» » » » Гари Коллинз - Пособие по христианскому душепопечению


Авторские права

Гари Коллинз - Пособие по христианскому душепопечению

Здесь можно скачать бесплатно "Гари Коллинз - Пособие по христианскому душепопечению" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Мирт, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Гари Коллинз - Пособие по христианскому душепопечению
Рейтинг:
Название:
Пособие по христианскому душепопечению
Издательство:
Мирт
Год:
2003
ISBN:
5–88869–136–4 (рус.)0–8499–3124–Х (англ.)
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пособие по христианскому душепопечению"

Описание и краткое содержание "Пособие по христианскому душепопечению" читать бесплатно онлайн.



Эта книга может стать пособием по христианскому душепопечению для пасторов и душепопечителей, руководством для их помощников из числа рядовых верующих, а также учебником для библейских учебных заведений. Работая над этой книгой, автор руководствовался библейским учением и старался быть в курсе всех имеющихся на текущий день концепций и данных из области душепопечения и психологии.

Религиозное издание






374

Фрустрация — состояние подавленности, тревоги, возникающее у человека в результате крушения надежд, невозможности осуществления целей.

375

Carol Tavris, Anger: The Misunderstood Emotion (New York: Simon & Schuster, 1982).

376

Ibid.; исследования случаев насилия и жестокого обращения в семье, во многом обобщенные д–ром Грантом Мартином, также содержат указания на биологическое происхождение агрессии; см.: Grant L. Martin, Counseling for Family Violence and Abuse (Waco, Tex.: Word, 1987).

377

Paul Welter, How to Help a Friend (Wheaton, III.: Tyndale, 1978), 109.

378

Cited in Tavris, Anger, chap. 2.

379

Ray Burwick, Anger: Defusing the Bomb (Wheaton, III.: Tyndale, 1981), 19.

380

Mildred M. Batemen and Joseph S. Jensen, "The Effect of Religious Background on Modes of Handling Anger", Journal of Social Psychology 48 (February 1958): 140.

381

H. Norman Wright, The Christian Use of Emotional Power (Old Tappan, N.J.: Revell, 1974).

382

См. главу 8, в которой мы говорим о том, как часто затаенный гнев приводит к развитию депрессивных расстройств.

383

Еф. 4:30,31.

384

Цитата приписывается X. Р. Брауну; см.: Murray Scher and Mark Stevens, "Men and Violence", Journal of Counseling and Development 65 (March 1987).

385

Warren. Make Anger Your Ally, 40–54.

386

Martin Groder, "Passive Aggression", Bottom Line Personal! (30 April 1986).

387

Мф. 5:38–44.

388

Tavris, Anger, 120–150.

389

Archibald D. Hart, Feeling Free (Old Tappan, N.J.: Revell. 1979), 87.

390

Willard Gaylin, "Anger", Bottom Line Personal 7 (15 January 1986).

391

S. Feshbach, "Reconceptualizations of Anger: Some Research Perspectives", Journal of Social and Clinical Psychology 4 (1986): 123–132.

392

1 Ин. 1:9; Иак. 5:16.

393

Тех, кто не испытывает искреннего раскаяния, можно призвать обратиться в молитве к Богу с просьбой помочь им перемениться.

394

1 Ин. 1:9.

395

Lewis В. Smedes, Forgive and Forget (New York: Harper & Row, 1984).

396

Warren, Make Anger Your Ally, 192; см. также: D. Hope, "The Healing Paradox of Forgiveness", Psychotherapy 24 (1987): 240–244.

397

Гал. 5:18–25.

398

Это соответствует Иак. 1:19,20.

399

Прит. 15:1.

400

Layden, Escaping the Hostility Trap, 34. В нескольких работах показана высокая эффективность «когнитивной терапии», и в том числе внутренней речи, в борьбе с гневом; см., напр.: J. L. Deffenbacher et al., "Cognitive–relaxation and Social Skills Interventions in the Treatment of General Anger", Journal of Counseling Psychology 34 (1987): 171–176; S. L. Hazaleus and J. L. Deffenbacher, "Relaxation and Cognitive Treatment of Anger", Journal of Consulting and Clinical Psychology 54 (1986): 222–226.

401

Флп. 4:8.

402

Мф. 5:24.

403

Флп. 4:4–11.

404

С. F. Alschuler and A. S. Alschuler, "Developing Healthy Responses to Anger: The Counselor's Role", Journal of Counseling and Development63 (1984): 26–29.

405

См. главу 21.

406

Warren, Make Anger Your Ally, 137, 138.

407

Прит. 22:24,25.

408

S. R. Heyman, "Psychological Problem Patterns Found with Athletes" Clinical Psychologist 39(1986): 68–71.

409

Edwin Kiester, Jr., "The Uses of Anger: Winning Athletes Turn Rage into Motivation and Concentration", Psychology Today 18 (July 1984): 26.

410

1 Пет. 1:13; Флп. 4:8.

411

Layden, Escaping the Hostility Trap, 34.

412

Флп. 4:8. В одной из последних книг, написанных для женской аудитории и посвященных межличностным отношениям, высказывается мысль о том, что разрядка нервно–психического напряжения, связанного с гневом, не снижает уровня фрустрационного напряжения и не приводит к большему самообладанию. Вместо этого следует переносить гнев на социально приемлемые цели, что превратит его в конструктивную силу; см.: Harriet Goldhor Lerner, The Dance of Anger(NewYork: Harper & Row, 1987).

413

David Augsburger, Caring Enough to Confront: The Love–Fight (Ventura, Calif: Regal Books, 1973).

414

Более популярно христианское решение этих проблем рассматривается: С. S. Lewis, The Problem of Pain (New York: Macmillan, 1962); Philip Yancey, Where Is God When It Hurts? (Grand Rapids, Mich.: Zondervan, 1977); Edith Schaeffer, Affliction (Old Tappan, N.J.: Revell, 1978). Дискуссия об ошибочных теоретических воззрениях на проблему страдания кратко изложена: Philip Yancey, "How Not to Spell Relief, Christianity Today 32 (19 February 1988): 64; см. также: David В. Jackson, "Suffering: The Core of Distress", Christian Counselor! (Winter 1987): 11, 12.

415

Earl D. Wilson, Counseling and Guilt (Waco, Tex.: Word, 1987), 11.

416

G. Belgum, Guilt: Where Religion and Psychology Meet (Minneapolis: Augsburg, 1970); см. также: S. Bruce Narramore, "Guilt: Where Theology and Psychology Meet", Journal of Psychology and Theology 2 (1974): 18–25.

417

Howard Clinebell, Basic Types of Pastoral Care and Counseling (Nashville: Abingdon, 1984), 141.

418

S. Bruce Narramore, "Guilt", in Baker Encyclopedia of Psychology, ed. David G. Benner (Grand Rapids, Mich.: Baker, 1985), 486–488.

419

Ibid.

420

Ис. 53:6; Рим. 3:23.

421

В своей классической книге "Guilt and Grace" (New York: Harper & Row, 1962) Пол Турнье прибегает к понятиям «истинная вина» и «ложная вина». Я полагаю, что термины, предложенные Турнье, скорее сбивают с толку, чем помогают, поэтому я избегаю употреблять их в этом тексте.

422

L. R. Keylock, "Guilt", in The Zondervan Pictorial Encyclopedia of the Bible, ed. Merrill C. Tenney (Grand Rapids, Mich.: Zondervan, 1975), 2:852.

423

Далее это обсуждается: Wilson, Counseling and Guilt, chaps. 2 and 6; см. также: S. Bruce Narramore, No Condemnation (Grand Rapids, Mich.: Zondervan, 1984), chap. 10. Наррамор убежден в том, что чувство вины никогда не приходит от Бога, оно «никогда не побудит нас к подлинному покаянию», а, наоборот, «заставит скрыть свои чувства или заменить Божье прощение наказанием самого себя или своим решением» (р. 148).

424

Narramore, No Condemnation.

425

Ibid., 155; Наррамор считает, что протестанты делают это на основании известного текста (1 Ин. 1:9), а многие католики в исповедальне поступают, по сути дела, точно так же, давая временное облегчение.

426

Мф. 26:75.

427

1 Пет. 2:24.

428

1 Ин. 1:9; the quotation is from R H. Monsma, "Forgiveness", in The Zondervan Pictorial Encyclopedia of the Bible, 2:599.

429

Мф. 6:14,15, 18:21.

430

Превосходный обзор по теме прощения см.: Lewis В. Smedes, Forgive and Forget (New York: Harper & Row, 1984).

431

Несколько авторов занимались исследованием этого вопроса достаточно глубоко, см.: Lawrence Kohlberg, The Philosophy of Moral Development (San Francisco: Harper & Row, 1981); James W. Fowler, Stages of Faith (New York: Harper & Row, 1981).

432

Этот взгляд на безгрешное совершенство вступает в противоречие с 1 Ин. 1:8–10.

433

Флп. 3:12–16.

434

Narramore, No Condemnation, 30, 31, цитирует Турнье и соглашается с ним в том, что «субъективная или психологическая вина или чувство вины» состоит из «самоотвержения, самонаказания и низкой самооценки». Наррамор ссылается только на экспериментальные сравнительные данные исследований виновности и чувства неполноценности. Этот исследователь видит «подобие между чувством вины и чувством неполноценности в функциональном отношении».

435

Tournier. Guilt and Grace. 24.

436

Ibid., 15, 16, 18.

437

S. Bruce Narramore, "Conscience", Baker Encyclopedia of Psychology, ed. David G. Benner (Grand Rapids, Mich.: Baker, 1985), 220, 221.

438

Рим. 2:15.

439

1 Тим. 4:1,2.

440

1 Кор. 8:10–12.

441

1 Кор. 10:25–29.

442

L. I. Grariberg, "Conscience", in The Zondervan Pictorial Encyclopedia of the Bible, 1:943–945.

443

Быт. 2:17; 3:4,5,22; см. также: S. Bruce Narramore, "Guilt: Its Universal Hidden Presence", Journal of Psychology and Theology 2 (1974): 104–115.

444

Быт. 3:8.

445

1 Ин. 1:8–10.

446

Ин. 16:8.

447

Иов. 1:9–11; Отк. 12:10.

448

Рим. 6:23.

449

Пс. 72.

450

См.: D. S. Holmes, "Defense Mechanisms", in Concise Encyclopedia of Psychology, ed. Raymond J. Corsini (New York: Wiley, 1987), 295–298.

451

Joel Johnson, "Desire, Guilt and Holiness", Christian Counselor! (Spring 1987): 6.

452

Данное исследование проводилось учеными Гарвардского и Мичиганского университетов; см.: D. Goleman, "Research Affirms Power of Positive Thinking", New York Times, 3 February 1987, CI, 5.

453

Эти данные приводятся в статье, на которой мы основывались при написании этого раздела главы; см.: Peter Marin, "Living in Moral Pain", Psychology Today 14 (November 1981): 68–80. В последние годы вышло много научных исследований, посвященных посттравматическим стрессовым расстройствам (ПТСР); см., напр.: J. Fairbank, Т. Keane, and P. Malloy, "Some Preliminary Data on the Psychological Characteristics of Vietnam Veterans with Posttraumatic Stress Disorders", Journal of Consulting and Clinical Psychology 51 (1983): 912–919; D. Foy etal., "Etiology of Posttraumatic Stress Disorder in Vietnam Veterans: Analysis of Premilitary, Military, and Combat Exposure Influences", Journal of Consulting and Clinical Psychology 5! (1984): 79–87; K. Pearce et al., "A Study of Posttraumatic Stress Disorder in Vietnam Veterans", Journal of Clinical Psychology 41 (1985): 9–14.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пособие по христианскому душепопечению"

Книги похожие на "Пособие по христианскому душепопечению" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Гари Коллинз

Гари Коллинз - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Гари Коллинз - Пособие по христианскому душепопечению"

Отзывы читателей о книге "Пособие по христианскому душепопечению", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.