» » » » Эрих Дэникен - Судный день


Авторские права

Эрих Дэникен - Судный день

Здесь можно скачать бесплатно "Эрих Дэникен - Судный день" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство «Книжный клуб "Клуб семейного досуга"», год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрих Дэникен - Судный день
Рейтинг:
Название:
Судный день
Издательство:
«Книжный клуб "Клуб семейного досуга"»
Год:
2010
ISBN:
978-5-9910-1270-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Судный день"

Описание и краткое содержание "Судный день" читать бесплатно онлайн.



В своей очередной книге Эрих фон Дэникен, опираясь на священные тексты разных религий, приходит к выводу, что за богов наши предки принимали представителей внеземного разума, прибывших помочь менее развитой цивилизации. А что, если инопланетные гости вернутся на Землю сейчас, когда она на пороге величайшей за всю историю катастрофы?






Все религиозные школы мира всегда привлекали к себе лучшие умы и самых выдающихся мыслителей. Мне до сих пор интересно, как же все эти светлые головы, имея, по сути, один и тот же исходный материал, приводили к столь разным выводам. И христианство, и ислам, и иудаизм использовали для экзегез (толкований) одни и те же книги пророков древности. И мне кто-то еще говорит, что создание экзегез — это точная наука!

Тогда бы у всех толкователей выходили бы одинаковые результаты. Но на практике у представителей разных религий все получается совершенно по-разному. И каждый исходит из предпосылок только своей доктрины, независимо от того, верит он в нее или нет.

В исламе также существуют понятия Судного дня и Страшного Суда. Я уже цитировал суры 81 и 82. Как и в Откровении Иоанна, в Коране рассказывается приблизительно то же самое (сура 21, аят 104): «В тот День небо [все небеса, галактики, не только то, что мы, люди, видим над собою, поднимая взор ввысь] будет скручено, подобно скручиванию листа бумаги. [А после] Мы воскресим всех столь же легко, как в свое время каждому из них дали жизнь, исполнив обещанное [нашими пророками и посланниками из числа людей]. Мы сделаем это [нет в этом и толики сомнения]…» Также Коран вторит Апокалипсису и в следующем (сура 20, аят 102): «Прозвучит [второй] звук горна [и все мертвое оживет]. Грешники в тот День будут [воскрешены и] собраны посиневшими [всеми частями тела, их глаза обезумят от увиденного ужаса, а лица почернеют]». Сура же 17, аят 58, сообщает, что не будет ни одного города, который сможет избежать этой участи.

Когда же это случится? Воля Аллаха тут покрыта тайной (сура 21, аят 40): «Нет же, Божья кара придет нежданно-негаданно, поразит их немедля [не давая возможности раскаяться или исправиться; захватит врасплох]. Они окажутся не в состоянии противопоставить что-либо этому [все их усилия и технологии окажутся тщетны]. Отсрочек не будет».

Имя исламского мессии — Махди. Как пророк Мухаммед, так и различные имамы предрекают его пришествие. Но спекулировать на точном времени, когда это случится, нельзя, ибо это — тайна, одному Аллаху известная. Тем не менее, как и в случае с христианством и иудаизмом, книгами на эту тему можно заполнить целые библиотеки. Чего только не придумывали. Однажды незнакомец поинтересовался у 5-го имама, аль-Бакира, насчет времени пришествия. И имам ответил[60]: «Это случится тогда, когда женщины станут вести себя как мужчины, а мужчины — как женщины; когда женщины седлать лошадей будут верхом с раздвинутыми ногами. Тогда, когда фальшивые свидетельства будут брать на веру, а правдивые — отбрасывать; тогда, когда мужчины будут проливать кровь других мужчин из-за причин ничтожных; когда разврат будет царить повсюду, а деньги бедных впустую тратиться».

Исходя из таких критериев, Махди должен был бы прийти уже давно. Но до его пришествия, согласно исламскому учению, вначале должны объявиться «шестьдесят лже-пророков». Хотя, по моему личному мнению, количество людей, выдававших себя за пророков, уже перевалило за шесть тысяч.

В теологической исламской литературе относительно Махди царит такой же хаос, как и в христианской и иудейской литературе о пришествии мессии. Провозгласить появление Махди должен двенадцатый имам, который для этого вернется к жизни. Однако согласно другой традиции двенадцатый имам вообще не умирал. Также полная неразбериха существует относительно того, когда и где случится это возвращение к жизни.

Махди — верховный пастырь последних дней. Он придет в «двадцать третью ночь священного месяца Рамадан»[61]. Эта ночь — «ночь силы, в которую раскрывается вся мощь священного Корана, а ангелы Аллаха сходят на Землю».

Таким образом, все религии мира ожидают своего мессию, и ни одна не знает, когда же это случится. Обычно имя мессии связывают со Страшным Судом над человечеством. Мессию должна сопровождать свита из ангелов, силой он будет обладать чудовищной и царить будет в небесах. Не это ли основная суть преданий старины? Возможно, самым главным здесь является «Мы еще вернемся»?

На такие мысли наталкивают и тексты, гораздо более древние, чем Коран или Апокалипсис. Тексты других культур.

Слово «авеста» — среднеперсидского происхождения, означает «основной текст» или «наставление». В Авесте содержатся все главные религиозные тексты парсов (персов-староверов), т. е. сегодняшних сторонников зороастризма. Сам Заратустра со временем будет принят назад незапятнанным и непорочным.

Согласно преданию однажды с небес спустилась гора, окутанная светом. Оттуда вышел юноша, который зародил во чреве своей матери эмбрион Заратустры. Поскольку их собственная религия была старше ислама, парсы отказались принимать Коран в качестве священной книги. Они эмигрировали из Ирана в Индию. Хотя их языком был гуджарати — новоиндийский диалект, религиозные церемонии они отправляли на авестийском церковном языке, что можно сравнить с использованием церковной латыни на службах в католической церкви.

Парсы стоят перед точно такой же дилеммой, что и представители других религий: сохранилось лишь около одной четверти древних авестийских текстов. В них содержатся только тексты о жертвоприношениях — Ясна, Яшты, гимны к двадцати одному их божеству, собрание древнеиранских мифов и, наконец, Виспрат — обращения к высшим существам — и Видевадат — книга предписаний по очищению. Эти древнеперсидские религиозные тексты сохранились в виде клинописных записей, изготовленных по приказанию царя Дария Великого (558–486 гг. до н. э.), его сына Ксеркса (приблизительно 519–465 гг. до н. э.) и внука Артаксеркса (приблизительно 424 г. до н. э.). Верховный бог этой религии носит имя Ахура Мазда; он был создателем неба и земли.

Согласно священным писаниям парсов существует небо с неподвижными звездами на нем, звезды разделены на различные скопления, каждым из которых правит свой военачальник. Все это носит характер крайне воинственный. Солдаты разных звездных систем готовятся к битве за Вселенную. Высоким слогом описываются различные звезды (Африган Рапитвин, песнь 13 и далее)[62]:

Звезду Тистриа, блистающую,
величественную, славим мы.
Звезду Катавека, которой воды подчиняются,
славим мы.
Все звезды, у которых воды в подчинении,
славим мы.
Все звезды, что деревьями и семенами их заведуют,
славим мы.
И ту звезду, что имя носит Хаптоиринга,
Святость приносящую, что выстоять
против Ятуса поможет, славим мы…

Эти витиеватые прославления звезд кажутся нам причудливыми арабесками, особенно в свете того, что для парсов планеты были всего-навсего «простыми телами круглой формы». Но вот что следует отметить: таким же заявлением Галилео Галилей в 1610 году устроил настоящую революцию в астрономии. Парсы же еще в древние времена строили храмы в честь своих богов и изображали чужие миры, откуда эти боги были родом. Приятная неожиданность: в каждом храме находилась шарообразная модель планеты, в честь которой он был возведен. В соответствии с этим украшался храм, а служители храма носили одежду нужного цвета. Таким образом, в храме Юпитера можно было увидеть лишь людей в одеянии судьи или ученого. В храме Марса преобладал красный цвет, находилось оружие, а разговоры велись «строгим тоном»! В храме же Венеры можно было смеяться и шутить, в храме Меркурия люди вели себя так, будто они были ораторами или философами, а в храме Луны жрецы-парсы изображали из себя шуточных борцов и затевали возню. В храме же, посвященном Солнцу, следовало носить парчу и вести себя так, «как полагает царю Ирана».

Quadriga solis — четырехколесная телега, запряженная крылатыми лошадьми, происхождением своим обязана иранской культуре[63]. На такой солнечной колеснице разъезжали некоторые боги. И в текстах Авесты возносилась хвала небесной колеснице и ее вознице (Ясна, глава 57, стих 27 и далее):

Четыре скакуна,
белые, светлые, сияющие,
умные, сведущие, не отбрасывающие тени,
едут они по небесным чертогам…
быстрее облаков,
быстрее птиц,
быстрее стрелы,
настигая любого,
кого преследуют…
Того, кто в Восточной Индии,
хватают они,
того, кто в Западной Индии,
бьют они.

В Яштах, главе 10, стихе 67, говорится: «Летит небесная колесница из земель Арзайи в земли Ксаниры… белые, светлые, сияющие, умные, сведущие, не отбрасывающие тени, едут они по небесным чертогам…» И в Яштах, главе 10, стихе 125, говорится: «В эту колесницу впряжены четыре скакуна, белые, однотонные, небесным кормом питающиеся и бессмертные…».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Судный день"

Книги похожие на "Судный день" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрих Дэникен

Эрих Дэникен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрих Дэникен - Судный день"

Отзывы читателей о книге "Судный день", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.