» » » » Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)


Авторские права

Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)

Здесь можно скачать бесплатно "Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)"

Описание и краткое содержание "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)" читать бесплатно онлайн.








Наконец, Вере надоело придуряться и она предложила попить чаю и перекусить, на что все мы охотно откликнулись. Игорь вдруг продолжил разговор, завершившийся несколько часов назад, почти с того самого места, где он прервался, как будто не было длинного перерыва, заполненного разными событиями, а мы просто перешли из одной комнаты в другую. Я поспешил включить диктофон:

Игорь: - Прийти к Истине без жажды, без горения не получится. А что мы имеем? - Девяносто девять процентов людей живут всерьез. Они живут этой жизнью всерьез. Потому что жить в этой жизни женой, мужем, детьми не всерьез невозможно. Это внечеловечно и принять на себя это никто не может. Может принять это только тот, понимаешь, кто дышит и жаждет Истины. Другой-то никто не может это принять. И все, что у них получается, -это бандитский заговор! Они не себя тянут к Богу, а Бога пытаются притянуть к себе. И они, грубо говоря, пиздят о Боге, не ведая его и не соответствуя ему, и его притягивают к себе, чтобы он был ближе к ним, чтобы он был рядом с ними. Не чтобы они стремились быть рядом с ним, вопреки всему, а чтобы он был рядом с ними - в их коллективе, так ведь очень удобно. Им нужен коллектив и общение, чтобы друг друга поддерживать. Они ведь не жаждут того, как сказано: - "Не ищите ободрения среди людей, а ищите ободрения только у Господа!" А им нужно ободрение только среди людей. И они друг друга, так сказать, ободряют и поддерживают. Вру я или не вру?

Вера: - Нет, ты не врешь. Ты, Игорь, вообще, всегда правду говоришь...

Юра: - А ты сам Игорь, как живешь?

Игорь: - Как я сам живу? Я же рассказал все. Я не живу. - В смысле вашего понимания. "Я есть Путь, Истина и Жизнь". Это и есть моя жизнь... А в наличном бытии жизни нету. Это не жизнь!

Юра: - Как отличить одно от другого?

Игорь: - Когда всегда будешь отличать каждый день и каждый час, то такое отличение будет случаться и произойдет. Если каждый день и каждый час будет для тебя жизненной трагедией, и ты все время будешь ставить себе вопрос ребром: - Где ты? С чем ты? Ради чего ты? Если каждый момент бытия твоего будут эти вопросы ребром стоять, то вот тогда...

Влад: - А вот сейчас ради чего ты? Вот в данный момент?

Игорь: - Сейчас я ради того же, что и двадцать минут назад, что и час назад, что и день назад - ради того, о чем я говорю. И нет ни малейшего отвлечения. Так оно случилось, и историю эту я подробно рассказал... Так оно есть. Оно неведомо. Сердце человека не знает никто, кроме Господа. Я и курю и пью, но что это значит? - А ничего! Сердце человека никому не ведомо, кроме Господа. И все это очень стремно. И непонятно как это все происходит. И никогда вам не понять этого. И никому не понять. И, конечно, тут путь для шарлатанов открыт. А вам-то определить кто шарлатан, а кто - нет, это проблема. Работайте, работайте, ребята! Но вы хорошие, вы хорошие... Поймете, наверное...

Путь открыт и святого ничего нет! Нелюдь я, потому что не от мира сего! Как говорил Христос: - "Никто не знает меня, кроме Отца моего. Никто не знает Отца моего, кроме меня". Он же, когда по Иерусалиму ходил, у него же плоть никак явно не светилась, так, чтобы все это видели. Просто ходил человек, говорил что-то, причем сомнительное весьма, с обыденной точки зрения, типа: - "Разрушьте Храм, и я вам за три дня новый Храм построю!" Ну что на это можно сказать? - Лжец! Искренне это ему говорили, от души человеческой: - "Ну какой ты лжец!" Как все его слова можно было воспринять человеческим естеством? Как? И фарисеи-то все эти были люди достойнейшие, по человеческому разумению. А их упрекал Господь, что в главном-то они не правы: - "Сердце ваше далеко!" А они достойно, по человеческому разумению, жили, все честь по чести. Вели достойные, разумные разговоры о Боге. А сердце было далеко...

Юра: - То есть, был такой же бандитский заговор с их стороны.

Игорь: - Такой же бандитский заговор, такой же! Он везде сейчас. Этот бандитский заговор всегда и везде присутствует!

Юра: - Значит, от него никуда не деться?

Игорь: - Никуда не деться!

Юра: - Так значит, с ним надо смириться?

Игорь: - Хочешь, - смиряйся. Кто не хочет и не может смириться, - тот не будет. Тот будет жить запредельно. Просто можно жить либо запредельно, либо никак. А бандитский заговор, - это заговор человеков, ради человеческого.

То, что Духовная структура как-то дышит, - это факт. И она дышит на человеков, и человекам приятно быть в коллективе и еще, так сказать, вдыхать Духовный климат. И при этом общаться и друг друга поддерживать. И они еще в некотором наполнении и на плаву таком... И они думают, что что-то при этом происходит. Что происходит что-то хорошее и большое, и что что-то, по-видимому, будет! Что-то такое... А истинная суть для них, вот так вот, в обнаженном виде и строгом смысле, - для них она не осязаема, не достигаема, и они от нее бегут, как черт от ладана! Потому что она очень нечеловеческая... Ее не переварить во всех ее нюансах. Поэтому бандитский заговор, - он живет и будет жить...

Влад: - Вот, человек, который постиг уже и живет запредельно, у него ведь, наверное, есть возможность просто жить, пребывая в Обращенности, либо искать наиболее творческие возможности передачи другим людям своих Знаний?

Игорь: - Да нет, тут уже другого пути нет. Когда ты нашел, - ты уже потерял всякие возможности, уже потерял себя... Ты должен потерять себя, Прежде, чем постигнешь. Дальше твоя жизнь уже не будет принадлежать тебе. г И будет только то, к чему сподобляет тебя Господь. Ничего больше не будет, | никакого осмысленного варианта бытия не может быть, потому что любой осмысленный вариант бытия возникает, только пока ты идешь туда. Тогда этот вопрос встает, в определенном месте и определенном времени. И чело-рек жаждущий этот вопрос решает однозначным образом. Этот вопрос че-довеческий, вопрос дурацкий, потому что всегда будет так, как должно быть по Истине. Когда ты там, то уже идет то, что идет. У каждого что-то свое. ^ Вот я. Очень такой внешне несовершенный. Для многих очень неудобный. Как хочется меня многим здесь как-то облагородить, причесать. ,., (Игорь вдруг обращает внимание на диктофон): - Записываем, да? Уууу!!! (кричит в микрофон). -Ребята! Дуда-дуда-ду!

Понимаешь, Верка! (гладит ее по руке): - Приятно? Ну, приятно? Мне -ярриятно.

Д, Вера: (немного раздраженно) - Игорь, зачем ты все это сейчас гово-Кришь?

: Игорь: - А вот ты сама-то ответь, - зачем я это все говорю?

Вера: - А ты не знаешь?

Игорь: - Нет, как ты думаешь, зачем? Просто, потому что мне приятно? Вера: - Я думаю, что тебе вообще приятно жить бывает? Ведь есть у тебя Такое чувство?

(Игорь: - Так ты большого-то не замечаешь, Верка! Вера: - Да где мне большое-то заметить! Игорь: - Вот видишь, - все время мимо! Все время мимо! Неужели тебе |самой-то так не тошно, жить мимо все время? г Вера: - Тошно.

' Игорь: - Эх, Верка, Верка! Не перейти эту тайну тебе. Не перейти чему-;то человеческому! Смотришь ты на меня и не понимаешь: как так можно |хить? Какой-то я стремный, непонятный, несуразный, смутный.

Человек всегда возвращается на круги своя и там-то он и пребывает. И ;"се заботы о ком-то, - они бессмысленны...

Вера: - Для чего тогда Бог сотворил мир человеков? Для чего он поддерживает его существование?

Игорь: - Да вот видишь. Вера, - тебе своя мера, а мне своя мера. Все вот так вот и устроено. Понимаешь? Ты ведь живешь и не умерла от пустоты? -Значит, тебе это полно.

Вера: - Да нет, не так уж и полно.

Игорь: - Во! Вот и Надя так говорит. Она говорит: - "Мне либо очень плохо, либо просто плохо". Вот так, понимаешь, и живут люди. Не то, чтобы хорошо, -иет, а между тем, что очень плохо и плохо. А еще надеются, что временами будет чуть лучше. А что другое? - А другого выбора у них просто нету!

Вера: - Что ж, Игорь, ты думаешь, что тебя одного Бог любит. Ведь их-то Бог тоже любит.

Игорь: - Их-то Бог любит, а вот они его не любят! Вы то его не любите! - Не соответствуете!

Вера: - Ну, уж тут каждому как дано.

Игорь: - Вот именно! Правильно! Каждому что-то дано. Каждому своя мера. И поэтому, каждый сыт своей мерой.

Юра: - А разве слова меняют эту меру?

Игорь: - Да ничего они не меняют.

Юра: - Какой смысл тогда их произносить?

Игорь: - Нет в этом смысла. Я почему и приехал сюда из Питера. Там у меня было много встреч, общения всякого. Приходили люди, спрашивали, искали чего-то... Они думали, что встретятся с кем-то, и что-то должно произойти. Им мало того, что они встретились с Писанием. Им этого мало. Они хотят с кем-то встретиться, - с реальным каким-то носителем. И думают, что при этом они что-то приобретут колоссальное. А это все просто мера неведения. Мера неведения. Для кого-то и слова делают дело, а для кого-то нет.

Вера: - Ну вот, Христос, - исцелял людей, делал их свободными. С тобой, Чабанов, хорошо, но ты душишь чем-то! Почему так получается? Вроде бы ты все правильно говоришь...

Игорь: - Это опять в тебе говорит бандитский заговор людей ради людей. Вам так приятней и ближе. Вы хотите Бога притянуть к себе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)"

Книги похожие на "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Лебедько

Владислав Лебедько - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)"

Отзывы читателей о книге "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.