» » » » Кристофер Найт - Второй мессия


Авторские права

Кристофер Найт - Второй мессия

Здесь можно скачать бесплатно "Кристофер Найт - Второй мессия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство М.: Изд-во Эксмо, 2006. — 320 с.: ил., год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кристофер Найт - Второй мессия
Рейтинг:
Название:
Второй мессия
Издательство:
М.: Изд-во Эксмо, 2006. — 320 с.: ил.
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5-699-14361-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Второй мессия"

Описание и краткое содержание "Второй мессия" читать бесплатно онлайн.



Трагическая судьба этого человека во многом повторила земной путь Иисуса Христа. Так же, как Иисус, он хранил знание об истинной вере, искаженной предшественниками, и пытался нести его в мир. Он так же был подвергнут жесточайшим пыткам и распят. Его смерть, как и смерть Христа, стала легендой и причиной возникновения современной «катакомбной церкви». Наконец, вполне возможно, что именно его образ запечатлен на знаменитой Туринской плащанице…

Авторы этой книги начали свое исследование с изучения некоторых нестыковок в истории первой масонской ложи Лондона. Постепенно они сделали заключение, что ранняя история масонства была намеренно искажена и фальсифицирована верхушкой организации. Пытаясь выяснить причины столь странных действий магистров, Кристофер Найт и Роберт Ломас пришли к совершенно поразительным выводам: после крестовых походов на земле появился новый мессия, который тоже был беспощадно казнен, — его версия христианства разительно отличалась от той, которую проповедовала католическая церковь, а Ватикан всегда ревниво оберегал свою монополию на Истину…

Эта жгуче-увлекательная книга выглядит еще более сенсационной, чем «Святая Кровь и Святой Грааль», ставшая основой для «Кода да Винчи» Дэна Брауна. Изыскания авторов охватывают огромный временной промежуток — от Христа и разрушения Иерусалимского храма до наших дней. Загадочное братство «Rex Deus» и орден тамплиеров, масоны и священная инквизиция, крестовые походы и тайна появления нерукотворного образа на Туринской плащанице — все это является элементами грандиозной мозаики, которую кропотливо составляют авторы, открывая читателю новые аспекты и поразительные событийные взаимосвязи, переворачивающие сложившиеся представления об истории христианской церкви.



Christopher KNIGHT & Robert LOMASTHE SECOND MESSIAHПеревод с английского Ю. ГольдбергаОформление переплета художника Е. Савченко





Чтобы понять, как образовались эти группы шрамов на коже, мы попытались воспроизвести их при помощи бича, сконструированного таким образом, чтобы не причинять боли нашей модели. К концам шнурков мы привязали небольшие свинцовые грузы и окунули их в черную краску, чтобы сымитировать расположение отметин, видных на плащанице.

Вскоре выяснилось, что раны на спине были нанесены человеком, стоявшим впереди жертвы, а не позади, как предполагалось раньше. Нет никаких сомнений в том, что вся плащаница — это изображение человека, которого бичевали многохвостой плетью, поскольку сымитировать эти отметины абсолютно невозможно — еще одно доказательство, что это не рисунок средневекового художника и не фотография, сделанная Леонардо да Винчи!

Жертва была полностью обнажена, а ее руки удерживались в вытянутом положении под углом около девяноста градусов к туловищу.

Реконструировав бичевание, мы занялись кровотечением из рук, надеясь, что его следы позволят нам больше узнать о том, как была распята жертва. Наши усилия были вознаграждены.


Метки на спине появились в результате ударов спереди

В 1932 году парижский хирург по имени Пьер Барбе использовал конечности трупов, чтобы выяснить, что произошло с человеком, изображенным на плащанице, и обнаружил неопровержимые свидетельства двух отдельных струек крови из запястий, расположенных под углом десять градусов[172].

Нетрудно заметить, что основное кровотечение было направлено вдоль руки от запястья к локтю. Мы провели простейший эксперимент, пытаясь определить возможное положение рук, и были удивлены его результатами. При помощи кальки мы тщательно скопировали положение рук жертвы, а затем повернули бумагу, чтобы кровавые пятна были направлены от нас. Затем мы стали вращать бумагу, пока не добились такого положения, что струйки крови оказались направленными вниз. Выяснилось, что возможны два варианта, ни один из которых не соответствовал римскому распятию, когда руки жертвы вытягивались в стороны, что серьезно затрудняло дыхание.


Метки на ягодицах и ногах появились в результате ударов спереди

В обоих случаях максимальное расстояние между гвоздями составляло около тридцати шести дюймов, но только один из них мог служить опорой для распятого тела. Мы пришли к выводу, что изображенная на плащанице жертва была распята в необычном положении: левая рука над головой, а правая вытянута в сторону. Это значит, что палачи либо не знали, как нужно распинать человека, либо им было все равно.

Такое положение тела при распятии также объясняет, почему многие исследователи пришли к заключению, что правая рука жертвы вывихнута в плечевом суставе. Если рука прибита в вертикальном положении, то на плечо ложится огромная нагрузка, что с большой вероятностью приводит к вывиху.

Изучение самой плащаницы и ее истории подвело нас к выводу, что гипотеза о Жаке де Моле имела полное право на существование — все новые факты прекрасно вписывались в нее. Мы получили множество ответов, но неразрешенным оставался один вопрос: химический процесс, которые привел к формированию изображения.

На первом этапе мы полагали, что содержащаяся в крови молочная кислота вступила в реакцию с карбонатом кальция в составе веществ, применявшихся для отбеливания ткани, в результате чего на поверхностном слое волокон появилось изображение, но наши эксперименты доказали, что образ на плащанице не мог быть получен контактным способом.

Эксперименты были довольно утомительными, хотя и не предполагали забивание гвоздей в живого человека; поэтому наша реконструкция представляла собой довольно ограниченную имитацию процесса, имевшего место в действительности. Мы без особого труда воспроизвели вид со спины, но вид спереди содержал мелкие детали, отобразить которые нам никак не удавалось.

Решение пришло неожиданно, когда после многомесячных экспериментов мы уже были готовы признать поражение.

Как-то вечером по дороге домой Крис включил радио в машине. По одной из программ передавали интервью, и первые же услышанные слова буквально потрясли Криса:

Вполне возможно, что сарацины распяли пленного крестоносца в точном соответствии с описанием Евангелия — в качестве жестокой насмешки над верой жертвы.

Голос по радио говорил о том, что мы уже довольно давно подозревали, но интервьюируемый пришел к этому выводу совсем другим путем.

Оказалось, что интервью давал доктор Алан Миллс, специалист по марсианскому грунту, работавший на кафедре физики и астрономии университета в Листере и давно занимавшийся поиском процесса, который мог бы привести к появлению изображения на Туринской плащанице. В 1995 году он опубликовал результаты своей работы, где предлагалось новое объяснение химическому процессу формирования изображения. В интервью радиостанции Би-би-си он вкратце рассказал о тщательном изучении литературы, посвященной Туринской плащанице, а затем пустился в объяснения особенностей изображения на ткани.

Мы связались с доктором Миллсом, и он подробно объяснил нам суть своей гипотезы, а затем выслал в наш адрес копию последней статьи и великодушно разрешил цитировать ее[173].

По его мнению, в объяснении нуждались следующие особенности изображения на плащанице:

1. Отсутствие существенных искажений, неизбежных при контактном отпечатке.

2. Плотность изображения обратно пропорциональна расстоянию ткани от кожи, причем процесс переходит в стадию насыщения на расстоянии 4 сантиметров.

3. На изображении не заметно следов от кисти.

4. Процесс затронул только поверхностный слой ткани и не проник на обратную сторону.

5. Изменение насыщенности изображения достигается изменением плотность пожелтевших волокон, а не изменением интенсивности цвета.

6. Пятна крови защитили ткань от окрашивания в желтый цвет.

Проводя эксперименты, мы показали, что изображение на виде спереди не может быть получено контактным способом, и не сомневались, что пожелтение ткани является следствием химической реакции с участием молочной кислоты.

Доктор Миллс обратил внимание на два процесса, в результате которых формируются похожие изображения. Образцы в очень старом гербарии, которые долго хранили в высушенном виде, образуют желто-коричневые отпечатки на целлюлозе, причем при получении фотографического негатива с использованием синего фильтра на изображении можно различить мельчайшие детали. Миллс привел примеры этого эффекта из образцов гербария университета Лестера, хранившихся с 1888 года. Считалось, что эти отпечатки, известные под названием узоров Фолкрингера, образуются в результате химических реакций с участием молочной кислоты. Доктор Миллс отмечал:

Нередко «растительные отпечатки» являются доступным источником волокон для начального этапа исследований. В ботанике нет никаких религиозных ограничений, и никто не чувствует себя обязанным считать их рукотворными артефактами[174].

Другое явление, на которое обратил внимание доктор Миллс, в свое время стало причиной проблем у первых производителей фотопластинок, обнаруживших, что изображения на них могут формироваться в полной темноте при контакте с газетной бумагой, смолистым деревом, алюминием и растительными маслами. Поначалу специалисты пришли к выводу, что этот так называемый «эффект Рассела» обусловлен выделением перекиси водорода. В 90-х годах девятнадцатого века производители фотопластинок научились изготавливать эмульсию, не подверженную этому эффекту, и интерес к необычному процессу получения изображений, который не требовал света, угас.

Доктор Миллс показал, что от тела обнаженного человека исходит ламинарный (без завихрений) поток воздуха на расстояние до 80 сантиметров и что любой частичке, обусловливающей формирование изображения, требуется около 1 секунды, чтобы преодолеть расстояние в 4 см от тела до ткани. Суть процесса описывается следующим образом:

Только в высшей степени нестабильный активный компонент позволит однородному вертикальному потоку создать модулированное изображение.

При переводе на понятный неспециалисту язык это означает:

Частицы, которые вызывают обесцвечивание волокон, должны быть химически нестабильными в процессе переноса ламинарным потоком воздуха от тела к ткани; только в этом случае возможно формирование различимого изображения с полутонами.

Доктор Миллс описывает малоизученный процесс, который способен создать изображение из полутонов, аналогичное фотографии, но в отличие от фотографии в нем используется не поток фотонов, а поток молекул. Нестабильные частицы, которые могли вызвать пожелтение волокон ткани, представляют собой разновидность свободных радикалов, получившую название реактивного кислорода. Подробное описание этого процесса приводится в приложении 2.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Второй мессия"

Книги похожие на "Второй мессия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кристофер Найт

Кристофер Найт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кристофер Найт - Второй мессия"

Отзывы читателей о книге "Второй мессия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.