Робер Амбелен - Драмы и секреты истории, 1306-1643

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Драмы и секреты истории, 1306-1643"
Описание и краткое содержание "Драмы и секреты истории, 1306-1643" читать бесплатно онлайн.
Известный ученый, член Французской исторической ассоциации Робер Амбелен воссоздает в своей книге впечатляющую картину исторических драм и трагедий, политических страстей, бушевавших в средневековой Франции, выявляет подлинные мотивы действий главных героев, приоткрывает завесу над многими секретами и тайными, нередко криминальными способами, которыми пользовались эти деятели для достижения своих заветных целей.
Опираясь на широкий круг источников, в том числе и на секретные архивы Ватикана, автор обнажает механизм создания ряда исторических легенд и фальсификаций, стремясь восстановить историческую истину.
Книга иллюстрирована и адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей европейского средневековья.
XVIII в.) доктрина зилотов имела много сторонников. Принцип «лишь Бог — Царь» находил свое обоснование в словах пророка Самуила, обращенных к «сынам Израилевым», требовавшим «поставить царя над ними»:
«И пересказал Самуил все слова Господа народу, просящему у него царя, и сказал: вот какие будут права царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших он возьмет, и приставит к колесницам своим, и сделает всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его; и поставят их у себя тысяченачальниками и пятидесятниками, и чтобы они возделывали поля его, и жали хлеб его, и делали ему воинское оружие и колесничный прибор его; и дочерей ваших возьмет, чтобы составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы; и поля ваши, и виноградные и масличные сады ваши лучшие возьмет и отдаст слугам своим; и от посевов ваших и из виноградных садов ваших возьмет десятую часть, и отдаст евнухам своим и слугам своим; и рабов ваших, и рабынь ваших, и юношей ваших лучших, и ослов ваших возьмет, и употребит на свои дела; от мелкого скота вашего возьмет десятую часть, и сами вы будете ему рабами; и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда» (см.: Библия, Первая книга Царств, VIII, 10–18).
Очевидно, сама жизнь в XVII в. убеждала в провидческой справедливости высказываний пророка Самуила. Что касается всемирной республики, ее предрек пророк Исайя:
«Ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне — из Иерусалима… и перекуют мечи свои на орала и копья свои — на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Библия, Книга пророка Исайи, И, 3–4, с.682).
Он также предрек и возникновение всемирной религии:
«И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор, и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню» (там же).
В этом пророчестве мы видим возвращение к идее Единого Бога, то же возвращение к истокам, которое пытался осуществить на свою погибель орден тамплиеров. Именно этим объясняется знаменитое утверждение Жерара Энкосса, или Папюса: «Вместилище западного Посвящения носило на протяжении истории три имени: гностики, тамплиеры и розенкрейцеры» (Папюс. Письма к Седиру, 1894).
В действительности абсолютно неправомерно утверждать, что христианство выросло из Ветхого Завета и является его логическим продолжением. Ибо следует признать, что в Ветхом Завете говорится совершенно противоположное:
«Видите ныне… что это Я, Я — и нет Бога, кроме Меня…»
(Второзаконие, ХХХII, 39),
«Я, Я — Господь, и нет Спасителя, кроме Меня»
(Исайя, ХLIII, 11),
«Прежде Меня не было Бога, и после Меня не будет»
(Исайя, ХLIII, 10),
«Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого, и грехов твоих не помяну»
(Исайя, ХLIII, 25).
Учитывая эти слова, было бы очень трудно поверить, что ветхозаветный Бог мог бы иметь Сына, обладающего не меньшей властью, да и еще одного равного партнера, скрывающегося под неопределенным именем Святого Духа. Кстати, у Лютера есть один отрывок, где он призывает читателя отказаться от евангельского Христа, дабы лучше приобщиться к Христу, как к Слову Божьему.
Таким образом, неудивительно, что после заключения Вестфальского мира в 1648 г. розенкрейцеры раскололись на два антагонистических течения. Первое имело природоведческую направленность и объединило розенкрейцеров-оккультистов; второе состояло из мистиков христианского толка, черпавших свои путеводные идеи исключительно из Евангелия.
Из всего вышесказанного становится очевидным, что христианство было принципиально новой религией, а вовсе не продолжением иудаизма. Невежественная публика постоянно совершает аналогичную ошибку, ставя знак равенства между индуизмом в его различных формах и буддизмом, который полностью отрицает религию индуизма, и Будда был не меньшим вероотступником в глазах индусов, чем Христос в глазах Синедриона[135].
Приняв во внимание все это, вы лучше поймете следующее рассуждение Ноде: «Они (розенкрейцеры) предназначены для восстановления каждой вещи в лучшем виде, покуда не настал конец света» (см.: Ноде. Поучение Франции относительно истинной истории братьев розенкрейцеров, Париж, 1623).
Наряду с анонимными пророчествами из таинственной Общины розенкрейцеров появляются в эту эпоху и другие, подписанные именами знаменитых Нострадамуса[136], Парацельса[137] и Иоахима Флорского[138].
Нострадамус в своем «Письме к Генриху Второму» (издание П.Риго, Лион, 1566) говорит следующее: «…и это продлится до 1792 г., когда будет предпринято обновление календаря».
И действительно, 22 сентября 1792 г., в день осеннего равноденствия, когда по традиции проходят масонские конвенты и возобновляется деятельность лож и капитулов, Конвент, избранный накануне, провозгласил во Франции республику и ввел так называемый республиканский календарь, который был упразднен Наполеоном I лишь в 1805 г. 1792 год стал с 22 сентября Первым Годом Республики «Единой и Неделимой».
Это новое летосчисление заменило христианскую эру, ведущую отсчет от так называемого Рождества Христова (на самом же деле, по мнению св. Иринея, он родился между 16 и 17 гг. до н. э.). Официально новая эра была к тому же узаконена лишь при Карле Великом, то есть в IX веке.
А до этого пользовались юлианским календарем, в котором отсчет велся от основания г. Рима.
Впрочем, сообщая то, что ему открылось в результате таинственных магических и астрологических опытов, Нострадамус лишь подтверждает пророчества других великих посвященных той эпохи.
В своей знаменитой работе «Змей Книги Бытия» Станислас де Гюэта пишет: «Сообщим по поводу этого девиза, призывающего к цареубийству, исторический анекдот, подтверждающий его древность. Депутат Грегуар представил Конвенту медаль, отчеканенную в 1642 г. На одной стороне изображена выходящая из облаков рука, срезающая мечом три лилии. И надпись: „Talem dabit ultio messem“ („Вот жатва, какую несет отмщение“). На обороте другая рука мечет молнии в сломанные корону и скипетр. Надпись же гласит: „Flamma metuenda tyrannis“ („От огня задрожат тираны“). Эту медаль можно увидеть в Национальной библиотеке, где она хранится».
Среди предсказаний относительно Великой французской революции следует прежде всего отметить 32 пророчества из «Предсказаний» Парацельса, а также несколько гравюр пророческого свойства, приписываемых аббату Иоахиму Флорскому. Я имею в виду книги аббата Иоахима, написанные на латыни. Первое издание их датируется 1589 г. (Венеция). Оно снабжено фронтисписом, титульным листом и 33 иллюстрациями, которые подчас поражают проникновением в будущее. Вторая книга выпущена также в Венеции в 1600 г. Она имеет фронтиспис и шесть гравюр.
Я также располагаю двумя изданиями «Предсказаний» Парацельса. Одно из них — редчайшее издание 1536 г. на латыни, с 32 гравюрами, еще более поразительными. Вот ее полное название: «Предсказания, составленные доктором Теофрастом Парацельсом» (и посвященные знаменитейшему и могущественнейшему принцу Фердинанду, королю Римскому и т. д. в 1536 г.). Другой экземпляр — прекрасное издание, снабженное параллельным французским текстом, ранее не издававшимся (перевод на французский выполнен Кристаллином, библиотекарем графа де Шароле). В ней есть также 32 весьма спорных примечания, относящихся к событиям правления Людовика XIV. Этот бесценный манускрипт датирован 1712 г. (т. е. он был опубликован за три года до смерти великого короля), формат ин-кварто, в старинном кожаном переплете. Лицевая сторона переплета украшена гербами принца Конде, а на задней — помещены изображения геральдических лилий и солнц с надписью «Король — Солнце, оплодотворяющий распустившиеся лилии» (мотив, весьма характерный для периода правления Людовика XIV).
Я привожу факсимильные изображения пророческих гравюр из книг Парацельса и Иоахима Флорского (см.: Станислас де Гюэта. Змей Книги Бытия, с. 308–309).
«Прогностик» Парацельса. Перевод на французский язык с латинского оригинала 1536 г. сделан Ж. Вебер-Маршаллом.
На одной из гравюр, воспроизведенных автором из книги «Предсказания Парацельса», мы видим три геральдические лилии, которые вот-вот будут срезаны. Она сопровождается осторожной надписью: «Тот, по чьей вине вышел из земли этот самый знаменитый цветок, сделает его в свое время и в своем месте увядшим и бесплодным. Так будет и с тобой, с тем, кто цветет сегодня лилией в полях! Завтра, как сказал Христос, тебя срежут и бросят в повозку… Это означает, что тебе предстоит одиночество, разорение и изгнание. В своем беспримерном и абсолютном унижении ты станешь посмешищем для будущих времен. Вооружившись осторожностью и страхом Божьим, ты могла бы обеспечить себе стабильность и процветание. Но тебя погубит твое собственное коварство. И вот тебе приходится уже покинуть родную почву».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Драмы и секреты истории, 1306-1643"
Книги похожие на "Драмы и секреты истории, 1306-1643" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Робер Амбелен - Драмы и секреты истории, 1306-1643"
Отзывы читателей о книге "Драмы и секреты истории, 1306-1643", комментарии и мнения людей о произведении.