Грэм Хэнкок - Власть Талисмана

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Власть Талисмана"
Описание и краткое содержание "Власть Талисмана" читать бесплатно онлайн.
Многие архитектурные памятники, здания и даже целые города, расположенные в разных концах света, выстроены в соответствии с канонами, традициями и сакральной символикой тайной религии, берущей начало в Древнем Египте и на протяжении многих веков существовавшей параллельно с христианством, с которым она постоянно вступала в непримиримые кровопролитные конфликты.
Гностики, герметики, катары, богомилы, манихеи, тамплиеры, розенкрейцеры, иллюминаты, масоны — все эти религиозные ордена и тайные организации в разное время исповедовали и поддерживали традиции одного и того же сакрального эзотерического учения, во многом определившего пути развития современной западной цивилизации. К таким выводам пришли авторы этой книги, изучив множество уникальных архитектурных и письменных памятников древности.
Грэму Хэнкоку и Роберту Бьювэлу удалось обнаружить следы секретной религиозной организации, которая в течение многих веков выполняла масштабные проекты оккультного городского планирования, скрытые от общественного внимания: она строила па Земле так называемые «Талисманы», являющиеся, по ее мнению, точной копией сооружений, находящихся в «небесных городах» и «обителях богов». Известные исследователи прошлого нашли также убедительные доказательства существования «тайного всемирного заговора» и плана религиозной борьбы за мировое господство, составленного более 2000 лет назад…
Жан-Батист Клебер занимался архитектурой в Париже задолго до вступления в армию Наполеона. В 1787 году, за два года до французской революции, он спроектировал храм в египетском стиле для Pare d'Etudes в Париже.[1464] В то время лишь немногие французы своими глазами видели древнеегипетские храмы, и конструкция Клебера мало напоминает любую из существующих в Египте, хотя, судя по декору, вполне вероятно, что он имел в виду «храм Исиды».
Согласно историку Полю Надону, Клебер основал в Египте первую современную масонскую ложу, которую он, как можно ожидать, назвал ложа Исиды (La Loge Isis).[1465] В июне 1800 года — через два года после прибытия в Египет — он был убит арабским фанатиком. Труп Клебера забальзамировали и отправили во Францию на борту корабля. Когда гроб прибыл в Париж в конце сентября 1800 года, Денон составил планы копии египетского храма в Дендере, который должен был быть воздвигнут на площади Виктории в Париже как мавзолей для великого генерала.[1466]
Наполеон изучает ИсидуПо возвращении из Египта Наполеон проявил такой пристальный интерес к богине Исиде, что учредил специальную комиссию под руководством ученого Луи Пти-Раделина для подтверждения легенды об Исиде как о древней богине-покровительни це Парижа. Он также интересовался связью между «ладьей Исиды» и так называемой «парижской ладьей», изображенной на гербе города.[1467] Через год комиссия доложила Наполеону о своих находках, подтверждающих существование такой связи.[1468] Довольный результатом Наполеон в своем указе от 20 января 1811 года распорядился включить фигуру египетской богини и ее «звезды» в герб Парижа:
«Как было объявлено ранее и подтверждается сим документом за нашей собственноручной подписью, мы объявляем, что герб доброго города Парижа должен иметь вид и цвета, соответствующие приложенному рисунку: впереди древний корабль с сидящей статуей Исиды на носу, плывущий по серебряному морю и ведомый звездой тоже серебряного цвета».[1469]
Рисунок, приложенный к указу Наполеона, ныне хранится в Национальной библиотеке Парижа.[1470] На этом рисунке можно видеть красно-серебряно-золотой герб, окруженный пшеничным венком. Герб увенчан золотой короной, на которой восседает имперский орел. Корону пронзает герметический кадуцей, обвитый крылатыми змеями. На главном поле изображена серебряная ладья, плывущая по серебряному морю. На носу ладьи восседает Исида, ведомая пятилучевой звездой, парящей перед судном. Над ладьей изображены три золотые пчелы, символизирующие божественную власть.
Интересно отметить, что такая же группа символов появляется в книге «Описание Египта», изданной Деноном. Имя Наполеона в посвящении обозначено буквой N, которая окружена змеей, кусающей собственный хвост и увенчанной короной, а рядом расположен древнеегипетский картуш с изображением пчелы и пятилучевой звезды внутри.
Наполеон назначил Доминика Денона первым директором недавно открытого музея Наполеона, расположенного в Лувре. В то же время он назначил архитекторов Персье и Фонтэна для сооружения Cour Саггёе на восточной стороне Лувра, а художника Жана-Гильома Мотта — для декорации восточного фасада внутренних ворот. В соответствии с замыслом Мотта самые прославленные законодатели человеческой истории, Моисей и Нума, стоят по обе стороны от статуи Исиды, восседающей на троне. Рядом с Исидой можно видеть легендарного инкского императора и законодателя Манко Капака.[1471]
Через 30 лет, когда тело Наполеона привезли из мест его ссылки на острове Св. Елены и поместили в мавзолее у дома Инвалидов в Париже, знаменитый скульптор и архитектор Висконти занялся окончательной отделкой круглых стен, окружающих саркофаг бывшего императора. В одной из сцен Висконти изобразил Наполеона в виде солнечного короля-бога, во многом напоминающего Манко Капака и Sol Invictus («Непобедимое Солнце»): французский полководец восседает на троне с обнаженной грудью. Из его головы вырываются солнечные лучи, а в протянутой руке он держит «закон» для многих народов его империи…
Место звездыСамым знаменитым парижским монументом, изготовленным по личному заказу Наполеона в 1806 году, разумеется, является Триумфальная арка на западной оконечности Елисейских Полей.[1472] Название места должно было иметь особый смысл для Наполеона, поскольку с незапамятных пор оно называлось L'Etoile, или «Звезда». С учетом его одержимости собственной «звездой судьбы» и очевидного интереса к связи между Исидой и Парижем, вполне возможно, что Наполеон имел в виду звезду Сириус. Одно довольно необычное изображение на Триумфальной арке подтверждает это предположение. На восточном фасаде монумента изображен так называемый «триумф Наполеона» работы скульптора Жана-Пьера Корто 1833 года.[1473] На сцене изображена «Победа» (обнаженная женщина), венчающая Наполеона (который носит тогу римского императора) лавровым венком. У ног императора в коленопреклоненной позе находится римская богиня с «башней» на голове (предположительно символизирующая город, капитулирующий перед Наполеоном).
Коленопреклоненная богиня фактически является Кибелой и была сделана Корто по образцу фигуры римской богини с «башней» на голове, обнаруженной в Париже в 1675 году при раскопке фундамента церкви Св. Евстахия.[1474] Согласно Клоду Молинэ, епископу Сент-Женевьевскому, писавшему об этой находке в 1683 году:
«Статуя изображала богиню, которую греки называли Ио, а египтяне Исидой, а римляне чтили под именем Кибелы. Она символизировала Землю или Природу, которую египтяне сочетали браком с Осирисом (Солнцем), чтобы сделать ее источником плодородия и изобилия».[1475]
Таким образом, по мнению французских историков XVII века, богиня с головным убором в виде башни[1476] представляла Исиду (о чем свидетельствует начертание древнеегипетских иероглифов, хотя предмет, похожий на башню, на самом деле является троном).
Кроме того, не будет большой натяжкой приравнять коленопреклоненную фигуру на Триумфальной арке к императрице Жозефине, носившей парижскую «корону Исиды», поскольку эта сцена очень напоминает знаменитое полотно художника Давида, изображающее коронацию Жозефины и Наполеона в декабре 1804 года.[1477] На этой картине Наполеон изображен в лавровом венке римских императоров, а Жозефина стоит на коленях у его ног, увенчанная короной императрицы. Точно такая же сцена изображена на Триумфальной арке, где Наполеон снова одет как римский император и коронован лавровым венком, в то время как Исида-Кибела стоит на коленях у его ног и носит «корону-башню» богини.
В главе 16 мы упомянули о том, что главная ось Парижа (проходящая через монументальную аллею Елисейских Полей) была создана Ленотром и либо случайно, либо специально проложена под углом 26° к северо-западу, указывая на заход Солнца в дни важных религиозных праздников (8 мая и 6 августа). В обратном направлении, под углом 26° на юго-восток, линия указывала на гелиакальный восход Сириуса. Мы убедились в том, что это построение соответствует главной оси великого храмового комплекса Карнака/Луксора, главная ось которого указывала на гелиакальный восход Сириуса еще на заре египетской цивилизации. Мы знаем, что Сириус был провозвестником «рождения» солнечных царей Египта, теперь нам известно, что Наполеон дал Парижу новый герб с изображением богини Исиды и ее звезды Сириуса, а также воздвиг огромную арку на «месте звезды», расположенную прямо на центральной оси Парижа. Все эти взаимосвязанные темы приобретают еще больший интерес при добавлении еще одного исторического факта. В 1831 году, когда была воздвигнута Триумфальная арка, в Париж привезли древнеегипетский обелиск Рамсеса II — один из двух обелисков, первоначально стоявших перед Луксорским храмом в Верхнем Египте, но теперь предназначенный для украшения центральной оси города Парижа.
Вторая революция во Франции1831 год был особым годом для Франции, так как он последовал за второй великой народной «революцией» в июле 1830 года, когда монархия, восстановленная при Карле X, брате Людовика XVI, была снова низвергнута и больше не возродилась. Движущей силой этой второй революции был самый знаменитый масон Франции и Америки, маркиз де Лафайет, который лично привел к власти короля-гражданина Луи-Филиппа Орлеанского, старшего сына Филиппа Эгалите.
Для французского масонства по обе стороны Атлантики это событие было подобно восхождению «Звезды Востока» над парижским горизонтом. Неудивительно, что, когда «король-гражданин» возглавил завершающий этап строительства Триумфальной арки, он предложил, чтобы верхушка этого монумента была украшена огромной золотой пятилучевой звездой.[1478]
Давайте посмотрим, как произошла «революция» 1830 года.
После сокрушительного поражения Наполеона при Ватерлоо 18 июня 1815 года император отрекся от престола и отправился в пожизненную ссылку на остров Св. Елены. Франция ис пытала ужасное чувство поражения и национального позора; в последовавшем хаосе люди согласились на то, что раньше считалось немыслимым, — восстановление монархии Бурбонов.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Власть Талисмана"
Книги похожие на "Власть Талисмана" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Грэм Хэнкок - Власть Талисмана"
Отзывы читателей о книге "Власть Талисмана", комментарии и мнения людей о произведении.