Алексей Ксендзюк - По ту сторону сновидения. Технология трансформации

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "По ту сторону сновидения. Технология трансформации"
Описание и краткое содержание "По ту сторону сновидения. Технология трансформации" читать бесплатно онлайн.
Книга посвящена дальнейшему развитию идей и методов современного нагуализма — нерелигиозного направления самопознания и психофизического развития человека. Автор предлагает совокупность психологических и психотехнических приемов, цель которых — реализовать Трансформацию человеческой природы, преобразовать энергетическое тело, усилить высшие психические способности — внимание, восприятие, осознание, намерение. Работа содержит поэтапное описание практического пути трансформации человеческого сознания в двух основных психоэнергетических аспектах: трансформация чувств и эмоций, психотехническая работа с вниманием и энергией.
В состоянии перехода описание мира еще не активизировалось, а рассредоточенное внимание содержит какой-то объем ощущений, блокируемый первым вниманием. Чтобы использовать это состояние, надо пройти все описанные выше этапы тренировки внимания. И это возможно, хотя начинающему практику кажется совершенно недостижимым.
В мгновения перехода из неделания в делание человек чувствует очень много. Он не успевает осознать то, что чувствует. И в этом — главное затруднение. Чтобы совокупность сенсорных сигналов, еще не собранных, но уже приобретающих форму, стала доступной для осознания, надо замедлить переход из одного состояния в другое всего лишь на 0,2–0,4 секунды. Если вы ставите перед намерением такую конкретную задачу, результаты быстро дадут о себе знать.
Опираясь на сенсорные сигналы, полученные от стержневого канала и от поверхности энергетического тела, вы осуществляете делание этих структур поля. Каждый раз, повторяя момент перехода, вы уточняете ощущения и, соответственно, контуры последующего делания. В период энергетического подъема вы больше узнаете об устройстве «стержня», что помогает в состоянии относительного спада воспроизводить его в делании более точно.
Поверхность энергетического пузыря, который мы именуем своим телом, на этом этапе не делится на фронтальную и заднюю часть. Мы ощущаем и делаем ее как целую форму. Важно не возвращаться к деланию отдельных фрагментов поверхности, как это практиковалось раньше. Ваше внимание должно привыкнуть к деланию всей поверхности поля сразу.
Пока вы этого не добьетесь, дальнейшие трансформации невозможны.
Я говорю о высших достижениях — о создании дубля, полном овладении энергетическим метаболизмом второго тела, и о завершающей Путь интеграции двух тел.
Этап 9. Мудрость. Любовь
Девятый этап психоэнергетического развития отличается достижением высшего уровня понимания других людей и интуитивного понимания устройства внешней Реальности. Я не могу подробно описывать эту степень «просветленности», потому что имею о ней лишь фрагментарные впечатления.
На самых высоких взлетах энергетического тонуса удается пережить редкое чувство понимания и мудрости. Это состояние, очевидно, является логичным развитием развития чувствительности и видения энергетических тел других людей. Чувство схожести на этом этапе вызывает очень мощное сопереживание.
На мой взгляд, стабильное пребывание практика на девятом этапе радикально изменяет его отношение к другим представителям человеческого вида. Это — важный момент психической трансформации. Мы, наконец, избавляемся от эгоцентризма, присущего всем людям западной цивилизации. Внимание размещает личность субъекта как равную по значимости фигуру в поле, где находится множество других фигур.
Качественные трансформации этого сорта начинаются еще на восьмом этапе практики. Понимание устраняет множество негативных эмоций. Человек становится более объективным и менее требовательным. Он чувствует других людей, он способен взглянуть на мир их глазами. В этом состоянии легко поддерживать безупречное реагирование. Таланты и пороки, способности и недостатки — все становится ясным для наблюдающего осознания. Происхождение этих черт, их закрепление в личности и дальнейшая эволюция на данном этапе чувственно постижимы, и это постижение позволяет простить другого человека за неприятные для нас последствия его «личностной эволюции».
В конечном итоге понимание выводит практика из состояния отрешенности. Он возвращается к нормальной коммуникации, сохраняя высокую сенситивность и новообретенную способность понимания других.
Девятый этап отличается от восьмого тем, что понимание становится активным — оно стремится выразить себя в поступках и конкретной деятельности. Я назвал это проявление высшей осознанности традиционно — «Любовь». Иногда действия практика на этом этапе ограничиваются утешениями и проповедями, иногда — воплощаются в конкретную деятельность альтруистического толка.
Необходимо заметить, что деятельность, вдохновленная девятым этапом практики нагуализма, переживается особым образом. Она имеет иное качество для субъекта даже в том случае, если со стороны кажется тривиальной. Это — противоположность формальности, заполнившей мир тоналя. Формальность — это действие, в котором отсутствует чувство, максимально удаленное от нашего Я, превращенное в механический ритуал, в рутину. На девятом этапе практики все действия, имеющие социальный смысл (то есть, имеющие отношение к межличностным взаимодействиям, к общению и т. д.), переживаются как прямая реализация осознанного чувства.
В западной цивилизации, культивирующей индивидуализм, подобный опыт — редкое явление. Это дает возможность ясно осознать отстраненность общества, его институтов и его формальной морали от самого человека. Даже благотворительность или иная помощь ближнему превращена в формальность. На девятом этапе практик в полной мере постигает разницу между осознанным чувством и формальностью, которая обычно питается такими абстрактными побуждениями, как «обязанность», «общественный долг» и т. д.
9.2. Психотехника. Работа со вторым телом: излучение и поглощение энергии внешнего поля, произвольное перемещениеПрежде всего, мы обучаемся работать с энергетическим телом как с целостностью, одновременно удерживая в осознании главные каналы энергетического метаболизма. Это состояние внимания близко по своим качествам к объемной деконцентрации, но не исчерпывается им. Здесь мы впервые сталкиваемся с проблемой недостаточности языковых средств, когда речь идет о технологическом аспекте дисциплины.
Можно сказать, что осознание «насыщает» тело. Если раньше мы переживали свое психоэнергетическое поле из определенной точки, называя эту точку осознанием или «центром наблюдающего внимания» либо как-то иначе, то на девятом этапе мы все чаще переживаем масштабное расширение «Я» не в фигуральном, а в буквальном смысле этого слова.
В этом явлении нет ничего удивительного. И все-таки оно изумляет. Многие годы практик занимается деланием полевых структур, осознаванием деталей, процессов и явлений — для того, чтобы вернуться к переживанию единства всей этой грандиозной машины.
Возвращение к единству происходит спонтанно. Думаю, его нельзя достичь волевыми психотехническими процедурами. В такой ситуации применение психотехники ведет к имитации единства, но не к реальности. Мы иногда торопимся и думаем, что с помощью того или иного упражнения обучимся полному владению собственным энергетическим телом быстрее. Подозреваю, что эти надежды беспочвенны.
В чем сущность Пути Трансформации?
В достижении критического уровня осознания.
Эта короткая формулировка содержит в себе все, что было написано выше. Ибо «критический уровень осознания» требует соответствующего энергетического тонуса, мастерства во владении собственным вниманием. Более того, осознание требует тщательной ревизии всего сенсорного и чувственно-эмоционального материала, который сформировал автоматизмы и стереотипные схемы тоналя, обеспечивающие наше бессознательное существование.
До тех пор, пока мы не изменим силу и качество своего внимания, не избавимся от неконтролируемой активности базальных комплексов, не обретем способность произвольно влиять на энергетический метаболизм, уровень осознания будет недостаточным для работы с энергетическим телом как с подлинной целостностью. Именно поэтому практик должен пройти через все выше описанные этапы дисциплины.
В этом маршруте можно усмотреть общую диалектику развития. Сначала мы разбираем себя и исследуем — сталкинг, безупречность, неделание. Затем пытаемся восстановить пробелы, то есть наполнить чувственным содержанием поля бессознательного и невоспринимаемого — делание различных частей энергетического тела, каналов энергообмена, работа с телом сновидения. И вот наступает момент, когда насыщенность осознанными содержаниями переполняет психическое поле.
Это состояние можно назвать своеобразной «точкой бифуркации» на психоэнергетическом плане. Поскольку долго находиться в состоянии высшего напряжения мы не можем. И даже если бы получили дополнительный источник Силы, наше состояние оставалось бы неестественным и механическим. Это не Трансформация, а всего лишь добавленный к нашей сущности дополнительный набор невидимых инструментов. Мы стремимся к гармонии — либо упростить свое психоэнергетическое бытие и вернуться назад, либо осознать сложность как новую целостность, то есть неделимую сущность, наделенную иными свойствами и качествами.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "По ту сторону сновидения. Технология трансформации"
Книги похожие на "По ту сторону сновидения. Технология трансформации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Ксендзюк - По ту сторону сновидения. Технология трансформации"
Отзывы читателей о книге "По ту сторону сновидения. Технология трансформации", комментарии и мнения людей о произведении.