Дмитрий Бачевский - Исповедь Христа. Развенчание мифов
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Исповедь Христа. Развенчание мифов"
Описание и краткое содержание "Исповедь Христа. Развенчание мифов" читать бесплатно онлайн.
Церковь лжет о Христе. Древние апокрифы и манускрипты проливают свет на то, каким человеком в действительности был Иисус из Назарета. "Служители заблуждения" – так он называл священников любого толка. Иисус говорил о них так: "Они взяли ключи от знания: сами не вошли, и другим не дают. Горе священникам, лицемерам, что обходят море и сушу, дабы обратить хоть одного в веру свою, и когда это случится, делают его сыном геенны, вдвое худшим их". Не поняв духовного смысла учения своего основателя, христиане восприняли суть буквально и закрыли перед собой двери к познанию истины… Церковь, как и шаманы тысячелетия назад, не заинтересована в том, чтобы люди искали истину. Священники требуют слепой веры в церковь, тогда как Иисус открывал слепцам глаза на жизнь. Священники ограничивают человеческий дух и разум всеми способами, тогда как Иисус проповедовал безграничное познание. Священники обещают воскрешение после физической смерти, тогда как Иисус говорил лишь о духовном воскрешении при жизни. Священники говорят, что все – рабы, тогда как Иисус говорил, что все – Боги. И нет другого Бога, кроме человека. В книге "Исповедь Христа. Развенчание мифов" Иисус рассказывает о своем жизненном пути, познании и сути своего учения. Произведение представляет собой первое самое полное жизнеописание Иисуса, написано от первого лица, в виде его автобиографии исключительно на основе канонических Евангелие и апокрифов, а также древних документов и манускриптов того времени. Всего использовано более 100 первоисточников. Эта книга ломает все устоявшиеся стереотипы о Библии и христианстве. В ней нет религии, мистики или чудес. Все просто, логично и неопровержимо.
И я видел, что многие из учеников моих говорили друг другу:
– Какие странные слова! Кто может это слушать?
И я сказал им, ибо видел их сомнения и неразумение моих слов:
– Слова, которые говорю я вам, суть дух и жизнь. Кровь моя есть моя душа. А плоть моя – есть слова истинные и дела. Черпайте и пейте мой дух, преисполненный отцом моим, и ешьте слово истинное мое. Однако я вижу, есть неверующие среди вас. Не нужны мне такие. Для того-то и говорил я вам, что никто не может придти к царству истины в духе, если это не дано будет ему от отца истины. Что есть эта ваша вера? Вы не понимаете Христа духовно, когда вы говорите: "Мы верим в Христа". Поскольку это путь, о котором Моисей пишет в каждой книге. Я же буду говорить тем, которые могут слышать не ушами тела, а ушами ума. Ибо многие искали истину и не смогли обрести ее, потому что старая закваска фарисеев и знатоков закона прочно держала их.
Многие из учеников моих, услышав сии слова, отвернулись от меня, и отошли насовсем, и не ходили более со мной. Я горевал, ибо потерял братьев, ибо закваска фарисейская возобладала в них, и слепы они были к словам истины. Тогда спросил я своих двенадцать ближайших братьев, не хотят ли и они отойти от меня. И Петр ответил мне:
– К кому нам идти? Ты знаешь путь к вечной жизни духа. И мы уверовали и познали, что ты сын бога живого.
Я же сказал ученикам:
– Воистину, вы унаследуете славу отца своего и его власть. Счастливы вы, единственные и избранные, ибо вы найдете царствие, от которого вы, и вы снова туда возвратитесь.
И спросил Петр:
– Скажи нам, какую власть мы унаследуем?
Я же ответил:
– Ту, что ни глаз не видел, ни ухо не слышало, и на сердце человеку это не всходило, и возрадуетесь царству отца вашего в духе вашем вовек.
И спросили ученики меня:
– Скажи нам, каким будет наш конец нашего духовного пути?
Я же ответил:
– Открыли ли вы начало, чтобы искать конец? Ибо в месте, где ваше начало, там есть ваш конец. Счастлив тот, кто будет стоять в начале себя, и он познает конец, и он не вкусит смерти душевной.
Ученики мои спросили:
– Покажи нам место в духовом царстве, где находишься сейчас ты, ибо нам необходимо найти его.
Я сказал им:
– Есть свет внутри человека света, и он освещает весь мир. Если он не освещает, то – тьма в человеке. Вы не сможете увидеть это, до тех пор пока вы не живете духом.
И Матфей сказал:
– Учитель, если я не могу видеть это, скажи мне об этом!
Я же ответил ему:
– Каждый, кто познал себя, видит это во всем данном ему, и воплотился в совершенстве отца своего.
XXV
Я ходил по окрестным селениям и видел толпы народа, которые были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря. И приходили они ко мне и моим ученикам люди из всей Иудеи и Иерусалима, и приморских городов Тира и Сидона. Они приходили послушать слово истины, исцелиться от болезней, в лечении которых преуспели и мои ученики, а также исцелиться духовно и душевно. И ждали они три дня, когда я и ученики мои выйдут к ним.
И сказал я своим ученикам, что жаль мне людей, голодных три дня, и что надобно их накормить.
– Откуда мог бы кто взять здесь в пустыне хлебов, чтобы накормить их? – удивились ученики.
Не понимали снова ученики мои, что не хлебом из муки голодны люди, но хлебом слова истинного, которого ждали три дня. И горевал я от их темноты.
И сказал я им:
– Ученик не бывает выше своего учителя, но, усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его. Я – ученик отца моего, и вы – мои ученики, и вы ученики отца моего. Но вы можете быть так же как я, и стать богами. Вы кричите: "Господи! Господи!". Почему же не делаете то, что говорит вам отец вашего духа и не прислушиваетесь к нему? Горе тем, кто, не познав отца своего, счастлив ныне, ибо будет душа его ввергнута в геенну огненную, и потеряв причину своего счастья, он умрет душевно, и будет меньший за самого меньшего. Горе богатым, ибо они получили свое утешение не от отца, но от денег, которые уйдут, как вода в песок. Горе пресыщенным, ибо мучиться будут от голода духовного. Горе смеющимся не от счастья, данного истиной, а от глупостей жизни, ибо восплачут и возрыдают они. Горе вам, если все люди будут говорить о вас хорошо, ибо так поступали с лжепророками отцы их. Лжецы хороши для всех, те же, кто несет истину – ненавидимы миром. Приходите к отцу своему в духе вашем, и он успокоит вас. Возьмите его иго на себя и научитесь от него, ибо кроток он и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим. Ибо иго его – благо, и бремя его легко. Идите и скажите сие людям, накормите их хлебом истинного слова.
И ученики вышли, и говорили с людьми, коих собралось четыре тысячи человек. И все насытились хлебом истинным, и нашлись еще семь учеников новых, которые присоединились к нам.
XXVI
Ученики Иоанновы и фарисейские постились, а мои – нет. Мы ели вволю мясо и хлеб, и пили вволю вино. И пришли ко мне ученики Иоанновы и говорят мне:
– Почему мы и фарисеи постимся много и молитвы творим, а твои ученики не постятся, не молятся, а лишь едят и пьют?
И ответил я им:
– Могут ли печалиться сыны отца своего, когда отец с ними? Пост, как покаяние, приличествует тем, кто принимает очищение. Молитва же, обращенная к духу своему, тем нужна, кто хочет познать отца своего, но пока не познал его. Те же, кто познал отца в духе своем, радуются и празднуют. И нет им нужды уже ни поститься, ни молиться. Но ежели придут дни, когда отнимется у них отец, тогда и будут поститься и молиться. Каждому свое, ибо кто кается – тот постится, кто ищет – тот молится, а кто познал истину и прозрел, и исцелился – радуется. Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже. Не вливают также вина молодого в мехи ветхие, а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое. Итак, вам пост и покаяние, ученикам моим – радость и счастье в духе.
В одну субботу, когда мы шли от одного селения к другому, мои ученики начали срывать колосья с поля, дабы насытиться. И шло за нами много народа, а среди них – священники из фарисеев. И сказали они мне:
– Смотри, почему они делают в субботу то, чего не должно делать?
И ответил я им:
– Неужели вы не читали никогда, что сделал Давид, когда имел нужду и ел и пил сам и бывшие с ним? Как вошел он в храм при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме священников, и дал и бывшим с ним? Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны? Но говорю вам, что здесь те, кто больше храма, здесь – сыны человеческие, познавшие отца святого и истинного в себе. Суббота для человека, а не человек для субботы, посему человек есть господин и субботы. Лишь он, а не вы, священники, волен решать, когда ему поститься, а когда есть и пить. Ибо если отец духа позволяет человеку есть мясо, и человек ест, – для отца он ест. И ежели отец духа не позволяет есть мясо, и человек не есть, – для отца он не ест. Грех суть то, что против воли духа.
И священники, которые негодовали, что множество народа слушало нас, и что мы шли против их мертвых законов, исполняя лишь волю отца своего духовного, думали, как нас извести. И составили они совещание с иродианами против нас, дабы погубить. Тогда я со своими учениками удалился в пределы Магдалинские близ города Магдала на берегу моря Галилейского, но ближе к Назарету, а за нами последовало множество народа из Галилеи, Иудеи, Иерусалима, Идумеи и из-за Иордана.
И когда мы пришли в селения у моря Галилейского, люди толпами шли к нам исцелиться от болезней телесных и духовных. День и ночь народ приходил к дому, где я остановился со своими учениками, так что нельзя было нам ни есть, ни пить. И вознегодовал я, ибо устал и был голоден.
А книжники, пришедшие из Иерусалима, завидев, сколько людей собирается услышать мое слово и исцелиться, вышли к народу и, дабы отвратить людей от меня, говорили, что я имею в себе веельзевула и что изгоняю бесов силою бесовского князя.
Тогда я, заслышав, что священники обвиняют меня, что во мне нечистый дух, вышел и сказал книжникам:
– Как может ложь изгонять ложь? Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то. И если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот. И если сатана восстал на самого себя и разделился, не может устоять, но пришел конец его. Но если же я словом истинным изгоняю болезни душевные, то, конечно, достигло до вас царствие отца моего. Истинно говорю вам: будут прощены людям все грехи и хуления, какими бы ни хулили они других людей. Но кто будет хулить духа истины в человеке, тому не будет прощения вовек, и подлежит он вечному осуждению. Кто не с истиной, тот против нее, кто не выступает за нее, тот выступает за ложь. Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим, или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Исповедь Христа. Развенчание мифов"
Книги похожие на "Исповедь Христа. Развенчание мифов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дмитрий Бачевский - Исповедь Христа. Развенчание мифов"
Отзывы читателей о книге "Исповедь Христа. Развенчание мифов", комментарии и мнения людей о произведении.