» » » » Эрих фон Дэникен - Знаки, обращенные в вечность


Авторские права

Эрих фон Дэникен - Знаки, обращенные в вечность

Здесь можно скачать бесплатно "Эрих фон Дэникен - Знаки, обращенные в вечность" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Эксмо 2006, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрих фон Дэникен - Знаки, обращенные в вечность
Рейтинг:
Название:
Знаки, обращенные в вечность
Издательство:
Эксмо 2006
Год:
2006
ISBN:
5-699-16767-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Знаки, обращенные в вечность"

Описание и краткое содержание "Знаки, обращенные в вечность" читать бесплатно онлайн.



Плато Наска в Перу способно поставить в тупик любой, самый проницательный ум. Это пометит колоссапьный объект, грандиозный не только по своим географическим масштабам, но и фантастическая машина времени, переносящая нас в дапекое прошлое человечества. Увидеть Наска — это все равно что заглянуть в бездну времен.

И известный швейцарский исследователь археологических феноменов и древних артефактов Эрих фон Дэникен предлагает нам увидеть и самим познать то место, в котором запечатлена Вечность…


Erich von Daniken. ZEICHEN FUR DIE EWIGKEIT
© 1997 by С. Bertelsmann Verlag, Munchen, a division of Verlagsgruppe Random House GmbH.
© Перевод. С. Голова, A. Голов





Да, этот метод говорит сам за себя. Но о какой точности может вообще идти речь, и кто поручится, что эти девять обследованных камней действительно были отброшены с полосы древними строителями и с тех пор никогда не покидали своего места? А может, 1800 лет тому назад их отшвырнули с полосы некие туристы одного из племен доинкской эпохи, бродившие по пампе, выворачивая от нечего делать камни подошвами своих сандалий. При чем же здесь возраст самих памятников или, другими словами, какое отношение имеют эти камни к самой первой и самой древней полосе?

Профессору Энтони Эйвени, видному антропологу и астроному из Колгейтского университета в США, оказывается, известно, что же происходило в Наска:

«We now know the identity of the line markers» («Сегодня мы знаем, кто были создатели полос»), — пишет он, едва ли не впервые ставя под вопрос справедливость гипотез Марии Райхе. Госпожа Райхе считала, что большинство огромных фигур животных можно идентифицировать с картой звездного неба. Так, например, изображение обезьяны соотносится с основными звездами созвездий Льва и Большой Медведицы, а рисунок паука — с созвездием Ориона. Однако, по мнению профессора Эйвени, гипотезы Марии Райхе слишком мало говорят о народе, создавшем эти загадочные рисунки.

И профессор Эйвени отыскал этот народ, живший в окрестностях современного Куско. Там, высоко в Андах, сохранилась система линий, проложенных неким народом, жившим в доинкскую эпоху. Местные индейцы, живущие в районе Куско, называют их кеьуэс. Речь идет о сети видимых и практически невидимых линий, сходящихся, как лучи, к Куско. Эта система кеьуэс вокруг Куско связана с календарными и водными циклами, а также божествами гор, и даже в наши дни на некоторых линиях устраиваются особые церемониальные действа. Нечто подобное, по мнению Эйвени, происходило и в Наска. Он полагает, что между этими линиями с одной стороны и подземными каналами с другой существует геометрическая связь. И древние индейцы Наска совершали на этих линиях ритуальные действа в честь воды, подобно тому, как в наши дни их совершают индейцы на кеьуэс в окрестностях Куско. Кроме того, Эйвени задает вопрос, служили ли линии Наска местом проведения ритуальных процессий или своего рода древними дорогами. Вероятно, линии могли использоваться и в качестве дорог, и в качестве места для ритуальных танцев. Эйвени предполагает даже, что линии и геометрические фигуры в Наска служили своего рода маркировкой, отмечавшей зону благоговейных трудов. Таким образом, если бы это было так, как полагает Эйвени, можно было бы считать, что линии Наска создал народ, обитавший в Наска.

Полное безумие! Что же получается? Ведь в таком случае остается предположить, что индейские племена, обитавшие вокруг Наска, специально выбрали этот район, чтобы устраивать там свои церемониальные танцы. Прямые, как стрела, узкие линии указывали на священные надземные и подземные источники, а геометрические фигуры были созданы в честь неких божеств. Профессор Элейн Силверман, соавтор ряда статей Эйвени, уже успела в своей собственной публикации оповестить мир о том, что громадные геоглифы на плато Наска являются символами и тотемами различных индейских кланов. В принципе, я не имею ничего против подобных воззрений; хотелось бы только задать вопрос: каким образом члены разных индейских племен могли распознавать как свои собственные знаки, так и знаки конкурирующих кланов? Ведь, что ни говори, а увидеть их они могли только с воздуха, а никак не с вершин окрестных гор, как об этом иногда можно прочесть в прессе. Да и то, таким образом можно было заметить фигуры на поверхности пампы, а никак не полосы и длинные линии.

Американский профессор Элдон Мэйсон, археолог, специализирующийся на изучении памятников Южной Америки, написал немало работ о древней керамике и тканях, обнаруженных в районе между Паракасом и Наска. Буквально пара-другая штрихов, другой цвет — и вот уже готов новый стиль. «Весьма характерно отсутствие синего и зеленого цвета. Мотивы делятся на две основных категории: натуралистически-зооморфные и мифологические изображения. «Известно, что захоронения в районе Наска имели странную бутылкообразную форму: вверху — узкая вертикальная шахта, а под ней — овальная камера глубиной до пяти метров». (Читая эти описания, я сразу же вспомнил о «кладовых» профессора Кабреры.) «Многие черепа, обнаруженные в Наска, имеют продольные деформации», — подчеркивает профессор Мэйсон.

Последнее замечание представляет для нас особый интерес. (В экспозиции музея г. Ика представлены два таких черепа.) Меня уже много лет занимает вопрос о том, ради чего древние подвергали своих новорожденных детей подобной пытке, вызывая продольную деформацию еще мягких костей черепа. Если бы этот странный феномен ограничивался одним Перу, можно было бы говорить о загадочной местной аномалии.

Однако деформированные, точнее — вытянутые черепа находят в Северной Америке, Мексике, Эквадоре, Боливии, Чили, Патагонии, Океании, в евразийской степной полосе, в Центральной и Западной Африке, в странах бассейна Атлантики, в Бретани и, разумеется, в Древнем Египте.

Какие же извращенные взгляды побуждали наших далеких предков искусственно вытягивать вверх мягкие и нежные черепа своих детей? Археологи говорят о «прагматизме», о том, что людям с деформированным черепом было якобы легче носить на голове грузы. Я не верю ни единому слову подобных бредней. Нормальная голова с нормальным мозгом, стянутая головной повязкой, позволяет переносить куда большие грузы, чем череп с узким, вертикально вытянутым затылком. В публикациях по археологии говорится и о странном «идеале красоты», и о том, что деформированный череп служил «внешним средством различия между социальными группами».

Я придерживаюсь иной точки зрения. Человек всегда был существом подражательным. Он и в древности, и в наши дни ориентируется на готовые образцы и предметы для подражания. Это относится к любой сфере. Деформации черепа — это не что иное, как противоестественное «улучшение» природы. Они, являя собой крайний пример человеческого тщеславия, носили в давние времена настолько «интернациональный» характер, что представители самых разных народов неутомимо стремились привести свой облик к подобному «общему знаменателю».

Но кому же они так упорно подражали? Люди во всех концах Земного шара поклонялись божествам и подражали им. И всюду они стремились хотя бы внешне уподобиться своим кумирам. И вскоре жрецы выдумали ловкий трюк: искусственно удлиняя затылок, можно уподобиться богам. Еще бы! Такая внешность производила бы сильное впечатление на их соплеменников.

Поэтому деформированные черепа в захоронениях Наска не явились для меня неожиданностью. Я был бы удивлен, если бы такие черепа не были обнаружены. Они вписываются в общую картину этих мест точно так же, как зооморфные фигурки или коврики с мистическими изображениями. Более того, нейрологи, невропатологи и специалисты по изучению мозга подсказали мне еще одну мысль: оказывается, сдавливая день за днем между двумя досками мягкие хрящевые кости черепа новорожденного ребенка, можно вытянуть свод черепа вдвое или даже втрое против нормальной величины. Однако объем самого мозга при этом не увеличивается ни на один кубический сантиметр. Другими словами, ни при каких деформациях черепа масса мозга не меняется. Дополнительный объем черепа заполняется внутричерепной жидкостью. В результате вырастает нежизнеспособный ребенок либо уродец с гипертрофированным черепом.

Долгое время по всему миру все деформированные черепа просто регистрировались, и только. Точные исследования на базе новой гипотезы не проводились. Видимо, считается, что все и так ясно. А что, если хотя бы некоторые из этих черепов имеют инопланетное происхождение?

А вот что думает профессор Элдон Мэйсон о загадочных линиях на плато Наска: «Они, несомненно, предназначались для глаз небесных божеств». Наконец-то хоть кто-то высказал здравую мысль!

Литание некоего культа

Только очень крупные издательства могут позволить себе регулярно выпускать в свет богато иллюстрированные книги для детей. Такие издания адресованы в первую очередь детям и подросткам. Так вот, прочитав в таких книжках о загадочных линиях Наска, дети узнают, что некоторые авторы — в том числе и я — приписывают создание этих линий инопланетянам. Но для доказательства подобной гипотезы «необходимо располагать неопровержимыми фактами» и допустить, что разумные существа, стоявшие на более высокой ступени развития, «могли перемещаться со скоростью света и использовали пустынное плато Наска в качестве аэродрома».

Эти устаревшие представления — вирус, поразивший добрую половину научных изданий по данной тематике. Ученые перебрасываются ими, словно играя в пинг-понг. Но, во-первых, для того чтобы совершить межпланетный полет, вовсе не обязательно лететь ни со скоростью света, ни даже со скоростью, составляющей половину или десятую часть от нее. И специалисты уже в недалеком будущем докажут, что такая скорость вполне реальна. И, во-вторых, я никогда и нигде не утверждал, что плато Наска служило «космодромом».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Знаки, обращенные в вечность"

Книги похожие на "Знаки, обращенные в вечность" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрих фон Дэникен

Эрих фон Дэникен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрих фон Дэникен - Знаки, обращенные в вечность"

Отзывы читателей о книге "Знаки, обращенные в вечность", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.