Газета Завтра Газета - Газета Завтра 344 (27 2000)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 344 (27 2000)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 344 (27 2000)" читать бесплатно онлайн.
Только начальник собрался перевести своих работников на Срочные Контракты, тут же является профсоюз и сует ему в рожу статьи 2, 15, 17 КЗоТа, которые гласят, что "заключение трудового договора — право свободного выбора каждого человека". Поэтому никакие приказы не могут обязать работника перейти с бессрочного на срочный трудовой контракт. Уволить человека, имеющего бессрочный трудовой договор, из-за того, что он отказался переходить на срочный контракт, — нельзя!
Итак, ловушка для пролетария, в форме срочного контракта, готова и ждет своих жертв. Директора и прочая начальствующая сволочь, ощетинившись, обнажив окровавленные клыки своих ненасытных пастей, поджидают очередную жертву, дабы обескровить и наполнить свое ненасытное брюхо, распираемое от алчности и жадности. Перекошенное лицо капитала — ненасытная рожа начальника. Справиться с монстром позволяют только четкие, согласованные действия. По сути — война. Классовая война!
ТАКТИКА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ
Будни этой войны таковы. Как только вы узнаете, что начальство требует от Вас заключения срочных контрактов, незамедлительно поступайте следующим образом.
1. Уясните сами и объясните своим товарищам все "прелести" срочной контрактной системы, механизм ее обманного внедрения администрацией и ее противозаконность введения на работах, имеющих постоянный, а не временный характер.
2. Не подписывайте сами заявление об увольнении по собственному желанию и срочный контракт и убедите товарищей не делать этого.
3. Нужно приложить максимум усилий для проведения собраний бригад, участков, цехов по отказу от подписания заявлений об увольнении по собственному желанию и срочных контрактов. Администрация не вправе уволить работника по сокращению штатов без согласия того профсоюза, в котором состоит работник.
Нужно строго определить, что те рабочие, которые напишут или подпишут заявление об увольнении и согласятся на подписание срочного контракта, должны рассматриваться в качестве штрейкбрехеров и пособников дальнейшего закабаления трудящихся.
Что бы ни говорили представители администрации о том, что те, кто не подпишут срочные контракты, будут уволены, знайте: в КЗоТе нет такой статьи, по которой можно было бы уволить работника, отказавшегося подписать срочный контракт.
Все уверения в том, что срочные контракты полезны для работников и необходимы — это обман. Срочные контракты выгодны работодателю и невыгодны работникам, они создают полный диктат условий труда со стороны администрации.
Администрация не может обязать работников, у которых нет акций предприятия, на котором они трудятся, заключать Срочные Контракты. Владение акциями регулируется одним законом, а порядок приема и увольнения на работу определяются другим, а именно — ныне действующим Кодексом законов о труде (КЗоТ), и больше ничем.
ЕЩЕ О КЗОТЕ
Теперь понятно(?), почему ныне действующий КЗоТ так ненавистен новым хозяевам, почему они с таким остервенением стремятся поскорей от него избавиться, сменить на новый, который позволит им с "большей эффективностью осуществлять либеральные (капиталистические) реформы". Тот КЗоТ, что действует сегодня, все еще включает в себя все основные завоевания Труда в революционной борьбе наших предков с Капиталом. Принятие же нового КЗоТа, обсуждаемого сегодня в Думе, будет обозначать для рабочего один сплошной "срочный контракт", кошмарный сон пролетария, полное бесправие и закабаление, еще один шаг, приближающий победу Капитала. Незаконно насаждаемый срочный контракт — ловушка для пролетария, стараниями марионеток системы, засевших в Госдуме, вот-вот может стать актуальной реальностью. Узаконенным закабалением, влившись в уродливую форму нового КЗоТа. Забыли, как трещат черепа надзирателей от удара тяжелого рабочего ботинка? У вас еще есть время подумать…
Модный пролетарский эксперт
(по материалам программы "Красный флаг" (четверг, 18:10) на "Народном Радио" СВ(АМ)612 кГц) .
РУССКИЕ И ЕВРЕИ ПРОТИВ ОЛИГАРХОВ (Александр ПРОХАНОВ беседует с Авраамом ШМУЛЕВИЧЕМ, раввином из Хеврона, историком и сионистом)
Александр ПРОХАНОВ. Не часто раввины заходят в газету “Завтра”. Какова цель вашего приезда в Россию?
Авраам ШМУЛЕВИЧ. Я был приглашен правительством Татарстана в Казань для участия в международной конференции "Евразийство на пороге XXI века". Приглашение было инициировано выдающимся русским философом, советником председателя Госдумы Селезнева Александром Дугиным. Я выступил там с докладом на тему “Израиль, евреи и Евразия в геополитической перспективе”. Сейчас возвращаюсь домой в Израиль.
А. П. И, наверное, вы заметили, как в контексте политических событий последних дней в России опять возникла еврейская тема. Совершенно неожиданно. Складывается такое ощущение, что как российское, так и мировое еврейство терзает какая-то новая распря. Иллюзия о консолидированном еврействе развеивается. Мы видим, что еврейство потрясается кризисами — и в Израиле, и в Америке, и в Европе. И особенно остро здесь у нас, в России, когда две фаланги еврейства выступают в остром конфликте. Что лежит в основе этой драмы?
А.Ш. Думаю, что сначала нужно вообще объяснить, что такое еврейство в России. Многие этого просто не понимают. В результате чего господствуют какие-то мифы, которые не имеют никакого отношения к действительности. На мой взгляд, эти две фаланги, как вы выразились, российского еврейства вовсе не представляют истинных интересов еврейства. Что такое еврейство как таковое?
Еврейская цивилизация — это одна из самых древних цивилизаций в мире. Можно сказать, что мы существуем столько, сколько существует мир. Всевышний разговаривал с Адамом, очевидно, на еврейском языке. И все, я думаю, отдают себе отчет о том вкладе, который еврейский народ внес в развитие мировой цивилизации. Евреи имеют свою религию, свою специфику, свои традиционные ценности, и на протяжении веков через все преследования, гонения, через две страшные катастрофы, изгнания и разрушения сначала Первого, а потом и Второго Храмов евреи всегда сохраняли свою национальную идентичность, свои ощущения единой цели и единых ценностей. Евреи всегда сопротивлялись космополитическим тенденциям, которые были направлены на рассеяние евреев среди других народов.
Но на протяжении последних двухсот лет евреев коснулись проблемы всего мира. В последние двести лет на мировую арену сначала в Европе, а потом и везде выходят новые идеологии. Часто их называют космополитическими. В России все больше используется термин мондиалистские. В рамках этих течений происходит смешение культур и традиций, перевоплощение наций. Размываются понятия национальной чести, достоинства. И религиозные ценности становятся какой-то игрушкой. Все это коснулось и еврейской стороны. Появилось достаточно много евреев, которые порвали со своими национальными традициями, попытались слиться с другими народами. При этом они в первую очередь выступали против своего народа, против своей традиции. В эти двести лет начался массовый отход евреев от иудаизма, как русских от православия. Что кончилось полной атеизацией.
В Европе происходило то же самое, только в меньшей степени. В противоположность антинациональным, космополитическим силам внутри еврейства возник сионизм. Основная его идея — собирание евреев на своей исторической родине. И жизнь по закону своей религии. Именно не в Америке, не в России, а в Иерусалиме, Хевроне, Шхеме и так далее. Эта тенденция встретила сильное противодействие среди космополитической части еврейства и среди других народов. Есть такой термин: "народ-кочевник".
Сейчас в связи с распространением межнационального капитала все границы между нациями, религиями, культурами оказались совершенно лишними. Они мешают транснациональным корпорациям, которые не имеют лица. Неважно, кто стоит во главе такой корпорации — чеченец, еврей, русский или китаец. По их "замыслу", можно превратить весь мир в "народ-кочевник". Сегодня ты живешь здесь, завтра — совсем в другом месте. На Западе удалось построить жизнь именно так. Те же самые силы, которые стоят за идеей "нового мирового порядка", хотят и еврейству навязать такой стиль жизни. С точки зрения психологической, может быть, с евреями это можно сделать даже легче. Когда человек находится среди чужого народа, даже если он и пытается слиться с этим народом, то, чаще всего, такое слияние не удается до конца. И тогда вырабатывается чувство национальной неустроенности. И такие люди всегда являются питательной почвой для космополитизма. Если вы посмотрите на многих ведущих деятелей международных транснациональных корпораций, на идеологов мондиализма, то зачастую там встретите людей, принадлежащих к национальным меньшинствам, выросшим в другой среде. Конечно, это не их вина, а просто результат действия психологического фактора.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 344 (27 2000)"
Книги похожие на "Газета Завтра 344 (27 2000)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 344 (27 2000)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 344 (27 2000)", комментарии и мнения людей о произведении.