Авторские права

Unknown - Новый завет

Здесь можно скачать бесплатно " Unknown - Новый завет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Новый завет
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новый завет"

Описание и краткое содержание "Новый завет" читать бесплатно онлайн.








Закон уже потерял свою силу, те, кто хочет найти оправда­ние вне Христа, тем самым свидетельствуют, что их грехи остались на них. г. Закон меня

умертвил - см. ., где говорится, что Христос умер, прокля­тый Законом, «через Закон», а христиане духовно участвуют в смерти Гос­пода (Рим

.-). Вероятно, Павел также имеет здесь в виду свой личный опыт, когда

его ревностное следование Закону чуть не привело его к гибели (см. .; Флп .;  Кор .). 2. Сына Божьего - в некоторых рукописях: «Бога и

Христа». з. Авраам - см. прим. к Рим .. з. Этим Павел подчер­кивает, что его Весть о главенстве веры не является нововведением, а была

возвещена в самом начале истории еврейского народа.

З. Быт .; Рим . 3. Рим . 3. Быт .


Paul.p6542207.02.2005, 12:54


Христианам Галатии .–.


 И наоборот: кто полагается на дела Закона, тем грозит про­клятие, потому что «проклят всякий, кто не исполняет по­стоянно всего того, что

написано в книге Закона».  А что че­рез Закон никто не получит у Бога

оправдания, ясно из сле­дующих слов: «Кто праведен благодаря вере, тот

будет жить».  Закон же не имеет никакого отношения к вере, ведь в нем

сказано: «Только тот, кто исполнит все предписания Закона, будет жить». 

Христос избавил нас от проклятия Закона, приняв прокля­тие вместо нас на

себя, потому что сказано: «Проклят тот, кто повешен на дереве».  Все это

было для того, чтобы бла­гословение, обещанное Аврааму, через Христа

Иисуса было дано и язычникам, чтобы и мы получили обещанный дар Духа за

веру.  Братья, приведу пример из повседневной жизни: если чело­век

сделает завещание по всем правилам, его никто не смо­жет ни опротестовать, ни что-либо к нему прибавить.  Ав­рааму же и его потомку дал обещание

Бог (заметьте, что ска­зано не «потомкам», как говорят, когда речь идет о

многих, а «твоему потомку» — так говорят об одном, это Христос).  Этим я

хочу сказать: Закон, который появился четыреста тридцать лет спустя, не

может лишить силы утвержденный Богом завет и отменить то, что было в нем

обещано.  Ведь если право наследования дает один только Закон, то его

нель­. Кто праведен - см. прим. к Рим .. . Ср. также  Кор ..

На дереве -

т. е. на деревянном столбе. См. прим. к Деян .. .- В греческом

языке слово «диатеке» имеет два значения: «завещание» и «за­вет», т. е.

договор. В этом отрывке слово употреблено сразу в двух значениях. .

потомку - буквально: «семени». Хотя это слово и в еврейском, и в

гречес­ком является собирательным существительным и в еврейской традиции

всегда означало всех потомков Авраама, исключая потомков Измаила и Исава, апостол, следуя практике своего времени, основывает свои аргу­менты на

том, что слово «семя» стоит в единственном числе. . четыреста тридцать

лет -так в Исх ., но в Быт . говорится о четы­рехстах годах. Иосиф

Флавий объяснял эту разницу тем, что  лет народ Израиля провел в

Египте, но  лет прошло с того времени, когда Авраам вступил в Ханаан, до тех пор, как Моисей вывел народ из Египта. Завет - в некоторых

рукописях: «завет о Христе».

-ю Втор . . Авв . . Лев . . Втор . . Быт .

. Исх . . Рим .


Paul.p6542307.02.2005, 12:54


424.–. Апостол Павел


зя получить по обещанию. Но Бог именно так и дал Свой дар Аврааму — по

обещанию!

 Для чего же тогда Закон? Он был добавлен в связи с пре­ступлениями. Он

действовал до тех пор, пока не пришел «Потомок», к которому относится

обещание. Закон установ­лен через ангелов и с помощью посредника.  Но

посред­ник нужен только там, где есть две договаривающиеся сто­роны. Бог

же один!

 Так значит, Закон противоречит обещаниям Бога? Ни в ко­ем случае! Ведь

если бы люди получили Закон, способный давать жизнь, их оправдание, конечно же, полностью зави­село бы от исполнения Закона.  Но Писание

говорит, что все во власти греха, так что обещание дается только через

веру в Иисуса Христа и только тем, кто верит.

 Пока не настало время веры, мы были заключены под стражу Закона до

явления грядущей веры.  Итак, Закон был к нам приставлен как суровый

воспитатель, до тех пор, пока не при­шел Христос, чтобы мы были оправданы

за веру.  А когда на­стало время веры, мы вышли из-под надзора

воспитателя.

 Ведь все вы через веру сыны Бога в единении с Христом Иисусом.  Ведь

крестившись, чтобы соединиться с Христом, s. В отличие от обещания и благословения у Закона лишь одна функция

-заниматься преступлениями. У него ограниченное время действия. Здесь

мысль Павла сильно отличается от традиционных взглядов его современ­ников, уверенных в вечности и неизменности Закона (ср. Прем .). Мои­сея

называли «посредником Завета» (ср. Евр .).

3. Этот стих - один из самых трудных для понимания в письмах апостола.

Существует несколько сотен истолкований, но нет ни одного убедительно­го.

Возможно, апостол видел превосходство обещания над Законом в том, что

инициатива полностью исходила от одного только Бога, в то время как

договорные отношения предполагают некоторое равенство сторон, чего здесь

не может быть. Возможно также, что он, как и некоторые представи­тели

раннего иудаизма, видел в самом факте посредничества указание на

неполноценность Закона (ср. Ис . LXX).

3. Бога - в некоторых древних рукописях это слово отсутствует.

3. все во власти греха - ср. Рим .. з. суровый воспитатель -

греческим словом «пайдагогос» назывался человек, как правило раб, которому

пору­чалось следить за поведением малолетних детей, водить их в школу и

даже наказывать. В греческих комедиях «педагог» изображался как грубый и

невежественный человек, которого дети боялись и не любили.

3. Втор .; Рим .


Paul.p6542407.02.2005, 12:54


Христианам Галатии .–.


все вы облеклись в Христа.  И нет уже ни еврея, ни языч­ника; ни раба, ни свободного; ни мужчины, ни женщины — вы все одно существо в единении с

Христом Иисусом.  А если вы — Христовы, значит, вы — потомки Авраама и

на­следники того, что обещано.

4 Приведу вам еще один пример: пока наследник в дет­ском возрасте, он, хотя и владеет всем, ничем не отличается от раба  и до наступления срока, указанного отцом, нахо­дится под присмотром опекунов и управляющих.  Так

и мы: пока мы были детьми, мы были в рабстве у сти­хий мира.  Но когда

исполнилось назначенное время, Бог послал Своего Сына, рожденного женщиной

и подвластно­го Закону,  чтобы выкупить на свободу подвластных Зако­ну и

усыновить нас.  И в подтверждение того, что вы — сы­ны, Бог послал в наши

сердца Духа Своего Сына, Духа, взы-

3- облеклись в Христа - вероятно, эта метафора навеяна древним

христиан­ским обычаем снимать с себя одежду перед крещением и надевать

новую, белую одежду после его совершения. Ср. Рим .; Кол .-; Еф

..

з- язычника - см. прим. к Мк .. По представлениям того времени, евреи

-это люди, знающие истинного Бога; Аристотель называл рабов говорящи­ми

орудиями; только свободные могли называться настоящими людьми. Ни женщины, ни рабы не были полноправными членами религиозной общи­ны. В утренней

молитве мужчина-еврей благодарил Бога за то, что Он не сделал его

язычником, рабом и женщиной. Сообщают, что греческий фи­лософ Фалес (VI в.

до н. э.) говорил, что он благодарен судьбе, сделавшей его человеком, а не

животным, мужчиной, а не женщиной, греком, а не вар­варом. Итак, ни

религиозные традиции, ни социальное положение, ни пол не приближают к Богу

сами по себе. Ср. также Кол .; Еф .-.

4- стихии мира - известно, что греки почитали четыре стихии мира: это

зем­ля, вода, воздух и огонь. Также стихиями у древних назывались некие

эле­ментарные духи, которые влияли на человеческую жизнь и были как-то

связаны с движением звезд и планет. Вероятно, апостол здесь каким-то

образом причисляет Закон к таким стихиям.

4- послал Своего Сына - см. также Рим .-; Ин .-;  Ин ..

Рожденный женщиной - еврейское словосочетание, означающее «человек» (ср.

Иов .; Мф .; Лк .). Подвластного Закону - дословно: «рожденного

под Зако­ном», т. е., будучи рожденным еврейской матерью, Иисус самим

фактом та­кого рождения должен был соблюдать Закон, данный Богом через


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новый завет"

Книги похожие на "Новый завет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Unknown

Unknown - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Unknown - Новый завет"

Отзывы читателей о книге "Новый завет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.