» » » » Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама


Авторские права

Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама

Здесь можно скачать бесплатно "Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЭКСМО, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама
Рейтинг:
Название:
Масонский Завет. Наследие Хирама
Издательство:
ЭКСМО
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5–699–17589-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Масонский Завет. Наследие Хирама"

Описание и краткое содержание "Масонский Завет. Наследие Хирама" читать бесплатно онлайн.



Знание, однажды обретенное людьми, не умирает даже в самые критические периоды их существования, передаваясь из поколения в поколение вместе с мифами, преданиями и церемониалами. После выхода в свет сенсационной книги «Ключ Хирама» ее авторы, Кристофер Найт и Роберт Ломас, получили доступ к большому количеству текстов тайных масонских ритуалов посвящения в ступени Ремесла. Сведя воедино фрагменты древнего исторического знания «братьев-каменщиков», которые имеют отношение к библейским событиям и персоналиям, но не встречаются в самой Библии, авторы составили на их основе «Масонский Завет» — дополнение к двум каноническим заветам. Оно позволяет по-новому взглянуть на изложенный в Писании текст, порой излишне запутанный и противоречивый, и помогает понять изначально заложенный в священной книге смысл, искаженный тысячами толкователей и переписчиков.

Опираясь на «Масонский Завет», авторы провели масштабное историческое исследование об истоках мировой цивилизации. Расшифровав древние знания, сохранившиеся в устной масонской традиции, Найт и Ломас сумели понять, что двигало ветхозаветными пророками, Иисусом Христом и рыцарями-тамплиерами, а также почему величайшие события человеческой истории происходили с периодичностью в 480 лет — под светом божественного Шекинах…






Профессор Лондонского университета Франкфорт писал об этом аспекте труда Манефона:


Видимо, термин «последователи Гора» представляет собой смутное обозначение царей прошлого, но было бы неправильно толковать этот термин как исторический. Каждый фараон после смерти становился членом корпорации «преображенных духов» и сливался с туманной духовной формой, которая поддерживала живого правителя и наследников Трона Гора со времен незапамятных[90].


Платон мудро заметил: «Мы, греки, дети по сравнению с этими людьми с традициями, которые в десять раз древнее, чем мы». Он также отметил, что стены египетских храмов покрыты надписями, в которых изложена их ранняя история. Один из наиболее полных «текстов в строениях» того типа, о котором писал Платон, был обнаружен в храме Эдфу. По данным профессора Раймонда из Манчестерского университета, который транскрибировал и перевел Тексты Эдфу, история, в них рассказанная, касается:


… основания, строительства и введения в действие исторического храма в мифическом веке. Исторический храм считается работой самих богов, существование его носит мифический характер[91].


Согласно толкованию Раймондом Текстов Эдфу, строители храма прибыли с острова, известного под названием «Дом первобытных», из которого они бежали, когда возникла угроза разрушения. Пришельцы, прибывшие в Египет, стали «Богами Строителями», которых называли также «Властелинами света». Эти первобытные не были бессмертными: завершив свой труд, они умирали, их дело продолжали их дети.

Таким образом, египетские тексты тоже говорят о внезапном наплыве искусных людей, что привело к основанию объединенного царства Египта около 3150 года до нашей эры. Именно в это время Енох был в Британии и учился там. Мы полагаем также, что именно в это время люди культуры Рифленой Керамики ожидали падения кометы, которая принесет катастрофу. На самом деле комета не попала в их землю, но ударила по Средиземноморью и нанесла значительный урон[92].

Кто бы ни прибыл в Египет в это время, пришельцы принесли с собой искусство строительства, навигации и астрономии, которые дали толчок одной из величайших цивилизаций всех времен. Интересно отметить, что главной достопримечательностью Ньюгранджа является великолепная стена из белого кварца, которая доминирует над долиной реки Бойн. Возможно, это совпадение, но первый город Древнего Египта был назван Мемфисом, что означает «белая стена».

Нам известно еще одно обстоятельство, говорящее в пользу теории культуры Рифленой Керамики. Анализ ДНК аборигенов Британских островов показывает близкое сходство с ДНК народа Северной Африки. Благодаря этому один из исследователей предположил, что северо-африканцы (которых считают представителями более древней цивилизации) когда-то посещали Британию[93]. Возможно, он ошибся в направлении путешествия.

ФИНИКИЙЦЫ

Народ, который мы помним как финикийский, обитал в прибрежных районах восточной части Средиземного моря между заливом Александретта и землей Кармел. Эти люди называли свою родину Кинахна, что является корнем названия земли Ханаан, простирающейся на значительно большую область, чем тридцатимильная прибрежная полоска, традиционно считавшаяся Финикией[94].

Первые знания о Древнем Ханаане были получены благодаря французскому императору Наполеону III. Молодой Наполеон жил в тени славы своего дяди Наполеона Бонапарта, но, когда исламская секта, именующая себя друзами, вырезала 30 000 христиан в Сирии, увидел в этом возможность пойти по стопам своего знаменитого тезки.

Наполеон Бонапарт вторгся в Египет в 1796 году. Помимо армии и флота (разгромленного Нельсоном в битве на Ниле в 1803 году), он взял с собой большую группу ученых для сбора сведений о Древнем Египте и тем самым положил начало академической дисциплине египтологии. Желая оставить свой героический след в истории, Наполеон III в I860 году направил экспедиционный корпус в помощь константинопольскому султану, который тщетно пытался остановить кровопролитие на религиозной почве. Вместе с войском был командирован бывший католический священник Эрнест Ренан с поручением ознакомиться с историей Финикии.

Ренан, специалист по семитским языкам, работал над историей раннего христианства, когда ему представилась возможность поиска археологических свидетельств о финикийском городе Библосе. От его имени позднее появилось греческое слово «библион» — книга и «библия», буквально — книги. Что могло быть лучшим местом исследования для изучающего Библию ученого, чем город, давший ей название?

Ренану было известно также семитское название этого места — Гевал, из Библии он знал, что город был центром морской торговли. Пророк Иезекииль сказал, что «старшие из Гевала и знатоки его были у тебя (Тира), чтобы заделывать пробоины твои. Всякие морские корабли и корабельщики их находились у тебя для производства торговли твоей»[95].

Преодолев сорок километров от Бейрута до Гевала в середине девятнадцатого века, Ренан нашел его «жалкой арабской свалкой». Среди всеобщего убожества он увидел руины замка крестоносцев, возвышающиеся над когда-то прекрасной овальной бухтой[96]. Он не проводил раскопок, но нашел там гранитные колонны с резьбой, выполненной финикийцами, которые были использованы при возведении крепости. При дальнейших поисках обнаружил, что в стенах многих домов в городе есть плиты, на которых сохранились египет ские иероглифы. Наиболее важной находкой был барельеф, который он привез во Францию.

На нем была изображена богиня с витыми рогами и Солнцем за головой. Ренан предположил, что это Хатор, египетская богиня небес, дочь Ра и жена Гора. Но он ошибся. Позднейшие исследования показали, что богиня, которую до сих пор можно видеть в Дувре, — Ваалат-Гевал, финикийская богиня небес, или местная Ваалат, патронесса Гевала. Небесное светило, которое олицетворяло ее, позднее стало известно под римским именем Венера, ее рога, как уже говорилось, имеют форму следа планеты, когда она поднимается перед восходящим и закатным Солнцем.

Ренану не удалось собрать достаточно информации о Древнем Гевале, разрушенные здания и сооружения финикийского города стали строительным материалом для последующих поколений и похоронены под современным Гевейлом. Прошло более полувека, когда ученые продолжили его работу. Сразу после окончания Первой мировой войны французский египтолог Пьер Монте отправился в Гевейл в поисках иероглифических надписей, о которых упомянул Ренан. Он нашел большинство из них, перевел и настолько заинтересовался, что в 1921 году организовал экспедицию для проведения раскопок в Библосе. Монте и его помощники провели три следующих года, копая траншеи на всех открытых участках вокруг домов Гевейла, где нашли печати фараонов разных египетских династий, свидетельствующие о том, что ранее здесь был древний торговый центр. Как отметил Монте в своем отчете об экспедиции в книге «Byblos et l’Egypte», опубликованной в 1928 году, ему невероятно повезло.

Весна 1922 года была в Ливане очень влажной, из-за проливных дождей к югу от Гевейла произошел оползень на крутом берегу. Большой кусок земли с поверхности обрыва сдвинулся на двенадцать метров и открыл туннель, ведущий в рукотворное подземелье, склей, который остался нетронутым с одиннадцатого века до нашей эры, со времени правления Итоваала, царя Библоса. Он соорудил его для саркофага своего отца Ахирама. Надписи в склепе (использовался алфавит, изобретенный финикийцами) сообщали, что Итоваал был не только «любимцем Ваала», но также очень самонадеянным правителем. Надпись — предупреждение возможным грабителям гласила:


Этот саркофаг был сделан Итоваалом, сыном Ахирама, царя Библоса, как место его вечного упокоения. Если любой правитель или полководец нападет на Библос и дотронется до этого саркофага, его скипетр будет переломан, трон опрокинут и в Библосе не будет больше мира. Да взглянут грабители на эту надпись[97].


Разумеется, эти находки подвигнули французское колониальное правительство поддержать продолжение работ. В 1930 году французы объявили об обязательной продаже домов, мешающих археологам, сносили их, тем самым расчищая площадку для более масштабных поисков. Главный раскоп показал, что датой основания Гевала можно считать конец Каменного века — это делало город самым древним из известных, постоянно функционирующих поселений в мире. Самые давние следы обитания свидетельствовали, что приблизительно в 4500 году до нашей эры здесь была основана большая деревня, состоящая из круглых хижин со стенами из дерева, гальки и глины и полами из известнякового песка[98]. К 2900 году Гевал-Библос стал поселением гораздо более крупным, из каменных зданий. Археолог Майкл Данан, который вел раскопки, писал, что к этому времени «Библос стал городом»[99]. Знаменательно, что город имел только два входа-выхода: один был обращен к суше, другой — к морю. В центре стоял храм, посвященный Ваалат-Гевал, «Царице Небес». Улицы располагались концентрическими кругами вокруг храма, система каналов отводила дождевые и сточные воды. Данан поясняет, что уровень комфортности и богатые дары почившим свидетельствуют о благосостоянии города и хорошей подготовленности к его защите, если таковая потребуется.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Масонский Завет. Наследие Хирама"

Книги похожие на "Масонский Завет. Наследие Хирама" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кристофер Найт

Кристофер Найт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама"

Отзывы читателей о книге "Масонский Завет. Наследие Хирама", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.