» » » » Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке


Авторские права

Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке

Здесь можно скачать бесплатно "Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ООО "Издательство Астрель", год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке
Рейтинг:
Название:
Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке
Издательство:
ООО "Издательство Астрель"
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-271-23944-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке"

Описание и краткое содержание "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке" читать бесплатно онлайн.



Новая книга российских математиков акад. А.Т. Фоменко и Г. В. Носовского продолжает исследования, начатые авторами в книге «Царь Славян» и продолженные затем в книгах «Начало Ордынской Руси», «Крещение Руси», «Христос и Россия глазами древних греков», «Завоевание Америки Ермаком-Кортесом и мятеж реформации глазами древних греков», «Потерянные Евангелия», «Раскол Империи", «Христос родился в Крыму, там же умерла Богородица». В этих книгах авторы, опираясь на Новую Хронологию, истолковали основные источники по «античной" истории Рима и Греции — Геродота, Тита Ливия, Тацита, Светония, Иосифа Флавия, Гомера, Фукидида, Ксенофонта, Полибия, Плутарха, Павсания, Страбона, Диодора Сицилийского, Аппиана Александрийского, Аполлодора, Евтропия, Секста Аврелия Виктора, Элия Спартиана, Юлия Капитолина, Элия Лампридия и других «древних» авторов. Показано, что почти все «античные классики» естественно вписываются в Новую Хронологию и не только не противоречат ей (как думают историки), но, наоборот, — подтверждают. Кроме того, оказалось, что классические источники сообщают много нового и неожиданного о событиях XII - XVII веков.

Все результаты, излагаемые в настоящей книге, получены в 2007 году, являются новыми и публикуются впервые.

Авторы датируют несколько новых, недавно обнаруженных ими старинных зодиаков. Полученные датировки проливают новый свет на известные события прошлого.

Как показывают авторы, мифы о Геракле в значительной степени основаны на подлинных событиях.В целом они состоят из двух слоёв. Первый — сведения об императоре Андронике-Христе, дошедшие до нас из далекого XII века в сказочной обработке. Второй слой — события эпохи османско-атаманского завоевания XIV – XVI веков. Кроме того, в знаменитых двенадцати подвигах Геракла авторы впервые обнаружили описание зодиака и вычислили зашифрованную в нём дату: 17 – 20 ноября 1513 года н.э. Так, вероятно, зашифровали дату составления жизнеописания Геракла. Рассмотрены также мифы о Тесее, которые также являются одним из вариантов «биографии» Андроника-Христа.

Книга не требует от читателя специальных знаний и предназначена всем, кто интересуется применением естественно-научных методов к истории.






Такова была, в общих чертах, лукавая идеология, выработанная гуманистами в XVI веке. Она была основана на искажённом видении истории. На самом деле, подлинные «античные римляне» и подлинные «античные варвары» – это ОДНИ И ТЕ ЖЕ люди. А именно, русско-ордынские войска XIV – XV веков. Войны между ними были всего лишь МЕЖДОУСОБНЫМИ войнами в Великой Средневековой Русской Империи.

Так в XVI веке были заложены основы европейского самосознания, господствующего в Европе до сих пор (хотя подлинная суть дела уже забыта). Важным элементом этого самосознания явилось глубокое уважение к «античной» греческой и римской литературе. Которая была СОЗДАНА (а точнее, отредактирована) ГУМАНИСТАМИ XV – XVI ВЕКОВ, А ЗАТЕМ РЕДАКТОРАМИ XVII – XVIII ВЕКОВ. Причём, они далеко не всё выдумывали из головы. В целом, реформаторы следовали действительно старым ордынским (в том числе этрусским, то есть русским) текстам XIII – XV веков. Однако, сильно перерабатывали их, подгоняя под заданные цели. И, по ходу дела, как мы видим, зашифровывали в них гороскопы, выдающие время их деятельности, а именно, начало XVI века и позднее. Создавали, так сказать, своё «тайное знание», доступное лишь для посвящённых. И совершенно не боялись, что их схватят за руку. Ведь расшифровать такой гороскоп – а тем более его датировать – по тем временам было исключительно сложной задачей. Доступные вычислительные средства тогда были очень несовершенны.

Итак, наше предположение следующее. Гороскоп подвигов Геракла – это гороскоп восшествия на престол римского папы-гуманиста Льва X.

18. ПОЧЕМУ АРЕС – БОГ «НЕСПРАВЕДЛИВОЙ» ВОЙНЫ, А АФИНА – БОГИНЯ ВОЙНЫ «СПРАВЕДЛИВОЙ»

И ещё одно замечание. Выше мы уже приводили надпись на триумфальной арке, воздвигнутой в Риме для торжественного въезда папы-гуманиста Льва X: «При Александре царствовала Венера, при Юлии – Марс, теперь наступает владычество Паллады». В этой надписи явно звучит мотив превосходства богини АФИНЫ.

Но почему именно Афины? Чем замечательна эта «древне»-греческая богиня и почему именно её образ так привлёк папу-гуманиста Льва X? Попробуем разобраться. Вопрос, возможно, второстепенный, но, тем не менее, он интересен, поскольку помогает лучше понять настроения гуманистов XVI века.

Обратившись к «древне»-греческим мифам, легко убедиться, что наибольшее внимание в них уделяется именно богине АФИНЕ. Это – самая «хорошая» олимпийская богиня. Конечно, есть ещё Зевс, верховный бог. Но он, как правило, находится где-то далеко на Олимпе и не так уж часто вмешивается в людские дела. А вот Афина вмешивается в них постоянно, причём участвует лично. Она то и дело помогает «хорошим древнегреческим» героям против «плохих», враждебных Древней Греции [196:1].

Далее, Афина – очень ВОИНСТВЕННАЯ богиня. Она постоянно сражается с оружием в руках. Но тогда возникает вопрос. Почему именно Афина? Она же не богиня войны. Ведь на Олимпе уже есть свой бог войны – Арес, он же Марс. Именно ему, а не женщине Афине (Минерве), вроде бы, положено заниматься военными делами. Но если прочитать «древние» греческие мифы (дошедшие до нас, как мы уже понимаем, исключительно в обработке гуманистов XVI – XVII веков), то возникает ещё один недоумённый вопрос. Как может БОГ ВОЙНЫ Арес постоянно терпеть поражения в военных схватках? Причём, не только в схватках с богами, но даже с обычными героями. Которые легко заставляют бога войны Ареса с позором покидать поле боя и поскорее убираться обратно на Олимп залечивать нанесённые ему раны. Грейвс пишет: «Афина дважды побеждала его (Ареса – Авт. ) в битве, а однажды гигантские сыновья Алоея полонили его и целых тринадцать месяцев держали в бронзовом сосуде, откуда его полумёртвого вызволил Гермес. В другом случае Геракл заставил его в страхе бежать на Олимп» [196:1], т. 1, с. 87.

Но и на Олимпе Аресу тоже не везёт. Как-то раз хромоногий бог Гефест выковал бронзовую сеть и поймал ею Ареса в постели с Афродитой. Боги сбежались смотреть на это позорное зрелище [196:1], т. 1, с. 81. И так далее и тому подобное. В целом, бог войны Арес представлен в «древне»-греческих мифах в достаточно приниженном виде, совершенно не подобающем настоящему богу войны. В мифах он – «вечно пьяный и драчливый бог» [196:1], т. 1, с. 81.

Рене Менар тоже обращает внимание на странное отношение к Аресу в «Древней» Греции: «Марс (Арес), кровавый, беспощадный бог, никогда не имел большого значения для древнегреческих народов. Во многих местах о нём почти ничего не знали, и его культ сохранялся только в Лаконии – стране, отличавшейся жестокостью нравов. И лишь при римлянах культ Марса приобрёл широкую популярность, а греческому же духу более соответствовал тип Палласа. Паллас – благородный воин (скорее всего, здесь под именем ПАЛЛАС выступает опять-таки «очень хорошая» Афина ПАЛЛАДА – Авт. ), тогда как Марс – олицетворение кровавой резни. Он жаждет убивать, не задумываясь, на чьей стороне справедливость» [524:1], с. 349.

Мотив тот же; ужасно нехороший Марс-Арес и весьма хорошая Афина Паллада (Паллас).

И далее хорошо видно, как греческие авторы восхваляют Афину в противовес Аресу (как мы теперь понимаем, греша против истины): «В войне с Троей Марс, ЗЛЕЙШИЙ ВРАГ ГРЕКОВ, был ранен Диомедом и от боли испустил крик, равный воплям 10 тысяч воинов… Он поднялся на Олимп, изливая жалобы на греческих героев, и особенно на Минерву (Афину – Авт. ), которая руководила боем. «У тебя недостойная дочь, – сказал он Юпитеру… Именно она разжигает против богов безумный гнев Диомеда… Сначала он ранил Венеру, а потом набросился на меня, и если бы не мои быстрые ноги, то я был бы уже сражён железным клинком»…

Юпитер встретил с раздражением жалобы Марса: «Недостойный, – закричал он. – Прекрати свои жалобы. Из всех обитателей Олимпа больше всех ненавижу тебя: ты любишь лишь распри, войну и кровавую резню. Ты унаследовал необузданный характер своей матери Юноны» [524:1], с. 353.

В описанной сцене Арес представлен не только как враг греков и слабый воин, но ещё и трус: бежал с поля боя, спасаясь от Диомеда. Даже раненную Венеру-Афродиту не стал защищать.

Грейвс пишет: «Среди бессмертных никто, начиная с Зевса и Геры, не любил его (Ареса – Авт. ), кроме ЭРИДЫ и АФРОДИТЫ, испытывавшей к нему неодолимую страсть» [196:1], т, 1, с. 87. Об Афродите мы ещё поговорим ниже. Эрида – сестра Ареса и тоже «очень плохая богиня», которая «всегда старалась разжечь вражду, распространяя ложные слухи и внушая зависть» [196:1], т. I, с. 85.

Само имя ЭРИДА, по-видимому, является слегка искажённым русским словом ОРДА, то есть ВОЙСКО, преимущественно русское войско. Недаром АРЕС = РУС и ЭРИДА = ОРДА – родные брат и сестра [196:1], т. 1, с. 87. Нелюбовь «древне»-греческих мифов к богине Эриде, «внушающей зависть», это, скорее всего, ненависть гуманистов XV – XVI веков к Руси-Орде. Которая действительно внушала зависть, поскольку, согласно нашим результатам, Орда властвовала в те времена над всей Западной Европой. И не только над ней. Более подробно о том, что АРЕС символизировал Русскую Рать, см. в нашей книге «Империя», гл. 12:11.6.

В то же время, в «античном» Риме бог Марс-Арес был, как известно, одним из самых почитаемых богов. Над ним никто не смеялся. Римляне его боялись и уважали.

То же самое повторяется и с Венерой-Афродитой. В греческих мифах Афродита, как и Арес, довольно принижена. Вместе с Аресом она вынуждена терпеть превосходство Афины-Минервы. Грейвс сообщает: «Поздние эллины ПРИНИЖАЛИ значение Великой средиземноморской богини (то есть Афродиты – Авт. ), которая долгое время почиталась как верховное божество» [196:1], т. 1, с. 85. Однако, если обратиться к римской мифологии, то, опять-таки, Венера-Афродита – одна из самых почитаемых богинь. Более того, Венера – ПРАРОДИТЕЛЬНИЦА РИМЛЯН. «В Риме Афродита почиталась под именем Венеры и считалась прародительницей римлян через своего сына – троянца Энея, отца Юла (то есть Юрия-Георгия, потомка Энея-Рюрика – Авт. ) – легендарного предка рода Юлиев, к которому принадлежал Юлий Цезарь… особенно прославляется [Венера] в эпоху принципата Августа» [532], с 75.

Итак, повторим вопрос. Почему весьма уважаемые римские боги Марс-Арес и Венера-Афродита сильно принижены в греческой мифологии? И почему именно «время Афины» должно было наступить после вступления на престол папы-гуманиста Льва X, а владычество Венеры-Афродиты и Марса-Ареса, которые «царствовали» при прежних папах, наоборот, должно было, наконец-то, кончиться при том же папе-гуманисте Льве?

Выскажем по тому поводу следующую мысль. Прежде всего, необходимо напомнить некоторые моменты нашей реконструкции, о которых мы уже частично говорили выше.

Согласно нашим результатам, «КЛАССИЧЕСКИЙ ДРЕВНИЙ РИМ» – это, в основном, отражение Великой Средневековой Русской Империи XIII – XVI веков со столицей в городе Ярославле. Который и был подлинным «античным Римом». Именно город Ярославль на Волге, а не город Рим в Италии, был основан Энеем-Рюриком в начале XIII века н.э. Царь Эней бежал на Русь из горящей Трои-Иерусалима (Царь-Града), столицы Древней Ромейской Империи, см. нашу книгу «Начало Ордынской Руси». Столицей мировой Империи Ярославль становится в начале XIV века при потомках Энея-Рюрика.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке"

Книги похожие на "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Глеб Носовкий

Глеб Носовкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке"

Отзывы читателей о книге "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.