» » » » Неизвестен Автор - Библия, пересказанная для детей старшего возраста


Авторские права

Неизвестен Автор - Библия, пересказанная для детей старшего возраста

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Библия, пересказанная для детей старшего возраста" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая детская литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Библия, пересказанная для детей старшего возраста
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Библия, пересказанная для детей старшего возраста"

Описание и краткое содержание "Библия, пересказанная для детей старшего возраста" читать бесплатно онлайн.








И так, мы, будучи род Божий, не должны думать, что божество подобно золоту или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.

И так, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду каяться, - ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную посредством предопределенного Им мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых". (Деян. XVII, 1, 2, 6, 17, 22-31).

Соблазнительною показалась проповедь о воскресении мертвых естественному разуму греческих мудрецов. Одни прямо насмехались над нею; другие говорили (может быть, с целью вежливого уклонения от предмета, не подлежащего обсуждению просвещенных людей): - "об этом послушаем тебя в другое время". И так Павел вышел из среды их. Впрочем, оказались и здесь люди, принявшие его учение, между ними были: Дионисий Ареопагит (бывший впоследствии первым епископом Афинской Церкви) и женщина, именем Дамар, и другие с ними.

"После этого Павел, оставив Афины, пришел в Коринф, и нашедши некоторого Иудея, именем Акилу, родом Понтянина, недавно "пришедшего из Италии" со своей женой Прискиллою (вследствие повеления Императора всем Иудеям удалиться из Рима), пришел к ним и, по одинаковости ремесла, остался у них и работал, ибо ремеслом их было делание палаток".

О Коринфе известно, что в это время процветали в нем философские школы, художество, утонченная светская жизнь, но вместе с тем была и сильная испорченность нравов, нераздельная с безмерною роскошью. "Жить по-коринфски" означало жить в высшей степени безнравственно. Но не уклонился от трудного сеяния Слова Господня на подобной почве призванный Свыше проповедовать его Апостол.

Поселившись у Акилы и Прискиллы, не замедлил он просветить их верою во Христа и, живя у них, во "всякую субботу говорил в синагоге, и убеждал Иудеев и Эллинов". Однако же встретил в Иудеях сильное сопротивление, так что оставил синагогу: "отрясши одежды свои, сказал им: кровь ваша на главах ваших; я чист; отныне иду к язычникам. И пришел к некоторому, чтущему Бога, Иусту" и имел собрания у него в доме (Деян. XVIII, 1-4, 6, 7).

Томился духом ап. Павел среди проповеди своей в Коринфе, как видно из позднейшего его послания к просвещенным уже им Коринфянам: "И был я у вас в немощи, и в страхе и в великом трепете, когда приходил к вам, братья, возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией" (1-е посл. к Кор. II, 3, 1, 4, 5).

Но Бог чудно подкреплял св. Апостола среди немощи и томлении духа, в видении ночью сказал ему: "не бойся, но говори и не умолкай; ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла, потому что у Меня много людей в этом городе". И действительно, проповедь Павла в Коринфе, где он пробыл год и шесть месяцев, увенчалась значительным успехом, и влияние Коринфской Церкви распространилось на всю Ахайю.

Между тем, во время проконсульства Галлиона в Ахайи, напали Иудеи единодушно на Павла и привели его пред судилище, говоря, что "он учит людей чтить Бога не по закону". Но Галлион не захотел быть судьею в споре об учении, об именах и о законе Иудеев, предоставил им самим разбираться в своем споре и прогнал их от судилища (Деян. XVIII, 9-16).

Павел же, пробыв в Коринфе еще "довольно дней", простился с братьями и отплыл в Сирию (и с ним Акила и Прискилла; достигши Эфеса, оставил их там, обещая вернуться к ним сюда, сам же потом через Кесарию Стратонитскую проехал на праздник Пасхи в Иерусалим, приветствовал Церковь и отшел в Антиохию; проведши там несколько времени, отправился и проходил по порядку страну Галатийскую и Фригию, утверждая всех учеников.

Во время пребывания в Эфесе Акилы и Прискиллы пришел туда "некто Иудей, именем Аполлос, родом из Александрии, муж красноречивый и сведущий в Писаниях, наставленный в начатках пути Господня, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново. Смело начал он говорить в синагоге. Услышав его, Акила и Прискилла приняли его, и точнее объяснили ему путь Господень. А когда он вознамерился идти в Ахайю, то братья писали к тамошним ученикам, располагая их принять его; и он, прибыв туда, благодатью много содействовал уверовавшим. Ибо он сильно опровергал Иудеев всенародно, доказывая Писаниями, что Иисус есть Христос" (Деян. XVIII, 24-28).

Во время пребывания Аполлоса в Коринфе, Павел прибыл в Эфес. Это был главный город проконсульской Азии, замечательный не только по обширной торговле и образованности жителей, но и потому, что здесь особенно было распространено языческое суеверие, так как здесь стоял знаменитый храм Дианы. Сюда-то и направил свой путь апостол, предвидя, что в Эфесе "отверста для него великая и широкая дверь, и противников много". (1 Кор. XVI, 9).

Действительно здесь открылась для Павла широкая деятельность; он успешно распространял Слово Божье, подтверждая его многими чудесами, но вместе с тем ему пришлось вытерпеть много скорби и часто подвергаться опасности, даже лишиться жизни: "Мы не хотим оставить вас, братья, в неведении о скорби нашей, бывшей с нами в Асии, потому что мы были отягчены чрезмерно и сверх силы, так что не надеядись остаться в живых". (2 Кор. I, 8).

Прибыв в Эфес и "нашедши там некоторых учеников, Павел сказал им: приняли ли вы Св. Духа, уверовав? - Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой? - Он сказал им: во что же вы крестились? - Они отвечали: - в Иоанново крещение. - Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в грядущего по нем, т.е. во Христа Иисуса.

Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса. И когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. Всех их было человек около двенадцати.

Пришедши в синагогу, Павел безбоязненно проповедовал месяца три, удостоверяя о царствии Божием.

Но как некоторые ожесточались и не верили, злословя путь Господень пред народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедовал в училище некоего Тиранна. - Это продолжалось года два, так что все жители Асии слышали проповедь о Господе Иисусе, как Иудеи, так и Эллины.

Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них. Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас именем Иисуса, Которого Павел проповедует. - Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух и, одолев их, взял над ними такую силу, что они нагие и избитые выбежали из того дома.

Это сделалось известным всем живущим в Эфесе Иудеям и Эллинам, и напал страх на всех их, и величаемо было имя Господа Иисуса.

Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывали все дела свои. А из занимающихся чародейством довольно многие, собрав книги свои, сожгли перед всеми, и сложили цены их, и оказалось их на пятьдесят тысяч драхм. - С такою силою возрастало и возмогало слово Господне!" (Деян. XIX, 1-19). Тем не менее продолжал ап. Павел подвергаться преследованиям... В "Деяниях" не упоминается подробно о них, но из его "Посланий" видно, сколько пришлось ему пострадать, проповедуя правду о Христе.

В это время в церкви Коринфской произошло разделение: одни признавали своим учителем Аполлоса, другие - Павла, иные стояли за Кифу. Тогда написал Павел 1-ое свое послание Коринфянам, в котором усердно убеждал их сохранить единство веры:

"Сделалось известным мне о вас, братья мои, - писал он им, - что между вами есть споры. Я разумею то, что у вас говорят: Я - Павлов; я - Аполлосов; я - Кифин; а я Христов. Разве разделился) Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились? - Кто Павел? Кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом по скольку каждому из вас дал Бог. Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог. Посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все - Бог возращающий.

И так никто не хвались человеками: ибо все ваше. Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, все ваше; вы же Христовы, а Христос Божий.

Если для других я не Апостол, то для вас апостол; ибо печать моего Апостольства вы в Господе. Вот мое защищение против осуждающих меня".

"Для всех я сделался всем, чтобы спасти, по крайней мере, некоторых"... (1-ое Кор. I, 11-13, III, 5-7, 21-23. IX, 2, 3, 22).

В это же время написал Ап. Павел и свое послание к Галатам. Неутомимый в апостольских трудах своих Апостол Павел "положил в духе, прошедши Македонию и Ахаию, идти в Иерусалим, сказав: побывав там, я должен видеть и Рим. - И послав в Македонию двоих из служивших ему, Тимофея и Ераста, сам" ожидал случая отбыть из Эфеса, но "в то время произошел немалый мятеж против пути Господня, ибо некто, серебреник, именем Димитрий, делавший серебряные храмы (богини) Артемиды и доставлявший художникам немалую прибыль, собрав их и других подобных ремесленников, сказал: друзья! вы знаете, что от этого ремесла зависит благосостояние наше. Между тем вы видите и слышите, что не только в Эфесе, но почти во всей Асии этот Павел своими убеждениями совратил немалое число людей, говоря, что делаемые руками человеческими не суть боги... А это угрожает нам тем, что не только ремесло наше придет в презрение, но и храм великой богини Артемиды ничего не будет значить, и ниспровергнется величие той которую почитает вся Асия и вселенная.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Библия, пересказанная для детей старшего возраста"

Книги похожие на "Библия, пересказанная для детей старшего возраста" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора неизвестен Автор

неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - Библия, пересказанная для детей старшего возраста"

Отзывы читателей о книге "Библия, пересказанная для детей старшего возраста", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.