» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Владимир ТИТОВ


Статья опубликована :

№36 (6337) (2011-09-14) 3

4

74

6

7

8

9

10

11

Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 5,0 Проголосовало: 7 чел. 12345

Комментарии:

Римские, но не каникулы

Человек

Римские, но не каникулы

СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

За дипломом в Италию?

Самая характерная особенность нынешних российско-итальянских отношений – рост числа молодых россиян, получающих высшее образование в этой европейской стране.

Базовый центр подготовки российских абитуриентов для гарантированного поступления в итальянские вузы – Международная академия маркетинга и менеджмента (институт) МАМАРМЕН. Первенец постсоветской независимой высшей школы, ровесница обновлённой России (дата основания 26 мая 1992 года), академия маркетинга и менеджмента сумела удачно соединить уникальные академические традиции советского образования с нынешними потребностями как работодателей, так и абитуриентов.

Почему с каждым годом всё больше молодых людей хотят учиться и работать в Италии? Как поступить в вуз этой страны? На эти и другие вопросы отвечает основатель и бессменный ректор МАМАРМЕН, академик Итальянской академии экономики и социальных наук, доктор экономических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ, член Российского союза ректоров, кавалер государственной награды Италии – ордена Никколо Макиавелли – Александр ЛОБКО.

– Александр Григорьевич, с чего всё начиналось?

– Тогда, в далёком уже 1992 году, всё было пропитано атмосферой свободы. «Берлинская стена» рухнула и в России. Задумка, чтобы студенты-мамарменовцы могли учиться не только у себя на родине, но и по своему желанию, в любом ведущем зарубежном вузе (параллельно получая образование в МАМАРМЕН), появилась ещё при создании академии. Официальный статус базового вуза Торгово-промышленной палаты РФ, слово «международная» в названии просто обязывали нас отправлять студентов на обучение за границу. Объективно бурному развитию международных отношений способствовала также высококачественная подготовка в МАМАРМЕН студентов по дефицитным специальностям «Международные отношения», «Мировая экономика», «Таможенное дело».

Первые студенты-мамарменовцы ежегодно, в свои летние каникулы, ездили в Англию и Ирландию по линии Торгово-промышленной палаты РФ. Там они совершенствовали свои знания английского языка, проживая в местных семьях. Благодаря сложившимся тесным деловым и личным дружественным отношениям с тогдашним ректором Международного университета в Москве (последним министром образования СССР), профессором Геннадием Алексеевичем Ягодиным, по его личной рекомендации мы заключили первый договор между МАМАРМЕН и английским университетом North London. Первую группу в количестве 15 человек для параллельного обучения в Англии и МАМАРМЕН отбирали из очень большого числа претендентов, как в первый отряд советских космонавтов. Желающих больше тысячи, а мест почти в 70 раз меньше (!).

Затем начали сотрудничать с вузами Франции, Германии, США, Венгрии, Чехии, Словакии, Испании и Италии. Эпизодически направляли наших студентов также на Украину, в Армению, Израиль, Португалию, Турцию. Однако со временем мы стали специализироваться на Италии. Вначале на стажировках, затем – на параллельном обучении и, наконец, на безлицензионной подготовке абитуриентов для итальянских вузов, согласно специально выделяемым итальянской стороной для нашего вуза квотам.

– Как объяснить, почему всё больше нашей молодёжи хочет учиться не в России, а исключительно за рубежом? И почему именно в Италии?

– Разумеется, не только потому, что в Италии можно понежиться под ласковым солнцем у морей, омывающих эту чудесную страну. Хотя, безусловно, тёплый, здоровый средиземноморский климат, свежие морепродукты, моцарелла и пицца, великолепнейшие вина и фрукты, прекрасная музыка и многое-многое другое очень способствуют увеличению спроса. Ведь сложно передать словами красоту и величие, например, Рима, Венеции, Неаполя, Флоренции, Вероны, цвет и аромат Адриатики или Тирренского моря.

Но всё же выбор обусловлен конкретными объективными требованиями реальной российской жизни, прагматизмом и трезвым расчётом. Италия входит в семёрку самых развитых стран мира. Диплом итальянских вузов признаётся во всём мире. Окончив итальянский вуз, вы свободно владеете итальянским языком. Поэтому ориентир в сторону Италии – это не дань моде и престижу, а самый что ни на есть логичный шаг к удачной карьере, в том числе за рубежом.

Не следует забывать, что весьма стимулирует интерес россиян к Италии и крепкая мужская дружба Владимира Путина и Сильвио Берлускони. Я не идеализирую Италию, но, увы, объективно мы значительно проигрываем ей по уровню жизни. В то же время мы очень близки с итальянцами по духу, схожи по менталитету, поведению, отношению к законам.

Кажется, что здесь, в Италии, ничего не изменилось за тысячелетия: то же море, то же солнце, та же природа, тот же «вечный» город Рим. Всё это создаёт ощущение спокойствия и стабильности, о которых у нас уже давным-давно забыли. Россию постоянно что-то сотрясает. Люди живут как на вулкане, в постоянном ожидании очередного ЧП. Немудрено, что молодёжь стремится, если есть материальная возможность, получить западное образование. Потому что, к сожалению, тернистый путь к высшему образованию в родном Отечестве лежит ныне главным образом через деньги и связи.

Вводят в шок страшные статистические данные о преступности, коррупции, разрушенных семьях, деградации людей. Масштабы негатива таковы, что уже перестают удивлять данные о наркомании, бездомных, беспризорных. Наше общество абсолютно нездорово, если оно совершенно спокойно дало себя обмануть и позволило узаконить лотерею ЕГЭ. Теперь из года в год страну сотрясают жуткие коррупционные скандалы. Формат экзамена сам порождает коррупцию. Уровень образования, во многом из-за тестовой аттестации, катастрофически падает. Государство оказалось не в состоянии создать честную независимую систему оценки знаний, не прожжённую коррупцией, некомпетентностью и кумовством. ЕГЭ – это преступление против нашего общего будущего – детей.

– Вернёмся к образованию в Италии. Расскажите, что оно собой представляет и что необходимо учитывать тому, кто хочет учиться в этой стране.

– Итальянское образование имеет более древнюю историю, чем российское. Первый университет – Болонский – основан в 1174 году, в России – в 1724-м. Во всех педагогических вузах мира изучают особую методику воспитания детей итальянского педагога-врача Марии Монтессори (1870–1952). Благодаря её методике у детей формируется чувство собственного достоинства, независимости и уверенности в себе. Ребёнок привыкает жить в атмосфере постоянной творческой работы и поиска самостоятельных решений своих проблем. А это значит, что он вырастает свободным и независимым.

Полное школьное образование в Италии рассчитано на 12 лет, обязательное длится 8 лет. После 8-го класса основная масса учеников идёт работать или продолжает учёбу в лицеях. Лицеи бывают трёх видов: классическое обучение, техническое, обучение естественным наукам. Если ученик изучал в лицее классические программы, то он может поступать в любой государственный или частный университет.

Особых требований для российских детей нет. В государственных школах обучение бесплатное. В школу принимают любого ребёнка, даже без табеля об образовании и даже если его родители – нелегальные мигранты. Если школа находится далеко от дома ученика, школьный автобус доставит ребёнка к месту обучения. Обязательно изучается один иностранный язык. Для детей из России этим языком может быть русский. В лицеях прибавляется изучение латинского языка.

В университеты принимают только после предварительного двенадцатилетнего обучения. Поэтому российские абитуриенты, желающие учиться в Италии, могут поступать туда после второго курса МАМАРМЕН (или другого отечественного вуза). Другой вариант: в возрасте от 15 до 18 лет отправиться на учёбу в одну из платных итальянских High school. Для поступления в такую школу нужно знать итальянский язык на уровне Intermediate. Для тех, кто им не владеет, при школе существуют языковые курсы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.