» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6324 ( № 20 2011)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6324 ( № 20 2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6324 ( № 20 2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6324 ( № 20 2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6324 ( № 20 2011)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6324 ( № 20 2011)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Южное сияние

Библиосфера

Южное сияние

ЖУРНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ

В Ставрополе вышел в свет первый номер ежемесячного литературно-публицистического журнала «Сияние». Событие для нашего края неординарное по нескольким причинам.

Во-первых, журнал будет издаваться не на бюджетные деньги, не на средства союзов писателей или (как это сегодня чаще всего бывает) авторов. Финансировать журнал будет одноимённый издательский дом. Во-вторых, заявленный тираж – 15 000 экземпляров, которые полностью будут поступать в свободную продажу. В-третьих, редакционный совет журнала планирует публиковать в большом объёме произведения молодых авторов. В том числе и ставропольских. Уже в первом номере читающей публике было представлено шесть новых имён.

Довольно любопытный подбор рубрик. «Открытая беседа» – публицистика полемического характера. Говорящий сам за себя раздел «По страницам календаря». «Классики и современники», «Родники» также не нуждаются в особом представлении. Рубрики «Свидетель» и  «Секреты» имеют краеведческую направленность. Поэзия представлена в двух разделах: «Мастер-класс» и «Проба пера». Очень интересная рубрика «Возвращение имён». Для любителей крупной прозы есть «Роман с продолжением».

«К сотрудничеству в нашем литературно-публицистическом издании мы привлекли лучших филологов, журналистов, краеведов, историков, прозаиков, поэтов, художников. Узнав о цели нашего труда, многие откликнулись с воодушевлением, понимая и поддерживая ту задачу, которую мы поставили перед собой. И мы приглашаем вас, наших читателей, к активному сотрудничеству». Это цитата из статьи главного редактора «Сияния» Натальи Масловой.

В редакционный совет входят: Г. Беликов, В. Головко, И. Касько, В. Ходарев, Л. Чистова.

Игорь СОЛНЦЕВ

Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345

Комментарии:

Воспоминания о начальной школе

Библиосфера

Воспоминания о начальной школе

КНИЖНЫЙ  

  РЯД

Марина Аромштам. Когда отдыхают ангелы . – М.: КомпасГид, 2010. – 208 с. – 5000 экз.

В 2008-м эта книга наделала много шума – оказалась лучшей «Заветной мечтой» (Национальная детская литературная премия). А в этом году Мюнхенская международная детская библиотека включила её в список выдающихся детских книг мира «Белые вороны – 2011».

И действительно, повесть Марины Аромштам «Когда отдыхают ангелы» совершенно неповторима и исключительна, как неповторима и исключительна жизнь ребёнка – хрупкая, воздушная, лёгкая и занимающая бóльшую часть истерзанного родительского сердца. «Когда отдыхают ангелы» – это школьная история длиной в четыре года, а может быть, и в жизнь. «Конечно, дети должны любить свою первую учительницу. Это закон. Даже для тех, кто не сошёлся с учительницей характерами. Как я – с Татьяной Владимировной. А потом я любила Марсём, очень любила… Ещё дети любят маму и папу. Их они любят с самого начала до всего, что произойдёт потом… Но у меня не было папы. Если папы нет, что происходит с его долей любви? С той долей, которая ему предназначена? Никто не знает».

Героинь в романе две: Алина, десятилетняя мечтательница, и её Марсём (Маргарита Семёновна). Девочка рассказывает о маме, о дедушке, о папе, который живёт «в далёкой, прекрасной Франции, на родине шампанского, великих революций и гениальных художников», о своих школьных друзьях, первых влюблённостях, Марсём же мы видим через призму детской любви – с одной стороны, и через её крайне импульсивные дневниковые записи – с другой. Но почему-то всё равно нестерпимо хочется в тот первый класс, где учат считать на пальцах не только рук, но и ног, где по взмаху волшебной палочки отменяются все буквари и учебники чтения, где учителю просто важно видеть читающих детей: «В этот момент у вас умные лица, и я могу думать, будто нас что-то объединяет. Это некоторая компенсация за маленькую зарплату».

Для кого эта книга? Для подростков, чьи воспоминания о начальной школе ещё свежи, для родителей, которые хотят сохранить подвижность и лёгкость души своего чада, для учителей, которые думают, что они-то хорошие учителя, а вот дети нынче – не дай Боже.

Ребёнок в «Ангелах…» – хрустальный шар, который вроде бы легко разбить, но он так сияет своими гранями, что ломать его совершенно не хочется. Перекатывать этот шарик в руках можно бесконечно, но заглянуть внутрь удаётся лишь мастеру, да и то одним глазком.

«У каждого из нас есть ангел… Тот, что отвечает за наши поступки. Но ангелы не могут заниматься только нами. Если мы что-то делаем правильно… они улетают по другим важным делам. И тогда одной бедой становится меньше… Мой ангел знает: вечером я всегда чищу лопату. В это время он может быть за меня спокоен, может от меня отдохнуть. И он летит спасать кого-нибудь – от бури, камнепада, землетрясения». Дайте своему ангелу отдохнуть, возьмите в руки эту книгу.

Наталья МАРКОВЕЦ

Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 4,5 Проголосовало: 2 чел. 12345

Комментарии:

Иной Шекспир в иные времена

Искусство

Иной Шекспир в иные времена

РАЗБОР

В Театре им. Пушкина в этом сезоне почтеннейшей публике представили сразу две английские головоломки: «Мышеловку» Агаты Кристи и «Много шума из ничего» Вильяма нашего Шекспира.

Времена, как известно, не выбирают. Сегодняшний театр – уже не трибуна и не кафедра. Он всё больше становится похож на парк развлечений с более, а чаще менее занимательными аттракционами. Сожалеть об этом можно, но толку-то? Нынешняя публика бытийными вопросами предпочитает не задаваться, а если и делает это, то за ответами спешит не в театр: в лучшем случае к модным психоаналитикам, в худшем – к ещё более модным экстрасенсам. Новый худрук Театра им. Пушкина Евгений Писарев об этом знает, но не теряет надежды вернуть публику в театр. Для чего и синтезирует зрелище, которое, с одной стороны, не отпугнёт зрителя относительно продвинутого (не высоколобого интеллектуала, но всё же не чуждого размышлений о времени и о себе), а с другой – зрителя спонтанного, заглянувшего в театр просто так, затем лишь, чтоб нескучно вечерок скоротать. В этом Писарев продолжает курс, взятый прежним худруком, Романом Козаком, год назад ушедшим из жизни. Но в отличие от предшественника Писарев рассчитывает только на собственную труппу. И правильно делает: дай бог, чтобы ему удалось создать возглавляемому им театру необщее выражение лица.

В этой стратегии «Мышеловка» Агаты Кристи представляется даже более правильным выбором, чем шекспировское «Много шума из ничего», не зря же эта пьеса в течение стольких лет держит пальму первенства по части зрительского успеха. Увы, к правильной пьесе нужен ещё и правильный режиссёр: детектив в театре вообще играть непросто, классический – тем более. Режиссёр Надежда Аракчеева попыталась разыграть историю мести сумасшедшего мальчишки за смерть маленького брата и собственное загубленное детство на полном серьёзе. Но тщательной проработкой характеров персонажей (у Кристи с этим как раз всё в порядке) не озаботилась, видимо, решив, что детектив в этом не нуждается. В итоге «вспомогательные» персонажи – обаятельный контрабандист Паравичини (Андрей Сухов) и клоунничающий лжеархитектор Кристофер Рен (Алексей Воропанов) – оказались и самыми яркими, и самыми естественными. Если бы спектакль был решён как «игра в убийство», юмор и лёгкое шутовство могли бы придать ему органичности. А так из героев, на которых, собственно, и держится сюжет, можно отметить только несчастного Троттера (Александр Анисимов) – жертву, ставшую преступником, загнавшим в мышеловку взрослых, исковеркавших его жизнь. Остальные актёры играют так, словно и сами не очень верят в то, что произносят со сцены. Саспенс, без которого детективу никак, держится на сюжете, музыке и световой партитуре, составленной Дамиром Исмагиловым. Ну и на любви к жанру как таковому и Даме Агате персонально. И хотя потенциал первоисточника постановка использует не больше чем процентов на пятьдесят, зритель, обожающий счастливые финалы, радостно аплодирует в конце.

Выбор одной из самых известных и любимых зрителем шекспировских комедий не так бесспорно выигрышен, как это кажется на первый взгляд. Да, Писарев научился у своего «старшего собрата» по режиссёрскому цеху Деклана Доннелана достаточно точно переводить истории Великого барда в современные ритмы и реалии. Губернатор старинной Мессины Леонато перенимает лоск и повадки вполне современного мэра, стражники оборачиваются полицейскими, пышные барочные интерьеры заменяются лаконичными белыми павильонами, которые могут «сыграть» и вокзал, и резиденцию мэра, и ночной клуб (сценография Зиновия Марголина). Возвращающееся неизвестно с какой войны войско принца дона Педро облачено в камуфляж, барышни из высокородных семейств одеты как фотомодели с глянцевых обложек, костюмы, выбираемые персонажами для маскарада, варьируются от Супермена до Дракулы (здесь, как и в «Мышеловке», костюмы, придуманные Викторией Севрюковой, восхитительно самоигральны). Маскарад превращается в дискотеку, лютни и мандолины вытеснены группой W/, песни которой (исключительно на английском) поясняют действие, а солист Евгений Плиткин удачно вписывается в сонм действующих лиц. И чтобы весь этот режиссёрский «произвол» считывался зрителем как нужно, даже перевод взяли не из классических, а Екатерины Ракитиной. В него шуточки горе-полицейских и в меру скабрёзные высказывания храбрых вояк монтируются практически «без швов».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6324 ( № 20 2011)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6324 ( № 20 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6324 ( № 20 2011)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6324 ( № 20 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.