Алексей Ксендзюк - По ту сторону сновидения. Технология трансформации

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "По ту сторону сновидения. Технология трансформации"
Описание и краткое содержание "По ту сторону сновидения. Технология трансформации" читать бесплатно онлайн.
Книга посвящена дальнейшему развитию идей и методов современного нагуализма — нерелигиозного направления самопознания и психофизического развития человека. Автор предлагает совокупность психологических и психотехнических приемов, цель которых — реализовать Трансформацию человеческой природы, преобразовать энергетическое тело, усилить высшие психические способности — внимание, восприятие, осознание, намерение. Работа содержит поэтапное описание практического пути трансформации человеческого сознания в двух основных психоэнергетических аспектах: трансформация чувств и эмоций, психотехническая работа с вниманием и энергией.
Не представляю, как в этом положении можно вернуться назад.
Целостное осознание энергетического тела со всей его плотностью и структурной сложностью позволяет обучиться разным способам перемещения. Наяву мы ощущаем эту структуру как «второе тело», в сновидении — как очень сильное и плотное тело сновидения. Оно движется по-разному: повторяет модель передвижения физического тела, использует намерение либо двумя способами поочередно.
Трудно сказать, сколько времени занимает освоение новой целостности и способности к перемещению — я все еще продолжаю работу над этим этапом.
9.3. Сновидение: 8–9 этапыВосьмой и девятый этапы — это, прежде всего, преобладание видения в сновидении. Практик испытывает некоторые затруднения, когда пытается воспринимать завершенные сенсорные миры.
Период «расцвета» сновидческих приключений происходит на 3–6 этапах работы. В это время мы собираем ближайшие «миры второго внимания» и странствуем в них. Но активное использование видения, насколько я могу судить, опираясь на личный опыт, приводит к тому, что практика увлекают энергетические тела других людей и организация больших эманации Вселенной.
Иными словами, сновидца больше всего интересуют большие и малые эманации. Он не хочет возвращаться в сновидение привычных форм — они ему попросту наскучили. Кроме того, формы и объекты далеко не всегда излучают энергию, зато их восприятие всегда эту энергию забирает. Возможно, в этом и состоит причина смещения интересов сновидящего в сновидении.
Конечно, это мое субъективное впечатление и субъективный опыт. Я сообщаю об этих особенностях эволюции сновидящего, чтобы читатель получил возможность сравнить их с собственным опытом.
Я редко возвращаюсь в сновидение форм и объектов. Если же возвращаюсь, то вижу более чем странные пространства. Это невероятные места, которые практически невозможно описать. Иногда бывает грустно, что я больше не встречаю людей в своих сновидениях. Кто знает, может, все еще впереди?
Главные задачи на этом этапе работы — научиться использовать все возможности энергетического тела для того, чтобы извлекать Силу из пространства сновидения и использовать ее для перемещения всего объема полей «второго тела».
Этап 10. Новое Я
Десятый этап и последующие за ним завершающие два этапа я не испытал. Отсутствие эмпирического опыта не позволяет мне описывать их со знанием дела. Могу только сказать, что здесь психоэнергетическое развитие субъекта претерпевает революционные изменения.
Достижение десятого этапа — это завершение процесса Трансформации психики в тех пределах, которые доступны человеческой форме. На этом уровне интенсивности осознания и чувствительности возникает новое чувство Я, что и было целью всей предыдущей психотехнической работы.
Здесь практик осуществляет окончательный перепросмотр. Он подводит итог своей человеческой жизни и проверяет, не упустил ли каких-то содержаний в своем психическом поле.
Субъект приобретает целый ряд новых качеств. С высокой степенью уверенности можно говорить об исчезновении самопоглощенного эго — той черты, что можно рассматривать главным критерием психологии современного человека. Новые чувства и эмоции окончательно доминируют над прежними, а вместе с ними — новый тип энергетического метаболизма.
Условно этот этап Трансформации можно назвать «состоянием дона Хуана». Подозреваю, что он приходит неожиданно. Наступает время нового качества осознания — и мы становимся «людьми Реальности». После этого вернуться назад уже невозможно.
10.2. Расширение Я. Расширение поля энергетического телаНовое чувство Я приводит к отождествлению осознания со всем объемом энергетического тела. На этом этапе Я предельно «соматизируется», а тело, наоборот, функционирует как прямое воплощение трансформированной психики.
Любое движение внимания, любое изменение качества осознания выражает себя в теле и в энергетических полях, его окружающих.
В сновидении практик продолжает исследовать энергетическую Вселенную и ее структуры (эманации, полосы эманаций, возможности сборки перцептивных миров из различных полос и их сочетаний).
Этап 11. Странствие по мирам
Это заключительный этап.
Его название отражает суть производимой работы. Трансформация внутренних полей завершена. Чтобы подготовиться к последнему всплеску энергии человеческой формы, практику необходимо обогатить свой опыт сборкой скрытых до сих пор перцептивных миров. Предполагается, что именно там он находит новые источники энергии, которые подготавливают его к интегральной Трансформации всей психоэнергетической целостности.
11.2. Полное освоение второго тела в сновидении и наяву. ДубльНакопление энергии больших эманаций дает возможность полностью освоить «второе тело». В мире первого внимание второе тело проявляет себя как дубль.
Этап 12. «Огонь изнутри»
Интеграция — целостность при странствии по мирам (объединение яви и сновидения). Интегральное восприятие и тотальная чувствительность
Завершение Пути и переход на новый уровень существования.
О нем мне нечего сказать.
Это область Непостижимого и Бесконечности.
Часть 2
Энергетическое тело и большие эманации
По ту сторону сновидения
Вторая часть этой книги, в отличие от первой, не содержит технологии.
Здесь я пытаюсь взглянуть на некоторые явления, с которыми сталкивается практик, занимающийся Трансформацией своего энергетического тела, скорее, с точки зрения философа и публициста. Иными словами, я намерен более подробно осмыслить экзистенциальные метаморфозы, которые происходят с человеком, который познает себя и мироздание, используя нагуалистский подход.
Ибо в дисциплине, преображающей масштабы сознания, а также качество осознавания, важно не только что и как мы делаем. Важно, понимаем ли мы значение происходящего, осознаем ли в полной мере новые отношения между субъектом и внешним полем. Каждый этап психоэнергетической практики порождает новые значения и новые отношения. Они, разумеется, отягощены грузом личной истории, памятью об изначальном состоянии «Я», которое стабильно функционировало до начала трансформационных процессов. Именно поэтому нужно размышлять о происходящем, сравнивать и анализировать.
Новый опыт требует от нас как философской, так и психологической проницательности. Трансформант вынужден вглядываться в суть вещей — без этого непрерывного исследования осознание, обретая новые технические возможности, обогащается только в чувственном (сенсуальном) отношении. А осознание чувства, не подкрепленное пониманием новых смыслов, легко деградирует, и это происходит нередко. Свое психоэнергетическое развитие мы закрепляем через творчество смыслов. Это значит, что каждому исследователю нагуализма приходится быть в какой-то степени философом и психологом.
В связи с этим я предлагаю вам данное описание, которое охватывает лишь некоторые аспекты трансформационной работы.
Что происходит с человеком, занимающимся психоэнергетической дисциплиной? Воспринимаемая им реальность изменяется. Его чувствование себя изменяется в еще большей степени. Перед наблюдателем разворачиваются новые пространства, которые содержат материал, настоятельно требующий новых смыслов. Можно сказать, что вся система координат, в которой мы размещаем энергетическую Вселенную, собственное тело и собственное осознание, радикальным образом перестраивается. Это — тема для серьезного философско-психологического исследования.
Я хочу рассмотреть три момента — переживание энергетического тела, реальность сновидения к видение больших эманации.
Эти факты осознания приходят к нам на разных этапах психоэнергетической дисциплины. Некоторые раньше, другие позже. Их объединяет одно важное свойство — предельная насыщенность развивающейся семантикой. Их можно рассматривать как три новых измерения сенсорного мира, открывшегося в процессе Трансформации.
И видение больших эманации, и сновидение, и поле энергетического тела воспринимаются как новые формы восприятия Бесконечности. Чем масштабнее трансформация, тем богаче перцептивное содержание в данных областях.
Наиболее впечатляет продукция видения — именно потому, что она непосредственно репрезентирует Бесконечность. Другую, сокрытую Бесконечность мы находим в собственном энергетическом теле. Будучи определенной формой синтеза того и другого, их объединяет реальность сновидения.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "По ту сторону сновидения. Технология трансформации"
Книги похожие на "По ту сторону сновидения. Технология трансформации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Ксендзюк - По ту сторону сновидения. Технология трансформации"
Отзывы читателей о книге "По ту сторону сновидения. Технология трансформации", комментарии и мнения людей о произведении.