» » » » Эрих фон Дэникен - Знаки, обращенные в вечность


Авторские права

Эрих фон Дэникен - Знаки, обращенные в вечность

Здесь можно скачать бесплатно "Эрих фон Дэникен - Знаки, обращенные в вечность" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Эксмо 2006, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрих фон Дэникен - Знаки, обращенные в вечность
Рейтинг:
Название:
Знаки, обращенные в вечность
Издательство:
Эксмо 2006
Год:
2006
ISBN:
5-699-16767-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Знаки, обращенные в вечность"

Описание и краткое содержание "Знаки, обращенные в вечность" читать бесплатно онлайн.



Плато Наска в Перу способно поставить в тупик любой, самый проницательный ум. Это пометит колоссапьный объект, грандиозный не только по своим географическим масштабам, но и фантастическая машина времени, переносящая нас в дапекое прошлое человечества. Увидеть Наска — это все равно что заглянуть в бездну времен.

И известный швейцарский исследователь археологических феноменов и древних артефактов Эрих фон Дэникен предлагает нам увидеть и самим познать то место, в котором запечатлена Вечность…


Erich von Daniken. ZEICHEN FUR DIE EWIGKEIT
© 1997 by С. Bertelsmann Verlag, Munchen, a division of Verlagsgruppe Random House GmbH.
© Перевод. С. Голова, A. Голов





Тот, кто хотел бы познакомиться с другими научными гипотезами о Наска, найдет здесь немало любопытного. Так, Уильям Исбелл, антрополог из университета штата Нью-Йорк, предлагает решить все загадки плато Наска одной-единственной фразой: «трудовая терапия»! У индейцев, по мнению Исбелла, не было амбаров и хранилищ для хранения выращенных ими плодов и овощей. Поэтому в урожайные годы якобы возникала опасность, что население может чрезмерно увеличиться, а в неурожайные — будет страдать от голода. Что же делать? «Решение этой проблемы заключалось в том, чтобы в интересах всего населения в целом проводились крупномасштабные церемониальные работы, поглощавшие достаточно биологической энергии, чтобы регулярно устранять переизбыток рабочей силы в хозяйственной сфере». При этом, утверждает нью-йоркский ученый, не имело абсолютно никакого значения, считали ли сами индейцы свою работу трудовой терапией или нет. Это было нечто вроде общественных работ, чтобы «таким образом регулировать численность населения».

Видимо, за ходом таких работ наблюдали «жрецы калорийности» с вытянутыми черепами, сновавшие по полосам и линиям со списками в руках…

Во мнениях ученых прослеживается самая настоящая конкуренция. Так, существуют гипотезы о том, что индейцы проложили подземные водопроводные каналы, чтобы орошать участки полей в пустыне, что они собирались на трапецеидальных участках ради неких церемоний, приносили жертвы горным божествам, накачивались наркотическими зельями или, наконец, посредством трудовой терапии обеспечивали надежный контроль за рождаемостью и численностью населения. Кажется, нет такой глупости и нелепости, которая не рассматривалась бы всерьез в этой дискуссии. Неужели нет?

Гельмут Трибуч, профессор физической химии Вольного университета в Берлине, предлагает решить загадку Наска на основе общеглобальных наблюдений. По его мнению, доисторические культовые святилища «всегда сооружались в местах, в которых особенно часто возникали миражи». В качестве примера уважаемый профессор называет поля менгиров в Бретани (северная Франция), Стоунхендж в Англии, святилища ольмеков на побережье Мексиканского залива, древнеегипетские пирамиды и Наска. В самом деле, кто еще мог подсказать древним идею создания этих загадочных сооружений? Разумеется, мираж, фата-моргана!

По мнению профессора Трибуча, в небе над такими местами «возникает красочная игра света и тени». И на небосводе, как в зеркале, отражаются далекие острова, леса, сооружения и моря. Короче, подобные культовые миражи должны быть достаточно внушительных размеров, чтобы вообще иметь возможность быть отраженными. Вот и индейцы, жившие в Наска, любовались подобными миражами, а поскольку они видели их «на небе», эти призрачные объекты казались бедным обитателям пампы видениями из «потустороннего мира». Точно так же объясняет профессор Трибуч и происхождение линий Наска. А после подобных рассуждений берлинский профессор мимоходом отвешивает мне еще одну пощечину: «Дэникен по простоте душевной утверждает, будто огромные полосы на пустынном плато Наска и Пальпа были созданы астронавтами с другой планеты, использовавшими их в качестве взлетно-посадочных полос». И это — при том, что я будто бы заявлял, «что астронавты, преодолевавшие огромные расстояния, обычно не слишком полагались на самолеты-носители».

Что на это можно ответить? Что появился еще один «ученый», не удосужившийся прочесть Дэникена. Ибо если бы он заглянул в мои книги, он не стал бы утверждать подобную чепуху. Во-первых, у меня нигде нет ни слова о том, что странные «взлетно-посадочные полосы» в Наска проложили «астронавты с другой планеты», а во-вторых, о том, что инопланетяне «не слишком полагались на самолеты-носители». А теперь, чтобы освежить память читателей, позволю себе напомнить: в священных книгах Древней Индии полным-полно упоминаний о всевозможных летательных аппаратах. Они обычно именуются «вимана» и описаны не только в общих чертах, но и весьма подробно. Так вот, ни один из подобных летательных аппаратов никогда не преодолевал межзвездные пространства с помощью «самолетов-носителей». Отправляясь в полеты в пределах земной атмосферы, все эти вимана стартовали из ангара громадной орбитальной станции. Независимо от ложной интерпретации этого феномена, предложенной берлинским ученым, я не могу согласиться с подобной нелепостью. Дело в том, что необходимым условием для возникновения миражей является вода. А на плато Наска воды, как известно, нет. Кроме того, позволю себе задать вопрос: какие же миражи могли вдохновить простодушных индейцев — обитателей Наска — на создание полос и причудливых геометрических фигур? Я часто и подолгу бродил по Наска и бывал там в любое время дня и ночи. И никогда на обширных пространствах этого раскаленного плато мне не доводилось видеть ничего похожего на мираж. Не видели миражей и пилоты, которых я специально спрашивал об этом.

Но, может быть, нить Ариадны, ведущую к разгадке тайн Наска, удалось найти моему земляку, швейцарскому профессору Генри Штирлину? Штирлин считает линии Наска… «уцелевшими следами гигантской ткацкой рамы». Это поразительная гипотеза основана на том факте, что индейцы Наска были замечательными ткачами. Ткани их работы, поражающие богатством красок, археологи находят во множестве захоронений и пещер, разбросанных по всему окрестному региону. Многие из этих тканей не имеют каймы и сотканы из одной-единственной нити, длина которой может достигать нескольких километров. Остатки одной из таких фантастических тканей обнаружены в пещере близ Паракаса. Длина этого панно — 28 м, ширина — 6 м, а протяженность нитей, из которых оно соткано, превышает 50 км.

Гипотеза Штирлина исходит из того, что индейцы, жившие в доколумбовскую эпоху, не знали ни колеса, ни поворотного круга, а следовательно, не имели ни оси, ни прялки с колесным приводом. Каким же образом, спрашивает практичный швейцарец, они могли располагать свои многокилометровые нити так, чтобы не запутаться в них и не перепутать цвета? При взгляде на Наска ответ на подобный вопрос, можно сказать, лежит на поверхности. Нити раскладывали на поверхности, о чем, по мнению Штирлина, свидетельствуют узкие линии, сохранившиеся до наших дней. Они представляют собой следы поистине гигантского ткацкого станка.

Я попытался представить себе, как это могло выглядеть на практике… Тысячи индейцев, выстроившись гуськом, стоят вдоль прямой, как стрела, линии. В руках они держат разноцветные нити, которые по команде опускают на иссушенную землю, затем вновь поднимают их и вновь опускают. Образец для будущей ткани прилежные ткачи и ткачихи, естественно, держат в голове, поскольку ни бумаги, ни папируса в те времена еще попросту не существовало. Поэтому ткани всегда состояли из нитей, тянувшихся по двум линиям, которые пересекались в определенных точках. Таким образом, одна цепочка носильщиков нити должна была двигаться в продольном направлении, а другая — в поперечном. Нити разных цветов, если рисунок ткани требовал изменения цвета, приходилось вплетать зигзагообразно в определенных местах, помеченных зигзагообразными линиями. А в точках, где сходилось до 40 линий-нитей, возникал настоящий ткацкий «винегрет». Что ж, допустим. Но где же тропинки, протоптанные прилежными ткачами? Где следы поворотов, по которым они уходили, скатывая готовые ткани? Как гипотеза Штирлина объясняет многочисленные рисунки на горных склонах? Как быть с длиннейшими, протянувшимися на 23 км, линиями, ровными, словно прочерченными по линейке, которые тянутся через горы и долины? И, наконец, каково назначение зигзагообразных фигур и линий, расположенных под полосами?

Признаться, меня радует, что столько умов занято поисками разгадки тайны Наска. Всякую свежую идею можно только приветствовать, — разумеется, если она не претендует на роль «научной истины» в последней инстанции. В недавнем прошлом загадка Наска привлекала к себе заслуженное внимание ученых и по другую сторону бывшего железного занавеса. Так, профессор Золтан Зелко, математик из Будапешта, на протяжении многих лет бился над разгадкой феномена линий. И вот, наконец — эврика! — его осенило: «Линии представляют собой масштабную карту района окрестностей озера Титикака, района, длина которого — 800 км, а ширина — 100 км!» Скажите на милость, уважаемый коллега, откуда вы это взяли?

Вокруг озера Титикака находится не меньше 40 руин периода владычества инков и доинкской эпохи. Оказывается, если соединить на карте прямыми линиями некоторые пункты и развалины в окрестностях о. Титикака, то получится якобы схема расположения линий Наска. Неужели? В этой совокупности линий Золтан Зелко усматривает некую систему передачи сообщений: «Сообщения могли передаваться посредством световых сигналов, которые посылались с помощью отражательных золотых и серебряных пластин-зеркал, а по ночам — при помощи костров. Возможно, подобные сигналы были необходимы обитателям скальных пещер, чтобы общаться с работающими в долинах и предупреждать их о приближении врагов».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Знаки, обращенные в вечность"

Книги похожие на "Знаки, обращенные в вечность" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрих фон Дэникен

Эрих фон Дэникен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрих фон Дэникен - Знаки, обращенные в вечность"

Отзывы читателей о книге "Знаки, обращенные в вечность", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.