» » » » Софья Богацкая - Правовое регулирование рекламной деятельности


Авторские права

Софья Богацкая - Правовое регулирование рекламной деятельности

Здесь можно скачать бесплатно "Софья Богацкая - Правовое регулирование рекламной деятельности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Логос»439b7c39-76ee-102c-8f2e-edc40df1930e, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Софья Богацкая - Правовое регулирование рекламной деятельности
Рейтинг:
Название:
Правовое регулирование рекламной деятельности
Издательство:
Литагент «Логос»439b7c39-76ee-102c-8f2e-edc40df1930e
Год:
2007
ISBN:
978-5-98699-032-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Правовое регулирование рекламной деятельности"

Описание и краткое содержание "Правовое регулирование рекламной деятельности" читать бесплатно онлайн.



Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы, связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей, производителей и распространителей рекламы; государственное регулирование и контроль; саморегулирование; договоры; авторское право и смежные права; правовая охрана средств индивидуализации товаров, работ, услуг, участников экономических отношений; юридическая ответственность в сфере рекламы. Изложены особенности правового регулирования рекламной деятельности в зарубежных странах. Дается словарь основных терминов и понятий.

Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлению (специальности) «Реклама». Может использоваться при подготовке кадров по специальностям и направлениям, предусматривающим изучение дисциплины «Правовое регулирование рекламной деятельности», ее отдельных разделов и тем. Представляет интерес для широкого круга специалистов в сфере рекламы.

Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Реклама»






Внесенные в Правила в октябре 2007 г. изменения направлены на упорядочивание и сокращение объема наружной рекламы. В частности установлено, что для вновь устанавливаемых конструкций расстояние между отдельно стоящими конструкциями, расположенными в одном направлении и предназначенными для обзора с одного направления должно составлять не менее 100 метров, за исключением малоформатных конструкций.

К Правилам прилагается Положение о проведении конкурса (аукциона) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы.

Размер платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации в городе Москве определяется по следующей формуле (в рублях за год):

Т = БС × S × П × К1 × К2 × К3 × К4 × К5,

где Т – размер оплаты; БС – базовая ставка, размер которой принимается равным 12 800 рублей (без налога на добавленную стоимость); S – площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м); для рекламных акций – число участников (человек); П – период размещения средства наружной рекламы или период проведения рекламной акции (единица измерения – год, при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях – 1/365 базовой ставки в день); К1 – коэффициент, учитывающий территориальную привязку (коэффициент принимает значения от 1 в центре Москвы до 0,2 на окраинах города); К2 – понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции; К3 – понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от условий обзора рекламной конструкции водителями транспортных средств; К4 – коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий; К5 – коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов средств наружной рекламы и информации.

Кроме указанных Правил в Москве принимаются и реализуются программы развития наружной рекламы, в частности городская целевая программа развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005–2007 гг. (утверждена Постановлением Правительства Москвы от 25 октября 2005 г. № 845-ПП).

В целом правовое регулирование наружной рекламы является примером комплексного регулирования, где соответствующее место занимают федеральные законы, иные нормативные акты федеральных органов власти, акты органов власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления. Однако правовое регулирование остается несовершенным. Налицо противоречия федеральных, региональных и местных нормативных актов, непоследовательность в их принятии и применении. В настоящее время важнейшими задачами в данной сфере являются следующие:

• принятие технического регламента, устанавливающего требования к средствам наружной рекламы и их размещению;

• устранение противоречий между Законом о рекламе и региональными нормативно-правовыми актами;

• четкое разграничение компетенции и функций между федеральными, региональными и местными органами власти;

• освоение новых механизмов цивилизованных правоотношений между владельцами рекламных конструкций и органами власти.

4.7. Реклама на транспортных средствах

Закон о рекламе в статье 20 устанавливает следующие требования к размещению рекламы на транспортных средствах:

1) необходимость заключения договора между рекламодателем и собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство;

2) запрет на использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций (правило вступило в силу 1 января 2007 г.);

3) запрет на размещение рекламы на транспортных средствах:

• специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской;

• оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;

• федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне;

• предназначенных для перевозки опасных грузов.

4) запрет на создание угрозы безопасности движения, в том числе ограничение обзора управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения;

5) соответствие иным требованиям технических регламентов;

6) запрет на распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств.

Правила данной статьи распространяются только на рекламу, размещаемую снаружи транспортных средств. Реклама внутри транспортных средств не имеет специального правового регулирования.

В связи с установлением новых требований к рекламе на транспортных средствах представители Федеральной антимонопольной службы пояснили, что оценка соблюдения положений закона должна осуществляться на основе определения целевого назначения использования транспортного средства.

Например, размещение рекламы на транспортном средстве, основным предназначением которого является распространение рекламы (в том числе создание транспортного средства в виде определенного товара), а также переоборудование транспортного средства для распространения рекламы с частичной утратой тех функций транспортного средства, для выполнения которых оно было создано изначально (в том числе переоборудование транспортного средства в вид определенного товара), должно рассматриваться как неисполнение установленных Законом о рекламе требований.

Регулирование рекламы на транспортных средствах является сферой федерального ведения, поэтому органы власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления не вправе принимать свои правила, касающиеся рекламы на транспортных средствах, за исключением правил, регламентирующих размещение рекламы на транспортных средствах, относящихся к муниципальной или государственной собственности субъекта Российской Федерации.

4.8. Особенности иных способов распространения рекламы

Среди иных способов распространения рекламы действующий Закон о рекламе выделяет лишь рекламу на почтовых отправлениях (статья 18), которая может размещаться только при наличии разрешения, выдаваемого федеральным органом исполнительной власти в области связи в определяемом Правительством Российской Федерации порядке.

Другие способы распространения рекламы, например рекламные акции, передвижные рекламные конструкции, звуковые способы распространения рекламы, прямые почтовые рассылки, выставки и т. п., не имеют специального правового регулирования. Необходимость в правовом регулировании иных способов распространения рекламы может возникнуть в связи с опасностью нарушения прав потребителей каким-либо специфическим способом либо в связи с появлением новых технических средств распространения рекламы.

Из перечисленных выше способов распространения рекламы в первую очередь требуют специальной правовой регламентации массовые рекламные акции, которые в настоящее время регулируются лишь в отдельных субъектах Российской Федерации (в частности, в Москве и Санкт-Петербурге). В Москве, например, действует Временное положение о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в г. Москве, утвержденное распоряжением мэра Москвы от 5 октября 2000 г. № 1054-РМ.

Указанное Временное положение направлено прежде всего на обеспечение безопасности населения во время проведения массовых мероприятий. Принятие такого положения было продиктовано требованиями предотвращения угрозы терроризма, массовых хулиганских действий и других нарушений.

В тексте временного положения можно встретить следующие правила:

1) массовые мероприятия, проведение которых связано с получением организаторами прибыли, обеспечиваются нарядами милиции, неотложной медицинской, противопожарной и иной необходимой помощью на договорной основе;

2) организатор массового мероприятия совместно с администрацией объекта проведения массового мероприятия и сотрудниками органов внутренних дел принимает меры по исключению продажи спиртных, слабоалкогольных напитков, пива и прохладительных напитков в стеклянной таре в местах проведения массового мероприятия, а также меры по исключению потребления спиртных, слабоалкогольных напитков и пива в неустановленных местах и по удалению с массового мероприятия лиц, находящихся в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность;

3) администрация объекта массового мероприятия устанавливает технические средства для обнаружения оружия и других запрещенных к обороту предметов и веществ;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Правовое регулирование рекламной деятельности"

Книги похожие на "Правовое регулирование рекламной деятельности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Софья Богацкая

Софья Богацкая - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Софья Богацкая - Правовое регулирование рекламной деятельности"

Отзывы читателей о книге "Правовое регулирование рекламной деятельности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.