» » » » Гэри Хайленд - Никола Тесла и утерянные секреты нацистских технологий


Авторские права

Гэри Хайленд - Никола Тесла и утерянные секреты нацистских технологий

Здесь можно скачать бесплатно "Гэри Хайленд - Никола Тесла и утерянные секреты нацистских технологий" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Яуза-пресс, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Гэри Хайленд - Никола Тесла и утерянные секреты нацистских технологий
Рейтинг:
Название:
Никола Тесла и утерянные секреты нацистских технологий
Издательство:
Яуза-пресс
Год:
2009
ISBN:
978-5-9955-0109-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Никола Тесла и утерянные секреты нацистских технологий"

Описание и краткое содержание "Никола Тесла и утерянные секреты нацистских технологий" читать бесплатно онлайн.



Сенсационная книга американского исследователя! Вся правда о «летающих тарелках» Гитлера и сверхсекретных технологиях Третьего Рейха!

Автор доказывает, что феномен НЛО земного происхождения — это тщательно засекреченный военный проект, работы над которым были начаты еще в нацистской Германии, где оказались востребованы гениальные изобретения Николы Теслы и Виктора Шаубергера, использованные гитлеровцами для создания новых видов оружия, в том числе и революционных летательных аппаратов, превосходящих все самолеты Второй мировой, включая реактивный истребитель Ме-262. Именно эти «летающие диски», после капитуляции нацистов попавшие в руки американских спецслужб, теперь известны как НЛО…






По всей видимости, для запуска «Фу-файтеров» использовались грузовики, открытые железнодорожные платформы либо какие-либо другие средства, пригодные в качестве стартовой площадки. Операторы обычно дожидались, когда в небе появлялся самолет, либо использовали для тех же целей радар — таким образом «Фу-файтеру» не нужно было расходовать горючее на поиск целей.

А теперь изложим наши предположения относительно системы двигательной установки, которая могла стоять на «Фу-файтере». По одной из версий, в острие конуса могла быть вмонтирована небольшая стартовая твердотопливная ракета — по своей конструкции аналогичная тем, которыми были оснащены транспортные самолеты и бомбардировщики люфтваффе. Несмотря на довольно быстрое сгорание, стартовые ракеты решали две задачи. Во-первых, выводили «Фу-файтер» на нужную высоту и, во-вторых, помогали ему развить скорость, достаточную для включения прямоточного воздушно-реактивного двигателя, — после старта находящийся внутри насос подавал топливо к прямоточно-воздушным двигателям, после возгорания они начинали вращать лопасти. К этому времени в ракете кончалось топливо, и она сбрасывалась.

В носовой части каждой ракеты находился парашют, что позволяло использовать ее повторно после перезарядки — как это делалось на уже существующих в это время полномасштабных моделях. Итак, после взлета «Фу-файтер» благодаря прибору, улавливающему исходящее от самолета тепло, начинал преследовать цель.

По другой версии, «Фу-файтер» был оснащен поршневым либо газотурбинным двигателем, который, вращая лопасти винта, обеспечивал работу прямоточного воздушно-реактивного двигателя. Существует и третий вариант — система, состоящая из двигателя и ведущего вала, с помощью которой раскручивались лопасти винта; когда они развивали достаточную скорость вращения, включался прямоточный воздушно-реактивный двигатель, и «Фу-файтер» поднимался в воздух.

Возможен также некий промежуточный вариант — мы просто не знаем.

Судя по всему, «Фу-файтер» не управлялся с Земли, действуя автономно. Возможно, диспетчер получал информацию об уровне топлива в баке или основных дистанционных измерениях, но не имел возможности повлиять на ход операции. Несмотря на то что к этому моменту была уже разработана телевизуальная система наведения для экспериментальной версии ракеты класса «земля — воздух» «Hs-293», ее качество было ниже всякой критики. То же самое можно сказать и о радарах — в те времена не было еще создано малогабаритных моделей, которые могли бы быть установлены на небольшой летательный аппарат — особенно если предположить, что он оснащен ультрафиолетовыми датчиками.

Таким образом, оператор был бессилен в ситуациях, когда преследуемый самолет предпринимал сложный маневр, чтобы уйти от преследователя. Когда у «Фу-файтера» топливо подходило к критической отметке, он прекращал преследование и поворачивал на базу. Оставшегося горючего должно было хватить на то, чтобы аппарат приземлился как можно ближе к наземной станции, желательно целый и невредимый, благодаря парашюту, прикрепленному к корпусу (под пакетом из стартовых ракет), который, раскрываясь, одновременно избавлял его от остатков горючего. Следы остатков горючего значительно облегчали поисковые работы. Возможно, после приземления «Фу-файтер» посылал радиосигналы, которые позволяли установить его местонахождение.

После войны о «Фу-файтерах» писалось достаточно много, причем, как правило, выдвигались два следующих объяснения. Согласно первому, это были космические корабли, отправленные посланниками внеземных цивилизаций для наблюдения за ходом конфликта, согласно второму — атмосферное явление, скажем, шаровая молния. Спустя годы появились и другие гипотезы. В частности, один из экспертов предположил, что летчиков-союзников ввел в заблуждение «туман», образованный выхлопными газами, которые вылетали из сопел их собственных самолетов — электромагнитный эффект в результате взаимодействия радара и радиостанции на борту самолета, вызвавший странные атмосферные аномалии.

Все эти «разоблачения» при ближайшем рассмотрении оказываются весьма противоречивыми, и единственное объяснение, которое представляется нам удовлетворительным, приводится в данной книге. Одним словом, автор считает, что «Фу-файтеры» были новым типом оружия, прототипы которого, пройдя испытания в ноябре 1944 года, не были введены в серийное производство из-за изменений в ходе войны и роли СС.

Таким образом, программа по их разработке, скорее всего, состояла из двух фаз. Первая — создание модели для психологического воздействия на противника, чтобы посеять панику в их ряды. Затем, после ряда конструктивных доработок, немцы, безусловно, рассчитывали насылать на противников целые армады «Фу-файтеров», которые в огромных количествах производились на подземных комплексах в Нодрхаузене и Кала, и таким образом добиться полного воздушного превосходства и защититься от налетов авиации союзников на территорию Германии.

План выглядит весьма эффективным прежде всего потому, что у противников не было никаких средств защиты — это и было то самое преимущество, так необходимое Гитлеру, и которое отсутствовало даже в случае применения ядерного оружия. Союзники даже не приступили к выработке каких-либо контрмер, и таким образом Гитлер мог использовать выигранное время на то, чтобы довести до конца разработку других важных элементов системы обороны рейха — реактивных истребителей и ракет. Правда, надо заметить, что по сравнению с «Хаунебу» и «Фу-файтерами» даже реактивные истребители казались прошлым веком. Это, безусловно, осознавал Каммлер, который наверняка не без поддержки Гиммлера начал вести собственную игру. Итак, из всех проектов обороны рейха были реализованы только два: «Хаунебу» и «Фу-файтеры» должны были стать теми машинами, которые обеспечат Германии победу, при этом их производство было экономически и стратегически эффективным. Однако время текло, а проектные работы стояли на месте.

Хотя, по некоторым данным, в феврале 1945 года был произведен запуск «Хаунебу Марк V», в скором времени все работы над этим проектом были прекращены. После марта 1945 года стало появляться все меньше сообщений о появлении «Фу-файтеров», следовательно, вполне могло случиться, что по инициативе Каммлера этот проект также был заморожен. Безусловно, это решение было продиктовано отнюдь не несовершенствами обоих устройств, которые при иных обстоятельствах наверняка были бы запущены в серийное производство.

Однако в это время на Восточном фронте уже вовсю развертывалось наступление советских войск. На Западном фронте союзники уже восстановили свое положение после неудачного наступления осенью 1944 года в районе Арденн. Попытки Гитлера выиграть немного дополнительного времени и хоть как-то развязать себе руки окончились практически ничем, оттянув наступление союзников примерно на месяц, чего было явно недостаточно для налаживания массового производства «чудо-оружия» и перебазирования таких проектов, как «ФАУ-2». Помимо того, следует учесть, что в этот момент немецкая промышленность уже была практически разрушена и вряд ли могла что-либо сделать для спасения страны.

Ни один из этих необычных типов вооружения так и не успел послужить делу Третьего рейха, однако, по некоторым свидетельствам, в другом месте им все-таки было найдено практическое применение.

Глава 6

Тем, кому вы доверяете свои секреты, вы доверяете свою свободу.

Испанская пословица

После окончания войны в Германии сложился вакуум властей. После оккупации союзники проводили жесткие проверки, которые коснулись как частного сектора, так и промышленных предприятий: искали следы нацистских организаций и легендарного «чудо-оружия».

Если допустить, что к этому моменту обе основные программы — «Фу-файтеров» и «Хаунебу» — были эвакуированы на антарктическую «Базу 211», становится не очень понятно, что могло достаться странам-победительницам? Известно, что в руки к ним попало множество чертежей и экспериментальных моделей, в частности реактивных истребителей и баллистических ракет. Однако по сравнению с «Хаунебу» и «Фу-файтерами» эти находки не представляют высокую ценность. Поскольку у нас нет никаких официальных свидетельств того, что советские пилоты встречались с «Фу-файтерами», мы не можем сказать, получали ли советские тайные службы задание разгадать их тайну. Иное дело — британская МИ6 и американское Бюро стратегических служб (бывшее предшественником ЦРУ). Помимо всего прочего, феномен был скрыт от общественности, и мы опять же не в курсе того, что происходило за закрытыми дверями.

Хотя сами летательные аппараты, скорее всего, найти не представлялось возможным, оставалась вероятность разыскать инженеров и проектировщиков, которые участвовали в этих проектах, а также младший технический персонал, занимавшийся техническим обслуживанием и ремонтом. Одним словом, тех людей, которым не удалось бежать из страны, в том числе и в сторону Антарктиды.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Никола Тесла и утерянные секреты нацистских технологий"

Книги похожие на "Никола Тесла и утерянные секреты нацистских технологий" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Гэри Хайленд

Гэри Хайленд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Гэри Хайленд - Никола Тесла и утерянные секреты нацистских технологий"

Отзывы читателей о книге "Никола Тесла и утерянные секреты нацистских технологий", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.