» » » » Ираклий Вахтангишвили - Реальность фантастики №01-02 (65-66) 2009


Авторские права

Ираклий Вахтангишвили - Реальность фантастики №01-02 (65-66) 2009

Здесь можно скачать бесплатно "Ираклий Вахтангишвили - Реальность фантастики №01-02 (65-66) 2009" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ираклий Вахтангишвили - Реальность фантастики №01-02 (65-66) 2009
Рейтинг:
Название:
Реальность фантастики №01-02 (65-66) 2009
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Реальность фантастики №01-02 (65-66) 2009"

Описание и краткое содержание "Реальность фантастики №01-02 (65-66) 2009" читать бесплатно онлайн.



1. Александр Хуснуллин / XXII ВЕК. КАРАЧИ-ВЕК. РОССИЯ

2. Илья Буяновский / НОВАЯ УТОПИЯ

3. Никита Красников / ТРОЙНОЙ ОБМЕН

4. Екатерина Медведева / КОГДА РАСЦВЕТУТ ЧЕРНЫЕ РОЗЫ

5. Ольга Чибис / ПЫЛЬЦА НА КРЫЛЬЯХ

6. С. Бескаравайный / СПРАВЕДЛИВОСТЬ

7. Наталья Колесова / СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР

8.Мария Парфенова / СКОРЛУПА ДЛЯ НЕБА

9. Юлиана Линкс / НОВЫЙ ПОВОРОТ

10. Михаил Зипунов / ОПЕРАЦИЯ «ЗЕЛЕНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ»

11. Илона Самохина / СЕМЕЙНЫЙ ОБЫЧАЙ

12. Игорь Свиньин / ЧУЖАЯ НЕНАВИСТЬ

13. Алла Северинова / ПАЛЬТИШКО ОТ КАРДЕНА

14. Дарья Булатникова / БЕЛЯК

15. Анна Береза / НЕЗНАЧИМЫЙ ЭЛЕМЕНТ

1б. Сергей Карлик / ОТ КАЖДОГО ПО ЖЕЛАНИЮ

17. Татьяна Плихневич / КАЗАКИ В ТЕНОЧТИТЛАНЕ, ИЛИ ЖЕ ГЕНИАЛЬНЫЙ РОМАН

18. Эли Бар-Яалом / ГОЛОВА ПРОФЕССОРА СТОНУЭЛЛА

19. Олег Дудин / СОВЕТ






Да что ты за ерунду понес?! воскликнула Санчес, а я, бросив на нее взгляд, сам удивился недоумению, возникшему на ее широком лице, – как они могут быть счастливее, если сейчас их затопчут кони? Или если их пустят по миру, и они перемрут от голода? Да ты сегодня, я погляжу, крепко не в себе.

А потому что нечего мне про абсолютное счастье. И если я…

В это время мимо потянулась белая свита, и перед моим лицом один за другим проплывали тюрбаны с орлиными перьями, хлопали белые пла-щи, вздувались мускулы на ногах лошадей. Мимо меня десяток славян уже несли помост Тамерлана, и вдруг, не знаю уж, от чего, мои нервы не выдержали.

Все произошло за секунду виртуального и пару минут реального времени.

Сначала пауза. Весь мир, и даже Санчес, замирает. Вызов меню проз-рачный квадрат перед самым лицом, и курсор, который я вожу глазами.

«Настройки озера». Так… Номер – не надо. Имя: Аурелиано, Изгой, Мрачный, Кепервеем. Не то. Снаряжение – уже лучше. Навыки – тоже уже лучше. Пусть в моей руке будет пистолет, и пусть пуля в этом пистоле-те будет самонаводящейся.

Снять с паузы. Выйти в мат-онлайн.

Разом все те в белой свите, кто могли меня видеть, повернули в мою сто-рону головы. Я вскинул руку со скорострельным «Узи», навел прицел меж-ду глаз Тамерлана, и молча нажал на курок. Пистолет затрещал, и люди в свите бросились в разные стороны. Славяне не были исключением, и по-мост, зашатавшись, упал я увидел, что голова железного хромца разбита вдребезги, и белый плащ стоявшего рядом визиря в крови.

– Аури! – вскрикнула Санчес.

Пошла ты! снова пауза, и снова мат-онлайн. Но я больше не человек. Я танк Т-34, быстрый и неуязвимый. Стою посреди толпы, вращая башней. Вперед!

Я понесся по улице, видя, как исчезают люди под моим корпусом. Я не смотрел назад, но хорошо представлял, что там осталось. Улица делалась все уже, и мои борта высекали искры из глиняных стен, а ко мне приближа-лась глазурованная поверхность дворца Тамерлана.

Удар! Лучшие камни, какие только можно было найти в туркестанских пустынях, не выдержали столкновения с моим корпусом, и стена дворца на-чала проседать. Кирпичи, щебенка, куски глазури, балки из саксаула – все это сыпалось сверху, барабаня по моей обшивке. Я же развернул орудие, и увидел сверкнувшее мне в глаза белое солнце, а точнее, его отражение в го-лубом куполе Соборной мечети. Вот оно-то мне и нужно…

Орудие выдохнуло струю серого дыма, и я успел увидеть, как в поверх-ности купола отразился мой снаряд, а потом…

Купол покрылся сеткой черных трещин, как слегка надбитое яйцо, если его синтезировать в скорлупе, но пока еще это был только удар. Впрочем, взрыв не заставил себя долго ждать: внутри купола вспыхнуло черно-красное пламя, и синие черепки брызнули в стороны, разлетаясь над городски-ми крышами. Ну что, нравится? Нравится?!

Конечно, нравится! Мой танк исчез под грудой обломков дворца хромо-го Тимура, но моя злоба была гораздо сильнее упавших камней. Теперь я буду топить свою тоску не в крови, а в пламени.

Бесконечное счастье!? Как Санчес смеет говорить мне о счастье?! Как смеет она открывать рот, чтобы сказать такие слова?! Как смеет?!

Я не могу быть счастливым в том мире, где я никому не нужен. И уж тем более не могу быть счастлив в том мире, где я ни в ком не нуждаюсь.

Дайте мне владыку-тирана, что запретит мне пить воду. Дайте мне дру-га-предателя, что отнимет мой дом. И дайте мне Санчес, ту же самую Сан-чес, которую можно просто потрогать руками.

Дайте мне боль и тьму, но только чтобы я знал, что эти боль и тьма – ре-альны.

Дайте мне раз в жизни взглянуть на Настоящую Прагу и Настоящий Са-марканд!

А эту иллюзию, эту насмешку, этот город-спектакль, я сотру с лица Земли.

Наконец, я встаю из под обломков. Но я уже больше не танк. Я – боевой робот. До чего это пошло! Не зря Технотрон считается уделом юзеров с дурным вкусом. Но сейчас робот – именно то, что мне надо.

И вот уже я топтал этот город ногами, давил подошвой глиняные крыши, и оставлял от толп людей бесформенные пятна. Кулаком разбивал купола, и вырывал из земли минареты, поднимал их над головой, ломал на части или как копья вышвыривал в пустыню. Жег город ракетами и протонным лучом. Убивал людей всех, всех, кто здесь есть. А здесь было двести тысяч…

Я не помню, сколько я бесновался, но помню, что успокоился только ког-да от всего города, почти в прямом смысле, не осталось и камня на камне. Наконец, я поставил робота на самоуничтожение, а когда вал яда и пламе-ни прокатился над руинами, вновь спустился в переулок, в гигантский от-печаток стопы моего Технотрона.

– Так вам и надо! – я стоял меж двух стен, завалившихся навстречу друг другу, и меня всего била дрожь, так и надо! во всем Самарканде не уце-лел ни один бот или юзер.

– Аури!

Я обернулся, и увидел Санчес. На ее лице не осталось ни единой пылин-ки, а глаза горели от восхищения.

– Что?! Что?!

– Слушай, Аури, это же здорово! Да у тебя талант! Ты бы мог и на Аре-не драться. Что ж ты раньше такого не делал?

– Пойду громить Прагу, – вздохнул я обессилено, привалившись к сте-не, – наломаю шпилей от Собора Святого Вита.

– Да брось. Зачем ты это сделал? Так просто?

Да… Разрядил лишнее напряжение.

– И как? Легче стало?

– Ну… – я хотел уже ответить, что стало, но в эту секунду произошло то, что заставило кровь в моем теле – том теле, что лежит в пронизанной луча-ми сетевой комнате в Бог весть где скрытой квартире вскипеть!

«Окончание отчетного периода. Все несохраненные данные будут при этом утеряны».

– Что-о? – надпись перед глазами, и…

Гам и звон самаркандского рынка забились в ушах. Взревели ослы и верблюды,и заорали,прославляя в веках свой товар,продавцы в лавках. Сверху послышалось «Ал-л-ла Акбар!», а со стороны дворца уже доноси-лось: «Дорогу Тамерлану!».

Самарканд жил! Не умер ни один из убитых! Да они и не могли умереть. Не могли потому, что никогда не рождались.

– А-а-а-а-а-а! – я заорал во все горло, и Санчес тут же подскочила ко мне, зажала ладонью рот.

– Ты чего, Аури? Ты что, не знал, что отчетный период истекает? Ты бы на часы посмотрел, прежде чем все ломать!

– А… Ненавижу! – крикнул я сквозь ладонь, державшую мои губы, и Санчес наклонилась к моему лицу.

– Кого ненавидишь? Этих, что ли?

– Пошла ты! – крикнул я, и вышел из Сети.


В сетевой комнате всегда темно, и вся она всегда пронизана тончайшими лу-чами. Я могу стоять, сидеть, лежать на полу – но лучи исходят из любой точки поверхности в комнате, и регистрируют все, что происходит с моим телом.

И снова вопрос: откуда я это знаю? Ведь об этом нигде ничего не написа-но – но почему-то мне известны все механизмы работы Сети и синтезато-ра. Я знал их всегда. Знал их дольше, чем самого себя. А когда я узнал себя, я уже не был ребенком.

Дети вообще есть только у ботов.

Так откуда, откуда я взялся? Откуда же…

Встав с пола, я прошел в главную комнату, запросил у синтезатора вьет-намский арбуз, а сам ушел в душ. И вот уже снова я стоял под теплыми струями, размышляя о том, где я живу…

Синтетизм. Информационно-синтетическое общество. Общество, где прогресс доведен до абсурда. Абсолютный прогресс.

Здесь нельзя заразиться даже самой банальной простудой. Нельзя по-пасть под машину или вывалиться из окна. Здесь тебя никто никогда не убьет, и даже покончить с собой невозможно: стены мягки, дыры в полу поглощают воду, а яд и взрывчатка в синтезаторе не предусмотрены.

Общество абсолютной свободы. Абсолютного равенства. Абсолютной стабильности.

Общество, где все абсолютно и все доведено до абсурда.

И где все люди одиноки.

Или только кажутся одинокими? Санчес счастлива. Многие из моих случайных компаньонов были счастливы. Несчастен лишь я один.

Но я ведь знаю себя одного! Санчес не спутница жизни. Для меня она вообще не есть человек. Для меня Санчес – партнер по игре, и я не знаю, что у нее на душе.

Быть может, она живет в соседней квартире, за этой стеной. А может – ее нет вообще. Пробить мои стены невозможно, а значит, мне никогда не узнать истины.

Я закинул голову, поймал ртом струю, начал с жадностью глотать горячую воду. После того, что я сделал в Самарканде, болезненно хотелось помыть-ся – казалось, что вся моя кожа в пыли. Но пыли не было – и быть не могло.

Почему же я одинок?

Почему прогресс и свобода за без малого тысячу лет уничтожили обще-ство? Общества больше не существует. Есть только совокупность людей.

Я хочу сломать этот мир. Хочу вырваться из этих стен. Хочу идти по ули-цам Настоящего Самарканда, и хочу, чтобы меня до смерти забил в отделе-нии узбекский сотрудник милиции.

А впрочем, это бред. Запуганная русская женщина, живущая в Узбекис-тане двадцать первого века, не смела бы даже мечтать о подобной жизни. Миллиарды людей тысячи лет умирали от голода и болезней, холода и ог-ня, мечей и пуль. И с моей стороны это – скотство, низость, подлость – не-навидеть информационно-синтетическое общество.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Реальность фантастики №01-02 (65-66) 2009"

Книги похожие на "Реальность фантастики №01-02 (65-66) 2009" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ираклий Вахтангишвили

Ираклий Вахтангишвили - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ираклий Вахтангишвили - Реальность фантастики №01-02 (65-66) 2009"

Отзывы читателей о книге "Реальность фантастики №01-02 (65-66) 2009", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.