» » » » Робер Амбелен - Драмы и секреты истории, 1306-1643


Авторские права

Робер Амбелен - Драмы и секреты истории, 1306-1643

Здесь можно скачать бесплатно "Робер Амбелен - Драмы и секреты истории, 1306-1643" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Прогресс : Прогресс-Академия, год 1993. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Робер Амбелен - Драмы и секреты истории, 1306-1643
Рейтинг:
Название:
Драмы и секреты истории, 1306-1643
Издательство:
Прогресс : Прогресс-Академия
Жанр:
Год:
1993
ISBN:
5-01-003032-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Драмы и секреты истории, 1306-1643"

Описание и краткое содержание "Драмы и секреты истории, 1306-1643" читать бесплатно онлайн.



Известный ученый, член Французской исторической ассоциации Робер Амбелен воссоздает в своей книге впечатляющую картину исторических драм и трагедий, политических страстей, бушевавших в средневековой Франции, выявляет подлинные мотивы действий главных героев, приоткрывает завесу над многими секретами и тайными, нередко криминальными способами, которыми пользовались эти деятели для достижения своих заветных целей.

Опираясь на широкий круг источников, в том числе и на секретные архивы Ватикана, автор обнажает механизм создания ряда исторических легенд и фальсификаций, стремясь восстановить историческую истину.

Книга иллюстрирована и адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей европейского средневековья.






XVIII в.) доктрина зилотов имела много сторонников. Принцип «лишь Бог — Царь» находил свое обоснование в словах пророка Самуила, обращенных к «сынам Израилевым», требовавшим «поставить царя над ними»:

«И пересказал Самуил все слова Господа народу, просящему у него царя, и сказал: вот какие будут права царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших он возьмет, и приставит к колесницам своим, и сделает всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его; и поставят их у себя тысяченачальниками и пятидесятниками, и чтобы они возделывали поля его, и жали хлеб его, и делали ему воинское оружие и колесничный прибор его; и дочерей ваших возьмет, чтобы составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы; и поля ваши, и виноградные и масличные сады ваши лучшие возьмет и отдаст слугам своим; и от посевов ваших и из виноградных садов ваших возьмет десятую часть, и отдаст евнухам своим и слугам своим; и рабов ваших, и рабынь ваших, и юношей ваших лучших, и ослов ваших возьмет, и употребит на свои дела; от мелкого скота вашего возьмет десятую часть, и сами вы будете ему рабами; и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда» (см.: Библия, Первая книга Царств, VIII, 10–18).

Очевидно, сама жизнь в XVII в. убеждала в провидческой справедливости высказываний пророка Самуила. Что касается всемирной республики, ее предрек пророк Исайя:

«Ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне — из Иерусалима… и перекуют мечи свои на орала и копья свои — на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Библия, Книга пророка Исайи, И, 3–4, с.682).

Он также предрек и возникновение всемирной религии:

«И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор, и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню» (там же).

В этом пророчестве мы видим возвращение к идее Единого Бога, то же возвращение к истокам, которое пытался осуществить на свою погибель орден тамплиеров. Именно этим объясняется знаменитое утверждение Жерара Энкосса, или Папюса: «Вместилище западного Посвящения носило на протяжении истории три имени: гностики, тамплиеры и розенкрейцеры» (Папюс. Письма к Седиру, 1894).

В действительности абсолютно неправомерно утверждать, что христианство выросло из Ветхого Завета и является его логическим продолжением. Ибо следует признать, что в Ветхом Завете говорится совершенно противоположное:

«Видите ныне… что это Я, Я — и нет Бога, кроме Меня…»

(Второзаконие, ХХХII, 39),

«Я, Я — Господь, и нет Спасителя, кроме Меня»

(Исайя, ХLIII, 11),

«Прежде Меня не было Бога, и после Меня не будет»

(Исайя, ХLIII, 10),

«Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого, и грехов твоих не помяну»

(Исайя, ХLIII, 25).

Учитывая эти слова, было бы очень трудно поверить, что ветхозаветный Бог мог бы иметь Сына, обладающего не меньшей властью, да и еще одного равного партнера, скрывающегося под неопределенным именем Святого Духа. Кстати, у Лютера есть один отрывок, где он призывает читателя отказаться от евангельского Христа, дабы лучше приобщиться к Христу, как к Слову Божьему.

Таким образом, неудивительно, что после заключения Вестфальского мира в 1648 г. розенкрейцеры раскололись на два антагонистических течения. Первое имело природоведческую направленность и объединило розенкрейцеров-оккультистов; второе состояло из мистиков христианского толка, черпавших свои путеводные идеи исключительно из Евангелия.

Из всего вышесказанного становится очевидным, что христианство было принципиально новой религией, а вовсе не продолжением иудаизма. Невежественная публика постоянно совершает аналогичную ошибку, ставя знак равенства между индуизмом в его различных формах и буддизмом, который полностью отрицает религию индуизма, и Будда был не меньшим вероотступником в глазах индусов, чем Христос в глазах Синедриона[135].

Приняв во внимание все это, вы лучше поймете следующее рассуждение Ноде: «Они (розенкрейцеры) предназначены для восстановления каждой вещи в лучшем виде, покуда не настал конец света» (см.: Ноде. Поучение Франции относительно истинной истории братьев розенкрейцеров, Париж, 1623).

Наряду с анонимными пророчествами из таинственной Общины розенкрейцеров появляются в эту эпоху и другие, подписанные именами знаменитых Нострадамуса[136], Парацельса[137] и Иоахима Флорского[138].

Нострадамус в своем «Письме к Генриху Второму» (издание П.Риго, Лион, 1566) говорит следующее: «…и это продлится до 1792 г., когда будет предпринято обновление календаря».

И действительно, 22 сентября 1792 г., в день осеннего равноденствия, когда по традиции проходят масонские конвенты и возобновляется деятельность лож и капитулов, Конвент, избранный накануне, провозгласил во Франции республику и ввел так называемый республиканский календарь, который был упразднен Наполеоном I лишь в 1805 г. 1792 год стал с 22 сентября Первым Годом Республики «Единой и Неделимой».

Это новое летосчисление заменило христианскую эру, ведущую отсчет от так называемого Рождества Христова (на самом же деле, по мнению св. Иринея, он родился между 16 и 17 гг. до н. э.). Официально новая эра была к тому же узаконена лишь при Карле Великом, то есть в IX веке.

А до этого пользовались юлианским календарем, в котором отсчет велся от основания г. Рима.

Впрочем, сообщая то, что ему открылось в результате таинственных магических и астрологических опытов, Нострадамус лишь подтверждает пророчества других великих посвященных той эпохи.

В своей знаменитой работе «Змей Книги Бытия» Станислас де Гюэта пишет: «Сообщим по поводу этого девиза, призывающего к цареубийству, исторический анекдот, подтверждающий его древность. Депутат Грегуар представил Конвенту медаль, отчеканенную в 1642 г. На одной стороне изображена выходящая из облаков рука, срезающая мечом три лилии. И надпись: „Talem dabit ultio messem“ („Вот жатва, какую несет отмщение“). На обороте другая рука мечет молнии в сломанные корону и скипетр. Надпись же гласит: „Flamma metuenda tyrannis“ („От огня задрожат тираны“). Эту медаль можно увидеть в Национальной библиотеке, где она хранится».

Среди предсказаний относительно Великой французской революции следует прежде всего отметить 32 пророчества из «Предсказаний» Парацельса, а также несколько гравюр пророческого свойства, приписываемых аббату Иоахиму Флорскому. Я имею в виду книги аббата Иоахима, написанные на латыни. Первое издание их датируется 1589 г. (Венеция). Оно снабжено фронтисписом, титульным листом и 33 иллюстрациями, которые подчас поражают проникновением в будущее. Вторая книга выпущена также в Венеции в 1600 г. Она имеет фронтиспис и шесть гравюр.

Я также располагаю двумя изданиями «Предсказаний» Парацельса. Одно из них — редчайшее издание 1536 г. на латыни, с 32 гравюрами, еще более поразительными. Вот ее полное название: «Предсказания, составленные доктором Теофрастом Парацельсом» (и посвященные знаменитейшему и могущественнейшему принцу Фердинанду, королю Римскому и т. д. в 1536 г.). Другой экземпляр — прекрасное издание, снабженное параллельным французским текстом, ранее не издававшимся (перевод на французский выполнен Кристаллином, библиотекарем графа де Шароле). В ней есть также 32 весьма спорных примечания, относящихся к событиям правления Людовика XIV. Этот бесценный манускрипт датирован 1712 г. (т. е. он был опубликован за три года до смерти великого короля), формат ин-кварто, в старинном кожаном переплете. Лицевая сторона переплета украшена гербами принца Конде, а на задней — помещены изображения геральдических лилий и солнц с надписью «Король — Солнце, оплодотворяющий распустившиеся лилии» (мотив, весьма характерный для периода правления Людовика XIV).

Я привожу факсимильные изображения пророческих гравюр из книг Парацельса и Иоахима Флорского (см.: Станислас де Гюэта. Змей Книги Бытия, с. 308–309).

«Прогностик» Парацельса. Перевод на французский язык с латинского оригинала 1536 г. сделан Ж. Вебер-Маршаллом.


На одной из гравюр, воспроизведенных автором из книги «Предсказания Парацельса», мы видим три геральдические лилии, которые вот-вот будут срезаны. Она сопровождается осторожной надписью: «Тот, по чьей вине вышел из земли этот самый знаменитый цветок, сделает его в свое время и в своем месте увядшим и бесплодным. Так будет и с тобой, с тем, кто цветет сегодня лилией в полях! Завтра, как сказал Христос, тебя срежут и бросят в повозку… Это означает, что тебе предстоит одиночество, разорение и изгнание. В своем беспримерном и абсолютном унижении ты станешь посмешищем для будущих времен. Вооружившись осторожностью и страхом Божьим, ты могла бы обеспечить себе стабильность и процветание. Но тебя погубит твое собственное коварство. И вот тебе приходится уже покинуть родную почву».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Драмы и секреты истории, 1306-1643"

Книги похожие на "Драмы и секреты истории, 1306-1643" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Робер Амбелен

Робер Амбелен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Робер Амбелен - Драмы и секреты истории, 1306-1643"

Отзывы читателей о книге "Драмы и секреты истории, 1306-1643", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.