Коллектив Авторов - Contra Dei #2

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Contra Dei #2"
Описание и краткое содержание "Contra Dei #2" читать бесплатно онлайн.
Если считать препятствиями дезориентирующее информационное влияние, моральное давление со стороны окружающих и общества, то это помогало преодолевать критическое ко всему отношение и, отсюда, самостоятельность мышления.
А если взять за препятствия собственные слабости, то с ними удавалось справляться благодаря своей тёмной природе или сути. С ней получалось так, что стоять или пятиться было мучительнее, чем продвигаться вперёд.
7. Было ли какое-то внешнее влияние, оказавшееся значимым для Вашего выбора и/или подтолкнувшее Вас к нему?
Как я говорил, если волевой выбор и был, то только в тактических вопросах. Как был сделан глобальный выбор, я и не заметил. Его обусловила моя натура.
Были факторы, которые подталкивали, но не к выбору, а к продвижению по выбранному пути. Но они, в большинстве своём, имеют сугубо личное значение. Это эпизоды из личного опыта, из истории, из художественных произведений. Сами по себе они могут не представлять ничего стоящего, или даже нести противоположный посыл, но, подвернувшись вовремя, действуя прямо или от противного, навели на какую-то важную мысль или принесли вдохновение… Не думаю, что тут стоит приводить конкретные примеры из своей биографии.
8. Как Вы думаете, было ли неизбежным Ваше становление на сторону Тьмы или жизнь могла сложиться иначе?
Не сомневаюсь, что становление на стороне Тьмы было для меня неизбежным. Альтернатива, впрочем, возможна — это деградация; в случае, если бы в детстве не удалось переиграть надсмотрщиков, попасть под непробиваемый контроль, например, в каком-нибудь спец. заведении… Т. е. тут бы пришлось столкнуться даже не с деградацией, а с невозможностью развиться.
А, может быть, даже в таких условиях что-то получилось. Возможно, росток Тьмы вымахал бы не таким высоким, но зато крепким. С другой стороны, возникает такой вопрос: если бы не приходилось грести против течения, скрывать свою суть, т. е. если бы были созданы благоприятные условия для развития в направлении Тьмы, результат был бы лучше или хуже? Возможно ли в принципе облегчить этот путь?..
9. Знакомо ли Вам одиночество, связано ли оно с продвижением по Пути?
Ну конечно. Суфии говорили, что голод — пища аллаха, ну а для меня одиночество — самый верный компаньон. Причём, надеюсь, понятно, что это не тягостное, а вожделенное состояние.
Впрочем, это понятие можно разделить на ряд разновидностей: изоляция внешняя или внутренняя, от людей или себе подобных… Внутренняя изоляция от людей, т. е. отсутствие общения с ними по интересам, — это регулярное состояние любого тёмного ввиду отсутствия общих интересов.
Внешняя изоляция от людей, т. е. минимизация столкновений с ними по необходимости, — это то, о чём мечталось, когда приходилось жить с кем-то под одной крышей и посещать всевозможные человейники, например, учебные заведения или служить в армии… Сейчас в этом плане достигнуто вполне удовлетворительное положение.
С продвижением по Пути это связано так же, как и мизантропия. Одиночество является прямым следствием мизантропии. Контактов с себе подобными, т. е. с теми, кто более-менее разделяет моё направление, когда-то, как думалось, мне сильно не хватало. Я пытался разглядеть в окружающих, ну, если не тёмного, так хоть любящего думать… С переездом в столицу проблема эта решилась. Однако выяснилось, что и тут свою жажду я сильно переоценивал.
10. Считаете ли Вы себя человеком? Если нет, то на каком основании?
Конечно, я отношусь к обезьянам именно этого вида…
Понятие и слово «человек» имеет большое значение в ноосфере и нередко стоит в фокусе внимания. За него сломано немало копий и костей. В результате этого оно переливается различными вариантами смысла. В некотором смысле я человек, а в других это название мне уже не идёт. Что получится в результате, зависит от того, какой смысл и какие качества считать более важными.
Наиболее ценимые мною свойства и направление, в котором я намерен развиваться, отличают меня от людей. Поэтому в отношении себя я это слово применяю неохотно.
Что произносится взамен его? Обычно местоимение или указание на уместное в контексте качество (например «разумный» или «тёмный»). Этимология слова «нелюдь» мне не очень нравится.
11. У всех сатанистов свой стиль жизни, своё мировоззрение, своя «специализация». Меняли ли Вы свои взгляды на сатанизм в процессе становления, делили ли его на направления?
Нет, не менял и не делил. Я применял другой метод: долго не применял никакого названия к своему мировоззрению и не проводил чётких границ. В итоге я изменил этому правилу и, быть может, напрасно, ведь оно давало определённые удобства и преимущества. Не призываю соглашаться со мной, но сам стараюсь к словам не привязываться. Споры о них — удел схоластов. Слово имеет значение только в контексте. Причём, передаваемое и воспринимаемое значение всегда отличаются, хорошо, если на величину, которой можно пренебречь.
12. Дайте определение сатанизму, как Вы его понимаете.
Отослать бы вас с такими вопросами к «Princeps Omnium»…
Там про это прямо во вступлении написано.
Формально верный ответ в духе «это инвольтация к эгрегору Сатаны» вряд ли удовлетворит, поскольку для понимания он требует развертывания в немалый объём страниц, в котором потеряет свою конкретность.
Если давать описательный, но в то же время краткий ответ, то он неизбежно будет неполным, и акценты в нём будут расставлены субъективно. Но если понять вопрос в таком духе: чем, прежде всего, является сатанизм лично для тебя, то такой ответ будет в самый раз. Вот я его и даю, цитируя наше с Warrax'ом сочинение:
«Сатанизм — это сплав идей и образов, олицетворяющих Развитие, Многообразие, Величие, Силу, Могущество, Творчество, Индивидуализм, Дерзость, Гордость, Знание — всё то, что способствует Жизни и её развитию.
В практическом аспекте — это утверждение и раскрытие Себя, своего гения и силы, развитие всех её видов. Это полнокровная жизнь по своему, а не по чужому проекту, под каким бы видом — морали, долга, благочестия и т. д. это бы не навязывалось.
В философском аспекте — это взгляд из Тьмы, т. е. беспристрастный и несколько ироничный взгляд со стороны на любой вопрос…»
13. Если хотите, назовите своё имя. Если это не паспортное имя, поясните его значение и что оно несёт для Вас лично.
Меня знают под именем Olegern. В нём нет ничего сакрального. До того, как объявиться во всемирной сети, я использовал в качестве имени своё Ф. И. О., которое прелестно складывается в слово БОГ. Но ввиду практической невозможности захватить домен с таким именем и скверной славой этого слова, я призадумался над другим вариантом. На память пришло старое, но не прижившееся прежде прозвище, также образованное от искажения имени и отчества. Показалось, что звучит это симпатично. Раньше я заявлял, что оно созвучно началу французской фразы: a la guerre comme a la guerre…
Что значит это слово для меня лично? Это далеко не «истинное/настоящее имя», о котором иногда говорится в мистическом контексте…
№ 121. Расскажите о том, как Вы ощутили свою принадлежность к Тьме.
Скажем иначе. Я всегда ощущал свою инаковость на полусознательном плане. Буквально «изгой», «вне закона»… outlaw.
Не индивидуальность как личности, — это да, но именно инаковость, одиночность. И мне не нравится слово «принадлежность». Скорее «со-участность», «со-бытие», «со-звучность». Это я ощутил очень рано, практически с момента начала осознанного познания окружающего мира.
2. Стоял ли перед Вами вопрос выбора Тьмы либо другой стороны?
Да. Всё время, сколько я себя помню (первый запомнившийся проблеск осознанного восприятия окружающего был в 2 года, устоявшееся осознанное восприятие с 4 лет), социумное окруже ние методично вышибало из меня мою сущность тёмного. Я не ломался, но прогибался сильно. Ощущение войны в этом плане со всем окружающим миром. Психику впоследствии пришлось залечивать самостоятельно.
3. Как Вы осознали полностью свою принадлежность к Тьме? Как пришли к самоназванию «сатанист»?
Начиная лет с 15, я ходил вокруг этого самоназвания. Периодически возвращался и отходил, полуосознанно. Постоянная тяга к находящемуся за гранью восприятия. Звучащее ощущение магичности мира и ощущение сил внечувственного восприятия, чёткое их осязание. Трудно объяснить. Последним «триггером» послужило «признание» друга в том, что он сатанист; до этого я всерьёз не задумывался над этим термином. Далее по цепочке: «шок» — «просмотр своих представлений» — «осознание диких штампов» — «последовательная корректировка представлений». Далее я обнаружил соответствие себя тёмной стороне, большое созвучие сути Сатаны и сатанизма. Т. е., термин для меня зазвучал иначе, и в этом плане я обнаружил, что давно нахожусь в этой области. Давно «дышал этим воздухом». Это было тоже своего рода шокирующим и крайне приятным открытием.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Contra Dei #2"
Книги похожие на "Contra Dei #2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Коллектив Авторов - Contra Dei #2"
Отзывы читателей о книге "Contra Dei #2", комментарии и мнения людей о произведении.