» » » » Олег Платонов - Мифы и правда о погромах.


Авторские права

Олег Платонов - Мифы и правда о погромах.

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Платонов - Мифы и правда о погромах." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство «Издательство “Яуза”» Пресском, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олег Платонов - Мифы и правда о погромах.
Рейтинг:
Название:
Мифы и правда о погромах.
Издательство:
«Издательство “Яуза”» Пресском
Год:
2005
ISBN:
5-98083-047-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мифы и правда о погромах."

Описание и краткое содержание "Мифы и правда о погромах." читать бесплатно онлайн.



100 лет назад в России началась Отечественная война.

После того как иудейская «пятая колонна», опираясь на «мировую закулису» развязала в России Первую анти-Русскую революцию 1904–1905 гг.; после того как по Империи прокатилась волна революционного террора, унёсшая десятки тысяч жизней, — русские люди ответили на революционное насилие — насилием, на еврейский террор — русской самообороной.

Сто лет назад враги России подучили достойный отпор.

Теперь они называют это «погромами».

Но то было началом Русского Сопротивления.

Читайте новую книгу Олега Платонова, разоблачающую иудейский миф о «погромах» и неопровержимо доказывающую, что в большинстве случаев евреи были не «невинными жертвами», а зачинщиками и главными виновниками этих событий, которые заслуживают названия Отечественной войны за освобождение от иудейского ига.






IX. В октябре 1905 года, митинги перевалили уже за 10 000 человек. Будучи одним из организаторов всеобщей железнодорожной забастовки, Шлихтер, на митинге 13-го октября, через переодетых евреев, — без сомнения, в доказательство иудейского величия, равно как и во имя правоты своих утверждений, выставил, на кагальную потеху, уже целый маскарад — из 14-ти офицеров разных воинских частей!.. Памятуя о предыдущей (эпизод «Потемкина») и последующей (бунты в Севастополе и Свеаборге) трагикомедиях, поставленных на «русскую» сцену «избранным» же народом, невольно скажешь еще раз, вместе с немцами, кое-что понимающими в этом отношении: Wenn die Christen miteinander raufen, — machen die Juden die Musik dazu!..

Речи произносились, главным образом, представителями социал-революционной партии и членами Бунда. Рисуя, наконец, современное политическое состояние России, Шлихтер уверял присутствующих, что в Петербурге уже созвано учредительное собрание, а войска в Петергофе и Царском Селе сложили оружие и перешли на сторону революционеров. Как бы в подтверждение этого, раздавалась, в массе копий, будто бы полученная из Петербурга телеграмма такого содержания: «Открытый здесь съезд делегатов конституционно-демократической партии, после долгих дебатов, объявил себя учредительным собранием. Рабочий и служебный Петербург стал. Рельсы разобраны. Столица отрезана. Заседания конституционно-демократической партии происходят под охраной тысяч рабочих. Собранные войска бездействуют. Мы у порога великих событий!» — Наряду с Шлихтером одним из главных ораторов этого митинга был помощник присяжного поверенного, — всеконечно, еврей же — Ратнер.[178]

X. Того же 13-го октября, на соединенном митинге помянутого сейчас скопища и сходки студентов политехнического института, не только производился усиленный сбор на оружие, но и определено было, во-первых, начать с 14-го октября всеобщую забастовку и, во-вторых, организовать троякого рода отряды: а) для насильственного прекращения работ, занятий, торговли, равно как всякого обыденного движения в Киеве; б) для вооруженного сопротивления полиции и войскам, когда понадобится, и в) санитарные — для подачи помощи раненым и другим пострадавшим чинам организации.

XI. Дальнейшие же постановления «соединенного митинга» явствуют из следующего. В ночь на 14-е октября 1905 года киевский, подольский и волынский генерал-губернатор, генерал-адъютант Клейгельс, известил временно-командующего войсками Киевского военного округа, генерал-лейтенанта Карасса, так: «По достоверным сведениям, сегодня, 13-го октября, на сборище в университете, толпою в 10 000 человек, организовавшеюся в революционную партию, решено 14-го октября, к 10-ти часам утра, всем собраться вооружёнными в университете, а оттуда идти на важнейшие общественные здания и учреждения: вокзал, где предположено соединиться с рабочими Юго-Западных ж. д., городской театр, Думу, все среднеучебные заведения, полицейские участки, начиная с Лукьяновского,[179] и т. п. Имея в виду, что осуществление этой программы есть не что иное, как вооруженное восстание, я, согласно № 16 Правил о содействии войск гражданским властям, передаю полномочия военному начальству — с 14-го октября, 7 ч. утра».

XII. Немедленно, генерал-лейтенант Карасе отдал следующий приказ: «Предлагаю генерал-лейтенанту Драке принять самые энергические меры к подавлению беспорядков. В случае надобности, — употреблять в дело оружие, Словом, с 7-ми часов утра 14-го октября, власть к обеспечению порядка в городе передаётся Вам».[180]

Е. Дальнейший ход иудейского бунта в Киеве. — Евреи и Витте. — «Великая революция» и ее заслуги пред всемирным кагалом. — Еврейский иезуитизм

«Люди сами хотят, чтобы их обманывали, — так пусть же обманываются…»

Павел IV, папа Римский

А. Итак, с утра 14-го октября 1905 г. Киев был, в сущности, объявлен, на военном положении. Как же власть привела себя к этой необходимости? Почему не было принимаемо целесообразных мер вовремя, хотя, как показали события 18-го октября, предупредить вооруженный бунт вовсе было не трудно? Чем объясняется, что задуманная евреями и «шаббесгоями» политическая и социальная революция в России развивалась открыто и почти беспрепятственно, — да еще в казенных помещениях и за счет того самого правительства, которое она же умыслила ниспровергнуть?..

На эти вопросы нелегко дать ясный ответ. Много ещё воды утечёт, пока на «русской национальной выставке» будут экспонированы крапленые карты издевавшихся над нами политических шулеров и та, заранее подтасованная обстановка, среди которой они обыгрывали и «сознательных пролетариев», и «черносотенцев» наверняка.

Утверждая, что подготовляемые историческим путем элементы революции и жалкий позор войны с Японией представлялись достаточными для взрыва самих устоев многовековой жизни нашей страны, — мы только приблизились бы к истине, но далеко не раскрыли бы ее во всей наготе.

Б. Уразуметь ход грозных событий возможно не иначе, как — среди многого другого, доныне туманного, загадочного, а отчасти даже неведомого… Впрочем, мы и теперь не совсем лишены возможности прозреть, если примем к сведению хотя бы один, беспримерный в летописях мира и даже невероятный, но, увы, действительный факт. Именно в эту, еще невиданную людьми, эпоху, председателем русского совета министров оказался человек евреев, муж еврейки и едва ли не масон. Будучи сам только второстепенным орудием иноземной и свирепой интриги, — Витте исполнял свою роль усердно, но, быть может, не совсем понимая ее. Превознесенный иудейскою печатью выше облака ходячего, он, — даже по уму, — далеко не являлся, однако, тем исчадием ада, каким его хотят видеть иные, так как сам же погубил свою дальнейшую, изумительную карьеру. Если он шел по заранее начертанному другими плану и если благоприятные условия, таинственными путями, для него готовились, по-видимому, всемирным кагалом и масонством, заранее, — в гармонии с английским камертоном, то это еще не значит, что он же был и заведомым автором всех результатов, которые отсюда последовали, В одном лишь не может быть сомнения: творя волю наших врагов, он не знал ни стыда, ни жалости. Огромная власть, которою он располагал, без сомнения, налаживала, поддерживала и прикрывала революционные замыслы. Тем не менее, с другой стороны, нередко, его зловещая деятельность выражалась только пассивно — в соответственном подборе лиц, как агентов правительства на местах, с расчетом лишь устранять противодействия «освободителям». Наряду с этим, невзирая на грозность событий, нельзя не признать, что, для нашего усыпления, — бездействием власти, придавался упомянутым замыслам вид чего-то временного и как бы маловажного.

В. Весьма достойно сожаления и то, что мы не знаем ни всемирной, ни даже собственной истории. Говоря о положении сынов Иуды в Средние века, Дюринг заметил: «Евреи все поработили бы, если бы сами не были порабощены», И вот, — уже вслед за первым разделом Польши оказалось, что в Белоруссии, где еврейство не было порабощено, оно действительно явилось поработителем. Свидетельствуя об этом, могилевский губернатор, генерал-поручик, а впоследствии генерал от инфантерии и граф, M. B. Каховский, с редким мужеством боровшийся против еврейских деспотизма и коварства, — писал, в 1773 году, генерал-губернатору Белоруссии Чернышову:

«Евреи — народ хотя и трезвый, но ленивый, плутовской, суеверный, к чистоте не приобыклый. Все они — пришельцы и умножаются там, где правление слабое и не наблюдающее правосудия. Живут обманом и трудами крестьянскими. Находят все средства задолжать обывателям, и тем, по принуждению, терпимыми себя быть заставляют. Должны всем, у кого только занять было можно, а напоследок умышленно делаются банкротами. Хитрым и ласкательным вымыслом входят в милость и покровительство у знатнейших здешнего края жителей, дабы только кредит свой подкрепить, так и в судах, через протекцию, дела запутать. — Народ несправедливый, злобный. С ворами и разбойниками имеет сообщение. — Из них всякий на все в состоянии покушение сделать. — С их сообщества, в здешнем крае умножаются преступления. Они подлых людей умышленно подговаривают промышлять воровством. Им дана здесь воля и все способы к изнищанию крестьян доставлены. Без трудов, — одним обманом, они в сих местах пропитание имеют, — Обманов еврейских такое множество, что их описать трудно, — а короче сказать так; что ни евреин, то и новый вид обмана!..»

Таково было первое, так сказать, личное знакомство русской власти с польскими евреями, — увы, заполонившими, в наши дни всю Россию и подчинившими себе, — risum teneatis, amici, — «матушку-Москву».

Но если «размах» еврейства стал теперь несравненно шире и глубже, чем в иные времена, то сущность кагальных замыслов не изменилась.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мифы и правда о погромах."

Книги похожие на "Мифы и правда о погромах." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Платонов

Олег Платонов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Платонов - Мифы и правда о погромах."

Отзывы читателей о книге "Мифы и правда о погромах.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.