» » » » Дмитрий Бачевский - Исповедь Христа. Развенчание мифов


Авторские права

Дмитрий Бачевский - Исповедь Христа. Развенчание мифов

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Бачевский - Исповедь Христа. Развенчание мифов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Исповедь Христа. Развенчание мифов
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Исповедь Христа. Развенчание мифов"

Описание и краткое содержание "Исповедь Христа. Развенчание мифов" читать бесплатно онлайн.



Церковь лжет о Христе. Древние апокрифы и манускрипты проливают свет на то, каким человеком в действительности был Иисус из Назарета. "Служители заблуждения" – так он называл священников любого толка. Иисус говорил о них так: "Они взяли ключи от знания: сами не вошли, и другим не дают. Горе священникам, лицемерам, что обходят море и сушу, дабы обратить хоть одного в веру свою, и когда это случится, делают его сыном геенны, вдвое худшим их". Не поняв духовного смысла учения своего основателя, христиане восприняли суть буквально и закрыли перед собой двери к познанию истины… Церковь, как и шаманы тысячелетия назад, не заинтересована в том, чтобы люди искали истину. Священники требуют слепой веры в церковь, тогда как Иисус открывал слепцам глаза на жизнь. Священники ограничивают человеческий дух и разум всеми способами, тогда как Иисус проповедовал безграничное познание. Священники обещают воскрешение после физической смерти, тогда как Иисус говорил лишь о духовном воскрешении при жизни. Священники говорят, что все – рабы, тогда как Иисус говорил, что все – Боги. И нет другого Бога, кроме человека. В книге "Исповедь Христа. Развенчание мифов" Иисус рассказывает о своем жизненном пути, познании и сути своего учения. Произведение представляет собой первое самое полное жизнеописание Иисуса, написано от первого лица, в виде его автобиографии исключительно на основе канонических Евангелие и апокрифов, а также древних документов и манускриптов того времени. Всего использовано более 100 первоисточников. Эта книга ломает все устоявшиеся стереотипы о Библии и христианстве. В ней нет религии, мистики или чудес. Все просто, логично и неопровержимо.






Желайте лишь одного. Чтобы отец ваш, в духе вашем, да стал вами, а вы – им, да пришло царствие его в духе вашем, да была воля его вашей волей как в земных делах, так и в духовных. И чтобы истину открыл вам в делах ваших, и простил вам грехи ваши, как и вы прощаете обидчиков ваших, и дал вам силы преодолеть искушения, но не дал вам войти в заблуждение. Ибо его есть в вас царство и сила и слава вовек.

Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лицо твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред отцом твоим, который видит тебя, и отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. Ибо лицемеры постятся для людей, ты же постишься для себя. И лицемеры от поста лишатся сил, а ты приобретешь их.

Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища в духе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. Ежели сокровище ваше в золоте, дворцах и дорогих одеждах – там и ваше сердце, ваша душа. И как сточит ваше сокровище моль и ржа, и как воры украдут его, так будет и с вашим сердцем, и будете вы ввергнуты в страдания, и адский огонь в душе запылает. Ежели сокровище ваше в духовном – там и ваше сердце, душа ваша, и нет доступа туда ни моли, ни ржи, ни ворам. Собирайте себе сокровище неоскудевающее в духе, куда вор не приближается и где моль не съедает.

Светильник для тебя есть разум. Итак, если разум твой будет чист, и воспринимать ты им все будешь истинно, то весь ты будешь светел. Если же разум твой будет худым, и слепым к истине, то весь ты будешь темен. Если же ты весь светел и не имеешь ни одной темной части, то будет светло все так, как бы светильник освещал тебя сиянием

Никто не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить духу своему и сокровищам земным одновременно.

Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Думая, прежде всего об одежде, еде и питии вы забываете об отце вашего духа, забываете о себе совершенных.

Итак, не заботьтесь и не спрашивайте, что вам есть, или что пить, или во что одеться. Потому что всего этого ищут те, кто не познал истины. Отец же ваш в духе знает, что вы имеете потребность во всем этом.

И вы будете пахать землю, шить, плотничать, делать иную работу для насыщения тела, но будете вы думать не о том. Духом вы будете жаждать лишь истины и совершенства.

И ищите лишь царства отца вашего в духе вашем и правды его, а все остальное приложится вам. Ибо плоды Земной Матери-природы – перед вами. И сила работать – с вами.

Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо день завтрашний сам будет заботиться о своем. Когда же думаете вы, что будете есть завтра, теряете себя и отца в духе своем сегодня. Довольно для каждого дня своей заботы.

Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы. Как судите вы вашего брата, так должны судить и себя. Настолько ли вы более велики духом, чем ваш брат, чтобы судить его? И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как можешь сказать брату твоему, как вынуть сучок из его глаза, когда не научился вынимать из своего глаза бревно?

Ибо если не нашел ты отца в себе, и не познал истину его, и не стал совершенным, ты – лицемер перед собой и отцом своим. Научись прежде вынуть бревно из своего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.

Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас за истину.

Просите все в себе – и дано будет вам, ищите в себе – и найдете, стучите к себе и вашему отцу – и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят, и познает он истину, и становится совершенным. Кто не хочет – не получает, не ищет – не находит, не стучит – не будет ему отворено, и останется он в темноте.

Ведь разве есть между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? Тем более отец вашего духа даст истину и познание просящим у него.

Входите тесными вратами на пути вашего познания, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в духовную погибель, и многие идут ими. Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в истинную жизнь духа, к истине, и немногие находят их.

Берегитесь лжепророков-священников, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?

Не всякий, восклицающий "Истина! Истина!", достигнет в духе совершенства, царства духовного, но исполняющий волю отца своего. Многие скажут в один день "Истина! Истина! Не говорили разве мы твоими словами? И не именем ли истины ложь изгоняли? И не именем ли истины многие чудеса творили?" И тогда будет объявлено им их отцом: "Я никогда не знал вас, ибо вы говорили словами лживыми, земными, но не познали истины в духе вашем, отойдите от меня, делающие беззаконие". Ибо как можно говорить истину, не познав ее, прежде, в духе своем от отца своего?

Так всякий, кто слушает слова отца своего духа и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом духа своего на песке, и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры жизни, и налегли на дом тот, и он упал, и было падение его великое.

Всякий же, кто слушает слова отца и исполняет их, уподобляется мужу благоразумному, который построил дом духа своего на камне и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры жизни, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.

Так и ваша душа – да будет стоять не на песке, а на камне.

XXIII

И когда я окончил слова проповеди, народ дивился моему учению, ибо учил я, как власть имеющий, а не как священники – книжники и фарисеи. Я же назначил среди учеников своих двенадцать апостолов, которые отныне должны были нести свет истины на земле и ходить на проповедь, исцелять душевные болезни словом и телесные болезни знанием законов Земной Матери. И поставил я на апостолов Симона, которого и назвал Петром, и Андрея, брата его, Иакова и Иоанна, Филиппа и Варфоломея, Матфея и Фому, Иакова Алфеева и Симона, прозываемого Зилотом, Иуду Иаковлева и Иуду Искариота.

После сего я избрал еще и других семьдесят учеников, и послал их по два в окрестные селения. И сказал я им:

– Идите! Я посылаю вас, как агнцев среди волков. Не берите ни мешка, ни сумы, ни обуви, и никого на дороге не приветствуйте. В какой дом войдете, сперва говорите: "Мир дому сему". И если будет там достойный, то будет внимать он вашим словам, а если нет, то ваши слова к вам возвратятся. В доме же том оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть, ибо трудящийся достоин награды за труды свои, и не переходите из дома в дом. И если придете в какой город и примут вас, ешьте все, что вам предложат, не думая, что грешите вы. Больных исцеляйте, прокаженных грехом очищайте, мертвых духом воскрешайте, раскаяние, мучающее души, изгоняйте. Даром получили, даром давайте. И говорите им: "Приблизилось к вам просветление и скоро в вашем духе воцарится отец ваш небесный и совершенство". Если же придете в какой город и не примут вас, то, выйдя на улицу, скажите: "И прах, прилипший к нам от вашего города, отрясаем вам. Однако же знайте, что приблизилась к вам истина". Сказываю вам, что Содому в день оный будет отраднее, нежели городу тому. Слушающий вас – истину слушает, и отвергающийся вас – истину отвергает, а отвергающий истину отвергает своего отца, обитающего на небе духа, внутреннюю основу, которая единственная может дать спасение душе.

И продолжал я:

– Остерегайтесь же слепых людей: ибо они будут отдавать вас в судилища, и в синагогах своих будут бить вас. Когда же будут предавать вас, не думайте заранее, не заботьтесь, как или что сказать, ибо в тот час дано будет вам, что сказать, и не вы будете говорить, но дух отца вашего будет говорить в вас истинными словами. Предаст же слепой брат прозревшего брата на смерть, и слепой отец – прозревшего сына, и восстанут слепые дети на прозревших родителей, и умертвят их. И будете ненавидимы всеми за истину. Но не бойтесь их: что говорю вам в темноте, говорите при свете, и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях. И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить, а бойтесь более того, кто может душу погубить в геенне. Итак, всякий, кто исповедает истину пред людьми, тот будет исповедан перед самим собой совершенным, перед отцом своим в духе. А кто отречется от истины пред людьми, от того отречется и отец его в духе. Огонь истины несу я миру. И как бы я желал, чтобы он уже разгорелся! Но не думайте, что истина принесет мир на землю. Не мир принесет она, но меч. Ибо истина разделит человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. Истина разделяет сынов человеческих на слепых и отца своего узревших. И наибольшие враги человеку – домашние его, ибо не истиной мерят они своих близких, но слепотой. Кто любит отца или мать более, нежели познание и истину, не достоин ее, и кто любит сына или дочь более, нежели истину, не достоин ее. И любовь эта отвернет отца в духе, и душа будет ввергнута в геенну огненную, и глаза ослепнут. И кто не берет креста своего и не следует за истиной, не будет бороться за нее, тот не достоин ее. Сберегающий душу свою такой, какова она есть, потеряет ее, а потерявший душу свою ради истины, сбережет ее и возродится в духе отца своего.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Исповедь Христа. Развенчание мифов"

Книги похожие на "Исповедь Христа. Развенчание мифов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Бачевский

Дмитрий Бачевский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Бачевский - Исповедь Христа. Развенчание мифов"

Отзывы читателей о книге "Исповедь Христа. Развенчание мифов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.