» » » » Олег Платонов - Мифы и правда о погромах.


Авторские права

Олег Платонов - Мифы и правда о погромах.

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Платонов - Мифы и правда о погромах." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство «Издательство “Яуза”» Пресском, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олег Платонов - Мифы и правда о погромах.
Рейтинг:
Название:
Мифы и правда о погромах.
Издательство:
«Издательство “Яуза”» Пресском
Год:
2005
ISBN:
5-98083-047-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мифы и правда о погромах."

Описание и краткое содержание "Мифы и правда о погромах." читать бесплатно онлайн.



100 лет назад в России началась Отечественная война.

После того как иудейская «пятая колонна», опираясь на «мировую закулису» развязала в России Первую анти-Русскую революцию 1904–1905 гг.; после того как по Империи прокатилась волна революционного террора, унёсшая десятки тысяч жизней, — русские люди ответили на революционное насилие — насилием, на еврейский террор — русской самообороной.

Сто лет назад враги России подучили достойный отпор.

Теперь они называют это «погромами».

Но то было началом Русского Сопротивления.

Читайте новую книгу Олега Платонова, разоблачающую иудейский миф о «погромах» и неопровержимо доказывающую, что в большинстве случаев евреи были не «невинными жертвами», а зачинщиками и главными виновниками этих событий, которые заслуживают названия Отечественной войны за освобождение от иудейского ига.






Если бы ему не мешали, народ сам расправился бы и с тем «русским правительством», которое, ad majorem Jsraeli gloriam, дирижировало революцией из Петербурга, в лице «совета рабочих депутатов», с такими делегатами «всемирного кагала», — как названный выше «товарищ» Сруль-Ицка Бронштейн и Рухля-Фейга Маянц, во главе. Носарь являлся такою же пешкою «благочестивого» кагала, какою, под командой Винавера, Бака или Гессена, доныне служит Милюков. Пора же, наконец, уразуметь нам факт, почему и председателем «всемирного конгресса социалистов», — не далее, как в прошлом году, был немецкий жид Зингер, а «представительницею российского пролетариата» — являлась польская еврейка Роза Люксембург, невзирая даже на то, что она не Роза и не Люксембург».

В результате же иудейских забот о русском народе уже первая Государственная Дума блистала такими «избранниками» России, как Винавер, Каценеленбоген, два Френкеля, Червоненкис, Левин, Котловкер, Иоллос и Герценштейн…

Эти позорные и беспримерные факты не могут, однако, быть предметом лишь негодования с нашей стороны. Их надо понимать хотя бы для того, чтобы не допускать повторения.

В Сиаме водится змей — гамадриада. Он не только принадлежит к породе удавов, но и так ядовит, что укус его для слона смертелен в четыре минуты; пред ним туземцы трепещут, страшась больше, чем тигра или чёрной пантеры… Тем не менее, естествоиспытатель должен не гневаться, а изучать гамздриаду. Таково и наше положение относительно кагала кагалов. Справедливо замечено, что влияние иудаизма на любой преступный замысел — это действие тропического солнца на полярную растительность. То же мы видим и в «русской» революции. Она подготовлялась издавна, многими причинами и получила сильный толчок из далекой Маньчжурии. Но лишь кагальная сплоченность, ограбленные у нас же евреями деньги, наглость, упорство, жестокость, вероломство и деспотизм сынов Иуды дали те ужасающие результаты, которые едва не погубили Россию…

Уразуметь ход событий, хотя бы с некоторою ясностью, значит не забывать о заветах истории. Евреи были, как известно, ближайшими родственниками финикиан и карфагенян.

Подводя итоги многовековой борьбы семитов с арийцами, историк Курциус заключает свои размышления так: «Греция воспрянула только, когда ей удалось ниспровергнуть господство семитизма финикийского, — Рим заложил основы мирового владычества лишь в войнах на жизнь и смерть, которые он завершил победою над семитизмом карфагенским».

18-го же октября 1905 года, именно под командою двух иудеев, Шлихтера и Ратнера, расцветал вооруженный бунт в Киеве. Показания свидетелей, как и все обстоятельства дела, установленные на суде, приводят к убеждению в том, что в ночь на 19-е октября город был бы покрыт баррикадами, а с рассветом «самооборона» и союзные ей боевые шайки пособников кагала, шаббесгоев-«освободителей», залили бы кровью мать городов русских, превратив Софийский собор, церкви ев, Илии, Десятинную и Андрея Первозванного, а затем, без сомнения, и Киево-Печерскую Лавру в жидовские цитадели. Ведь «избранный» народ, как повелитель, не позволил бы, разумеется, поступить иначе, если собственные «школы» и синагоги он не жалеет отдавать под склады оружия и бомб, равно как для организации, снаряжения и вооружения «молодых евреев», т. е. такой надежды Израиля, перед которою «презренные гои» повинны не рассуждать, а трепетать…

Увы, еврейство обсчиталось на этот раз!..

Потомки «славного лыцарства Запорожского низового», сыны многострадальной Украины, двинулись против кагальных браунингов, парабеллумов и маузеров с пустыми руками, но с львиным сердцем. Мгновенно обратив негодяев-«освободителей» в бегство, они кинулись в погоню. Разгоняя «горе-героев» из самых потаенных убежищ, — сокрушили и, в несколько часов, долой смели жидовскую революцию…

Д. Очерк революционных событий в Киеве, пред Всемилостивейшим Манифестом 17 октября 1905 г. и до передачи генерал-губернатором полномочий по охране порядка — военным властям

Если бы Бог жидов слушал, — давно бы все христиане перевелись!

Народная поговорка.

Общий характер, преемственность и самое содержание Киевских событий в существе таковы:[176]

I. Основным фоном картины послужили, без сомнения, растерянность и беспомощность власти. Но если, при этих условиях, ее местные агенты медлили и колебались в свою очередь, то зловещая политика Витте ставила их прямо — в безвыходное положение. Этим отлично пользовались евреи, придавая себе значение, для которого, быть может, и не усматривалось достаточной подготовки. Все это, вместе взятое, с особою силою отражалось на людях «потерянных». Представляя нередко большинство в органах местного управления, они, в предвидении случайностей, усердно заигрывали с революцией. Еврейские же газеты и митинги, деморализуя невежественные массы и обещая никуда негодными средствами все возможное и невозможное, довершали хаотическое состояние государства. Новая Россия стала готовиться в жидовских лабораториях. Самооплевание же и самоунижение наши, наряду с бесстыдством и наглостью евреев, обеспечивали свободу для них одних. Железная дисциплина кагала и его вековая организация, равно как изобилие звонких аргументов, добытых обманом и насилием, непрерывно увеличивали полчища мстительных и разъяренных шаббесгоев. Параллельно с этим, чем ужаснее были невзгоды войны и чем оскорбительнее для русского достоинства являлись поражения, тем нахальнее становилось еврейство. Мукден же и Цусима вывели иудейскую продерзостность из всяких пределов…

II. Пользуясь изложенными обстоятельствами вовсю, сыны Иуды устремились на «дезорганизацию» общественных сил и на «координацию» собственных. «Разве политическая забастовка не есть вооруженное восстание?!.» — восклицал «товарищ» Бронштейн. Насильственная приостановка торговли, закрытие водопроводов, стачка аптек, не говоря о прекращении движения трамваев и о принудительном закрытии фабрик и учебных заведений, — все было применяемо в Киеве уже за несколько месяцев до 18-го октября 1905 года. Разбои же и убийства шли, разумеется, своим чередом. Повальные тревоги в населении, грозная неуверенность в завтрашнем дне, звериный вой «освободительной» прессы, скорбь и паника, слезы и кровь — создавали ту атмосферу, в которой свирепый кагал и не менее озверелый «Бунд» распропагандировали чернь, заманивая ее безумными видениями «диктатуры пролетариата»…

— Жид обманом сыт.

III. Страшною загадкою для будущего историка явится вопрос, как могла наша интеллигенция пасть жертвою кагала столь наивно? Не время, конечно, и не место развивать эту проблему сейчас. Но мы не можем не напомнить о горестной судьбе наших высших учебных заведений. Устремившись сюда целыми толпами, евреи быстро захватили власть. Сперва, «избранный» народ был представляем только студентами, затем — обладателями фальшивых аттестатов зрелости и, наконец, — бесчисленными проходимцами обоих полов. Переодеваясь то солдатами и чиновниками, то офицерами и рабочими, евреи на митингах обманывали с той же дерзостью, как они лгут в своих газетах, «Автономия», сама по себе, подсказывала дальнейший образ действий. Испуганные или лукавые, раболепствующие перед бунтарями или ведущие двойную игру, профессора оказались лучшими союзниками «освободительного» студенчества, а затем были вынуждены стать и на его защиту. Невзирая на оппозицию социалистов-революционеров и «Бунда», социал-демократы в Казани и Харькове, в Петербурге и Одессе, в Москве и Киеве настояли на открытии университетов и политехникумов, как наилучших пунктов концентрации сил — исключительно в целях революции. Произносились кровожадные речи, припасалось оружие, а нередко и бомбы. Здесь производились сборы на милицию и прокламации; отсюда распространялась бунтарская и порнографическая литература, сюда же, — в заключение, заглядывали и «сознательные» экспроприаторы.

Плохо жить, когда жид набежит…

IV. Одновременно с изложенным, шло развитие иудейской «самообороны». Еще летом 1905 года, замечалась по вечерам, на Большой Васильковской и прилегающих улицах г Киева, как бы по тревоге, мобилизация кагальных сил.

В чёрных блузах, кожаных поясах и мягких шляпах собирались вооруженные — «молодые евреи». Совершая бесчинства, избивая, а то и увеча прохожих, они разбегались не менее, как перед сотнею казаков. Позже, а особенно перед 18-м октября, в Орше, Новозыбкове, Одессе и других местах, — между прочим, в Киеве, такая мобилизация распространялась уже и на окрестные города и местечки, Целые гостиницы бывали переполнены «молодыми евреями», шайки которых, под видом защиты от громил, предательски обстреливали патриотические манифестации и просто мирных обывателей, а также полицию и отряды войска. Это происходило в Киеве — 18,19 и 20-го октября, когда еврейская «самооборона», отчасти рекрутируемая и студентами не-евреями, стреляла из запертых дворов с балконов, из-за углов, равно как из приотворенных подъездов, с чердаков и крыш, а также из-за прикрытых ставнями окон. Иногда убийцами являлись отдельные, хорошо вооруженные евреи. Так, мы знаем злодеяния, учинённые Григорием Бродским, его братьями, «панычами» Мишею и Юзею, сыном доктора Вишнепольского и другими сынами Иуды. В Киеве» на Подоле, существовала даже особая — «ярославская биржа», где еврейство сговаривалось, а подчас и открыто торговало оружием, патронами и материалами для снаряжения бомб. Со своей стороны, не дремал и «Бунд», вменяя приобретение револьверов евреям в обязанность. К 18-му октября 1905 года в Киеве уже были вооружены многие евреи, — молодые и пожилые, мужчины и женщины, а так называемые «шлюхательницы» — чуть ли не поголовно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мифы и правда о погромах."

Книги похожие на "Мифы и правда о погромах." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Платонов

Олег Платонов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Платонов - Мифы и правда о погромах."

Отзывы читателей о книге "Мифы и правда о погромах.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.