» » » » Сигрид Хагеман - SAP R/3 Системное администрирование


Авторские права

Сигрид Хагеман - SAP R/3 Системное администрирование

Здесь можно скачать бесплатно "Сигрид Хагеман - SAP R/3 Системное администрирование" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература, издательство Издательство "Лори", год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сигрид Хагеман - SAP R/3 Системное администрирование
Рейтинг:
Название:
SAP R/3 Системное администрирование
Издательство:
Издательство "Лори"
Год:
2007
ISBN:
978-5-85582-272-4 (5-85582-272-9)
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "SAP R/3 Системное администрирование"

Описание и краткое содержание "SAP R/3 Системное администрирование" читать бесплатно онлайн.



Эта книга полностью обновлена и тщательно пересмотрена. Она является необходимым пособием для руководителей информационных служб, технических консультантов и системных администраторов R/3, которые хотят иметь полное представление об администрировании Basis.

Знания, полученные "из первых рук" от различных специалистов SAP Global Support, работавших над реализацией более 20000 систем R/3, служат основой этой книги, которая научит выполнять все критически важные задачи системного администрирования с оптимальной эффективностью. Она учит быстро принимать правильные решения в сложных ситуациях, используя рекомендации экспертов и ценные рекомендации из реального мира, которые делают это уникальное пособие необходимым для повседневного использования.

Кроме всего прочего, эта книга является ценным источником, помогающим подготовиться к экзамену СТС (Certified Technical Consultant) no R/3 Release 4.6C и Enterprise.

В руководстве рассмотрены:


# Настройка системной инфраструктуры.

# Администрирование клиента.

# Пользователи и полномочия.

# Фоновая обработка.

# Архивирование данных.

# Администрирование спула.

# Обслуживание инстанций.

# Системный мониторинг.

И многое другое.






4. После реального импорта и чтобы избежать проблем авторизации, используя Систему управления переносами или вручную с помощью программы tp, необходимо адаптировать рабочую среду R/3 к текущему состоянию данных, вызывая ►Import editing как пользователь SAP* или DDIC. Заключительная обработка после импорта должна выполняться всегда. Во время заключительной обработки импорта в целевом клиенте не должно быть работающих пользователей.

5. Журнал импорта можно найти с помощью ►Transport Management System далее если импорт был инициирован непосредственно с помощью tp. Выполненная заключительная обработка перечислена в разделе ►Client copy log analysis.

На этом импорт клиента завершен. На практике возникает больше проблем, особенно если в процесс вовлечены независимые от клиента данные. Такие данные влияют на всю систему R/3. Это означает, что импортированные данные будут действовать и на других клиентов целевой системы. В худшем случае другие клиенты просто не смогут функционировать после такого импорта из другой системы R/3. С другой стороны, если не копировать независимые от клиента данные из исходной системы, то при наличии существенных различий между исходной и целевой системой это также повлияет на способность клиента функционировать. Таким образом, при экспорте или импорте клиента нужно обращать особое внимание на различия исходной и целевой систем.

Заключительная обработка

После успешного копирования клиента теперь необходимо сфокусироваться на необходимой заключительной обработке:

► Если настройке клиента для копирования было вначале задано переходное значение, чтобы выполнить копирование, то теперь настройки должны быть уточнены.

► Если вы деактивировали возможность регистрации в базе данных для копирования клиента, необходимо реактивировать ее для производственной работы после выполнения полной резервной копии.

► Составьте расписание специфических для клиента фоновых заданий.

► Если используются логические системы (см. главу 13), то в непроизводственных системах можно уточнить имена логических систем после копирования клиента с помощью ►Conversion of logical system names.

► Если используется SAP Workflow, то необходимо привести в рабочее состояние используемые по умолчанию инструменты.

► Проверьте соединения интерфейсов для специфических настроек клиента и приведите их в рабочее состояние, если необходимо.

► Если используемая база данных работает с оптимизатором на основе стоимости, то после копирования клиента статистики должны быть сгенерированы заново.

В заключение следует отметить, что копирование клиента не подходит для слияния данных нескольких клиентов или копирования различий с одного клиента на другой. Копирование клиентов следует рассматривать как первый шаг в создании системной инфраструктуры. После завершения процедуры копирования данные на клиентах должны обслуживаться с помощью CTS и при необходимости переноситься с одного клиента на другой.

7.5. Специальные функции

Средства администрирования клиента предлагают некоторые специальные функции:

► Copy as of Transport Request (копирование как запрос на перенос)

С помощью опции ►Copy as of Transport Request изменения пользовательской настройки, записанные в запросе на перенос, могут переноситься между двумя клиентами в системе. Помимо списка объектов самого запроса также могут копироваться списки объектов неразблокированных задач в запросе. Сам запрос не нужно разблокировать. Записи в целевом клиенте перезаписываются или удаляются в зависимости от ключевых записей в запросе на перенос.

► Delete Client (Удалить клиента)

Иногда возникает необходимость удалить клиента полностью (например, если система R/3 создавалась с помощью копии другой системы). Обратите внимание на то, что эта функция требует почти столько же изменений в БД, как при копировании клиента. В некоторых системах управления реляционными базами данных ненужное дисковое пространство, которое возникает при удалении клиента, разблокируется снова для использования только после реорганизации.

► Client comparison (Сравнение клиентов)

R/3 предлагает различные функции для сравнения пользовательских настроек двух клиентов в одной системе или в различных системах R/3, которые будут требовать коммуникации RFC между двумя клиентами. С помощью ►Customizing Cross-System Viewer можно сравнивать сложные рабочие среды пользовательской настройки, управляемые различными критериями. Настройка клиента «Уровень защиты 2: без перезаписи, без внешней доступности» не позволяет использовать Customizing Cross-System Viewer. Две любые таблицы можно сравнить с помощью ►Object comparison.

7.6. Советы

Копирование клиентов представляет собой критическую операцию, связанную с перемещением больших объемов данных. Вероятно, наиболее частой ошибкой является недооценка степени увеличения объема данных при копировании клиента. Если БД окажется слишком мала, то это приведет не только к остановке процедуры копирования, но и к невозможности продолжения работы системы (пока БД не будет расширена). Сначала с помощью тестовой проверки следует определить объем добавляемых данных и убедиться в том, что в БД достаточно места.

► Размер клиента

Результаты выполнения теста основываются на оценках, в частности, при определении ожидаемых требований к ресурсам. Чтобы помочь получить более точные представления о размере клиента в версии Enterprise, система R/3 предлагает программы отчетов RSTABLESIZE (см. рис. 7.14 и 7.15) и RSSPACECHECK (см. рис. 7.16), которые можно использовать для более точного реального оценивания на уровне таблиц. В версии R/3 4.x можно использовать процедуры YSTABSIZ и YKSPACEC, как сообщается в SAP Note 118823. Они не включаются в стандартную поставку.

Рис. 7.14. Определение размера с помощью RSTABLESIZE


Рис. 7.15. Результат определения размера


Рис. 7.16. Определение требований к памяти с помощью RSSPACECHECK


Индексы

Иногда в БД на целевой системе отсутствуют индексы. Это может привести к дублированию записей в таблицах при перезапуске копирования (обычно система предотвращает такое дублирование), а процедура копирования будет остановлена. Проверьте непротиворечивость объектов БД в целевой системе, в частности, ее индексы. Используйте для этого ►Database Performance: Tables and Indices (см. главу 15).

Копирование базы данных

Если клиент очень большой и должны быть скопированы дополнительные независимые от клиента данные, необходимо рассмотреть возможность копирования всей базы данных. Для этого РСУБД и операционная система в исходной и целевых системах должны быть совместимыми, в то время как возможны удаленное копирование клиента и перенос клиента между различными системными конфигурациями.

► Настройка

Используя при копировании клиента параллельные процессы или выполняя удаление, можно добиться значительного ускорения. Если определены серверные группы RFC (см. главу 13), можно активировать серверную группу для локального или удаленного копирования клиента и для удаления клиентов из соответствующей транзакции запуска с помощью Goto • Parallel processes. Параллельные процессы будут затем использоваться во время фазы реального копирования. Необходимо отметить, что только основной процесс рассматриваемой конфигурации будет выполняться в фоновом режиме, в то время как все другие параллельные процессы занимают диалоговые рабочие процессы. Последовательное планирование отдельных копирований клиента с помощью параллельных процессов предпочтительнее параллельного планирования нескольких копирований клиента (с различными исходными клиентами), которые не используют параллельные процессы. Невозможно выполнять несколько одновременных копирований одного клиента.

► Копирование поверх

Если необходимо перезаписать существующего клиента с помощью новой копии, предлагается сначала удалить клиента и затем запустить копирование, хотя копирование неявно удаляет все данные. В частности, при удалении больших таблиц при использовании Oracle может возникать переполнение сегмента отката. Лучше иметь дело с этой проблемой при выполнении удаления и затем, в случае останова, по крайней мере, часть данных будет удалена.

Перезапуск экспорта клиента

Если экспорт клиента останавливается и перезапускается, необходимо убедиться, что все соответствующие процессы tp завершены перед перезапуском экспорта. В противном случае имеется риск получения несогласованных файлов переноса, которые нельзя будет импортировать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "SAP R/3 Системное администрирование"

Книги похожие на "SAP R/3 Системное администрирование" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сигрид Хагеман

Сигрид Хагеман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сигрид Хагеман - SAP R/3 Системное администрирование"

Отзывы читателей о книге "SAP R/3 Системное администрирование", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.