» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №7 от 15.02.2011


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №7 от 15.02.2011

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №7 от 15.02.2011" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №7 от 15.02.2011
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №7 от 15.02.2011"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №7 от 15.02.2011" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






15 августа 1723 г. произошло торжественное открытие летней резиденции. К этому времени она состояла из Большого дворца с Верхним садом, Нижнего парка, «Приморского дома», дворца Марли. Большой каскад поддерживали фонтаны Марлинского каскада, «Менажерные фонтаны», а также фонтаны Монплезирского сада, «Пирамида», «Адам», «Курьезные фонтаны».

В этот день на главном рейде Кронштадта состоялся парад Балтийского флота. На рейде только над линейными кораблями взвилось 48 вымпелов.

С завершением морского парада демонстрация чудес не окончилась. Зрителей пригласили на борта ста небольших разукрашенных судов. Эта флотилия под командованием самого императора вышла из Кронштадта в 14-километровое плавание к Петродворцу. Войдя под салютом в Морской канал, флотилия поднялась к подножию большого дворца и ошвартовалась у стен ковша большого каскада. Когда прибывшие высадились, забили струи фонтанов, песней своей воздавая должное подвигам русской армии и ее предводителю Петру I, ставшему для приглашенных посетителей первым гидом по парковому комплексу.

Фантазия была превращена в реальность. Однако царь все-таки был неудовлетворен. Его не оставляет мысль, что у его проекта нет венца - главного центра. Им должен был стать основной фонтан, исполненный в виде скульптуры русского богатыря в борьбе со шведским львом. Она венчает верхнюю террасу перед Большим дворцом.

Теперь представим большой каскад в традиционный день праздника открытия фонтанов. Наступает полдень, всё замерло. И вдруг из-под арочных сводов звучит хор: «Славься ты, ты славься, русский народ!» - и расположенные на 3000 кв. м фонтаны начинают выбрасывать струи воды. Словно просыпается от векового сна сказочный богатырь, чтобы дать собравшимся около него людям ощущение радости и силы.

Затрубили в свои раковины фонтаны «Тритоны». Незамедлительно им ответили «Наяды» - покровительницы мореплавателей, «Сирены» - сказочные девы, взросли тюльпаны ожившей «Корзины». Четыре льва из ниш, композиция, олицетворяющая четыре части света (в то время Антарктида еще не была открыта, а Австралия считалась островом), - в удивлении раскрыли пасти, приветствуя русскую победу под Полтавой. Величественный старец с веслом - река Волхов, крепкая красивая женщина со змеей - река Нева. Восседая на противоположенных сторонах, они встречаются взглядом в буйстве воды у стен ковша. Эта композиция символизирует соединение двух русских рек с Ладожским каналом. Устремлены друг к другу в едином летящем порыве гладиаторы с факелами и укрощенными змеями в руках - символами победного завершения битв с врагом. Две лягушки дразнят одна другую струями воды - то посрамленные в боях гордыни шведов и турок. Вакх и Нептун. Золотые бабочки с распластанными крыльями.

А вот и Фаэтон - сын бога Солнца. Он упросил отца позволить ему управлять огненной колесницей. А здесь Несс, получеловек-полулошадь, похитил Денияру и несет ее на своей спине. Однако недалек его путь: муж Денияры, прославленный Геракл, поражает кентавра стрелой. Там - герои, боги и богини: Персей, Юпитер, Церера, Фавн и другие. Персей, спасая прекрасную Андромеду, прикованную к скале, отсекает голову холодной Медузе, превращающей все, на что она смотрит, в камень. Впрочем, в рамках одной статьи невозможно перечислить все скульптуры, расположенные в парке.

Да здравствует победа добра над злом! Таков философский смысл торжества бьющих струй воды. Прекрасен праздник, замечательны композиции фонтанной феерии, безукоризненны статуи, барельефы, все выдержано в строгих пропорциях и составляет единую гармонию. Сведение воедино скульптур римских и греческих богов и богинь, античных героев, их состязания, соединения, похищения, избавления и триумфы. Все это стало олицетворением побед русской армии.

При всей своей решительности Петр никогда ничего не делал наобум. Тем более он не мог поступить так с оформлением памятника воинской доблести, сюжетное содержание которого в том числе подчеркивало и его собственные деяния. Сам царь предстает в образах Зевса, Геркулеса, Аполлона, Персея; воинская слава России выражена в виде Марса и Афины. Нептун и Амфитрита прославляют выход России к морю и ее владычество над ним. После каждой победы русских войск в Москве, а затем в Петербурге для торжественной встречи воинов строились триумфальные ворота, которые венчались статуями античных богов.

Только после реализации этих проектов было решено оформить Петродворец мифологическими и аллегорическими темами. Поко-ление за поколением узнавали и будут узнавать памятник таким, каким он был задуман и осуществлен. Внесенные дополнения лишь обогатили всю композицию. Венцом памятника стал фонтан «Самсон», исполненный архитектором Растрелли к 25-й годовщине Полтавской битвы. В 1747 г. началась перестройка Большого дворца по проекту этого же зодчего. Увеличили центральную часть и пристроили два боковых флигеля, соединенных галереями с Церковным и Гербовым корпусами.

В 1800 г. стало ясно, что необходимо заменить скульптуры. Однако сделать с них слепки было невозможно из-за повреждений, поэтому решили: отлить новые статуи из бронзы. Ответственная работа была поручена лучшим скульпторам России, и они с честью выполнили почетный заказ. И. Прокофьев сделал «Волхва» и «Тритонов»; Ф. Щедрин - «Неву», «Персея» и «Сирен»; Ф. Шубин - «Пандору». Наиболее же сложную задачу взял на себя М. Козловский. Он изваял символическую Россию - «Русского богатыря Самсона, разрывающего пасть шведского льва». Именно таким мы привыкли видеть большой каскад фонтанов во главе с «Самсоном», таким он и вошел в сокровищницу мировой культуры. В 1918 г. бывшие царские дворцы были национализированы и превращены в музеи. Летом того же года начались первые экскурсии рабочих в бывшую летнюю резиденцию императоров.

Когда я решил съездить в туристическую поездку в Париж, то обошел в Ленинграде много фирм, занимающихся этим вопросом. Там мне говорили: тем, кто был в Петродворце, в Версаль ехать не стоит, ибо на фоне наших фонтанов французские совершенно не производят впечатления. (Версаль – это королевская резиденция в пригороде Парижа, где есть фонтанный комплекс.)

Началась Великая Отечественная война. 23 сентября 1941 г. на территорию парка вступили германские войска, и начались бои с применением артиллерии. Чтобы отбить Петродворец обратно, из Кронштадта в него был высажен морской десант, который закончился неудачно. Все это привело к огромным разрушениям. 19 января 1944 г. войска Ленинградского фронта освободили город. Взорам бойцов предстала ужасная картина. На 102 гектарах былого царства красоты не было живого места. Гнетущая и неестественная тишина замерла над хаосом, запустением и руинами. Чтобы объективно оценить степень разрушений, надо посмотреть на фотографии, сделанные в Петродворце сразу после вступления туда советских войск. Многим вполне здравым людям с горечью думалось: восстановить дворцово-парковый комплекс уже невозможно. Да и нельзя их было осуждать за столь печальные выводы. Однако нашлись и оптимисты. 31 января 1944 г. в город приехала главная хранительница дворцов и музеев Петродворца М.А. Тихомирова. К воротам Верхнего сада ее подвезла машина с морскими пехотинцами, ехавшими на фронт. И когда Мария Александровна пошла к входу в парк, ей вслед раздался возглас одного из моряков: «До свиданья на открытии фонтанов!».

Видимо, и не мыслил по-другому боевой балтиец. Да и как могло быть иначе: Петродворец всегда был и будет городом фонтанов. Он ему снился в довоенных походах, он представлялся ему в недавних боях.

По-другому нельзя объяснить мысли двух саперов. Они пришли в дирекцию и предложили свои услуги. Дело в том, что возникла проблема. Правый пилон ворот в верхний сад сохранился. Однако под ним выявили заложенный фугас, а в верхней части пилона накрепко вгнездился неразорвавшийся 8-дюймовый снаряд. Положение объекта было предопределено: он должен быть подорван. И тут появились два сапера и предложили ликвидировать «сюрпризы» без взрыва. Для начала они попросили выделить им лестницу, санки, лопату, лом и кувалду. В итоге не успели представители дирекции, опасаясь взрыва, обомлеть от страха, как добровольцы пустили в дело свой инструмент. Особенно впечатляющими оказались удары кувалдой по снаряду. Его просто извлекли, положили в санки и увезли. Саперы уехали, а их фамилии так и не записали. Сколько же еще таких неизвестных энтузиастов помогли ускорить возрождение Петродворца и других разрушенных памятников архитектуры!

Восстановление, а правильнее сказать - воссоздание этого дворцово-паркового комплекса имело для нашего народа особый смысл, и оно началось незамедлительно несмотря на продолжающуюся войну. Саперы под командованием Г.А. Иванова и П.В. Елынина, сотрудники музея во главе с М.А. Тихомировой и Я.И. Шурыгиным работали вместе. Первые разыскивали и обезвреживали мины, вторые - собирали осколки и кусочки бывшего убранства дворцов и фонтанов, чтобы по ним воссоздать былую красоту. Это был кропотливый и опасный труд. Потом настала очередь гигантских по объему земляных работ. Гитлеровцы спилили тридцать тысяч вековых деревьев, а значит столько же пней нужно было выкорчевать и посадить новые деревья. Больше трехсот дотов, дзотов и блиндажей впились в землю, значит, все они были разобраны, а ямы из-под них засыпаны и выровнены. Траншеи, окопы, ряды колючей проволоки опутали территорию парка. Был уничтожен дренаж, лужайки и цветники. Кругом противотанковые рвы и воронки от взрывов. А во всем этом нагромождении таились неразорвавшиеся мины и снаряды. Были и жертвы: освобождая бассейн фонтана «Солнце», погиб сержант Гурий Севрюгин. Тем не менее памятник возрождался. Тысячи ленинградцев добровольно и безвозмездно трудились в нижнем парке, ибо велико было их желание вдохнуть жизнь в былую красоту. Хотя большинство из них было истощенно во время блокады города.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №7 от 15.02.2011"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №7 от 15.02.2011" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №7 от 15.02.2011"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №7 от 15.02.2011", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.