» » » » Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-2


Авторские права

Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-2

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дневник Тринадцатого императора-2
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник Тринадцатого императора-2"

Описание и краткое содержание "Дневник Тринадцатого императора-2" читать бесплатно онлайн.








- 27 октября после неудачной попытки Базена прорваться из осажденного Меца он сдастся с 180-тысячной армией;

- Вы не говорите обо мне, где моё участие?

- Вы будете пленены после поражения при Седане.

- Ну и что, что дальше?

- Дальше, капитуляция, оккупация Парижа, выплата пяти миллиардов франков контрибуции, потеря Эльзаса и Лотарингии.

Племянник великого Наполеона, хорошо держал удар. Похоже, он мне верил. Иначе врядли был, стал продолжать этот не подкреплённый никакими доказательствами, крайне неприятный разговор.

- - - Дальше, что было дальше?

- - - В Париже вспыхнет восстание, и 4 сентября 1870 года Франция будет провозглашена республикой. Третьей республикой, а Тьер станет её президентом.

- Вот негодяй.

- Ну и что потом?

- Императрица Евгения вместе с сыном бежит, сначала в Швейцарию, а в марте 1871 г. вам будет позволено уехать в Англию. Вместе с императрицей и юным принцем вы обоснуетесь в Кэдмен-Хаусе недалеко от Лондона.

Мне на мгновение показалось, что Шарля Луи, интересует не совсем-то, что я ему говорю, его интересует что-то другое. Следующие слова Императора Французов подтвердили это?

- Что с Эженом? Что будет с Эженом Луи?

- Здесь, к сожалению, ничем не могу вас обрадовать. Моя тёща, со временем решит, что ей не нужен трудно предсказуемый молодой человек с претензией на Императорскую корону и первого июня 1879 года он погибнет в Африке, якобы в стычке с зулусами.

После этих моих слов, не молодой уже человек (всё-таки 57 лет стукнуло) казалось отёк, оплавился, как толстая декоративная свеча из сувенирного набора. Я на мгновение отвернулся привлеченный, звуком горного ручейка, когда я снова перевёл взгляд на Шарля Луи Наполеона Бонапарта, я увидел закалённого бойца, который четко видит цели и задачи предстоящего сражения. Трудности его не пугают, а наоборот только делают исход предстоящей битвы ещё более дорогой и желанной!

- Ваше величество, я бы хотел подвести некоторые итоги нашего разговора!

У него даже голос изменился. Вот это да. Что за чудесная трансформация? (Прямо, как у Булгакова, -" …Как причудливо тасуется колода! Кровь!") Да, это "пробудились" гены великого КОРСИКАНЦА!

- По поводу помолвки мы договорились, о ней будет объявлено по достижению Эженом 18 лет!

- По недопущению, нового игрока за Европейский стол я приму срочные координально-необходимые меры.

- Судя по тону ваших высказываний о тёще, её в отдалённом будущем ждёт сюрприз, здесь я вас поддержу!

Вот такой разговор состоялся в Ницце осенью 1865 года. Я чувствовал победу.

- Ваше величество, ещё интересная информация, нами проверенная. Банкиры, что с Ротшильдами по денежным вопросам общаются, частенько и информацией с ними обмениваются, к финансам отношения мало имеющей. Здесь очень осторожно дела вести надо.

- Благодарю Вас, мы это тоже подмечали, но окончательной уверенности не было.

На прощанье я рекомендовал, Наполеону III, посетить Российский павильон на Парижской выставке, там будет несколько интересных новинок, нами представляемых! Они весьма полезны для экономики будут, хотя и дороги вначале. Названия у них чем-то схожие электро связь, электро освещение, электро генератор!


Историческая справка


Дорога -- путь сообщения для передвижения людей и транспорта, составная часть дорожной инфраструктуры.

Определение понятия "дорога" в России закреплено законодательно. Согласно Федеральному закону от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", дорога -- обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.


В 1595 году царем Федором Ивановичем был издан указ, повелевающий "охочим людям" разведать более прямой и удобный путь в Сибирь. Одним из таких людей оказался Артемий Софронович Бабинов. До наших дней дошли очень скупые сведения о его жизни. Известно, что по своему происхождению Артемий Бабинов был крестьянином, родился в 60-х или 70-х годах XVI века и проживал в деревне Верх-Услока, расположенной недалеко от Соликамска (1). По преданию, встретив однажды около Чаньвинской пещеры вогулов (манси), справлявших в ней свои языческие обряды, Бабинов тайно проследовал за ними по потаенной тропе, которая вела через леса к верховью реки Туры. "Чтобы не терять тропу, он заламывал ветки деревьев. Так была пройдена дорога через Уральские горы, и Артемий Бабинов доложил в Москву, что может провести прямую грунтовую дорогу, которая намного сократит путь между Солью-Камской и Тобольском, стольным городом Сибири. Высочайшее согласие было получено" (13, 19).

Строительство дороги началось в 1595 году и велось на протяжении двух лет. По царскому указу, в подчинение Артемию Бабинову было предоставлено два целовальника и сорок крестьян, в обязанности которых входила расчистка и обустройство дороги, прокладка мостов через встречавшиеся на пути реки. Протяженность дороги составила около 260 верст, что было примерно в восемь раз короче прежнего Вишеро-Лозьвинского пути. В 1597 году дорога дошла до вогульского поселения Нером-Кар, расположенного в верховье реки Туры. Годом позже на этом месте началось строительство города Верхотурье.


К древнейшим мощёным дорогам относят дороги, найденные на острове Крит. Критские дороги покрыты известняковыми плитами толщиной до 15 сантиметров и датируются 3 тысячелетием до нашей эры. Кирпич для мощения дорог впервые был использован в древней Индии около 3000 лет до нашей эры

Развитие дорожной сети связано с появлением вьючного и колёсного транспорта. В государствах древнего мира строительство дорог имело очень большое значение из-за необходимости осуществлять завоевательные походы и организовывать торговлю. Дороги с каменным покрытием существовали в Хеттском царстве, Ассирии, Ахеменидской империи.[1] В составе ассирийской армии имелись специальные подразделения, занимавшиеся строительством мостов и выравниванием дорог для боевых колесниц.

В Ахеменидской империи Дарием I была построена царская дорога из Эфеса в Сарды и Сузы длиной 2600 километров. На царской дороге были установлены дорожные столбы с указанием расстояний, станции на расстоянии дневного перехода с гостиницами, конюшнями для смены лошадей, продовольственными складами и гарнизонами.[1]

Дорожная сеть в Риме разрасталась вместе с ростом самой империи: после завоевания новых территорий к Риму начиналось строительство легионерами магистральной дороги, связывавшей новую провинцию со столицей империи. Строительство таких дорог осуществлялось на государственные деньги, а также на деньги жителей городов и собственником земель, по которым проходила дорога. Каждая магистральная дорога получала имя либо в честь цензора, которым была построена или отремонтирована, либо по области назначения. В дальнейшем дорожная сеть в данной провинции развивалась усилиями римских граждан, которые получали наделы и в процессе колонизации создавали местные дороги, примыкавшие к магистральной.

Ширина римских дорог составляла обычно около 3,5 метров, дороги также имели пятислойные дорожные одежды толщиной до 1 метра.[1] Иногда дороги оборудовались колеёй для повозок. Рядом с мощёной частью дороги располагались грунтовые тропы, предназначенные для вьючного и верхового транспорта

Для поездки послов, военачальников и чиновников, доставки посланий, оружия, строительных материалов, осуществления государственных пассажирских и грузовых перевозок необходимо было предъявить подорожную, подписанную наместником провинции от имени императора.

Общая длина римских дорог (с учётом грунтовых и гравийных) к IV веку до н. э. составила 300 тысяч километров.[1] В этот период функционировало 372 магистральных дороги, из которых 29 сходились у Рима.[1] Дороги сыграли роль в падении Западной Римской империи, облегчив вторжение варваров на территорию Рима. Отдельные римские дороги сохранились до настоящего времени.

Во Франции при Генрихе IV появилось управление по строительству дорог и мостов. Первой крупной дорогой, появившейся во Франции, стала дорога из Парижа в Орлеан длиной 256 километров.

Чтобы ускорить сооружение дороги, был издан королевский указ, по которому поставщики вина из Орлеана в Париж на обратном пути должны были захватить с собой камни и привезти в указанное место.[1]

В 1621 году в Англии были установлены ограничения на движения по дорогам, включавшие предельный вес повозки, а также предписание экипажам двигаться с одной стороны.[1]

В 1747 году в Париже было открыто первое высшее учебное заведение для подготовки специалистов по транспорту под названием "Школа мостов и дорог".[1] В дальнейшем оно получило мировую известность.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник Тринадцатого императора-2"

Книги похожие на "Дневник Тринадцатого императора-2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Федоров

Олег Федоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-2"

Отзывы читателей о книге "Дневник Тринадцатого императора-2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.