» » » » Персиваль Эверетт - Глиф


Авторские права

Персиваль Эверетт - Глиф

Здесь можно скачать бесплатно "Персиваль Эверетт - Глиф" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза, издательство ЭКСМО, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Персиваль Эверетт - Глиф
Рейтинг:
Название:
Глиф
Издательство:
ЭКСМО
Год:
2006
ISBN:
5-699-19270-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Глиф"

Описание и краткое содержание "Глиф" читать бесплатно онлайн.



Малыш Ральф, носитель ужасающе мощного интеллекта с коэффициентом 475, не приемлет речь по причинам философским и эстетическим. Кроме того, к 4 годам его похищают: 1. психически неустойчивая психиатресса, которая желает вскрыть его мозг; 2. пентагоновский полковник, который желает превратить его в совершенную шпионскую машину; 3. мексиканская пара, мечтающая о собственном ребенке; 4. католический священник, стремящийся изгнать из него демонов. И все это – лишь начало счастливого детства…

Шедевр искусства лингвистики – роман Персиваля Эверетта «Глиф».






– Я тебе ничего не сделаю, маленький, – сказал он. Он был волосатый, большерукий и пах какой-то едой.

Дженни Дженсон встала позади него.

– А, ребенок. Подумаешь.

– Ну, – сказал мне мужчина. – Ты чей? – Он покачал меня, словно думал поднять мне настроение.


Затем вошел толстый отец Чакон.

– Вы нашли его! – сказал он. – Слава Господу!

– Чей это ребенок? – спросил оператор.

– Это отродье дьявола, – ответил священник. Остальные священники собрались позади него в дверях.

Державший меня рассмеялся:

– О чем вы? Просто маленький мальчик.

– Надо изгнать бесов! – крикнул Чакон, похоже, громче, чем сам хотел. – Он одержим.

Я сделал самое милое, самое невинное лицо, на которое был способен, и оператор отказался со мной расстаться. Он ответил:

– Не отдам. Вы с ума сошли. Откуда он? Скажите, где его мать?

Он сделал шаг в сторону от священников.

– Мне нужен этот ребенок! – сказал Чакон.

– Нет, – ответил оператор.

– Схватить его! – заорал Чакон.

Оператор увернулся от О'Бриада и ухитрился оттолкнуть О'Бета. Дженни Дженсон загородила дорогу Чакону, и оператор проскочил мимо О'Нета. Скоро мы были снаружи, а священники внутри. Чакон крикнул остальным:

– Остановить язычников и вернуть чертово отродье!

Дженни Дженсон первой помчалась по среднему проходу часовни, державший меня оператор понесся за ней по пятам. Остальная бригада стояла на пороге с ошарашенным и растерянным видом. Священники кинулись в проходы слева и справа от нас. Отец О'Бриад, слева, метнулся под ноги оператору. Я вылетел у него из рук и, покатившись, подрезал Дженни Дженсон, отчего та потеряла равновесие, оступилась и упала.

– Не давайте им ребенка! – крикнул бригаде оператор.

Бригада поставила все оборудование на пол, и началось большое сражение. Священники дрались кулаками, Дженни Дженсон разбили нос. Звукооператор швырнул Чакона через хлипкие деревянные двери. О'Нет прыгнул на кого-то со святой водой, но тот отбился одной правой. Я выкатился из этой потасовки через ворота и оказался в кустах. Оттуда я видел, как Маурисио и Розенда озадаченно наблюдают за происходящим, но подойти не хотят.

В голове ли смысл?

(Теория фиктивного пространства по Ральфу[270])Включенное в текст приложение в качестве предположения к последнему предложению

А) То, что есть, есть то, что есть, и все, что есть, есть все, что имеется.


А.А) Все, что есть, есть, и вещи, которые в нем содержатся, есть все, что содержится в нем, в мире, в самом мире, фиктивном пространстве.


А.АА) Мир есть то, что он есть, а вещи, которые в нем содержатся, существуют лишь в той мере, в какой восприятие допускает их существование.


А.АВ) Все, что есть, определяет сюжет и образы, а заодно и то, чего не произойдет, что сказано, что не сказано, что не может быть сказано.


А.АС) Мир есть то, что происходит, а фикция есть то, что есть, и только то, что есть, не то, что произошло, но то, что должно произойти.


А.В) Мир делится на главы, а все, что делится, разлагается на множители, и поэтому мир, фикция, плодовит и в то же время окончателен и умирает, не оставляя последствий.


А.ВА) Каждое слово, которое есть мир, живет в каждом пространстве логики отдельной жизнью и, соответственно, смыслом; следовательно, оно не означает ничего, кроме своего места.

В._А) Текст есть не фикция, но положение дел, занимающее фиктивное пространство, логика которого есть его собственная логика и верна только себе.


В._АА) Суть событий текста, действия, ответные и предварительные меры фиктивного пространства есть части мира, и каждая в отдельности, полноценная сама по себе, идентична любой другой части и целому.


В._АВ) В фиктивном пространстве никакое событие не лишено последствий, никакое событие не порождает смысл произвольно, никакое событие не происходит, не сломав ни ветки и не оставив следа.


В._АВА) Никакое событие не существует в фиктивном пространстве без привязки, но к любому событию может быть привязана, случайно или нет, метафорическая или метонимическая значимость, которая, в свою очередь, может существовать в пространстве фикции без привязки.

Хотя логические правила реального пространства не обязаны действовать в фикции, логика фиктивного пространства нерушима и, следовательно, тогда как в фикции вполне могут существовать П amp;~П, действительно возможного и вероятного в ней меньше, чем в реальном пространстве.


В._АВВ) Если вещь можно представить как часть положения дел с другими вещами, из этого еще не следует, что ее непременно можно представить вне любого положения дел или вне возможности таких комбинаций с другими вещами.


В._АВС) Если Иосиф любит Марию, то обязан ли я знать, как Иосиф любил бы Мэгги, Дамарь или Руфь? Если я знаю, что такое любовь, обязан ли я знать ее во всех возможных в мире комбинациях? Или только с Иосифом? Да. Но я не могу знать эту вещь, любовь, как вещь в себе, безотносительно к Иосифу с Марией, Дамари или Руфи или только к Иосифу.


В._АВСА) Если я знаю, что это такое – любовь, то я должен знать, что она не может существовать без любящего и любимого, что она не имеет внутренних свойств без своих атрибутов, что она ничто без комбинаций и атрибутов.


B._ABD) Если вся любовь понята, тогда должны быть поняты все любящие и все объекты любви, все комбинации и перестановки ассоциативных отношений.


В._АС) Каждое слово полноценно внутри занимаемого им фиктивного пространства. Я могу стереть слово, но пространство все равно останется. Однако пространство всегда заполнено; даже когда пространство пусто, оно не пусто.


В._АСА) Слово должно располагаться неким образом относительно других слов в фиктивном пространстве. Фиктивное пространство не имеет границ, но внутренне бесконечно.

Звук в фикции не обязан быть словом, но необходимым образом является словом, единицей фиктивного материала, означающей то, чего от нее требует фикция. Любые качества, которые реальный мир приписывает слову без привязки в реальном пространстве, ничего не значат в фиктивном пространстве.


B._AD) Слова содержат возможность бесконечного значения, вместе или по отдельности, в фиктивном пространстве или вне его.


B._ADA) Каждое слово весит столько, сколько любое другое. Контекст есть абсолютная власть.


В._В) Каждое слово элементарно, элементарная единица, безо всякого смысла.


В._В_А) Каждое употребление слова непосредственно влияет на само слово и смысл, а также опосредованно влияет на восприятие и интерпретацию смысла, но не употребление.


В._ВА) Фразы, хотя они и строятся из слов, не могут быть составными и являются образующими, простейшими компонентами фикции. При этом фразы не являются материей фикции или фиктивного пространства.


В._ВАА) Если бы фикция была нематериальна, то ее истинность определялась бы достоверностью фраз и таким образом зависела бы от наличия у фраз пространственного расположения или ориентации вне фиктивного пространства.


В._ВАВ) В этом случае фиктивное пространство нельзя было бы привести в соответствие с его собственной внутренней логикой.


В._ВВ) Фиктивное пространство должно разделять с реальным какое-либо качество, свойство (хотя свойство не может существовать как бездомная вещь) или форму, чтобы его можно было понять как мир. Но если нет живых существ, которые бы двигались и общались, нет физических законов или опровержений этих законов, которые управляли бы поведением тел, одушевленных и неодушевленных, то верно ли, что фиктивное пространство тут же рухнет?


В._ВС) Достаточно ли одной реальной вещи, чтобы сделать фиктивное пространство вообразимым? Кресла? Гнева? Или слово, фраза, эта трансцендентная связь, является единственной вещью, необходимой для валидации пространства?


В._ВСА) Материальные свойства фиктивного пространства не требуют ссылки на реальное пространство. Материя фикции зависит от связи с реальным миром, но не имеет составных частей, необходимым образом идентичных чему-либо реальному.


В._ВСВ) Проще говоря, слова есть не более чем слова, фразы есть не более чем фразы, смысл – это почти все, и ничто не является тем, чем кажется.


В._ВСС) Если два мира, различные фиктивные пространства или фиктивное пространство и реальное пространство, имеют одну и ту же логику, то единственное отличие заключается в том, что они различны.


В._ВССА) Для вещи, занимающей место в фиктивном пространстве, уникальность и исключительность ее пространственного положения не может считаться существенной отличительной особенностью, поскольку фиктивное пространство не обязано следовать законам реального.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Глиф"

Книги похожие на "Глиф" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Персиваль Эверетт

Персиваль Эверетт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Персиваль Эверетт - Глиф"

Отзывы читателей о книге "Глиф", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.