» » » » Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке


Авторские права

Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке

Здесь можно скачать бесплатно "Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ООО "Издательство Астрель", год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке
Рейтинг:
Название:
Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке
Издательство:
ООО "Издательство Астрель"
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-271-23944-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке"

Описание и краткое содержание "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке" читать бесплатно онлайн.



Новая книга российских математиков акад. А.Т. Фоменко и Г. В. Носовского продолжает исследования, начатые авторами в книге «Царь Славян» и продолженные затем в книгах «Начало Ордынской Руси», «Крещение Руси», «Христос и Россия глазами древних греков», «Завоевание Америки Ермаком-Кортесом и мятеж реформации глазами древних греков», «Потерянные Евангелия», «Раскол Империи", «Христос родился в Крыму, там же умерла Богородица». В этих книгах авторы, опираясь на Новую Хронологию, истолковали основные источники по «античной" истории Рима и Греции — Геродота, Тита Ливия, Тацита, Светония, Иосифа Флавия, Гомера, Фукидида, Ксенофонта, Полибия, Плутарха, Павсания, Страбона, Диодора Сицилийского, Аппиана Александрийского, Аполлодора, Евтропия, Секста Аврелия Виктора, Элия Спартиана, Юлия Капитолина, Элия Лампридия и других «древних» авторов. Показано, что почти все «античные классики» естественно вписываются в Новую Хронологию и не только не противоречат ей (как думают историки), но, наоборот, — подтверждают. Кроме того, оказалось, что классические источники сообщают много нового и неожиданного о событиях XII - XVII веков.

Все результаты, излагаемые в настоящей книге, получены в 2007 году, являются новыми и публикуются впервые.

Авторы датируют несколько новых, недавно обнаруженных ими старинных зодиаков. Полученные датировки проливают новый свет на известные события прошлого.

Как показывают авторы, мифы о Геракле в значительной степени основаны на подлинных событиях.В целом они состоят из двух слоёв. Первый — сведения об императоре Андронике-Христе, дошедшие до нас из далекого XII века в сказочной обработке. Второй слой — события эпохи османско-атаманского завоевания XIV – XVI веков. Кроме того, в знаменитых двенадцати подвигах Геракла авторы впервые обнаружили описание зодиака и вычислили зашифрованную в нём дату: 17 – 20 ноября 1513 года н.э. Так, вероятно, зашифровали дату составления жизнеописания Геракла. Рассмотрены также мифы о Тесее, которые также являются одним из вариантов «биографии» Андроника-Христа.

Книга не требует от читателя специальных знаний и предназначена всем, кто интересуется применением естественно-научных методов к истории.






Такая путаница между Иисусом и Богородицей могла возникнуть при разглядывании православной иконы «Успение Богородицы», рис. 2.99. Образ «Успение» представляет Богородицу, лежащую на смертном одре, а над ней, в самом центре иконы, стоит Христос и держит в руках, на уровне своего плеча, маленькую, запелёнутую в белую ткань фигурку Богородицы, рис. 2.100. Конечно, если человек хорошо разбирается в иконописи, он должен знать, что маленькая фигурка изображает здесь душу Богородицы. Но простой человек, а тем более заезжий издалека и слабо знакомый с иконописной традицией, вполне может воспринять такое изображение как рождение маленькой Девы от взрослого Бога.

Мы видим, что в некоторых фантомных отражениях Христос и Дева Мария «менялись местами». Так возникла путаница и (странноватая для нас сегодня) традиция представлять Иисуса женщиной. Поэтому некоторые старинные авторы и «переодевали» Геракла и Диониса в женские одежды. Потом исходные мотивы недоразумения были забыты, и на «женский облик», например, Геракла, стали смотреть лишь как непонятную причуду древних мифографов. У позднейших комментаторов старое сказание приобрело даже карикатурный оттенок: «Омфала, надев на себя львиную шкуру Геракла, которая покрывала её всю и волочилась за ней по земле, в его золотом панцире, опоясанная его мечом, с трудом взвалив себе на плечо палицу героя, становилась перед сыном Зевса и издевалась над ним – своим рабом» [453:2], с. 199.

На рис. 2.101 показана «античная» композиция, где Геракл наряжен в женскую одежду, а стоящая рядом с ним Омфала изображена «как Геракл»: на ней – его львиная шкура, а в руке – палица.

Между прочим, теперь становится понятным, почему в жизнеописании Геракла-Христа возникло имя ОМФАЛА. Ведь в книге «Христос родился в Крыму…» мы отметили, что «камень новорождённого Зевса» (то есть Иисуса) именовался ОМФАЛОМ. Это означало «ПУП земли» и «ПУП ЗЕВСА». Кроме того, Зевс «потерял свою пуповину» у Омфалиона. Но ведь ОМФАЛИОН и ОМФАЛ – практически одно и то же название. Как мы показали, «камень» Омфал – это крымский мыс Фиолент, место рождения Андроника-Христа, Известны также старинные изображения «Аполлона на омфале». Но ведь Аполлон-Солнце – это ещё одно отражение Христа. Так что появление Омфалы-Омфала и в жизнеописании Геракла-Христа прекрасно согласуется с нашими предыдущими результатами.

Итак, художники и скульпторы XVI – XVIII веков, уже сбитые с толку историками-скалигеровцами, взялись за кисти и резцы и стали создавать бессмертные шедевры «седой античности», вроде приведённых на рис. 2.101 – 2.105. Через некоторое время их ученики тоже окунули кисти в краску и создали ещё более восторженные фантазии. Безусловно талантливые и яркие, однако ещё менее связанные с сутью дела, см., например, рис. 2.106 и 2.107. Теперь становится всё яснее, сколь существенные искажения в представления о прошлом внесла скалигеровская версия. Людей надолго обманули. Примерно на 400 лет.

Между прочим, в XIX – XX веках образ Геракла, как и вообще «античности», уже заметно померк (по сравнению с восторгами XVII – XVIII веков). Видно, что эпоха XIV – XVII веков, то есть «античности», постепенно уходит в прошлое. Людей больше занимают более близкие к ним по времени события. Недаром энциклопедия сообщает по поводу Геракла следующее. «В драматургии 20 века отмечалась тенденция дегероизации образа (Ф. Ведекинд, Ф. Дюрренмат и др)» [533], т. 1, с. 233.


Рис. 2.101. Геракл и Омфала. «Античная» композиция. Взята из [524:1], с. 551, илл. 604.


Рис. 2.102. Смиренный Геракл при дворе царицы Омфалы. Исполняет женскую работу. Взято из [524:1], с. 553, илл. 605.


Рис. 2.103. Геракл, побеждённый амуром. История Геракла и Омфалы. Взято из [524:1], с. 553, илл. 607.


Рис. 2.104. Омфала расчёсывает смиренного Геракла. «Античная» резьба по камню. Взято из [524:1], с. 554, илл. 609.


Рис. 2.105. Геракл у Омфалы. Камея. Якобы I век до н.э. Ошибка в датировке по меньшей мере на полторы тысячи лет. Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж. Взято из [453:2], с. 199.


Рис. 2.106. Геракл у Омфалы. Ф. Приматаччо. Вена. Альбертина. Взято из [453:2], с. 201.


Рис. 2.107. Геракл и Омфала. Ф. Буше, 1731 – 1734. Поздняя иллюстрация к старому мифу. Суть дела уже давно забыта. Основное внимание талантливый художник уделяет обнажённому телу и амурам с крылышками. Москва, ГММИ. Взято из [453:2], с. 202.

21. ДИОНИС, ХРИСТОС И ГЕРАКЛ 

В заключение вернёмся ещё раз к богу Дионису (его ещё именовали Вакхом). Тот факт, что он является одним из отражений Андроника-Христа, мы установили в книге «Царь Славян». Здесь же добавим несколько новых ярких штрихов, усиливающих данное отождествление.

Диодор Сицилийский сообщает следующее. Дионис родился от Зевса и смертной женщины Семелы. Их связь была ТАЙНОЙ и Зевс принял облик человека. Однако Семела усмотрела в этом пренебрежение и упросила Зевса явиться к ней в своём истинном облике. «И вот Зевс явился так, как и подобает этому богу – с громами и молниями, чтобы вступить с Семелой в связь во всём своём великолепии. Семела была беременна и, не в силах перенести явившегося ей величия, ВЫКИНУЛА ПЛОД, а сама погибла в пламени. Зевс взял дитя, отдал его Гермесу и велел отнести В ПЕЩЕРУ» [249;0а], с. 92. И далее, уже в другой книге Диодора Сицилийского, приводятся интересные подробности: «Когда Семела ещё до родов была поражена молнией, Зевс взял плод и зашил себе в ребро, а когда пришло время рожать, желая скрыть это от Геры, произвёл младенца на свет на нынешнем Наксосе и передал на воспитание местным нимфам» [249;0а], с. 248.

Вероятно, в виде столь странного рождения Диониса перед нами вновь преломилось ещё одно воспоминание о кесаревом сечении, при помощи которого на свет появился Андроник-Христос. Он же – бог Дионис. Наши комментарии по поводу «плода, зашитого в бедре», см. в книге «Царь Славян».

Как мы видели, некоторые хронисты «склеивали» события рождения и смерти Андроника-Христа. То же самое прослеживается и в истории Диониса. Например, сообщается, что «по приказу Геры титаны утащили новорождённого сына Зевса Диониса – рогатое дитя, увенчанное змеями, – и, несмотря на его превращения, разорвали на куски. Куски его тела они сварили в котле, а из пролитой на землю крови выросло гранатовое дерево. Однако его бабка Рея разыскала внука, вновь составила из кусков его тело и вернула к жизни» [196:2], с. 73.

Здесь, скорее всего, рассказано о страданиях Андроника-Христа во время мятежа в Царь-Граде и о его гибели. Тело было расчленено. Как и в египетской версии о боге Осирисе (Христе), тело потом вновь «срослось», и жизнь вернулась в него. Скорее всего, это – отражение Воскресения Христа.

О тождестве Диониса и Осириса мифограф Диодор Сицилийский говорит абсолютно ясно: «Египтяне говорят, что под именем Диониса у эллинов известен бог, именуемый у них Осирисом. Этот бог обошёл всю обитаемую землю, изобрёл вино и научил людей выращивать виноград: за это благодеяние он и был… удостоен бессмертия. Равным образом и индийцы утверждают, что этот бог родился в их стране и обучил людей на всей обитаемой земле искусству выращивания винограда и употреблению вина» [249:0а], с. 92.

«Гранатовое дерево», выросшее из крови бога Диониса, это, по-видимому, крест или столп, на котором распяли Иисуса, Напомним, что крест часто отождествляли с древом Христовым.

Далее, «по просьбе Зевса, Гермес временно превратил Диониса в козлёнка или барашка и передал его нимфам… обитавшим на геликонской горе Ниса. Они поселили Диониса в пещере, холили и лелеяли его, кормили мёдом… Именно на горе Ниса Дионис изобрёл вино, за что его в основном и превозносили» [196:2], с. 74.

Превращение Диониса в барашка соответствует Овну – известному символическому образу Христа.

То обстоятельство, что юный Дионис поселился в пещере на горе, прекрасно отвечает нашим результатам, согласно которым Андроник-Христос родился в Крыму, около мыса Фиолент, где сохранились пещерные храмы и монастыри в его честь. О рождении Иисуса в пещере говорят и Евангелия. См. подробности в нашей книге «Христос родился в Крыму…».

Изобретение вина Дионисом – это известное евангельское «чудо в Каннах». То есть, изобретение Андроником-Христом водки во время его пребывания на Руси, о чём мы подробно говорим в книге «Царь Славян».

Греческий миф продолжает: «Наконец, установив свой культ во всём мире, Дионис вознёсся на небеса, чтобы занять своё место по правую руку от Зевса» [196:2], с. 75. Здесь вновь звучит тема Воскресения Христа и его Вознесения на небо.

«После этого через Лерну Дионис спустился в Тартар, где подкупил Персефону, подарив ей мирт за разрешение забрать с собой его покойную мать Семелу» [196:2], с. 75. Это – очередное отражение известного христианского сюжета о сошествии Иисуса во ад. Мы уже много о нём говорили.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке"

Книги похожие на "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Глеб Носовкий

Глеб Носовкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке"

Отзывы читателей о книге "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.