» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 344 (27 2000)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 344 (27 2000)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 344 (27 2000)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 344 (27 2000)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 344 (27 2000)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 344 (27 2000)" читать бесплатно онлайн.








В отличие от Советского Союза, по отношению к Израилю, в Израиле никогда не велась антисоветская, антирусская пропаганда. Премьер-министр Бен Гурион даже в конце своей жизни, а умер он в 70 году, с восторгом отзывался о Ленине. В Израиле всегда с уважением относились к русской культуре. И то, что Израиль вынужден был стать стратегическим союзником Америки, было вызвано не внутриполитическими процессами в нашей стране, но политикой Советского Союза.


Возьмите тот же вопрос с еврейской эмиграцией. Вы знаете, что еврейская религия, культура в Советском Союзе была полностью подавлена. Практически к началу 70-х годов в СССР не осталось ни одного раввина с соответствующим образованием. Люди были или высланы, или уехали, или были расстреляны во времена репрессий. То есть национальная жизнь всячески подавлялась. В результате "лица еврейской национальности" чувствовали себя чужими в стране. И становились проводниками мондиалистской идеологии.




А.П. Мне кажется, что и без политической конъюнктуры российское еврейство (я понимаю, что целостности в нем нет, но оставляю этот термин для удобства) всегда считало Америку базовой страной для себя, страной, где много евреев, где у них сильные финансовые и политические позиции, где, по сути, еврейская община является доминирующей. И в то же время известно, что эта община чувствует стратегическую нестабильность своего пребывания в Америке, над которой нависли серьезные угрозы. Чувствует, что черное мусульманское большинство, антиеврейское по своему духу, там нарастает. Израиль находится в арабском окружении. Увеличиваются различные формы давления на государство. Там тоже неспокойно. Возможно, настанет час, когда возникнет проблема перенесения центра из Соединенных Штатов сюда, в Евразию. Некоторые еврейские деятели уже в открытую говорят об этом. Предлагается Франция как базовая страна. Но Франция слишком близка к Германии. А там существует угроза национального реванша, который, если состоится, то не может не быть антисемитским. И вот возникает идея перенесения такого центра в Россию, в страну с огромными пространствами, колоссальными ресурсами. С русским народом, который, будучи мобилизован, может совершить великие дела, победить Гитлера и построить Вавилонскую башню. Согласно этой идее, перенесение центра в Россию, создание так называемой “новой Хазарии” обеспечило бы евреям безопасность, а сложение усилий превратило бы страну в супердержаву XXI века. Эта конспирологическая концепция не может не тревожить русских патриотов, которые усматривают в ней прямую экспансию. Хотя эсхатологическую общность евреев и русских ощущали многие философы и духовидцы России. Например, патриарх Никон. Россию он трактовал не только как Третий Рим, но и как второй Иерусалим. Он полагал, что второе пришествие состоится именно в России. Создал Новый Иерусалим под Москвой и перенес туда не только географические координаты, но и великие символы: Фавор, Голгофу, Крестный путь. Может быть, это была первая попытка перенесения еврейских скрижалей в Россию. Что вы на это скажете?




А.Ш. Оригинальнейшая концепция. Звучит очень красиво. Но она не учитывает как минимум две фундаментальные вещи. Первое. Еврейские скрижали могут находиться только в Иерусалиме. Так же, как русские в Москве. Сионизм, наоборот, всячески способствует еврейской эмиграции не только из России для создания еврейского государства от Нила до Евфрата, как было завещано Господом. Второе. Не думаю, что Америке в ближайшее время угрожает большая опасность. Америка крайне стабильная страна. Все, кто управляют Америкой, прекрасно знают свое дело. Геополитика изучается там всеми властными структурами страны. Почитайте книги Бжезинского или Клинтона — везде просматривается четкая стратегия, в которой есть место и неграм в качестве рабочей силы, есть место и мондиалистским евреям, и англосаксам, и русским. Америка окончательно связала свою судьбу с реализацией мондиалистского проекта. Она есть и будет центром транснационального капитала. Все лучшее, что есть в мире, должно стекаться в эту страну. Так и происходит. Затягивается туда капитал, лучшие интеллектуальные силы. А что касается евреев, то еще раз повторю, что для них отказ от своей традиции, религии, родины является национальной смертью. Если еврей переходил в другую веру, то вся семья должна относиться к нему, будто к умершему. Это религиозный закон.


Что касается Березовского, то я вспоминаю, что о нем рассказывали в Татарстане, где он недавно побывал. Когда его пригласили посетить синагогу, мечеть и церковь, то он сказал, что одна жена у него была еврейка, вторая русская, а третья татарка. Поэтому, мол, он чувствует связь со всеми религиями. Такой несерьезный тип для меня не представляет интереса. Он просто игрок, и играет в какую-то свою, только ему одному известную игру.


А Гусинский, безусловно, является олицетворением транснациональных группировок. Поэтому конфликт между этими двумя людьми нельзя рассматривать как внутриеврейский.




А.П. В России в последние лет семь-восемь усилились антиеврейские настроения. Причина в том, что большинство населения оказалось в нищете, лишилось форм самопроявления, а среди олигархов подавляющее большинство евреи. Социальная катастрофа оказалась окрашенной в национальные тона.


Олигархи, которые, по-видимому, с национальным еврейством ничего общего не имеют, изобрели как средство подавления социального протеста жупел “русского фашизма”.




А.Ш. Все это играет на руку мондиализму и является средствами, с помощью которых мондиализм распространяется. Действительно, все эти новые русские лица "еврейской национальности" к еврейской культуре и традиции имеют только генетическое отношение. Никто из них не знает иврита, не соблюдает обрядов. Тот же Березовский — просто выкрест. Для вас Березовский, может быть, и еврей, но для меня, он к еврейству не имеет никакого отношения. Также, как и все эти “новые русские” еврейской национальности. Конечно, они могут вернуться к своим корням, стать полноценными евреями, но сейчас они — представители "народа-кочевника". Лишенные национальных корней. Ибо те евреи, которые имеют эти корни, должны уехать в Израиль и жить там.


С другой стороны, они чувствуют свою незащищенность, И естественно, даже не являясь сознательными агентами мондиализма, становятся проводниками его идеологии. Что в свою очередь, естественно, вызывает реакцию национально настроенных русских, которые из-за отсутствия знаний, понимания ситуации направляют свое отрицательное отношение на весь еврейский народ, в частности на представителей сионистского движения, которые на самом деле являются союзниками русских патриотов. Это отдаляет патриотов Израиля от патриотов России. Усиливает мондиалистские тенденции. В Израиле в последнее время эпитет “фашист” употребляют также и к еврейским патриотам. А те русские патриоты, которые фиксируют свое внимание не на нашем общем враге — мондиализме, а на еврейском патриотическом сионистском движении, тоже тем самым играют на руку создателям "нового мирового порядка". В этом смысле они являются еще большими врагами России, чем сами мондиалисты. Потому что они как бы убивают Россию изнутри. Сражаются с ветряными мельницами. А настоящий враг остается за скобками. Продолжает делать, что хочет.




А.П. Советский Союз был традиционно проарабским. Поскольку у нас было много тюрков, то православие и ислам в советскую эпоху имели как бы общего врага — иудаизм. Сейчас происходит поразительная трансформация. Не знаю, куда это приведет нас. Каким-то образом, случайно или по логике национального развития, или с помощью системы стратегических провокаций, почти удалось поссорить православие с исламом. Может быть, это началось еще в Афганистане. К чеченской войне это все усилилось. Базовые отношения православия и ислама стали расслаиваться. Но православные не стали союзниками иудаизма. Они остаются как бы в одиночестве перед лицом этих двух метафизических противников.




А.Ш. Почему вы считаете, что православие и иудаизм являются метафизическими противниками? И почему вы считаете, что такими противниками являются иудаизм и ислам?




А.П. Потому что вся практика поставок оружия, практика ведения боевых действий, экспансий, разведок, историческая практика говорят мне, что именно в этих областях идут столкновения. Потому что каждый православный человек испытывает подспудные антибиблейские настроения. И уповает на Новый завет как на свою истинную Книгу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 344 (27 2000)"

Книги похожие на "Газета Завтра 344 (27 2000)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 344 (27 2000)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 344 (27 2000)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.