» » » » Ландер Кени - О чем думает Стив


Авторские права

Ландер Кени - О чем думает Стив

Здесь можно скачать бесплатно "Ландер Кени - О чем думает Стив" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство АСТ, АСТ Москва, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ландер Кени - О чем думает Стив
Рейтинг:
Название:
О чем думает Стив
Автор:
Издательство:
АСТ, АСТ Москва
Год:
2009
ISBN:
978-5-17-060251-3, 978-5-403-01695-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О чем думает Стив"

Описание и краткое содержание "О чем думает Стив" читать бесплатно онлайн.



Стив Джобс — создатель компании «Эппл».

Человек, без которого не было бы компьютера «Макинтош».

Гений цифровой эры, придумавший компьютерную мышь, айфон и многое другое, без чего наша жизнь была бы совсем другой.

Его жизненный путь от сироты из приюта до миллиардера — доказательство того, что «американская мечта» действительно может стать явью. Стив Джобс — бизнесмен-интеллектуал, мастер нетрадиционных решений, человек, обладающий поистине фантастическими способностями в области маркетинга. Он знает, что нужно людям сегодня, и умеет предугадать, что потребуется им завтра.

О чем же думал Стив Джобс, начиная свой легендарный бизнес и удерживая его на плаву в самые разные времена?

О чем он думает сейчас?

Каким новым изобретением собирается покорить потребителя теперь, в эпоху кризиса?

Об этом и многом другом международный бестселлер Ландера Кени, в равной степени интересный и компьютерным фанатам, и солидным бизнесменам!






Скалли вспоминает, как они с Джобсом ездили в Японию на встречу с Акио Морита, легендарным основателем «Сони». Морита подарил им первые плейеры «Волкмэн». Скалли вспоминает: «Стив был в восторге, поэтому первое, что он сделал, так это разобрал плейер и изучил все его составляющие, как они собраны и из чего сделаны».

Джобс часто организовывал для сотрудников экскурсии в музеи и на специализированные выставки, чтобы они изучали дизайн и архитектуру. Так, разработчики «Мак» посетили выставку знаменитого дизайнера-модерниста Луи Тиффани, художника, коммерциализировавшего свою работу. Работая в «НеКСТ», Джобс возил группы в «Дом над водопадом» Фрэнка Ллойда Райта в Пенсильванию, чтобы показать восхитительный архитектурный дизайн; в то время он также часто посещал расположенные рядом офисы «Сони». Он брал там рекламно-информационные издания, внимательно изучал шрифты, компоновку материала и качество бумаги.

Однажды Скалли застал Джобса мечущимся в чрезвычайно возбужденном состоянии по парковке у штаб-квартиры «Эппл». Оказывается, Джобс изучал машины. Он анализировал детали их дизайна и искал решения, которые можно было использовать для создания корпуса «Макинтош». Скалли вспоминает его слова: «Посмотри на дизайн „Мерседес“, остроконечные детали и плавные линии. Со временем они делают все более мягкий дизайн, но более четкие детали. Именно так мы должны поступить с „Макинтош“».

Джобс давно интересуется немецким дизайном. В 80-х годах его дом был пустым — там не было ничего, кроме гигантского пианино и большого черного велосипеда «БМВ». Он всегда восхищался электроникой компании «Браун», хорошо известной своим промышленным дизайном. Там удачно совмещают высокие технологии с артистичным исполнением. Джобс несколько раз говорил, что технологическая и художественная креативность — две стороны одной медали. Отвечая на вопрос журнала «Тайм» относительно различия между искусством и технологией, Джобс сказал: «Я никогда не считал, что между ними есть разница. Леонардо да Винчи был великим художником и великим ученым. Микеланджело хорошо знал, как добывают камни в каменоломнях. Лучшие ученые-компьютерщики, которых я знаю — все музыканты. Не все из них виртуозы, но все они считают музыку важной частью своей жизни. Не думаю, что лучшие специалисты в какой бы то ни было области пребывают в изоляции от всего остального. Я просто никогда такого не видел. Люди часто совмещают разные интересы. Доктор Лэнд, работавший в „Полароид“, как-то сказал мне, что хочет, чтобы его компания находилась на пересечении науки и искусства, и я никогда не забуду эти слова. Я уверен, что это возможно, и многие стараются этого добиться».

Гибкость мышления

Раньше «Эппл» активно стремилась к индивидуальности, разрабатывая собственные технологии и сторонясь принятых в индустрии стандартов. В первые годы своего существования «Эппл» почти во всем использовала нестандартные решения. Клавиатура, мышь и мониторы — все имело достаточно своеобразные соединения. Но после возвращения Джобса политика компании стала более гибкой и практичной. Теперь многое стандартизировано. Сегодня «Эппл» во всем использует как можно больше стандартных компонентов и соединений, включая универсальную шину USB и чипы «Интел»; «Мак» даже поддерживает концепцию мыши с двумя кнопками.

Креативность — это гибкость, а не защита своей бизнес-модели. Необходим элемент некоторого безрассудства, ощущается потребность в готовности к риску. Примером может быть решение Джобса открыть айпод для «Виндоуз». Сначала айпод был совместим только с «Макинтош». Джобс хотел использовать его как приманку, чтобы переманить пользователей «Виндоуз». Он надеялся, что это послужит для них стимулом перейти на «Мак». Внутри компании шли долгие и трудные дебаты. Как сказал Джон Рубинштейн, тогдашний руководитель отдела аппаратного оборудования: «Мы очень долго это обсуждали, для нас это было важное решение. Мы не знали, каков будет эффект, поэтому обсуждали вопрос со всех сторон, играя роль адвоката дьявола».

По словам Рубинштейна, в конце концов решено было дать пользователям «Виндоуз» возможность протестировать технологии «Эппл», чтобы добиться «эффекта ореола» — составления благоприятного впечатления о продуктах компании в целом. Как отметил Рубинштейн: «Это было намного важнее, чем возможность небольшой потери продаж „Мак“. Айпод заставит людей пойти в наш магазин, и они там увидят „Мак“». Как считает Рубинштейн, комбинация розничных магазинов, айпод, «Мак» и айтюнс на «Виндоуз» была частью одной стратегии: «Они подпитывали друг друга. Клиенты пользовались айтюнс на „Виндоуз“ и полагали, что именно на это должна быть похожа работа на „Мак“».

Джобс представил первый совместимый с «Виндоуз» айпод в июле 2002 года. Плейер мог работать с «Виндоуз», но все же требовал соединения через последовательную шину сверхбыстрой передачи данных FireWire («Файр-вайр»), редко встречающуюся на компьютерах с «Виндоуз». Реальные перемены произошли примерно год спустя, когда в «Эппл» упростили методику соединения айпод с «Виндоуз». В мае 2003 года, с появлением третьего поколения айпод, к нему добавили поддержку USB2 вместо стандартной последовательной шины сверхбыстрой передачи данных. Для Джобса это было большой уступкой, так как означало отказ от прежних принципов построения продуктов на платформе «Макинтош». И это чрезвычайно сильно повлияло на продажи. До мая 2003 года «Эппл» реализовала один миллион единиц айпод. Но уже за следующие шесть месяцев был продан еще один миллион плейеров, а за год — почти три миллиона. За следующие восемнадцать месяцев было продано девять миллионов. Теперь айпод — хорошо совместимое с «Виндоуз» устройство. По умолчанию он форматирован под «Виндоуз», а не под «Макинтош». Но хотя компьютеры «Виндоуз» несовместимы с файловыми форматами «Мак», последний совместим с файлами «Виндоуз» и без проблем соединяется с форматированными под «Виндоуз» плейерами.

Другие устройства «Эппл» тоже совместимы с «Виндоуз». В 2007 году компания «Эппл» выпустила браузер «Сафари» для «Виндоуз», что стало следующей попыткой создать «эффект ореола» для других программных продуктов, особенно если учесть, что многие пользователи «Виндоуз» имеют дело с «Сафари» на айфон, так же хорошо работающим с «Виндоуз» и «Майкрософт аутлук», как и с «Макинтош». С «Виндоуз» совместим «Эппл-ТВ» и точки доступа «Аэропорт». Бывший «модус операнди» «Эппл», заключавшийся в стремлении придерживаться собственных технологий, сегодня отброшен и забыт. Джобс решил охватить весь мир посредством «Виндоуз».

Сэр Говард Стрингер делает все возможное, чтобы возродить «Сони» и, соответственно, ту склонность к изобретательности, которая позволила создать компанию и определить ее индивидуальность. Но похоже, что способность к инновациям в компании безвозвратно утрачена. Хорошим примером может быть цифровая музыка. Это тот бизнес, который должна бы контролировать «Сони». Ведь именно эта компания первая выпустила портативный плейер «Волкмэн» и продолжала доминировать на рынке карманных устройств даже после того, как другие стали выпускать копии «Волкмэн» и «Дискмэн». Но стараясь защитить марку, «Сони» просто изуродовала свои первые плейеры. Удивительно, но «Волкмэн» не поддерживал формат MP3, являющийся стандартом в цифровой музыке. Вместо этого «Сони» заставляла пользователей конвертировать музыку в собственный формат компании, ATRAC, что по понятным причинам пользователям очень не нравилось. У них на компьютере уже было уже достаточно музыки в формате MP3, а на плейерах «Сони» ее слушать было невозможно.

Готовность Джобса к экспериментам с открытыми системами с последующим доведением до совершенства идей отличает «Эппл» от многих компаний. Например, в «Сони» менеджеры часто приходят на обсуждение со слайдом и заявляют: «Вот наш дизайн». Один инженер, тесно сотрудничавший с «Сони» в течение нескольких лет, подтвердил, что видел такое неоднократно. Немного смущаясь, он спрашивал разработчиков, как они пришли к такому решению: из чего выбирали, почему сделали это так, а не иначе? На все был резкий ответ: «Это одобренный дизайн».

Как объяснил этот инженер: «Они думают, что действительно изобретательны, но едва ли у них получается что-то новое. Большую часть их „инноваций“ забраковывают. Они так боятся ошибиться, что продолжают держаться за то, что делали раньше».

То же самое верно и в области аппаратного обеспечения. Разрабатывая новый продукт, в «Сони» часто руководствуются списком функций продуктов конкурирующих фирм и используют его как примерный план. Но к тому времени как продукт появляется на рынке, технологии уже уходят вперед. Рубинштейн сказал мне, что айпод должен был бы быть продуктом «Сони»: «„Волкмэн“ изменил отношение людей к прослушиванию музыки. Я не могу понять, как они упустили этот бизнес из рук. Они должны были бы полностью его контролировать. Айпод должен был бы быть их продуктом». По мнению Рубинштейна, «Сони» не разрабатывала айпод, потому что: «Здесь большое значение имеет страх вытеснить с рынка другие продукты. Никто этого не хочет, если он уже имеет успех». Но вот Джобс не боится. Он покончил с самой популярной моделью айпод (айпод-мини) в зените ее популярности, выпустив новую, более тонкую модель (айпод-нано). Как говорит Рубинштейн: «Стив является движущей силой всего этого. Он не боится „сжигать мосты“. Если вы отрезали себе путь к отступлению, вам остается только принять бой».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О чем думает Стив"

Книги похожие на "О чем думает Стив" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ландер Кени

Ландер Кени - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ландер Кени - О чем думает Стив"

Отзывы читателей о книге "О чем думает Стив", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.