» » » » Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране


Авторские права

Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране

Здесь можно скачать бесплатно "Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Издательство Квазар, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране
Рейтинг:
Название:
Великий парадокс, или Два почерка в Коране
Издательство:
Издательство Квазар
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-981-58003-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великий парадокс, или Два почерка в Коране"

Описание и краткое содержание "Великий парадокс, или Два почерка в Коране" читать бесплатно онлайн.



Я многие годы относился к Корану восторженно. Но прошло немного времени, и я понял — это был взгляд туриста. Наверное, каждый, кто разглядывает Рим или Париж из окна автомобиля, видит только яркие и хорошо освещенные улицы, и мысли не держит, что где-то, вдали от туристских троп, есть грязные переулки и переполненные мусорки. Так вот, только спустя много лет, после того, как я прочитал Коран раз пятьдесят, понял, что не все в нем достойно восторженности. Смутные подозрения терзали мое сердце…






В одно утро дождь прекратился, тучи разошлись, и мусульмане снова вышли за стены Медины. Но они не увидели ни флагов, ни неприятельских войск — те просто ушли.

Мусульмане еще раз поверили в посланника Аллаха. С виноватым видом вылезали из своих убежищ трусы. У Кааба шел совет. Иудеям стало известно, что Мохаммед осведомлен о несостоявшемся договоре с врагом. Кааб сказал, что Мохаммед страшен в ярости, и предложил: или принять всем ислам, или быть готовыми скрестить мечи с мусульманами. Но выбрали третье — провести переговоры. И тут Мохаммед прибегает к хитрости — зовет к себе в штаб-квартиру Кааба и, разъяренный, говорит ему: за предательство вас надо уничтожить, но я принимаю решение назначить арбитра, пусть он решит, что с вами делать. Арбитром становится Саад, глава племени аусов. А тот тяжело ранен — стрела попала в шею, Саад потерял много крови и собирается умереть. Саад должен отомстить за свою смерть кому-нибудь, а тут ему предоставляется такая возможность, и он еле слышным голосом говорит: всем мужчинам отрубить головы, а женщин и детей взять в плен и продать. Этот изуверский «выбор» самого «судьи» и его решение до сих пор выдается исламскими идеологами как пример демократичности и справедливости.

Мохаммед говорит Каабу: собирай всех своих людей на рынок. По его же команде солдаты идут на рынок и выкапывают там большую яму.

Мужчин племени курейз группами по 20 человек отрывают от жен и детей, сажают на колени перед свежевырытой ямой, мечом отсекают головы, тела сталкивают вниз. К казни Мохаммед надевает белоснежную одежду, красный тюрбан, и теперь считает число убитых, делая пометки на высушенном и разглаженном листе с дерева, не слыша плача жен и детей казненных людей.

К вечеру — а массовая казнь продолжалась до темноты — в поселении курейз целыми остаются только две семьи, обратившиеся в мусульманство. Всю ночь со стороны поселения раздается вопль женщин и детей. Но Мохаммед этого не слышит — он крепко спит с чистой совестью — устал. Наутро у него будут другие, приятные проблемы — дележ имущества курейзитов, покорение красавицы Рейхан из этого племени. И одна неприятная — жены, конечно, устроят скандал.

Утрем, однако, слезы, ведь и мусульманину позволено оплакивать казнь семиста мужчин на глазах у их жен и детей, пусть даже они были «неверными».

О, посланник, скажи своим жёнам: вы желаете радостей земного бытия и украшений — придите, я одарю вас, заберите, и я отпущу вас с миром. Но если вы желаете пойти по пути Аллаха и Его посланника — то Аллах уготовал для вас лучшую награду.

Если одна из жён пророка мерзость совершит — наказание ей будет вдвое больше, чем жёнам обычных мусульман. Зато и награда праведным из вас будет умноженной.

Жёны пророка отличаются от остальных всех женщин. Если вы богобоязненны, то ведите себя так, чтоб не возжелал вас человек, у которого порочно сердце. Оставайтесь в домах своих, не наряжайтесь, как во времена невежества, молитвы воздавайте Богу, помогайте беднякам, Коран читайте.

Поистине, мусульманам — верующим женщинам и мужчинам, которые покорны и правдивы, смиренны, терпеливы, постятся и помогают беднякам, хранят целомудрие и поминают Бога — им уготована великая награда.

О, верующие, поминайте имена Аллаха многократно, воздавайте хвалу Ему на заре и перед закатом солнца. Это Он благословляет вас, чтобы вывести из мрака к свету. Он милосерден к верующим. В тот день, когда Он с ними встретится, они услышат: мир вам!

О, посланник, Мы отправили тебя свидетелем, добрым вестником о Боге, увещевателем людей, призывающим их к вере в Бога, источником, освещающим их путь. Сообщи же верующим благую весть, что Аллах вознаградит всех верных великой милостью.

Посланник, не повинуйся безбожникам и лицемерам, забудь причинённые тебе страдания и уповай на Бога. Он — твой покровитель.

О, мусульмане, если вы вступили в брак с мусульманкой, а затем, не коснувшись, решили развестись — разводитесь, одарите их и достойно отпустите (Мохаммед женился на Асме, но в брачную ночь увидел пятна на теле — витилиго. Мохаммед отказался от намерения сделать ее своей женой).

О, посланник, Мы разрешаем взять себе женщин в жёны, которых ты вознаградил, и невольниц. Можешь жениться на племянницах, переселившихся вместе с тобой в Медину, и на двоюродных своих сестрах. А также на любой из мусульманок, которые сами захотят. Это позволено лишь тебе, не всем мусульманам.


Заметки на полях: даем более подробное толкование Института Аль-Азхар последних строк:

«О, пророк! Мы разрешили тебе в жёны тех женщин, кому ты дал предбрачное приданое (калым), и тех, которыми овладели твои десницы, из невольниц, попавших в плен во время войны, которых тебе даровал Аллах в добычу. Мы разрешили тебе в жёны также дочерей твоих дядей и тёток со стороны отца и матери, которые выселились (в Медину) вместе с тобой, и верующую женщину, если она посвятила себя пророку без приданого, и ты пожелал жениться на ней. Последнее разрешение только для тебя (о, пророк!), но не для других верующих. Известно, что Мы ниспослали точные установления верующим относительно их жён и рабынь, которыми овладели их десницы, и то, что дозволено исключительно только тебе. Это для того, чтобы ты не чувствовал стеснения. Поистине, Аллах прощающ! Он прощает грехи Своим рабам и милосерден к ним!»

Ты можешь отложить посещение любой из них, удержать при себе ту, кого желаешь. Можешь ту, что раньше отстранил — не будет на тебе греха. Глаза твоих жён должны радоваться, они не должны печалиться, должны быть довольны тем, что даруешь им. Отныне тебе не дозволено жениться на других, кроме невольниц, даже если их красота поразит тебя.

О, верующие, не входите в дома посланника, если вас не пригласили. После обеда расходитесь, не усаживайтесь для разговоров. Вы причиняете пророку неудобства. Не думайте приходить заранее. Ему вам об этом неудобно говорить, но Бог не стыдится истины. Если что-то просите у жён пророка, то просите через завесу, это чище и для их сердец, и ваших. Надо помнить, что его жёны — вам матери, даже после его смерти, грех вам на них жениться.

Жёнам Моего посланника разрешается не прятаться под покрывалом от отцов своих и братьев, сыновей своих, братьев и сестёр, от женщин и невольниц.

Аллах и Его ангелы дали пророку благословение. Мусульмане, молитесь за него и искренне приветствуйте! Тот, кто нанесёт обиду Моему посланнику — будет проклят Мной и в этой жизни, и в той, что будет, унизительным ему будет наказание! Тот, кто незаслуженно говорит обидные слова о верующих женщинах и мужчинах — берёт на себя бремя клеветы.

О, посланник Мой, скажи своим жёнам, дочерям и всем мусульманкам, чтобы они носили покрывала. Так их будут отличать от невольниц и блудниц, и не услышат они неприятные слова.

Если распространители ложных слухов вредить не перестанут мусульманам, Мы настроим тебя против них, окажем тебе поддержку, и они тогда не будут соседствовать с тобой. На них проклятие Аллаха, они заслуживают изгнания. Где бы их не нашли, будут хватать и предавать смерти. Установления Аллаха неизменны!

Заметки на полях: мы видим, какая злая кара ждет тех, кто виновен в распространении слухов. Теперь откроем 16 суру, которая прочтена Мохаммедом в Мекке, и удивимся тому, какое всё же произошло «изменение установлений»:

«Твой Господь лучше знает, кто сбился с Его пути, а кто идет прямой дорогой. Если вы наказываете людей — то наказывайте соответственно тому, что сделал враг, а прощение — лучше для мусульман».

Почему так все поменялось? Почему вместо прощения, или, в крайнем случае, адекватного наказания — изгнание, преследование, смерть за слухи? Мохаммед, окруженный культом личности, стал совершенно другим.

Люди спросят у тебя про день великого суда. Отвечай, что знание об этом — у Аллаха. Может, этот час и близок — тот час, когда неверующим достанется лишь пламя, в котором они пребудут вечно. В этот час они признются: лучше бы мы повиновались Аллаху и Его посланнику.

О те, которые уверовали! Не будьте подобны тем, кто обижал Мусу. Аллах оправдал его, он почитаем перед Аллахом и людьми.

О, верующие, будьте богобоязненны и говорите только правду, тогда Аллах устроит дела ваши и простит грехи. Только тот преуспеет в этой и в дальней жизни, кто повинуется Аллаху и его посланнику.

Мы предложили небесам, земле и горам взять на себя ответственность за будущее мира, нести установления Аллаха, но они отказались, боясь, что не выполнят заветов Бога. Будучи невежественным, от того бесстрашным, этот груз на себя взял человек. Это произошло, чтобы Аллах мог наказать лицемеров и язычников, и принял покаяния от верующих.

Заметки на полях: многозначительны начало и середина этой суры, они говорят о вмешательстве Мохаммеда в слова Аллаха, о его страстях, которые пророк не смог сдержать. Более того — оправдал их именем Бога. Еще более красноречив финал этой суры. Не ждет ли до сих пор Аллах покаяния от мусульман?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великий парадокс, или Два почерка в Коране"

Книги похожие на "Великий парадокс, или Два почерка в Коране" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Самир Алескеров

Самир Алескеров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране"

Отзывы читателей о книге "Великий парадокс, или Два почерка в Коране", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.