» » » » Гэри Хайленд - Никола Тесла и утерянные секреты нацистских технологий


Авторские права

Гэри Хайленд - Никола Тесла и утерянные секреты нацистских технологий

Здесь можно скачать бесплатно "Гэри Хайленд - Никола Тесла и утерянные секреты нацистских технологий" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Яуза-пресс, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Гэри Хайленд - Никола Тесла и утерянные секреты нацистских технологий
Рейтинг:
Название:
Никола Тесла и утерянные секреты нацистских технологий
Издательство:
Яуза-пресс
Год:
2009
ISBN:
978-5-9955-0109-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Никола Тесла и утерянные секреты нацистских технологий"

Описание и краткое содержание "Никола Тесла и утерянные секреты нацистских технологий" читать бесплатно онлайн.



Сенсационная книга американского исследователя! Вся правда о «летающих тарелках» Гитлера и сверхсекретных технологиях Третьего Рейха!

Автор доказывает, что феномен НЛО земного происхождения — это тщательно засекреченный военный проект, работы над которым были начаты еще в нацистской Германии, где оказались востребованы гениальные изобретения Николы Теслы и Виктора Шаубергера, использованные гитлеровцами для создания новых видов оружия, в том числе и революционных летательных аппаратов, превосходящих все самолеты Второй мировой, включая реактивный истребитель Ме-262. Именно эти «летающие диски», после капитуляции нацистов попавшие в руки американских спецслужб, теперь известны как НЛО…






А тем временем ВВС Великобритании, решив наверстать упущенное, разработали план операции «Хирург», поставив ее главной задачей вывезти из Германии научно-исследовательский центр люфтваффе в Фолкенроде. Однако было уже слишком поздно. Хотя некоторые ученые и инженеры согласились на переезд, в целом операция потерпела неудачу. Для МИ6 этот провал был как бальзам на сердце. Она с самого начала была против трудоустройства немцев в Великобритании, поскольку опасалась провокаций и появления пятой колонны.

И все-таки было бы несправедливостью выставлять деятельность британского правительства и МИ6 в сплошном черном свете. Вполне может статься, что прохладное отношение к «ФАУ-1», «ФАУ-2» и реактивным истребителям было вызвано тем, что им достался значительно более лакомый кусок, а именно, документация по «летающим дискам». Какой-нибудь мелкий технический специалист вполне мог выразить желание предоставить чертежи дисков или «Фу-файтеров» (либо и то, и другое) в обмен на свободу. Этот амбициозный работник мог похитить копии чертежей, пока лаборатория готовилась к эвакуации. Поскольку самих моделей дисков никто не видел, можно прийти к заключению, что британцы получили лишь чертежи, возможно, в виде микрофильма. Как бы то ни было, эта информация была оценена по достоинству.

В Великобритании наряду с МИ5, обеспечивающей внутреннюю безопасность, действовала служба разведки, которая занималась более широкими геополитическими вопросами и, как следствие, довольно тесно была связана с армией. Таким образом, ситуация скорее всего выглядела следующим образом: дабы успокоить общественность, ей было сказано об ограничении контактов с немцами, а центр активности тем временем сместился в армию.

Итак, предположим, сразу после войны британская тайная служба заполучила бесценные чертежи неизвестных воздухоплавательных аппаратов, обещающих вписать новую страницу в историю освоения воздушного пространства. Хочу оговориться, что прямых доказательств настоящей гипотезы у меня нет, только кое-какие косвенные свидетельства. Тем не менее было бы любопытно докопаться до правды и установить, что же происходило на самом деле.

Великобритания в это время еще не полностью утратила имперский ореол. Она по-прежнему контролировала Индию, Пакистан и Австралию, имела колонию в Африке (Родезию). В Британском содружестве состояла еще и Канада с ее обширными лесами, арктическими пустынями, тундрой, плато и непроходимыми горными цепями — идеальное место для работ над секретными проектами, в отличие от плотно населенной Великобритании.

Надо добавить, что между британскими и канадскими властями уже однажды было заключено секретное соглашение. В 1945 году в провинции Онтарио на реке Чок был построен завод по переработке урана. Аналогичный завод был также возведен в Британской Колумбии на реке Клинтон, а на северо-западных территориях, неподалеку от озера Грейт-Бир, действовал урановый рудник. Таким образом, совместный британо-канадский запас стратегического сырья был сравним, если не превосходил, запас США. Это сотрудничество явилось основой для дальнейшего сближения.

Во время войны британские власти стремились поддерживать с США хорошие отношения, возможно, ради сохранения ленд-лиза.

В какой-то момент внимание американских властей привлек штат Аляска, который в силу своего стратегически выгодного расположения мог бы служить надежной буферной зоной, прикрывающей территорию США со стороны Берингова пролива. Было принято решение разместить здесь вооружение и военные базы. Для переброски войск и вооружений в западной части Канады была проложена дорога, соединяющая Аляску с континентальной Америкой. Вдоль дороги (ее открытие состоялось в 1942 году) предполагалось построить военные и гражданские аэродромы, а также протянуть нефтепровод, поскольку неподалеку было обнаружено месторождение нефти.

Поначалу план вызвал одобрение у всех сторон. Для западной части Канады, экономически довольно отсталой, он сулил существенные выгоды, тем более что американцы приняли обязательство покрыть половину расходов. Британские власти в Оттаве и Лондоне также первое время были «за». Однако в середине 1943 года проект стал развиваться по непредусмотренному сценарию.

Тогда британские власти поручили своему представителю в Оттаве провести расследование. Тот составил довольно путаный рапорт, суть которого, впрочем, сводилась к следующему. В процессе реализации плана Канада столкнулась с материальными сложностями, поскольку львиную долю ее средств поглощала война. По этой причине, если по проекту все возникшие в его рамках совместные фирмы должны были принадлежать канадским гражданам, то на практике это условие часто не выполнялось. Почти все решения в единоличном порядке принимала американская сторона. В частности, она изменила месторасположение некоторых аэродромов, даже не поставив канадцев в известность. В результате к новым аэродромам пришлось тянуть дополнительные дороги протяженностью более трех тысяч километров, и это не считая главной магистрали, которая была две тысячи пятьсот семьдесят пять километров длиной.

Американские решения были продиктованы исключительно стратегическими соображениями, без учета потребностей канадского народа, что крайне возмутило британскую и канадскую администрацию. Более того, американцы проложили не один, а несколько нефтепроводов, в явном расчете на то, что после окончания войны в районе канадского месторождения обоснуются американские нефтяные фирмы.

Но, наверное, самым неприятным было то, что американцы методично и планомерно фотографировали канадскую территорию. С какой целью, тогда это было сказать трудно, но сейчас, оглядываясь назад, можно предположить, что они готовились к высадке десанта с советской территории либо, под предлогом строительных работ, занимались шпионажем. Сам американский контингент ощущал себя здесь «оккупационной силой», что также не благоприятствовало развитию контактов с местным населением. После того как в мае 1943 года канадскую часть проекта возглавил генерал Фостер, инициатива окончательно перешла в руки американцев.

Одним словом, канадцы и англичане у себя дома оказались на положении изгоев, и это произошло не впервые. Возможно, читателю будет любопытно узнать, что американская военная помощь предоставлялась Великобритании далеко не бескорыстно. В обмен США получили немало ценной технической документации, включая разработки радаров, а также доступ на английские военные базы. Но, главное, США отказались передать Великобритании материалы по атомной бомбе под тем предлогом, что новоизбранный лейбористский кабинет заигрывает с СССР — новым врагом США.

Справедливости ради надо сказать, что английские физики принимали в атомном проекте самое деятельное участие, и без них, вероятно, бомба просто не была бы изобретена. Естественно, британская и американская разведки не слишком ладили между собой. Американцы подозревали британские спецслужбы в двойной игре и передаче секретных сведений за границу. Возможно, они были кое в чем правы, особенно если вспомнить Кима Филби. Впрочем, американцы и сами были не без греха.

Мне не верится, что диски попали в Москву или Вашингтон; прежде всего, их изготовление держалось в секрете, отдельные узлы и детали аппаратов изготовлялись на разных заводах, поэтому никто, за исключением одного или двух доверенных лиц, не имел общего представления о назначении проекта.

Итак, британским и канадским властям предстояло обсудить с американской стороной несколько щепетильных вопросов относительно строительства новой дороги и попытаться переломить ситуацию в свою пользу. Кстати, к этому времени уже было принято окончательное решение воссоздать «летающие диски» по чертежам. Трения с американцами не повлияли на этот план, тем более что предыдущее англо-канадское авиатехническое сотрудничество было весьма успешным. В декабре 1944 года в Лондоне состоялась англо-канадская встреча на высшем уровне, на которой была принята договоренность о проведении совместных работ в области аэронавтики. Текст соглашения до сих пор засекречен, однако следующая выдержка из протокола совещания представляет определенный интерес:

«В заключение совещание постановило, что на территории Канады будет проведена серия летных испытаний. Хотя на данном этапе не рекомендовано освещать программу в деталях, возможно, стоит подчеркнуть, что в Канаде имеются большие и относительно малозаселенные участки, более безопасные для экспериментов с радионавигационными приборами, дистанционно управляемыми высокоскоростными самолетами, а также различными типами ракет, чем территории Великобритании».

В протоколе также есть запись о том, что совещание рекомендует создать «Специальный экспериментальный институт», с собственными лабораториями, мастерскими, аэродромами. Таким образом, на свет появилась новая структура под названием «Совет авиационных исследований» (ARC), к работе в которой были подключены также австралийские разработчики и ученые. Обязанности этого совета были довольно просты: выявлять в самолетах конструктивные недоработки, причем на пользовательском уровне, опираясь при этом на общедоступные данные.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Никола Тесла и утерянные секреты нацистских технологий"

Книги похожие на "Никола Тесла и утерянные секреты нацистских технологий" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Гэри Хайленд

Гэри Хайленд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Гэри Хайленд - Никола Тесла и утерянные секреты нацистских технологий"

Отзывы читателей о книге "Никола Тесла и утерянные секреты нацистских технологий", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.