители и врачи координировали свои действия и направляли друг к другу пациентов. Но мы пока не готовы, чтобы эти два направления медицины полностью объединились, и, возможно, этого вообще не следует делать. Подлинные, одаренные традиционные целители не возражают против сотрудничества с врачами и медсестрами. Нам всем следует понять, что здесь затрагивается множество разнообразных проблем. И чтобы их уладить, необходимы время и добрая воля обеих сторон.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Призванные исцелять. Африканские шаманы-целители"

Книги похожие на "Призванные исцелять. Африканские шаманы-целители" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сьюзен Кемпбелл

Сьюзен Кемпбелл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сьюзен Кемпбелл - Призванные исцелять. Африканские шаманы-целители"

Отзывы читателей о книге "Призванные исцелять. Африканские шаманы-целители", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.