» » » » Алексей Меняйлов - Сталин: посвящение волхва


Авторские права

Алексей Меняйлов - Сталин: посвящение волхва

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Меняйлов - Сталин: посвящение волхва" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Меняйлов - Сталин: посвящение волхва
Рейтинг:
Название:
Сталин: посвящение волхва
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сталин: посвящение волхва"

Описание и краткое содержание "Сталин: посвящение волхва" читать бесплатно онлайн.








Есть интересный штрих. Все преемники учатся у предшественников, на Варге истинный Первосвященник заботится о всей череде преемников на тысячелетия вперёд. Это

— «десятка» или «одиннадцать», увы, точнее пока не разобрался. Скорее, «десятка».

«Тёмные» высокого уровня, кстати, тоже начинают заботиться о преемнике заблаговременно. Только у Тёмных «дар» передаётся ещё при жизни, подчас в тёмную для преемника, обманом или насилием, а у Светлых — после смерти, тут никакое насилие невозможно в принципе.

«Семёрочная» же мысль о взаимопомощи через века находит особо рельефное выражение при рассмотрении Сталинградской битвы. Там волхвы руку помощи протянули через многие сотни лет. Но об этом в новой редакции «Теории стаи». Сталин «Мёртвой дорогой», Самарским бункером, Ахун-горой и некоторыми другими объектами работал на будущие поколения. Тамерлан тоже.

Интересная картинка для рассмотрения.

Поучительная.

Рекомендую.

Бурятский след

Коба на священную гору Кит-Кай (у её подножия располагалась старая Новая Уда) взбирался часто, много раз. Об этом вспоминают, об этом есть даже архивное свидетельство, на которое не удосужились обратить внимание пишущая о Сталине братия, не доросшая до Варги. В знаменитом в Усть-Удинском районе Иркутской области письме школьников Сталину говорится прямо: «.. Киткой-гора, на которую вы так любили взбираться».

На южном склоне священного Кит-Кая буряты улуса Хангой проводили священные

обряды. Сверху Сталин эти обряды не наблюдать не мог — и наблюдал.

Мог ли 23-летний Коба, в столь юном возрасте разгадавший тайну Кит-Кая, в них участвовать?

Бурятский шаман Григорьев из улуса Харюзовка Ясачная (там сейчас союз фермерских хозяйств имени Сталина) меня к обряду допустил ещё в первое моё посещения Кит-Кая. Сталина-то уж допустили тем более. Человек, как-никак, в «этнографической экспедиции». Как-никак, на лоха развёл царское жандармское управление.

Обрядов у бурят много, обычаев тоже, расскажу пока только об одном — который меня поразил и открыл глаза на многое.

Бурятские юрты хоть и круглые, а угол в них всё равно есть. Почетный. У него два названия: хоймор (МРК) иуракша (КРС).

Четыре качества на слуху у хоймора:

во-первых, это место для гостя, оно почётное, женщинам там садится не позволяется;

во-вторых, место это как бы нехорошее (точнее, хорошее не для всех, для жидов оно в проклятие);

в-третьих, в хойморе хранились высушенные последы (или пуповина, то, что соединяет ребёнка и мать во чреве) предков и обитателей юрты;

в-четвёртых, хоймор строго ориентирован в пространстве.

Описание этих качеств хоймора есть и в академическом издании «Обряды в традиционной культуре бурят», М., 2002, ведущий автор — известная Т. Д. Скрынникова. В упомянутом издании не проводится анализ хоймора, что и понятно, для этого надо владеть Гребнем Девы и обладать редчайшей способностью думать головой.

А мы этот анализ проведём.

Те группы бурят, которые живут строго на юге от Путорана (Прародины Прапредка), ориентируют хоймор на север, а те группы бурят, которые от Путорана живут на юго-востоке, ориентируют на северо-запад. Чуваши, живущие западнее, ориентируют на восток. И так далее. Место пересечения азимутов — плато Путорана (священные Белые горы). Не Северный полюс, как веруют сторонники гиперборейской концепции, целиком и полностью опирающейся на западные текстовые источники (идиотический источник!), а на Путорана-Прародину.

Да и само слово уракша (КР-С) с помощью Гребня Девы прочитывается как «направление на Прародину». А сам обычай хранения в уракша последов предков недвусмысленно указывает на тему рождения, на тему предков и Прапредка вообще.

О том, что на всяком по-настоящему святом месте пребывание для недостойных обращается в проклятие, а для достойных, наоборот, в благословение, я уже писал в предыдущем томе. На всяком, а на Прародине в особенности. Сталин на Путорана выздоровел, а жидовствующие марксисты, наоборот, заболевали и нередко умирали.

Так что любая деталь хоймора (пуповина, ориентация, селективное воздействие) говорит только об одном: о Прародине и Пути духа Прапредка.

Можно добавить разве только то, что и слово хоймор (МРК) говорит о том же самом

— «дух волка, Свадьба, Храм, Маруха (возлюбленная)».

Уракша (КРС) от того же корня, что и «красный угол».

Буряты в совсем ещё недалёком прошлом относились к культуре бесписьменной, то есть бурятские шаманы определяли месторасположение Прародины не по карте, а непосредственно. Такой способ естественен для всякого, кто прошёл Врата в стихию земля, и, как следствие, Землю воспринимает как целое. Осознают благословение её неравномерности при посвящении в Истину.

Это ощущение земли сродни ощущениям удачливого охотника: он чувствует зверя, он чувствует, в каком направлении следует идти, чтобы была удача. О том, что это ощущение у удачливого охотника есть, говорит его сравнительная с остальными охотниками удачливость на охоте. Знаю случаи, когда таких охотников, состарившихся настолько, что они уж и ружья-то поднять не могут, соседи всё равно берут на охоту и выделяют ему

большую часть добычи.

Охотник из меня нулевой, попыток мало, а вот ощущение земли у меня есть, что проверяется той удачливостью в поисках материала для книг, подобных которым, в сущности, ещё не было.

Так что, если Коба к 23-м годам и не знал о месте расположения Прародины, то мог это выяснить уже в первую свою «этнографическую экспедицию». А если он Прародину уже чувствовал, как и всю Землю в целом, то получил подтверждение. Подтверждения, знаете ли, укрепляют.

Сверх того, Сталин на Кит-Кае мог наблюдать и ёхор вокруг сэрге (хоровод, вокруг символа мудрости, Храм Героев вокруг оси истины). По меньшей мере, убедился, что в глубине души и бурят тоже живёт всё та же, что и в других народах, сокровенная мечта о Великой Цели.

У подножия Кит-Кая Коба жил в русской избе, в которой не могло не быть красного угла. Поскольку Хангой и Новая Уда сливались, то не сравнить красный угол русских и уракша бурят мог только тупица, вконец оболваненный ложными постулатами какой-нибудь новой религии.

В литературе о пространственной ориентации красных углов древних русских изб ни гу-гу. Последы, может, русские тоже когда-то захоранивали, но обычай не сохранился, подобно тому, как на сегодняшний день этот обычай у европеизированных в XX веке бурят тоже практически утрачен. В литературе анализа ориентации красных углов русских нет ничего. Во всяком случае, на поверхности.

У Сталина же материала для анализа было предостаточно. Дело в том, что в соседнем районе жили ещё и исповедники старообрядческого согласия, которое простонародье называло «дырниками». У «дырников» в красном углу икон не было, но продалбливалась сквозное отверстие, сквозь которое, обращаясь к чему-то (к Прародине?) и молились. Не смог выяснить, ориентированы были их дыры или нет, но ясно, что «дыра» почерпнута из древней традиции исконной веры красный угол ориентировать. Дело не в «дыре», не в природе, и не в небе, в конце концов, можно было молиться и в окно. Следовательно, дело в направлении, в оси. Отголосок всё того же смысла красного угла как «ось на КР, Прародину».

Общался ли Сталин с «дырниками» или нет, свидетельств не обнаружил, всё возможно, ведь Новая Уда стояла на тракте и мимо проезжали разные люди. Но слышать о «дырниках» Сталин, наверняка, слышал. Вот и новый для Кобы объём для размышления о сущности красного угла. А сущность его — важная для полноценной жизни каждого связь с Центром Событий, как следствие и с понятием Прародины, без которого сложнее понять общий ход мировой истории. Эти представления — святое святых.

Смысл красного угла ныне забыт, осталось только интуитивное уважение. А то, что низшие касты о Прародине не задумываются, так это естественно. Кесарю — кесарево, прислуге — прислугово, а счастливым — полнота ведения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сталин: посвящение волхва"

Книги похожие на "Сталин: посвящение волхва" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Меняйлов

Алексей Меняйлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Меняйлов - Сталин: посвящение волхва"

Отзывы читателей о книге "Сталин: посвящение волхва", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.