» » » » Владимир Лапенков - История нетрадиционной ориентации. Легенды и мифы всемирной истории.


Авторские права

Владимир Лапенков - История нетрадиционной ориентации. Легенды и мифы всемирной истории.

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Лапенков - История нетрадиционной ориентации. Легенды и мифы всемирной истории." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Яуза, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Лапенков - История нетрадиционной ориентации. Легенды и мифы всемирной истории.
Рейтинг:
Название:
История нетрадиционной ориентации. Легенды и мифы всемирной истории.
Издательство:
Яуза
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5-9764-0009-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "История нетрадиционной ориентации. Легенды и мифы всемирной истории."

Описание и краткое содержание "История нетрадиционной ориентации. Легенды и мифы всемирной истории." читать бесплатно онлайн.



Параллельно с официальной историей всегда существовала другая — маргинальная, воинственно-полемическая, остервенело опровергающая самые устоявшиеся и общепризнанные факты.

«Серьезные» историки брезгливо обходят эти сенсационные гипотезы стороной. А зря. Химеры общественного сознания — интереснейший предмет для исследования.

Автору этой книги удалось собрать что-то вроде кунсткамеры самых диковинных, самых уродливых и причудливых исторических легенд и мифов «нетрадиционной ориентации».

«Арийская прародина» и «Велесова книга», легендарная Атлантида и таинственная Шамбала, поиски Святого Грааля и мифической Гипербореи, загадки начальной истории Руси и «шумеро-казацкие веды», новое русское язычество и последняя тайна Сиона — самые скандальные, самые спорные исторические гипотезы, самые неожиданные доводы и разоблачения в новой сенсационной книге В. Лапенкова. Не пропустите!






В статье о Гэсэр-хане Елена Рерих пишет о сверхчеловеческой жизни легендарного эпического героя, с чьим именем, по ее убеждению, связаны самые глубокие чаяния и надежды народов срединной Азии и чей образ имеет много общего с Владыкой Шамбалы, Ригден Джапо. «Гэсэр-хан — это герой, новое воплощение которого произойдет в Северной Шамбале. Там он объединит своих сотрудников и вождей, сопровождавших его в прошлой жизни. Они все также воплотятся в Шамбале, куда их привлечет таинственная мощь их Владыки или те голоса, которые слышимы лишь посвященными».

«Голоса», которые могут слышать лишь посвященные, — это абсолютно беспроигрышный довод не только для ситуации с древними пророками, но и для всех современных толкователей и на все времена. Каждому воздастся по вере его, и как проверишь, что слышал тот, кто говорит, что он слышит? А вот кто сомневается, тому, стало быть, не дано. Но и с верой тут не все так просто, как хотелось бы. Священник А. Кура-ев пытается усомниться. В своей книге он, среди прочего, пишет (цит. по эл. публикации — http://www.kuraev.ru/h1012.html):

«Николай Рерих говорит, что есть пещеры, через которые можно спуститься в Шамбалу. Там обитает "Правитель Мира", который по ночам выходит на поверхность и посещает ламаистские храмы… В тщательно укрытых подземельях Шамбалы Правитель мира в своем магическом зеркале видит все события, происходящие во всем мире на поверхности земли. И "Великий Владыка" не только видит, но и определяет их ход. "Психический Центр находится в "Священной Стране", откуда Великий Владыка посылает психическую энергию во все концы Мира". В частности, необходимую магическую силу для контроля земной истории Правителю Шамбалы и мира дает некий "Чудесный камень". Л. Шапошникова полагает, что здесь имеется в виду "особый метеорит, используя который можно формировать энергетические поля будущих культур". Этот "метеорит" она отождествляет с… Чашей Грааля. И тем самым Л. Шапошникова демонстрирует, что она непринужденно владеет излюбленным приемом "ньюэйджеров" превращать символику христианских преданий и христианского фольклора в нечто совершенно антихристианское…

Еще в 1922 г. в Лондоне вышла книга Фердинанда Оссендовского "И звери, и люди, и боги". Обрусевший поляк, экономист, в правительстве Колчака Оссендовский был министром финансов. С отрядом барона Унгерна он ушел из России в Монголию, а оттуда — в Тибет. Его скептически-нерелигиозное настроение по мере продвижения в горы начинает меняться. Обилие чудес и знамений поражает его. Он отказывается давать какую-либо оценку тому, что он встретил; он просто рассказывает. Как и Рерихам, тибетские ламы открыли ему тайну о подземной Шамбале и ее Правителе… Согласно Блаватской, "Владыка Мира" — это "покровитель Тибета от всякого зла"… В понимании Николая Рериха сей персонаж — грядущий Мессия, Христос Второго Пришествия, Майтрейя. С точки же зрения христианина — обычный демон».

Изумительный синтез революционных европейских новаций с древними восточными ритуалами открывается нам из рассказа А. Бурдукова: «Когда один из сподвижников Джа-ламы, Максаржав, в 1921 году совершил переворот, он не просто уничтожил белый гарнизон (часть унгерновской дивизии). Сердце есаула Ванданова (бурята-буддиста) было съедено… Ванданов был принесен в жертву при совершении все того же ритуала освящения знамени. Но на этот раз это было уже — красное большевистское знамя. И командир красных монголов Максаржав вскоре был награжден советским орденом Красного Знамени… Именно в Тибете, в Шамбале, буддизм был воспринят в своей тантрической разновидности, как практика ритуального контакта с силами тьмы».

В данном контексте восторженное письмо тибетских Махатм вождям Советского Союза, привезенное Н. Рерихом в 1926 г., уже не удивляет. Если бы его не было, его стоило бы выдумать. Не углубляясь в эту скользкую тему, процитируем из послания: «В Гималаях мы знаем совершаемое вами. Вы упразднили церковь, ставшую рассадником лжи и суеверий; вы уничтожили мещанство, ставшее проводником предрассудков; вы разрушили тюрьму воспитания; вы уничтожили семью лицемерия; вы признали ничтожность личной собственности… Мы признали своевременность вашего движения и посылаем вам всю нашу помощь».

«Рериховские Махатмы, — комментирует послание А. Кураев, — в одной из величайших катастроф мировой истории заметили лишь то, что оказались сломаны барьеры перед распространением их веры и власти. Началось "наше время", New Age. И надо отдать должное их проницательности — там, где торжествовал радикальный атеизм и материализм, они заметили начало насаждения новой религии. Сегодня ламское предвидение и массовое "паломничество на Восток" атеизированных шестидесятников дают уже зримые плоды. Россия из страны победившего атеизма превращается в страну торжествующего язычества. Мечты о покорении ламаизмом северного "царства Оросов" существовали еще задолго до 1917 года, рерихи согласились послужить этой великой желто-шапочной идее. В общем, как пишет Л. Шапошникова, "вся их творческая деятельность была направлена на благо Родины"… Так действительно ли Рерихи искали то, что способно сблизить разные религии? Или их путаное и слащавое многоречие должно было всего лишь так затуманить умы, чтобы люди и не заметили, как вместо Евангелия их опустили в мир Каббалы и тантры?»

Туг, однако, можно сказать, что со стороны представителей официальной церкви это спор уже конфессиональный, или, что то же, профессиональный; спор за души паствы. Кстати, в книгах Рерихов, помимо восхвалений тибетской Шамбалы и намеков о ее северном, российском местонахождении, приведены легенды о пребывании Иисуса Христа в Индии и Тибете. Впрочем, к Востоку относят и духовные инициации Аполлония Тианского, Пифагора, Пара-цельса, Христиана Розенкрейца, графа Сен-Жермена, Николая Фламмеля и других мудрецов. «Свет с Востока»! Вопрос только в том, где он, сакральный Восток, начинается и заканчивается. Для одних это Палестина, для других Индия и Тибет, для кого-то Китай, для кого-то тюркская Великая Степь, для кого-то Сибирь в районе Оби, для кого-то Арктида-Гиперборея…

В публикующихся в последние годы статьях Рериховского общества на исторические темы вопрос о фактическом участии коммунистической власти и ее агентов в экспедициях семьи Рерихов исследуется довольно подробно. Независимо от того, как мы относимся к планам и взглядам самого мэтра, некоторую объективную информацию в этих статьях почерпнуть, безусловно, можно.

В иностранном отделе ОГПУ заинтересовались Рерихом и его экспедицией только после посещения ими Москвы в июне-июле 1926 г. Одним из первых документов, поступивших в разведотдел, стало завещание Николая Константиновича, написанное им 8 мая 1926 г. в китайском городе Урумчи перед въездом на территорию СССР, в котором были упомянуты Сталин и Всесоюзная Коммунистическая партия. Знаменитый агент Яков Блюмкин, имея от ОГПУ резидентское задание на «разработку» Тибета, собирал сведения и о Тибете, и об экспедиции Николая Константиновича, направляя материалы своему руководству в Москву. Блюмкин встречался с Рерихами еще на территории Монголии, но участником их экспедиции, как теперь выяснилось (вопреки утверждениям О. Шишкина и К°), он все же не был. Кстати говоря, это была уже не первая «разработка»: первоначально связь с Тибетом установили на несколько лет раньше, чем этим начал заниматься Блюмкин.

Осенью 1921 г. НКИД совместно с Дальневосточным Секретариатом Коминтерна отправляет в Лхасу через Ургу «секретно-рекогносцировочную экспедицию» для установления первоначальных контактов с Далай-ламой. Экспедицию эту возглавил калмык — большевик В.А. Хомутников. Большевистские эмиссары, замаскированные под монгольских буддистов-паломников, еще не успели достигнуть Лхасы, когда в феврале 1922 г. Политбюро отпускает 20 тыс. золотых рублей на вторую Тибетскую экспедицию НКИД, с которой советское правительство связывает особенно большие надежды. С этой экспедицией предполагалось отправить обученных Наркоминделом специалистов для работы на радиотелеграфе, подаренном Хомутниковым Далай-ламе для установления прямой радиотелеграфной связи между Лхасой и Москвой.

Выписка из Протокола № 93-а заседания Политбюро ЦК РКП(б) от 8 февраля 1922 г., в которой под № 17 был рассмотрен интересующий нас вопрос: «Слушали: Об отпуске 20 тыс. золотом на вторую экспедицию [в] Лхасу (предложение т. Чичерина). Постановили: Выдать 20 тысяч серебром, а не золотом. Секретарь ЦК Молотов».

Имеется немало доказательств того, что Центрально-Азиатская экспедиция Николая Рериха финансировалась также из США за счет основанных им в начале 1920-х гг. культурно-просветительных учреждений. Агенты ОГПУ в Монголии прилежно собирали выписки из переводов, поступавших на имя Рериха. Деньги на имя Рериха в Монголию (7500 долларов) поступали из Москвы, которой отводилась роль транзитного пересылочного пункта на время пребывания экспедиции в Монголии (октябрь 1926 — апрель 1927 г.).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "История нетрадиционной ориентации. Легенды и мифы всемирной истории."

Книги похожие на "История нетрадиционной ориентации. Легенды и мифы всемирной истории." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Лапенков

Владимир Лапенков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Лапенков - История нетрадиционной ориентации. Легенды и мифы всемирной истории."

Отзывы читателей о книге "История нетрадиционной ориентации. Легенды и мифы всемирной истории.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.