» » » » Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране


Авторские права

Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране

Здесь можно скачать бесплатно "Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Издательство Квазар, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране
Рейтинг:
Название:
Великий парадокс, или Два почерка в Коране
Издательство:
Издательство Квазар
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-981-58003-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великий парадокс, или Два почерка в Коране"

Описание и краткое содержание "Великий парадокс, или Два почерка в Коране" читать бесплатно онлайн.



Я многие годы относился к Корану восторженно. Но прошло немного времени, и я понял — это был взгляд туриста. Наверное, каждый, кто разглядывает Рим или Париж из окна автомобиля, видит только яркие и хорошо освещенные улицы, и мысли не держит, что где-то, вдали от туристских троп, есть грязные переулки и переполненные мусорки. Так вот, только спустя много лет, после того, как я прочитал Коран раз пятьдесят, понял, что не все в нем достойно восторженности. Смутные подозрения терзали мое сердце…






Пока они в сомнении о встрече с Богом. Господь это знает.

Нравоучение, полученное автором книги, и ответ автору нравоучения

Как вы только что видели, в мусульманской религии есть элементы христианства. Действительно, если отбросить последние по времени прочтения 24 суры Корана, то оставшиеся 90 не противоречат по своему духу ни иудейской, ни христианской вере. Однако, конфронтация была и есть. И не только из-за этих 24 сур, но еще и последующей «обработки» мусульман в духе вражды к иноверцам.

Вот, скажем, вопрос о том, как мусульманину следует относиться к христианским праздникам.

Узнав о том, что я поздравил православного христианина с рождеством Христовым, автору книги пишет мусульманин:

«Поздравление немусульман с рождеством и другими их религиозными праздниками запрещено единодушным мнением ученых. Поздравление кяфиров на церемониях, которые относятся только к ним, является запретным. Как, например, поздравление их с праздниками и постами, говоря: „счастливого праздника вам“, или „пусть будет вам наслаждение от вашего праздника“. Если тот, кто говорит это, не вероотступник, то подобное все равно является запрещенным. Это подобно поздравлению кого-либо с поклонением кресту или даже еще хуже этого.

Это такой же грех, как поздравление кого-либо с питьем вина, или убийством какого-то человека, или вступлением в недозволенные половые отношения. Те, кто неуважительно относятся к своей религии, не осознают отвратительности своих поступков. Всякий, кто поздравляет человека с его неповиновением Аллаху, подвергает себя Его ярости и гневу.

Поздравление кяфиров с их праздниками подразумевает, что человек соглашается и одобряет их обряды. Нельзя поздравлять коллег, соседей, никого. Нельзя принимать приглашения, так как это еще хуже, чем поздравлять их, поскольку это означает принимать участие в их праздниках.

Если они поздравляют нас по случаю своего праздника, мы не можем отвечать, потому что это не наши праздники, принимаемые Аллахом. Эти праздники — новшества в их религиях, и даже если они были предписаны когда-то раньше, потом были отменены религией ислам.

Всякий, кто совершает что-либо подобного рода — грешник, даже если он делает это из вежливости, или чтобы быть дружелюбным, или потому что он стесняется отказаться, или по любой другой причине, потому что это позволяет кяфирам испытывать удовлетворение и гордость за свою религию».

Пришлось ответить:


«Начнем с того, что в священном писании мусульман ничего подобного тому, что вы говорите — просто нет. А от кого это — вы выдаете в первых же строках: „единодушное мнение ученых“. Оказывается, есть такая наука — учить мусульман враждебному отношению к представителям иных верований.

Все знают, что происходит в Палестине, Ираке, Чечне, трагедию «Норд-Оста», Нью-Йорка, Лондона и Беслана. Этого мало? Так называемым «ученым» нужно еще больше ненависти, еще больше крови?

Неужели вам непонятно, что мир накопил столько оружия, что может уничтожить сам себя несколько раз? Неужели в этих условиях мы не обратимся лицом к реальности и не поймем, что губителен любой шаг по пути конфронтации между религиями, нациями, странами? Вы думаете, Аллах одобрил бы ваши действия? Аллах создал человечество, и вряд ли хотел бы, чтобы оно погибло, поэтому там, в небесах, осуждает любые действия, которые ведут людей к конфронтации. Диктуя от Его имени враждебность, вы идете против понятия о Боге, как справедливой силы, создающей и поддерживающей жизнь.

Но перейдем к практическим действиям, к которым призывают так называемые мусульманские «ученые».

Вот моя соседка, старенькая пенсионерка, на пасху принесла мне в качестве гостинца освященный кулич, на который потратила часть и без того небольшой пенсии. По вашему, я должен сурово ее встретить и сказать, что мусульманская религия не считает Иисуса умершим и воскресшим, а только «вознесенным» на небо? Нет, я, хоть и вызову ваш гнев и осуждение, встречу ее дружелюбно, приготовлю чай, и мы вместе съедим принесенный ею кулич.

Вы говорите, что это лицемерие? А может, все-таки вежливость в ответ на вежливость? Вы говорите, что этого нельзя делать потому, что моя соседка может возгордиться своей религией? Так пусть гордится! Зато наши «ученые» делают все для того, чтобы мусульмане не гордились своей религией, потому что враждой невозможно гордиться. Но это не религия виновата, а мракобесы.

Мало вам, что мусульмане по всему миру устроили столько очагов конфронтации? Мало вам того порицания, под тучами которого живут нормальные мусульмане благодаря своим воинствующим «собратьям»?

Да и потом, мы, мусульмане, признаем Христа, в суре 19 есть трогательная сцена, посвященная Марии и рожденному ею Мессии, как называет Христа Коран. Что, по вашему, получается — Иисуса признаем, а его рождение — нет?»

СУРА 42. СОВЕТ (Аш-Шура). Мекканская, пророческий период.

Язык Корана. О том, как единая религия разделилась на части. Весы для измерения добра и зла. Прощать, или наказывать?

Во имя Аллаха милостивого, милосердного!

Ха — мим. Айн — син — каф. Аллах продолжает внушать тебе послание.

Небеса готовы расколоться, ангелы воздают Ему хвалу и просят прощения за тех, кто на земле. Он наблюдает за язычниками. А тебе, посланник, не надлежит быть их хранителем.

Мы тебе внушили Коран на арабском языке, чтобы убеждал жителей Мекки и тех, кто вокруг неё, предупредил их о дне возвращения ко Мне.

Если бы пожелал Аллах — то сделал бы всех верующими. Но Он даёт всем право выбора, а наделяет милостью только избранных.

Решение споров остаётся за Аллахом. Уповай же на Него, который создал небеса и землю, и супругов вам из вас самих, и животных парами. И продолжает размножать вас. Нет никого, подобного Ему. Ему принадлежат ключи от неба и земли, и право расширять или сужать удел любого человека.

Он ввел в закон всё то, что было сказано пророкам Нуху, Ибрагиму, Мусе, Исе: исповедуйте единую религию и не разделяйтесь в ней.

Но люди разделились по злобе между собой. Господь смог бы на земле установить единство, если бы не обещание решить противоречия в назначенный Им срок.

Поэтому, посланник Мой, иди прямым путём, не потакай людским страстям. Говори: я уверовал в Коран, Господь велел относиться к вам справедливо. Над нами один Всевышний. Он видит деяния и мои, и ваши.

Нет места спорам между нами. Всевышний соберёт нас и решит. А доводы всех тех, кто препирается — бесполезны перед Богом.

Аллах послал своё писание на землю, и весы для измерения добра и зла. Скажи: мне от вас ничего не нужно, я передаю вам благую весть от Бога. Они говорят тебе: ты измыслил на Аллаха ложь. Скажи им, что Бог стирает их любую ложь и утверждает истину.

Аллах посылает своим рабам столько милости, сколько пожелает. Если она будет безмерной, то люди пойдут по пути бесчинства, Аллах это знает, потому и соизмеряет благо.

Любое бедствие настигает вас за ваши же деяния. Но многое Аллах прощает. Нет у вас, кроме Него, иного покровителя.

Среди Его знамений — корабль, который плывёт по морю, размером в гору, но не тонет, а продолжает путь. Бог посылает ветер для его движения. А если пожелает, то остановит ветер, и корабль остановится. Он может усилить ветер, превратив его в оружие против безбожников, но он прощает многое.

Вам дарованы все милости ближайшей жизни, преходящие блага мирского пребывания. Награды, уготованные вам в дальней, значительнее и длительнее для тех, кто избегает мерзости, удерживает свой гнев, прощает людям, склоняется в молитве, для справедливых.

Воздаяние за зло должно быть равносильно злу. Но если ты простишь и установишь мир — Аллах возблагодарит. Воистину, не любит Бог преступающих пределы. Но нет наказания тем, кто защищается. Наказание тем, кто наносит обиду людям и совершает зло. А если кто-то терпит несправедливость и прощает обидчику — тот достоин похвалы.

Заметки на полях: запомните эти формулы, которые в первой, основной части Корана повторяются не раз: воздаяние за зло должно быть адекватно злу; но лучше простить обидчика; достоин добра тот, кто терпит несправедливость и прощает обиды. Как видите, полная адекватность христианской морали. Однако, увы, с течением времени эти формулировки в Коране претерпят изменения.

Тот, кого Аллах отклоняет с верного пути, не найдет заступника. Не будет у него убежища в судный день. Если такие отворачиваются — пусть, Мы не посылали тебя их хранителем.

Аллаху принадлежит вся власть над небесами и землей. Он творит, что пожелает, и дает кому-то мужское потомство, кому-то женское, а кого-то делает бесплодным.

Бог говорит с человеком через ниспослания. Мы внушили тебе через ангела Коран. Ты не знал его и эту веру. Но стала она вам светом, который освещает путь. По нему и веди людей, по пути Аллаха. Которому принадлежит всё, что на небесах и на земле, к Нему возвращаются все дела.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великий парадокс, или Два почерка в Коране"

Книги похожие на "Великий парадокс, или Два почерка в Коране" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Самир Алескеров

Самир Алескеров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране"

Отзывы читателей о книге "Великий парадокс, или Два почерка в Коране", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.