» » » » Лиза Смедман - Атака мертвецов


Авторские права

Лиза Смедман - Атака мертвецов

Здесь можно скачать бесплатно "Лиза Смедман - Атака мертвецов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Героическая фантастика, издательство Фантастика СПб, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лиза Смедман - Атака мертвецов
Рейтинг:
Название:
Атака мертвецов
Издательство:
Фантастика СПб
Год:
2011
ISBN:
978-5-9565-0187-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Атака мертвецов"

Описание и краткое содержание "Атака мертвецов" читать бесплатно онлайн.



Богиня дроу против богини дроу! Дева Танца против Паучьей Королевы в изощренной игре, на кону в которой — власть над всеми темными эльфами Фаэруна. Жрицы, маги, воины — все, кто сражался на стороне Эйлистри или Ллос, кто плел интриги и колдовал или просто пытался выжить в безумном мире дроу, все они оказались фигурками на доске, и как распорядятся их судьбой богини, неведомо никому. Но Хаос не подчиняется даже богам Хаоса. И потому выход есть всегда.






Разумеется, все это будет возможным, если К'арлайнд сумеет вырвать тайны высшей магии у найденной им киира. Пока что ему это не удалось, несмотря на полтора года попыток.

Эта мысль заставила его скрипнуть зубами.

Медь снова расплавилась. Дарблет извлек ее из печи и держал наготове для второго заклинания.

К'арлайнд взял небольшой стеклянный флакон и откупорил его. От находящейся в нем кислоты поднимались струйки желто-красного дыма. Маг осторожно наклонил флакон над тиглем, отмерив из него пять капель. Потом он отставил склянку на стол и взял плошку с синевато-серым порошком. Добавил пять его щепоток в смесь. Затем взял второй из четырех магических свитков и орлиное перо, которым дотронулся до поверхности расплавленного металла. Перо мгновенно вспыхнуло, но К'арлайнд погрузил его глубже в медь, помешивая смесь одновременно с чтением свитка. Яркие искорки волшебного огня заплясали на костяшках его пальцев. К'арлайнд продолжал заклинание, не обращая на них внимания.

Второе заклинание позволит ему мысленно заглянуть в разум любого из обладателей пяти младших колец по своему усмотрению и мгновенно узнать, что замышляет носящий его. Оно также даст ему возможность видеть достаточно ясно то место, где находится владелец кольца, чтобы он смог телепортироваться туда, если пожелает.

Разумеется, обладатели младших колец тоже могут пожелать увидеть его. По этой причине он добавил щепотку толченого нефрита. Если К'арлайнд захочет, он сможет позволить другим магам следить за ним. Если же он будет занят чем-то таким, о чем им лучше не знать, его кольцо создаст ложное изображение, какое он сочтет нужным.

Медь снова стала остывать, и Дарблет вернул ее в печь.

Спустя какое-то время Дарблет снова извлек тигель, и К'арлайнд взял третий свиток. В первых двух пергаментах хранилась магия прорицания. Этот был другим. Заклинание, содержащееся в нем, заставит пять младших колец оказывать некоторое слабое влияние на их носителей, чтобы тем не хотелось их снять. Читая заклинание, К'арлайнд высыпал в расплавленную медь щепоть толченого жемчуга, сопроводив ее липким кусочком пчелиных сот величиной с ноготь.

В четвертом свитке было последнее заклинание — магия, к которой К'арлайнд прибегнет лишь при крайней необходимости. Произнося его, он бросил в тигель пять тонких как иглы полосок металла — одну за другой.

Проделав это, он склонился над чашей и позволил пряди своих доходящих до плеч волос коснуться расплавленной меди. Запах паленого волоса добавился к вони горелого пера. Этим он связал себя с металлом, чтобы всегда оставаться хозяином шести колец. Потом маг разогнулся и пальцами общипал опаленные кончики волос.

— Я закончил, — сказал он Дарблету. — Продолжай плавку.

Дергар, все с тем же угрюмым выражением лица, вернул тигель в печь и наблюдал за плавкой. Потом он перенес чашу на центрифугу. Мастер перелил медь в керамическую емкость на одном конце главного рычага и выдернул чеку, удерживавшую рычаг на месте. Мощная пружина привела рычаг в движение, направляя расплавленный металл в гипсовую изложницу. Рычаг вращался еще некоторое время, постепенно замедляясь, потом остановился.

Дарблет снял изложницу. Пока они ожидали, чтобы металл внутри остыл, К'арлайнд прислушивался к звукам, доносившимся в мастерскую через полую верхушку сталагмита. Он слышал приглушенный рев других печей и плавилен с темным огнем, далекий стук молотов по наковальням, шелест голосов и шипение закаливаемого водой металла. Можно было бы ожидать услышать все это в каком-нибудь дергарском городе; и в самом деле, большинство из тех, кто работал в Башнях Темного Огня, принадлежали к этому народу. Не многие дроу любили дергаров — слишком глубока была взаимная антипатия, — но они нехотя признавали, что дергары были лучшими специалистами по металлу во всем Подземье.

Для колледжа, который он надеялся создать, К'арлайнд хотел иметь все самое наилучшее, вплоть до последних мелочей. К счастью, кошелек мастера Сельджара был достаточно глубок, чтобы обеспечить это.

Когда металл наконец остыл, Дарблет разбил изложницу. Внутри лежала отливка: пять колец, соединенных литниками с главным кольцом, словно пальцы с ладонью. Мастер спилил литники и зачистил поверхность колец. Потом он окончательно отполировал каждое из них и передал всю партию К'арлайнду. В заключение он аккуратно стряхнул медную пыль с пилы и верстака на лист пергамента, присовокупил к ним обрезки литников и завернул все это в аккуратный сверток. Его он тоже отдал К'арлайнду.

Впоследствии К'арлайнд рассеет всю остаточную магию, сохранившуюся в этих отходах металла, и избавится от них, дабы никто другой не воспользовался ими для уничтожения колеи.

Маг Меларн отдал дергару его плату — монету, которую выдал ему патрон, даже не спросив на что, — и покинул мастерскую. Петляя между другими мастерскими Башен Темного Огня, он направился обратно в главную городскую пещеру.

Сшамат был меньше, чем Чед Насад когда-то, но не менее красив. Его главная пещера была скорее просторной, нежели глубокой, и в ней доминировала З'орр'бот — каменная колонна, диаметр которой был сравним по протяженности с четырьмя кварталами в наземном городе. Переливающаяся нарядными магическими огнями, от сине-зеленых до фиолетовых, она соединялась с колоннами поменьше посредством множества арочных мостов. По этим мостам тек нескончаемый поток: дроу, пешие или в паланкинах, которые несли могучие огры или минотавры, солдаты городской стражи, крохотные рабы-гоблины. Маги перелетали между зданиями, восседая на летательных дисках. Вокруг самой З'орр'бот спиралью закручивался широкий пандус, ведущий со дна пещеры до отверстия в потолке — главного входа в город.

Примерно посредине между З'орр'бот и местом, где находился сейчас К'арлайнд, свисал с потолка Каменный Посох — сталактит, измененный при помощи магии так, чтобы напоминать посох мага. Будучи местопребыванием городского правительства, Посох вмещал в себя зал, где проходили заседания Конклава.

Когда-нибудь К'арлайнд войдет в этот зал как хозяин. Сначала, однако, он должен вырвать секреты у киира.

Он направился на Базар Темного Прядения, к скоплению сталактитов поменьше, превращенных в лавки и постоялые дворы. Здесь также располагался невольничий рынок. Где-нибудь в другом месте это означало бы множество загонов для рабов и аукционных помостов, но в Сшамате, где магия процветала, весь рынок уместился в одном здании. Оно находилось неподалеку от центра базара. Стены этого сооружения из больших каменных глыб были гладкими, за исключением крупного рельефного знака, вырубленного в камне на каждой из них и беззвучно, с помощью магии, побуждающего прохожих облегчить себе жизнь, прикупив раба. А еще лучше — двух.

Подходя к зданию, К'арлайнд заметил двух магов в белых одеждах из Колледжа Некромантии, идущих бок о бок и тихо переговаривающихся, словно что-то замышляющих. Из любопытства он решил подслушать их разговор. Вероятнее всего, ничего существенного, но никогда не знаешь, какая крупица информации может пригодиться.

Он быстро прошептал заклинание и щелкнул пальцами в их сторону, и их шепот сделался отчетливым.

— …Жрица Эйлистри, — говорил один из магов, кивая в сторону невольничьего дома. — Она…

Другой некромант подал ему незаметный знак на языке жестов. Говорящий разом умолк и оглянулся на К'арлайнда. К'арлайнд был озадачен — но лишь на миг. Глянув вниз, он увидел фиолетовые искорки, пляшущие вокруг пальца, которым он направлял свое заклинание. Тихо выругавшись, маг сжал руку в кулак.

Ничего. Он услышал достаточно. Он энергично прошагал мимо парочки к невольничьему дому. Краем глаза он отметил, что один из некромантов поспешил вверх по улице. Другой остался возле дома наблюдая за входом.

К'арлайнд вошел в демонстрационный зал, уставленный стеллажами с сотнями полых кусочков прозрачного камня, любой из них вполне умещался в горсти. В каждом находился раб, на время уменьшенный в размерах и заточенный в камень. Некоторые сидели на полу прозрачных клеток, их плечи покорно поникли. Другие бушевали, стучали по стенам своей тюрьмы кулаками и ногами, бодали их рогами, производя едва слышный шум. Кое-кто разевал рот, словно крича, но поскольку магически заточенные рабы не нуждались в воздухе для дыхания, то и уста их не издавали ни звука. Не нуждались они также ни в еде, ни в питье — это служило гарантией тому, что они не станут загрязнять свои контейнеры.

Около дюжины покупателей разглядывали товар. К'арлайнд сразу выделил жрицу по ее осанке. Она стояла спиной к нему, пристально разглядывая кусок прозрачного камня на полке перед собой, напрягшись от неодобрения.

К'арлайнд гадал, что она делает здесь.

Верующие в Эйлистри выступали против рабства и нередко рисковали собой, чтобы освободить рабов. Если жрица задумала что-то подобное, то не слишком-то позаботилась проделать это втайне. На ней не было ни кольчуги, ни охотничьего рога, а ее священный символ был спрятан под рубашкой, виднелась лишь серебряная цепочка вокруг шеи, но вся ее поза буквально кричала о том, какой она веры, всякому, знакомому с догматами Эйлистри.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Атака мертвецов"

Книги похожие на "Атака мертвецов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лиза Смедман

Лиза Смедман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лиза Смедман - Атака мертвецов"

Отзывы читателей о книге "Атака мертвецов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.