» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №35 от 30.08.2011


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №35 от 30.08.2011

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №35 от 30.08.2011" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №35 от 30.08.2011
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №35 от 30.08.2011"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №35 от 30.08.2011" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






О национальном вопросе. Взрывообра-зная рождаемость индейцев и относительно небольшая среди европейских «ладино» резко меняет этнографический баланс в регионе, особенно в Гватемале. «Ладино» и индейцы различаются между собой не так, как русские и кавказцы или французы и арабы, но скорее как русские и папуасы и бродячие цыгане.

Сразу после прихода к власти в 1979 году сандинисты Никарагуа с самыми благими намерениями объявили некоторые девственные территории страны заповедниками и начали кампанию по искоренения неграмотности. Индейцы мискито, проживающие в отдалённом уголке на атлантическом побережье, ответили на это мятежом, поддержав финансируемых из США контрреволюционеров. Во-первых, заповедником объявили, не согласовав с ними, их исконные земли. Во-вторых, в этом регионе языком межнационального общения со времён сравнительно недавнего британского господства был английский, и индейцы предпочитали, чтобы их дети были скорее неграмотными, чем обучались на презираемом ими испанском языке. Сегодня сандинисты смирились, финансируя в этом глухом регионе государственные программы в полном соответствии с пожеланиями местных жителей. Мир с индейцами имеет свою цену.

О социализме на латиноамериканский манер. Крестьяне и индейцы в Никарагуа и, в последнее время, в Сальвадоре, имеют выбор: или торговать наркотиками, или беспрепятственно и зарабатывать на жизнь торговлей съестным и мелким барахлом. Подавляющее большинство предпочитает последнее. Так было на карнавале в моё пребывание в Манагуа, с собой приносили младенцев, которых кормили там грудью. В России у цыган (как и у индейцев Гватемалы) такого выбора нет – на День города никто не даст им возможности продавать в Москве на Манежной площади, с лотка, скажем, резаные арбузы, оставляя за собой мусор, который властям потом лень убирать.

Никарагуанский город Гранада, «качалка» с тренажёрами, созданная, очевидно, местными властями для молодёжи. С меня взяли плату – разово потренироваться стоило в полтора раза дороже, чем стоимость 0,5-литровой бутылки Пепси-колы, продаваемой там же. А вот поплавать пару часов в открытом бассейне в спортивном комплексе Министерства обороны Никарагуа, в самом центре столицы страны, мне стоило ещё в полтора раза дороже. В Гватемале подобное для местной молодёжи недоступно.

В центре Манагуа я видел временно поселённых в государственных зданиях крестьян, чьи дома были смыты наводнением, в ожидании, пока правительство отстроит им новое жилье. В Гватемале, как рассказывал наш туристский гид, после извержения 11 месяцев назад вулкана Пакайя их прилегающая к вулкану деревня была разрушена, но никакой помощи никто не получил.

Стоит ли удивляться тому, что уголовная преступность в Никарагуа в несколько раз ниже, чем в Гватемале, а сандинисты там вновь пользуются всенародной поддержкой?

Александр СИВОВ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОЕДИНКА

ЧТО ТАКОЕ ВОЛОКИ?

Реальность и представление о реальности

Опубликованный в №21 от 24 мая газеты «Своими Именами» поединок Олега Гусева и Геннадия Готорпова «Должны ли историки быть точными?» - поединок поразительный по своему накалу, резкости высказываний, многотемности и, оттого, бестолковости. Обсуждать все поднятые в нём вопросы – это надо конференцию проводить, а как её проводить, если она не созрела? Потому-то, внимательно вчитываясь в написанное противниками, я скромно, но упорно искал суть. Помните - остров – на острове дуб, на дубе сундук, в сундуке заяц?..

И нашёл.

«Так же, как и «иго», Путь «из варяг в греки» был искусственно вписан в историю древней Руси вышеупомянутыми немцами-«академиками» с единственной целью - исторически унизить и оскорбить русский народ. Дескать, русские, общаясь на этом «Пути» с цивилизованными западноевропейцами, именно от них получили первые навыки культуры и образованности».

Так пишет О. Гусев. Видно, что для него исторические факты есть события, которые необходимо восстановить, проанализировать, потом сделать выводы, соотнести их с современностью и на основе их заглянуть в будущее. Но не вообще, а с позиции гордости за русский народ и его славную историю.

«Мне, по правде сказать, глубоко безразличны и пороги, и Путь «из варяг в греки». Не было его - так и не было, невелика потеря. Но я, как ученый, восстаю против ИДИОТИЗМА.

А тут мы имеем, по крайней мере, один такой случай ИДИОТИЗМА в доказательствах. Со школьной скамьи всем в СССР было известно (не знаю, как в Канберре), что Путь «из варяг в греки» (если был) состоял из речных путей и ВОЛОКОВ. Волоки - дорога из сложенных в полотно бревен, по которой суда перетягивают на непроходимых водным маршрутом участках. Есть подробные описания технологии строительства и функционирования волоков. И если посмотреть на карту, то видно: «из варяг в греки» не попасть по Днепру - ни с порогами, ни без порогов. Волоки - сухопутная часть водной трассы - неотъемлемая, необходимая часть пути «из варяг в греки».

Так пишет Г. Готорпов. Видно, что для него важно «прижучить» оппонента в доказательстве конкретного явления.

Понятно, что учёный диспут так вести нельзя – тут нет никакого взаимного обогащения мнениями друг друга, нет развития. Но зато можно победить. Если б это было заседание учёного совета института и надо было топить конкурента в борьбе за должность с большим окладом, то это понятно – учёные, вернее, научные деятели, сделают это, не моргнув глазом (и не ищите в этом глазу совесть). Здесь-то зачем?

Везде и всегда мифический Путь из варяг в греки заявлялся как водно-волоковый путь. А водно-волоковый путь (ВВП) вообще - это значит, что часть пути путешественники проходят на плавсредствах по реке, а часть – по суше, перемещаясь из реки одного бассейна в реку другого бассейна.

Но от явления до представления о нём – огромная дистанция. Дело в том, что представления людей опираются на исходные знания, умения, навыки (в школе так и говорят – ЗУН). А этот ЗУН у разных специалистов разный. Вот, предположим, что историк в учебнике прочёл о греческих триерах (судах с тремя рядами вёсел) или даже о пентерах (с пятью рядами) и авторитетно объясняет инженеру достижения древних. А тот веселится, показывает на историка пальцем и с лёта утверждает, что такого просто не может быть – триер не может быть, а уж пентер-то!.. Историк будет сначала упираться, а потом начнёт хамить (Это ещё у NN написано! Ты что кончал-то? Ты читал наш сборник? И пр.). Инженер напомнит ему о законах механики, моментах сил и школьном учебнике Пёрышкина, поинтересуется – какова длина весла третьего яруса на триере, сколько на него надо гребцов и с какой скоростью будет бегать за веслом крайний? Предложит посчитать, приняв рост гребца, положим, за метр шестьдесят… Да не будет историк ничего считать! Для него, историка, написанное в авторитетной книге и есть историческая правда.

Историки сильны в поиске информации в архивах, музеях и иных её хранилищах. Эти находки и последующие сопоставления и есть результат исторических разысканий, имеющий, в первую очередь, отчётно-финансовый характер (плановая тема, грант). Оттого досконально понять то, что они нашли, историки порой и не пытаются. Они просто пишут, например, «перетащили суда», «перетащили волоком», «далее через волок». Волок в понимании историков – это что-то вроде моста.

С этим приходится считаться. Да-да, надо понимать, что наука и научная деятельность – разные вещи. Наука – один из способов познания, а научная деятельность, перефразируя Ф. Энгельса, - форма существования белковых тел. Разница – существенная, и свой выбор делает каждый.

Наука, хотя и не кормит, да зато интереснее, т.к. она обещает и дарит открытия на пути познания. Ну а как идти по пути познания в данном случае? Надо, с одной стороны, опереться на свою позицию и тягу к обобщениям, которая неминуемо выведет на стратегический уровень понимания происходящего вокруг (условно – путь О. Гу-сева). А с другой стороны, – на доказательную базу интереснейшего явления (условно – путь Г. Готорпова).

Так как единичное богаче общего, то давайте и начнём с единичного – «идиотизма в доказательствах» относительно волоков.

Как функционировали волоки?

Вот картина художника К.М. Громова. Она помещена в Сенежском краеведческом музее и показывает посетителям – вот, мол, именно так и функционировали волоки: самоходные ладьи (килевые, заметьте, суда) ползли по бревенчатым настилам, направляемые группами путешественников. Из этого пытливый посетитель музея может сделать чёткий вывод: волок – это мощёная брёвнами дорога от одной реки до другой через междуречье. Это и есть то представление, которое человек выносит из школы с безусловной уверенностью в его истинности. Правда, откровенный бревенчатый настил художник добавил, творчески копируя картину Н. Рериха «Волокут волоком» (1915) - там у Рериха настил какой-то невыразительный. Но зато изобразил сильную загадку – ладьи идут по настилу, проложенному по поверхности канала, заполненного водой. Это явно картина жанра «фэнтези», но выдаётся за реконструкцию, а посетитель музея смотрит, верит и, может статься, упрекает других за то, что те – не верят.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №35 от 30.08.2011"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №35 от 30.08.2011" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №35 от 30.08.2011"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №35 от 30.08.2011", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.