» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






К величайшему сожалению, это проблема не только Астрахани. Нижний Новгород вот уже пару десятков лет живет в напряжении: поднимут, или нет, уровень Чебоксарского водохранилища. Если поднимут - прощай заволжские луга, Макарьевский монастырь, прощай, собственно, Волга, еще напоминающая сегодня могучую русскую реку. То прагматики побеждают: энергетики приводят свои доводы о необходимости увеличения производства энергии. То романтики-экологи показывают рассчеты, по которым прибыль от электроэнергии уходит в ноль от убытков, связанных с грандиозным затоплением. И вот повод для очередной тревоги. Президент страны, по утверждению нижегородских СМИ, вновь запросил документы на подъем уровня водохранилища. Мало того, что в технократическом дурмане нас сталкивают лбами с природой. Нас еще сталкивают лбами с соседями-чувашами, для которых проблемы нижегородцев выглядят не столь катастрофично. Действительно, Волга - это Россия. В прямом смысле.

Спасение утопающих… как всегда!

Общество

Спасение утопающих… как всегда!

ПРАВО

Услугами государственной почты пользуются все. Даже в наш век Интернета. Более того, продвинутые инетчики прибегают к услугам почты едва ли не чаще, чем те, кто в глаза не видел «ентот самый компьютор»: торговля через «паутину» набирает обороты, а товары из интернет-магазинов на большие расстояния и тем более через границу пересылаются по почте.

И у девяти из десяти клиентов, вне всякого сомнения, найдётся масса претензий к почтовикам. Это и ностальгические очереди в отделениях, и хамство служащих, и длительные странствия заказных писем, посылок и бандеролей (даже если пересылка осуществляется в границах одной области), по прошествии недель приходящих не по адресу. Зато бумажный спам – рекламные газетки и буклеты, унылые муниципальные листки – доставляется с усердием, достойным лучшего применения. Но самое неприятное – это хищение ценностей из посылок. Интернет пестрит историями о нечистых на руку почтовых работниках:

«Купил IPAD2 на eBay. Вчера пошёл забирать на почту. Получил не айпад2, а 7 пачек конфеток», – делится впечатлениями блогер sukison. «Бандероль с сотовым телефоном, ушедшая из Качканара, пришла в Казань уже посылкой с мылом», – рассказывает glukas на тематическом сайте vor-na-pochte. ru. «Украли 75% содержимого заказной бандероли». «Получаем посылку: обшита мешком, печати все на месте. Вскрываем – икры нет, вместо неё макароны». «Работники почты вскрыли посылку, украли серебряный кулон на цепочке, вскрыли подарочную упаковку на книге и перепаковали все в другую коробку». Подобных случаев – бесчисленное множество.

А ведь кражи почтовых отправлений не только бьют по карману отдельных граждан, но и подрывают экономику страны. Россия относительно поздно вышла на международный рынок электронной коммерции, но быстро стала одним из весомых его участников. И столь же быстро может перестать быть таковым! Почему? Товары, приобретённые в зарубежных интернет-магазинах, поступают в Россию почтой. Понятно, никто не станет заказывать из Австралии карманный фонарик или пазл с гномиками – в таких отправлениях пересылаются, безусловно, ценные вещи, что привлекает почтовых воришек. Страдает в этом случае либо покупатель, который остаётся ни с чем, либо продавец, который вынужден возместить ущерб за неотгруженный товар – в цивилизованных странах торговцы дорожат деловой репутацией. Но они дорожат и своим капиталом и, столкнувшись с практикой систематических хищений, предпочитают не иметь дела с одной восьмой части суши. От чего страдают и потребители-покупатели, и «государство», не получающее налоговых отчислений.

Коль скоро зримых усилий государственных органов по исправлению почтовых беспорядков не наблюдается, этим вопросом вынуждены озаботиться сами потребители. Глава «Общества защиты прав потребителей» А.Г. Самохвалов собрал в московском Независимом пресс-центре пресс-конференцию под броским названием «Кража интернет-заказов: очередной этап деградации «Почты России».

Это мероприятие чем-то смутно напоминало посылку, где в коробке из-под мобильного телефона лежит кусок мыла. Вопреки ожиданиям собравшихся г-н Самохвалов не сообщил ничего, что было бы прежде неизвестно, не выдал никакой эксклюзивной информации. Не огласил никаких статистических данных, позволяющих оценить урон, наносимый международной интернет-торговле нечистоплотными российскими почтовиками. По его словам, «Общество» не проводило таких исследований. Ни на один из поступивших вопросов он не дал конкретного ответа: казалось, вот-вот докладчик вспомнит пятьдесят первую статью Конституции РФ, ограждающую подозреваемого от любопытства дознавателя.

Стоит заметить, что в зале помимо журналистов присутствовали и представители «Почты России», и можно было бы организовать интересную дискуссию между условными потребителями и условными исполнителями услуг. Однако представитель независимого пресс-центра, выступавшая в качестве модератора конференции, на такой шаг не решилась. Импровизированную пресс-конференцию сотрудники «Почты» провели уже во дворе пресс-центра, по окончании основного мероприятия. Светлана Сергеева (руководитель Дирекции общественных связей и медиаобеспечения «Почты России») взялась ответить на претензии «потребителей».

Почта работает медленно? Но работать приходится по закону 1986 года, а инфраструктура не обновлялась с 1980 года. Лишь недавно на собственные средства «Почта России» построила два автоматизированных центра по обработке писем (в Северо-Западном федеральном округе и в Подмосковье, сейчас строится аналогичный центр в Ростовской области).

Воруют посылки? Мы с этим боремся. (Насколько усердно и эффективно – отдельный вопрос.)

Подписка стоит дороже самих газет и журналов? Так ведь государство компенсирует затраты на доставку лишь на 74%. (Не совсем понятно, куда же уходят те немалые суммы, которые платят издатели периодики «Почте» за доставку по подписке, а также получатели оной.)

В отделениях торгуют «непочтовыми» товарами? Это не что иное, как забота о простых гражданах! В какой-нибудь «деревне Кукуево» отделение почты – центр цивилизации, где можно не только получить «пензию» и позвонить по межгороду, но и купить хлеб, спички или топор.

Воля ваша, но, когда я слышу про «заботу о простых гражданах», мой внутренний счётчик Гейгера, фиксирующий неискренность собеседника, зашкаливает. Россия входит в «большую восьмёрку» и в Совет Безопасности ООН – одним словом, всеми признана как цивилизованное государство. А в цивилизованном государстве не должно быть медвежьих углов, где время остановилось, не должно быть «простых людей», этаких белых дикарей, о которых мудрое государство отечески «заботится», но при случае и напоминает: знай, сверчок, свой шесток, тише будь и многого не проси! И «Почта России» могла бы проявить заботу о гражданах (о гражданах, а не о «простых людях»!), всего лишь чётко выполняя свои прямые обязанности. Доставляя клиентам письма, посылки и переводы в срок, в целости и сохранности. Не вынуждая их часами выстаивать в очередях и выслушивать хамские окрики из-за барьера. Обеспечение же людей промтоварами не входит в круг обязанностей почты.

А ссылки на всевозможные трудности, на устаревший регламент и низкие зарплаты – это отговорки. Клиентам (к сведению сотрудников ФГУП «Почта России»: люди по ту сторону барьера – это не просители, а дамы и господа клиенты!) нужны качественные услуги за их деньги. Если вместо качественных услуг клиенты будут получать распотрошённые бандероли или повествования о тяготах и лишениях почтовой службы – скорее всего, они перестанут быть клиентами «Почты России». Курьерских компаний множество.

Кстати, вне зависимости от качества услуг государственной почте с каждым годом будет всё труднее конкурировать с коммерческими службами доставки. Ведь с развитием Интернета пересылка множества малоценных отправлений уйдёт в прошлое. Практически вся личная переписка и значительная часть деловой корреспонденции уйдёт в Интернет, почтовые денежные переводы не сравнятся по скорости с пересылкой электронных денег. Подписка на «бумажную» периодику сокращается не только из-за дороговизны доставки, но и потому, что большинство газет и журналов можно прочитать онлайн. Доставляться непосредственно будут только некоторые официальные документы и вещественные посылки. А доставкой относительно небольшого количества ценных грузов может заниматься и не столь крупная – по сравнению с «Почтой России» – курьерская служба.

Но как быть пользователям «Почты России» сейчас? Сама «Почта» явно не стремится стать user friendly – «дружественной пользователю», а общественные деятели, взявшиеся отстаивать права потребителей, демонстрируют некомпетентность и беспомощность. Как всегда, спасение утопающих остаётся делом самих утопающих. А потому, идя на почту за посылкой, вскрывайте ящик под видеокамерой и при свидетелях. И не пытайтесь переслать в конверте денежные купюры – вряд ли ваша наивность разжалобит суровых работников российской почты.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6337 ( № 33 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.