» » » » Александр Бирюк - Совершенно секретно


Авторские права

Александр Бирюк - Совершенно секретно

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Бирюк - Совершенно секретно" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Бирюк - Совершенно секретно
Рейтинг:
Название:
Совершенно секретно
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Совершенно секретно"

Описание и краткое содержание "Совершенно секретно" читать бесплатно онлайн.



В эпопее "Совершенно секретно" одесского писателя Александра Бирюка собраны различные загадки мировой истории. Это издание включает в себя 5 книг, посвященных расследованию самых загадочных случаев в истории XX века.

"По следам ненайденных сокровищ"

"Секретные материалы"

"Расследование продолжается"

"Великая тайна УФОлогии"

"Тайны международного шпионажа"

Ненайденные сокровища, загадка "Марии Целесты", тайна гибели линкора "Императрица Мария", что на самом деле было скрыто в недрах острова Оук, и куда все это в конце концов делось, что произошло 5 декабря 1945 года в Бермудском Треугольнике, и какова была истинная подоплека "Филадельфийского эксперимента" — темы книг Александра Бирюка. Помимо этого, освещён широчайший спектр загадок, связанных с "феноменом НЛО", следы которого ведут на ледяной Шестой континент и в коридоры секретных служб всего мира и вскрыты загадки сражений 2-й Мировой Войны на Тихом Океане. В 5-й книге описываются тайные операции разведок мира, к которым были приложены огромные усилия, чтобы тайное никогда не стало явным…

Все материалы этой книги взяты с сайта http://macbion.narod.ru на котором некоторые темы раскрыты значительно подробней, а также описано многое из того, что не вошло в эту эпопею.






Когда исследователь "феномена НЛО" из Флориды Гордон Рике, выслушав Робертсона, попытался разыскать редакцию газеты "Эдвенчур" или хотя бы издательство, которое она представлял, то выяснил, что таковых уже не существует еще с 1950 года. Место редакции заняла совсем другая газета, а во всех библиотеках, куда Рике заглядывал, сохранились только исправленные экземпляры искомого номера, то есть с другой статьёй вместо той, что его интересовала. О судьбе своего экземпляра, который хранился у его отца, Оливер Робертсон не смог сказать ничего определенного. Как бы там ни было, а выяснить про статью "Война с русскими" учёным ничего больше не удалось.

Однако эта интересная история не ограничилась только одной газетой "Эдвенчур". Остается загадкой и судьба одного из выпусков популярного чикагского журнала "Форвард" в 1947 году, где была опубликована эксклюзивная статья о катастрофе экспедиции адмирала Бэрда, основанная на рассказе одного из моряков, к ней же прилагалось и несколько фотографий. Что стало после с тиражом этого выпуска — неизвестно. Все экземпляры самым таинственным образом исчезли. Точнее, почти все, за исключением нескольких, "проскочивших" через руки некоторых специалистов, с которыми Гордон Рике встретился и записал их воспоминания. Одни утверждали, что "видели" злополучную статью в еженедельнике "Брамо", но никто не мог предоставить экземпляр в подтверждение. Другие полагали, что сенсационная статья была опубликована не в "Брамо" и не в "Форварде", а в "Большой политике". Рике, описывая свои злоключения, рассказывает, что он отыскал в библиотеках и "Брамо", и "Большую политику", но и эти номера были исправлены (если, конечно, до "исправлений" в них что-то было). Хотя исследователь и понимал, что дыма без огня не бывает, но все же начал сомневаться в правильном направлении своих оисков. Сдаваться, правда, он не собирался, и его терпение его наконец достойно вознаградило.

Продолжая осторожно наводить справки о подобных публикациях, Рике совершенно случайно (хотя и вполне закономерно) "набрел" на статью в журнале "Крайс" (Колумбус), увидевшую свет в сентябрьском номере за 1987 год, и называвшуюся "НЛО в Антарктиде". Автор статьи, известный американский уфолог Леонард Стрингфилд, проинтервьюировал одного из пилотов, который в том далёком 1947 году участвовал в 4-й экспедиции адмирала Ричарда Бэрда. Бывшего пилота звали Джон Сайерсон, во время второй мировой войны он служил в полярной авиации, а потом в эскадрилье штурмовиков, которая базировалась на Алеутах и совершала налёты на японские объекты на Курильских островах. Опыт полетов и успешного выполнения боевых задач в сложных полярных метеоусловиях у Сайерсона, таким образом, имелся, что и позволило адмиралу привлечь его к выполнению сложного задания в Антарктиде наравне с другими ветеранами. По воспоминаниям Сайерсона, авиагруппа авианосца "Касабланка", на который он попал, состояла из шести геликоптёров S-46 и двадцати пяти самолетов: пяти истребителей F-4U "Корсар", пяти реактивных штурмовиков А-21 "Вампир", девяти бомбардировщиков "Хэллдайвер", командирского "Тайгеркэта" и пятёрки… XF-5U "Скиммер"!

Учитывая интерес к этим самым "скиммерам" лично адмирала Бэрда, вполне можно предположить, что Сайерсон в отношении них ничего не придумал, тем более что так красочно описать эти экзотические "блинчики" мог только человек, который действительно наблюдал их полёты своими собственными глазами.

"Они были такми смешными на палубе авианосца, — вспоминает Сайерсон, — что с трудом верилось в то, что они смогут не только выполнить боевую задачу, но и вообще летать… Но как только начались тренировочные полеты, "блинчики" показали, на что способны они в опытных руках. Прославленные "корсары" в сравнении с ними казались сидячими утками".

Бывалый лётчик довольно сжато, но очень ёмко описал первый месяц пребывания авианосца "Касабланка" в антарктических водах, по крайней мере тут ему верится. Но начиная с 26 февраля, когда он упомянул о потоплении эсминца "Мэрдок", в его версии начались очевидные "сбои", объяснить которые не в состоянии даже всезнающий Стрингфилд.

"…Они выскакивали из-под воды как угорелые, — рассказывает бывший пилот, описывая противостоявшие американцам "летающие тарелки", — и проскальзывали буквально между мачтами кораблей с такой скоростью, что потоками возмущенного воздуха рвало радиоантенны. Несколько "корсаров" успели взлететь с "Касабланки", но они по сравнению с этими странными летательными аппаратами выглядели как стреноженные. Я не успел и глазом моргнуть, как два "корсара", сраженные какими-то неведомыми лучами, брызнувшими из носовых частей этих "летающих тарелок", зарылись в воду возле кораблей. Я в это время находился на палубе "Касабланки" и видел это так, как вы сейчас меня самого. Я ничего не понимал. Эти предметы не издавали ни единого звука, они безмолвно носились между кораблями, словно какие-то сатанинские иссиня-чёрные ласточки с кроваво-красными клювами и беспрерывно плевались убийственным огнем. Внезапно "Мэрдок", находившийся от нас в десяти кабельтовых,[156] полыхнул яким пламенем и стал тонуть. С других кораблей, невзирая на опасность, немедленно были посланы к месту катастрофы спасательные шлюпки и катера. Когда в район боя прилетели наши "блинчики", незадолго до этого перебазированные на береговой аэродром, то и они ничего поделать не смогли. Весь кошмар продолжался что-то около двадцати минут. Когда "летающие тарелки" снова нырнули под воду, мы стали подсчитывать потери. Они были ужасающими…"

Как уже упоминалось, в этом скоротечном фантастическом бою ВМС США потеряли один корабль, девять самолетов (в том числе и три "скиммера") и более сорока человек наличного состава, в большинстве своем это были моряки с потопленного эсминца, включая капитана Сайруса Лафарга и его старшего офицера. Остальные корабли обстрелу с "летающих тарелок", к немалому удивлению моряков, не подвергались. На следующий день, как пишет дальше Сайерсон, адмирал Бэрд на двухмоторном истребителе "Тайгеркэт" отправился на разведку и пропал вместе со своим пилотом и штурманом. Когда известие об этом достигло Вашингтона, то адмиралу Старку, заместителю Бэрда, было приказано немедленно сворачивать экспедицию и, соблюдая полнейшее радиомолчание, следовать обратно в Штаты без каких-либо заходов на промежуточные военно-морские базы.

Результаты экспедиции немедленно засекретили, а всех ее участников заставили подписать кучу разнообразных документов о неразглашении всяческих тайн. И тем не менее в печать кое-что просочилось еще тогда, о чем можно прекрасно судить хотя бы по статьям в саваннской газете "Эдвенчур" или чикагских изданиях. Правда, статьи эти шли вразрез с рассказами бывшего пилота Сайерсона (в вынырвающие из-под воды самолёты нельзя поверить даже с трудом), но выбирая во что верить, все же следует проявить гениальное на первый взгляд благоразумие — ведь имелись же "скиммеры" у американцев? Так почему бы не очутиться таким же самым "скиммерам", только получше, в экспедиции Папанина?

Часть 4. Авиация

Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.

(Артур Кларк)

Глава 1. "Бесхвостка" Александра Липпиша


И Чарли Циммерман, и Джонни Нортроп были не единственными, кому пришла в голову идея создания “самолета-крыла”, они даже не были первыми. Еще в 1921 году немецкий инженер Александр Липпиш спроектировал, построил и успешно облетал свой планер схемы “бесхвостка”, который так и назывался: “Александр Липпиш — 1”. Благодаря своей необычной планировке этот аппарат представлял собой существенный шаг вперед по сравнению с распространенными в то время классическими планерами. Невзирая на свои потрясающие характеристики (скорость, маневренность, управляемость), этот планер тем не менее не стал рекордным, но в процессе его создания Липпиш получил необходимый опыт, который впоследствии позволил конструктору стать одним из наиболее авторитетных специалистов в мире по самолетам схемы “бесхвостка”…

Липпиш продолжил свои работы над летательными аппаратами схемы “бесхвостка” создавая как планеры, так и самолеты. В 1930 году на самолете, названном “Дельта-I” конструктору удалось достичь уровня лётно-технических характеристик в отношении устойчивости и управляемости, а также размещения экипажа, сопоставимого с соответствующими данными СОВРЕМЕННЫХ самолётов! Достаточно сказать, что примечательной конструктивной особенностью самолета “Дельта-I” являлось ярко выраженное треугольное крыло, потому вполне можно считать, что именно с этого самого момента и началось применение треугольных крыльев, которые в силу некоторых причин, в основном бюрократического свойства, не получили успешного развития вплоть до окончания второй мировой войны. “Дельта-I” не выпускался серийно, но этот самолет стал родоначальником целого семейства других машин.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Совершенно секретно"

Книги похожие на "Совершенно секретно" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Бирюк

Александр Бирюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Бирюк - Совершенно секретно"

Отзывы читателей о книге "Совершенно секретно", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.