» » » » Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране


Авторские права

Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране

Здесь можно скачать бесплатно "Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Издательство Квазар, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране
Рейтинг:
Название:
Великий парадокс, или Два почерка в Коране
Издательство:
Издательство Квазар
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-981-58003-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великий парадокс, или Два почерка в Коране"

Описание и краткое содержание "Великий парадокс, или Два почерка в Коране" читать бесплатно онлайн.



Я многие годы относился к Корану восторженно. Но прошло немного времени, и я понял — это был взгляд туриста. Наверное, каждый, кто разглядывает Рим или Париж из окна автомобиля, видит только яркие и хорошо освещенные улицы, и мысли не держит, что где-то, вдали от туристских троп, есть грязные переулки и переполненные мусорки. Так вот, только спустя много лет, после того, как я прочитал Коран раз пятьдесят, понял, что не все в нем достойно восторженности. Смутные подозрения терзали мое сердце…






Бог говорит с человеком через ниспослания. Мы внушили тебе через ангела Коран. Ты не знал его и эту веру. Но стала она вам светом, который освещает путь. По нему и веди людей, по пути Аллаха. Которому принадлежит всё, что на небесах и на земле, к Нему возвращаются все дела.

СУРА 43. УКРАШЕНИЯ (Аз-Зухруф). Мекканская, рахманский период.

Где хранится оригинал Корана. Может ли Аллах клясться человеку, тем более — Своим именем? Не берите сатану в попутчики. Еще раз об историях Авраама, Моисея, Иисуса. Материальный рай. Расхождения во взглядах.

Во имя Аллаха милостивого, милосердного!

Ха — мим.

Клянусь ясным писанием, Мы сделали его Кораном на арабском языке, чтобы вы смогли понять. Он хранится в небе в охраняемой скрижали. Мы не отвратим его от вас из-за того, что вы не верите.

Заметки на полях: этот парадокс — встречающиеся в Коране клятвы Бога перед человеком — повторяется вновь и вновь. Более того, толкование Корана, подготовленное Институтом Аль-Азхар, подчеркивает: «Аллах — хвала Ему! — поклялся Кораном, который…», и т. д. Может ли Аллах клясться перед людьми? Для чего? Для большей убедительности? Достоин ли человек такой клятвы Бога перед ним, клятвы Кораном, а в некоторых сурах — даже Самим Собой? Эти клятвы — явно человеческие вставки, даже если они встречаются в мекканских сурах.

Господь сделал землю вашей колыбелью, создал на ней дороги, ниспослал вам воду для оживления земли, сотворил растения и животных парами, корабли и скот для передвижения людей.

Многобожники приписали Богу сотоварищей. Но неужели Он дал вам сыновей, а себе оставил дочерей? Неужели Аллаху нужны были дочери, которые заняты своими украшениями, и не говорят при тяжбе ясно?

Они и ангелов назвали женщинами. Разве вы были при сотворении их? С вас за клевету такую будет спрошено. Еще они говорят: если бы Аллах хотел — мы не преклонялись бы перед идолами. Но нет у них об этом знания.

Когда истина явилась к ним, они сказали: это колдовство, почему Коран был послан простому человеку, а не знатным людям из Таифа и Мекки? Они не понимают, что Бог распределяет милости свои по своему же усмотрению.

Если бы не опасение, что из-за богатства люди станут все неверующими, то Мы сделали бы им двери, лестницы из серебра, и даже ложа. Всё это мимолётно, а главные богатства — в дальней жизни, они уготованы богобоязненным.

К тем, кто отворачивается от Бога, Мы приставим сатану, станет он им попутчиком. Когда же состоится их возвращение к Нам, они скажут сатане: лучше бы между тобой и нами было расстояние, как от запада до востока.

Разве глухих заставишь слышать, или слепых прозреть? Они прозреют, но будет поздно, им это не поможет. Ты, посланник, можешь умереть, но должен знать: их всё равно настигнет кара. После твоей смерти, или еще при жизни. Придерживайся того, что ниспослано тебе, ты на прямом пути. Это — напоминание тебе и твоим соратникам, с вас будет спрошено.

Мы отправили Мусу со знамениями к фирауну и его знати, а они рассмеялись над пророком. Каждое знамение превосходило предыдущее, Мы подвергли их мучениям, чтобы одумались (на Египет были насланы злые наказания, каждое из которых превосходило предыдущее. Об этом чуть позже будет рассказано подробно). Тогда они сказали: о, колдун, помолись за нас своему Богу, и мы пойдем твоим путём. Избавили Мы их от мучений, но фираун не сдержал своих же обещаний.

Фираун воззвал к своему народу: о, народ, разве не мне принадлежит вся власть в Египте? Разве я не лучше этого косноязычного? И почему его Бог не наделил золотыми украшениями, или хотя бы не послал с ним попутчиками ангелов?

Фираун хотел быть равным Богу и обманул народ свой. И тогда они увидели гнев Аллаха и были потоплены. Это было назиданием для людей.

А потом был пример Исы. Народ воскликнул: наши боги лучше, чем Иса. И говорят так ради спора, потому что любят препираться. Иса — всего лишь раб Наш, которого Мы сделали примером для израилевых сынов. Он был предвестником того часа, когда состоится страшный суд. Следуйте же правильным путём, и пусть не отвратит вас сатана от этого пути!

Когда Иса пришёл к народу с ясными знамениями, он сказал: я пришёл к вам с мудростью от Бога, чтобы разъяснить, в чём вы расходитесь. Бойтесь же Аллаха и повинуйтесь мне. Аллах — и ваш Господь, и мой.

Но люди разошлись между собой. Горе же тем, кто поступил несправедливо, страдания придут к ним в судный день. День страшного суда настанет неожиданно, они не почувствуют приближения его. В этот день один станет врагом другому, кроме богобоязненных.

О, рабы Мои! Вы не испытаете страха и печали в этот день. Потому что вы уверовали в Аллаха и его знамения, стали мусульманами. Войдите в рай со своими супругами. В вашей власти — все услады рая, всё, что жаждут души. Вам дана такая жизнь навечно, за вашу верность, за добрые дела.

Заметки на полях: критики ислама говорят о том, что мусульманский рай — чуть ли не публичный дом. Они считают, что гурии и юноши, которые в коранической картине рая разносят фрукты и напитки, на самом деле предназначены для сексуальных утех. Но мы читаем слова о том, что благочестивые попадают в рай вместе со своими супругами. Да и потом — в рай попадают праведники, и трудно от них ожидать разврата. Одно ясно — что мусульманский рай материален.

А грешники окажутся в огне, они будут жить в отчаянии. Не Мы поступили с ними несправедливо — они сами избрали путь в геенну. Они обратятся к Малику, стражу ада: пусть Господь прикончит нас, чтобы мы избавились от мук. А он ответит: нет, муки вам ниспосланы навечно.

Всевышнему принадлежит вся власть над небесами и землёй, над всем, что между ними. Те же, к кому вы взываете помимо Бога, не обладают силой. Как же они заблуждаются, поклоняясь другим богам! Отвернись от них, посланник, и скажи: мир вам. Потом они узнают истину.

Должны ли бороться между собой мусульмане и христиане?

В конце 43-й суры есть мнозначительное наставление Аллаха Своему посланнику: «Как же они заблуждаются, поклоняясь другим богам! Отвернись от них, посланник, и скажи: мир вам». Как видим, провозглашается терпимость даже по отношению к тем людям, которые верят иначе, даже им надо пожелать мира. Прощение, аналогичное прощению в христианстве. Такая терпимость утверждалась в ранних главах Корана.

Главное различие между мусульманской и христианской религиями заключается в принципиально разных точках зрения на Иисуса Христа. Мусульмане считают, что он был пророком, обыкновенным человеком, правда, рожденным необычным образом. И что он такой же посланник, как Мохаммед. А видение христиан таково: Иисус — сын Божий, Бог.

Обе религии являются миссионерскими, каждая старается обратить неверующих в свою веру. Обе заявляют, что в рай попадут только их приверженцы. Обе ведут совершенно неконструктивные споры, приводя доказательства своей правоты и неправоты оппонента. А изначально «нейтральный» человек, который наблюдает эту дискуссию, оказывается на той или иной стороне случайно, поддаваясь красноречию апологетов или красочности обещаний. Но чаще всего — благодаря этническому происхождению.

Какой, скажите, толк христианину убеждать мусульманина, что смерть и воскрешение Иисуса имели место? Какой толк мусульманину убеждать христианина в том, что смерти Иисуса не было, потому что Бог предотвратил её? Может ли этот спор привести когда-нибудь к согласию, если такие разные точки зрения — это не мимолетное расхождение, а основа той и другой веры?

Спор об истории Иисуса совершенно бесполезен. Потому что ни одна, ни другая сторона не могут предъявить друг другу бесспорные доказательства. Но может, не стоит и искать их? Ведб есть примиряющая основа между христианами и мусульманами — это признание мусульманами миссии Иисуса, его необычного рождения, непорочного зачатия Марии.

Может, рассудить мудро и по-житейски: у христиан взгляд на Иисуса такой-то, но ведь они говорят о своем Иисусе, зачем же вмешиваться во внутренние дела иной религии, к тому же, родившейся раньше мусульманской?

Позиция ислама относительно Иисуса напоминает следующую ситуацию. Представьте себе, что в дом почтенных по возрасту людей, зашел юноша на 600 лет младше (настолько христианство старше ислама), и сказал: вы неправильно расставили мебель, и вообще, не те телевизионные каналы смотрите. Надо, мол, сделать перестановку, а любить отныне такой-то канал. И вообще, — говорит этот юноша, — это не ваш, а мой дом, и телевизор не ваш, а мой. Все ваши старые порядки отменяю!

Можно представить себе изумление хозяев дома, которые веками жили по-своему, при виде такой наглости.

Заместитель министра обороны США по разведке, некто Бойкин, во время американского наступления на Ирак стал публично объяснять людям, что такое ислам. В одном из своих выступлений он сказал, что не случайно Джордж Буш, не получив на выборах большинства голосов, стал президентом США. Это, на взгляд Бойкина, Божий промысел: Буш призван возглавить смертельную схватку США с самим сатаной. Что же он назвал сатаной? Согласно Бойкину, под знаменами сатаны собрался весь исламский мир. Мусульмане, по «учению» этого солдафона — это идолопоклонники, и при этом их Аллах «гораздо слабее» христианского Бога. И поэтому «наши духовные враги будут повержены, если мы обрушимся на них во имя Иисуса».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великий парадокс, или Два почерка в Коране"

Книги похожие на "Великий парадокс, или Два почерка в Коране" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Самир Алескеров

Самир Алескеров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране"

Отзывы читателей о книге "Великий парадокс, или Два почерка в Коране", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.