Томи Хуттунен - Имажинист Мариенгоф: Денди. Монтаж. Циники

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Имажинист Мариенгоф: Денди. Монтаж. Циники"
Описание и краткое содержание "Имажинист Мариенгоф: Денди. Монтаж. Циники" читать бесплатно онлайн.
Исследование финского литературоведа посвящено творчеству Анатолия Борисовича Мариенгофа (1897–1962) и принципам имажинистского текста. Автор рассматривает не только имажинизм как историко-культурное явление в целом, но и имажинизм именно Мариенгофа, основываясь прежде всего на анализе его романа «Циники» (1928), насыщенного автобиографическими подтекстами и являющегося своеобразной летописью эпохи.
Шершеневич В. Стихотворения и поэмы / Сост. А. Кобринский. СПб., 2000. (Б-ка поэта. Малая сер.).
Шершеневич В. Сценарий (фельетон) // Кино. 1926. 21 дек. № 51–52. С. 3.
Шершеневич В. Футуризм без маски. М., 1913.
Шершеневич В., Эрдман Б. Имажинизм в живописи // Сирена. 1919. 30 янв. № 4–5. С. 63–68.
Шкловский В. Гамбургский счет: статьи, воспоминания, эссе (1914–1933). М., 1990.
Шкловский В. За сорок лет. Статьи о кино. М., 1965.
Шкловский В. Избранное: В 2 т. М., 1983.
Шкловский В. О Маяковском. М., 1940.
Шкловский В. О теории прозы. М., 1929.
Шкловский В. Поэзия и проза в кинематографии // Поэтика кино. М., 1927. С. 139–142.
Шкловский В. Розанов. Из книги «Сюжет как явление стиля». Пг., 1921.
Шкловский В. Тетива: о несходстве сходного. М., 1970.
Шнейдер И. Встречи с Есениным. Воспоминания. М., 1965.
Шубникова-Гусева Н. Русский имажинизм, или «Буйные зачинатели эпохи Российской поэтической независимости» // Литературная учеба. 2000. № 2. С. 107–123.
Шумихин С. Глазами «великолепных очевидцев» // Мой век, мои друзья и подруги. Воспоминания Мариенгофа, Шершеневича, Грузинова. М., 1990. С. 5—20.
Шумихин С. От публикатора // Новое литературное обозрение. 1998. № 31. С. 5.
Эйзенштейн С. Избр. произведения: В 6 т. М., 1964–1971.
Эйзенштейн С. Метод. М., 2002.
Эйзенштейн С. Монтаж. М., 2000.
Эйзенштейн С. Неравнодушная природа. М., 2004.
Эйхенбаум Б. Анна Ахматова. Опыт анализа. М., 1923.
Эйхенбаум Б. Литературная личность Есенина (Речь в Большом Драма-тич<еском> театре) // Revue des Etudes slaves. 1995. Т. LXVII. Fasc. 1. С. 121–125.
Эйхенбаум Б. «Мой временник» Художественная проза и избранные статьи 20—30-х годов. СПб., 2001.
Эйхенбаум Б. Проблемы кино-стилистики // Поэтика кино. М., 1927. С. 13–52.
Эйхенбаум Б. Смерть Есенина // Revue des Etudes slaves. 1995. Т. LXVII. Fasc. 1. С. 115–121.
Эйхенбаум Б. Судьба Блока. СПб., 1921.
Эфрон С. Долой вымысел. О вымысле и монтаже // Новая газета. 1931. 15 апр. № 4.
Югурта. Поэзия и литература // Гостиница для путешествующих в прекрасном. 1923. № 2.
Юнггрен А. Владимир Набоков как русский денди // Классицизм и модернизм: сб. статей. Тарту, 1994. С. 184–194.
Яжембиньска И. Русский имажинизм как литературное явление: Автореф. дисс… к.ф.н. Л., 1986.
Якобсон Р. Работы по поэтике. М., 1987.
Яковлева Н. Богема и ее герои в русской литературе // Varietas et Concordia. Essays in Honour of Pekka Pesonen. Helsinki, 2007. P. 534–565.
Яковлева Н. «Человеческий документ» (Материал к истории понятия) // История и повествование. М., 2006. С. 372–426.
Ямпольский М. Память Тиресия. Интертекстуальность и кинематограф. М., 1993.
Ямпольский М. Разбитый памятник // Киноведческие записки. 1997. № 33. С. 6—11.
Янгфельдт Б. Еще раз о Маяковском и Ленине (Новые материалы) // Scando-Slavica. 1987. T. 33. С. 129–137. Ades D. Photomontage. London, 1996.
Althaus B. Poetik und Poesie des russischen Imaginismus. Anatolij B. Mariengof. Hamburg, 1999.
A Modernist Reader. Modernism in England. 1910–1930 / Ed. P. Faulkner. London, 1986.
Aucouturier M. Preface // Mariengof A. Roman sans mensonge. Paris, 1992. P. 1–6.
Baak J. van. Авангардистский образ мира и построение конфликта // Russian Literature. 1987. Vol. XXI. № 1. С. 1—10.
Baak J. van. О прозе поэта. Анатолий Мариенгоф и поэтика занозы // Russian Literature. 1997. Vol. XLII. № 3–4. C. 261–270.
Baudelaire C. Journeaux Intimes. Paris, 1908.
Brodsky J. Preface // Mariengof A. Les Cyniques. Paris, 1990. P. I–VI.
Buchloch B.D. From Faktura to Factography // October. 1984. № 30. P. 82—119.
Bulgakowa O. The Evolving Eisenstein. Three Theoretical Constructs of Sergei
Eisenstein // Eisenstein at 100: A Reconsideration / Ed. A. LaValley & B. Scherr. New Brunswick; New Jersey; London, 2001. P. 38–51.
Burini S. Montaggio e catalogo de l'immagini // Casari R., Burini S. L'altra Mosca. Arte e letteratura nella cultura Russo tra ottocento e novecento.
Bergamo, 2001. P. 220–238.
Burini S. Slikarski tekst s motrista ikonicke retorike (na slikarskoj gradi G. Jakulova) // Rival. Casopis za knjizevnost. 1998. № 4. S. 95—101.
Burini S. Tehnika montaze u poeziji A. Mariengofa i V. Sersenevica // Hijerarchija Zagrebacki pojmovnik kulture 20. stoljeca Zagreb, 1997. S. 161–170.
Christensen P. An ambivalent NEP satire of bourgeois aspirations: Kiss of Mary Pickford // Inside Soviet Film Satire / Ed. A. Horton. Cambridge, 1993. P. 48–57.
Coffman S. Imagism. A Chapter for the History of Modern Poetry. Norman, 1951.
Connor R. H.D. and the Image. Clasgow, 2004.
Driscoll J. The China Cantos of Ezra Pound. Uppsala, 1983.
Eagle H. Russian Formalist Film Theory. Michigan, 1981.
Edmunds S. Out of Line. History, Psychoanalysis and Montage in H.D.'s Longer Poems. Stanford, 1994.
Eng J. van der. Modernism and Traditionalism in «Podporucik Kize» by Tynjanov // Studies in 20th Century Russian Prose / Ed. N.-A. Nilsson. Stockholm, 1982. P. 185–211.
Eng J. van der. Semantic Construction and Semiotic Essentials of the Narrative // American Journal of Semiotics. 1983. Vol. 2. № 3. P. 99—129.
Eng J. van der. Semantic Dynamics in Narrative Texts // Russian Poetics. Proceedings of the International Colloquium at UCLA, Sept. 22–26, 1975 / Ed. T. Eekman, D. Worth. Los Angeles, 1983. P. 437–455.
Foster G. John Dos Passos' Use of Film Technique in Manhattan Transfer and the 42nd Parallel // Literature/Film Quarterly. Vol. 14. № 3. 1986. P. 186–194.
Greenleaf M.F. Tynianov, Pushkin and the Fragment: Through the Lens of Montage // Cultural Mythologies and Russian Modernism. From the Golden Age to the Silver Age / Ed. B. Gasparov et al. Berkeley; Los Angeles; Oxford, 1992. P. 264–292.
Hansen-Love A. Thesen zur Typologie der russischen Moderne // Europaische Avantgarde / Hg. von P. Zima, J. Strutz. Frankfurt a. M., 1987. S. 37–59.
Hsieh M., Xie M. Ezra Pound and the Appropriation of the Chinese Poetry: Cathay, Translation and Imagism. New York; London, 1999.
Hulme T. Further Speculations. Lincoln, 1962.
Huttunen T. Montage Culture: The Semiotics of the Post-Revolutionary Russian Culture // Modernisation in Russia Since 1900 / Ed. M. Kangaspuro, J. Smith. Helsinki, 2006. P. 187–205.
Huttunen T. Montaasi ja teksti fenalaisten montaasiteorioiden sovellettavuudesta kirjallisuudentutkimuksessa. Materiaalina Anatoli Mariengofin Kyynikot // Synteesi. 1998. № 4. S. 58–77.
Ingdahl K. The Artist and the Creative Act. Stockholm, 1984.
Iser W Image und Montage. Zur Bildkonzeption in der Imaginistischen Lyrik und in T.S. Eliots Waste Land // Immanente Asthetik. Asthetische Reflexion. Munchen, 1966. S. 361–393.
Jensen P.A. Nature as Code. The Achievement of Boris Pilnjak 1915–1924. Copenhagen, 1979.
Jensen PA. The Thing as Such: Boris Pil'njak's «Ornamentalism» // Russian Literature. 1984. Vol. XVI. № 1. P. 81–87.
Jisa J. Imazinismus jako tendence // Ceskoslovenska rusistika. 1967. Sv. XII. № 4. S. 214–221.
Kolchevska N. Toward a «Hybrid» Literature: Theory and Praxis of the Faktoviki // Slavic and East European Journal. 1983. Vol. 27. № 4. P. 452–464.
Kong Y. Cinematic Techniques in Modernist Poetry // Literature/Film Quarterly. 2005. Vol. 33. № 1. P. 28–40.
Kosanovic B. Образ и русский имажинизм // Russian Literature. 1987. Vol. XXI. № 1. С. 69–76.
Kosanovic B. Ruski imazinizam // Savremenik. 1985. G. XXXI. Kn. II. P. 353–363.
Lanne J. Khlebnikov et l'imaginisme // Revue des Etudes slaves. 1995. Vol. LXVII. Fasc. 1. P. 65–81.
Lawton A. The Futurist Roots of Russian Avant-garde Cinema // Readings in Russian Modernism. To Honor Vladimir Fedorovich Markov / Ed. R. Vroon, J. Malmstad. Moscow, 1993. P. 188–205.
Lawton A. Sersenevic, Marinetti, and the «chain of images»: From futurism to imaginism // Slavic and East European Journal. 1979. Vol. 23. № 2. P. 203–214.
Lawton A. Vadim Shershenevich: From Futurism to Imaginism. Ann Arbor, 1981.
Lindsay V. The Art of the Moving Picture. New York, 1970. Literary Essays of Ezra Pound. London, 1954.
Lotman Y. Universe of the Mind: A Semiotic Theory of Culture. London, 1990.
Lonnqvist B. Chlebnikov's «imaginist» poem // Russian Literature. 1981. Vol. IX. № 1. С. 47–58.
Mandel C. The Redirected Image: Cinematic Dynamics in the Style of H.D. (Hilda Doolittle) // Literature/Film Quarterly. 1983. Vol. 11. № 1. P. 36–45.
Mariengof A. Cynics // Glas. New Russian Writing. M., 1991. № 1. P. 6—114.
Mariengof A. I cinici. Palermo, 1986.
Mariengof A. The Cynics. A novel. Westport, Conn., 1973.
Mariengof A. Zyniker. Berlin, 1929.
Marienhoff A. The Cynics. A Novel. New York, 1930.
Markov V. Russian Imagism. 1919–1924. Giessen, 1980.
McCabe S. Cinematic Modernism: Modernist Poetry and Film. Cambridge, 2005.
McVay G. Black and Gold: The Poetry of Ryurik Ivnev // Oxford Slavonic Papers. 1971. № 4. P. 83—104.
McVay G. Esenin. A Life. Ann Arbor, 1976.
McVay G. The Prose of Anatolii Mariengof // From Pushkin to Palisandriia.
Essays on the Russian Novel in Honour of Richard Freeborn / Ed. A. McМillin. New York, 1990. P. 140–167.
McVay G. The Tree-stump and the Horse: The Poetry of Alexander Kusikov // Oxford Slavonic Papers. 1978. № 11. P. 101–131.
McVay G. Two Forgotten Obituaries. Khlebnikov and the Imaginists // Irish Slavonic Studies. 1990. № 11. P. 91–97.
McVay G. Vadim Shershenevich: New Texts and Information // Russian Literature Triquarterly. Ann Arbor, 1989. Vol. 22.
Michelson A. The Wings of Hypothesis. On Montage and the Theory of Interval // Montage and Modern Life 1919–1942 / Ed. M. Teitelbaum. Cambridge, 1992. P. 60–81.
Miller J.H. Ethics of Reading. Kant, De Man, Eliot, Trollope, James and Benjamin. New York, 1987.
Mitry J. The Aesthetics and Psychology of Cinema. Bloomington; Indianapolis, 1997.
Montage and Modern Life 1919–1942 / Ed. M. Teitelbaum. Cambridge etc., 1992.
Moranjak-Bamburac N. «Театральный Октябрь» — история движения // Russian Literature. 1986. Vol. XIX. № 1. С. 27–42.
Naiman E. Sex in Public: The Incarnation of Early Soviet Ideology. Princeton; New Jersey, 1997.
Nazaroff A. Four Soviet Novels in Translation // New York Times Book Review. 1930. Sept. 14th.
Nilsson N-A. Foreword // Studies in 20th Century Russian Prose. Stockholm, 1982. P. 7—10.
Nilsson N.-A. The Russian Imaginists. Stockholm, 1970.
Obatnin G. Vrhainen bolsevismi ja alkukristillisyys // Idantutkimus. 2007. № 1. S. 32–40.
Parker P. Metaphor and Catachresis // The Ends of Rhetoric. History, Theory,
Practice / Ed. J. Bender; D.E. Wellbery. Stanford, 1990. P. 60–76.
Pesonen P. Тексты жизни и искусства / Texts of Life and Art. Helsinki, 1997.
Pesonen P. Vallankumouksen henki hengen vallankumouksessa. Tutkielma Andrei
Belyin romaanista «Peterburg» ja sen aatetaustasta. Helsinki, 1987. Piotrowski W. Imazynizm rosyjski. Krakow, 1977.
Ponomareff C. The Image Seekers: An Analysis of Imaginist Poetic Theory. 1919–1924 // Slavic and East European Journal. 1968. Vol. 12. № 3. P. 275–297.
Pound E. Vorticism // Forthnightly Review. 1914. Sept 1st. № 573.
Ripellino A., Giuliani di Meo R. L'arte della fuga. Napoli, 1987.
Sarje K. Montaasin filosofia, filosofian montaasi. Montage of Philosophy, Philosophy of Montage. Pori, 2003.
Schapiro M. Words and Pictures. The Hague. Paris, 1973. Schaumann G. Монтаж // Russian Literature. 1985. Vol. XVIII. № 2. С. 143–150.
Schreurs M. Intertextual Montage in Babel's Konarmija // Dutch Contributions to the 10th International Congress of Slavists, Sofia September 14–22, 1988. Amsterdam, 1988.
Schreurs M. Procedures of Montage in Isaac Babel's Red Cavalry. Amsterdam, 1989.
Some Imagist Poets. An Anthology. Boston; New York, 1915.
Stites R. Revolutionary dreams. Utopian Vision and Experimental Life in the Russian Revolution. New York; Oxford, 1989. The Film Factory. Russian and Soviet Cinema in Documents. 1896–1939 / Ed. R. Taylor, I. Christie. London; New York, 1994.
The Montage Principle: Eisenstein in new cultural and critical Contexts / Ed. J. Dunne, P. Quigley. Amsterdam, 2004.
The Savoy: Nineties Experiment / Ed. S. Weintraub. London, 1966.
Tupitsyn M. From the Politics of Montage to the Montage of Politics. Soviet Practice 1919
Through 1937 // Montage and Modern Life. 1919–1942 / Ed. M. Teitelbaum. Cambridge, 1992. P. 82—127.
Tupitsyn M. Gustav Klutsis and Valentina Kulagina: Photography and Montage after Constructivism. Gottingen, 2004.
Valkola J. Kuvien havainnointi ja montaasin estetiikka. Jyvaskyla, 1999.
Weintraub S. Beardsley. A Biography. New York, 1967.
Wilde O. Complete Works. London; Glasgow, 1966.
Winner T. On Visual Quotations in the Verbal Artistic Text: Intermodal Intertextuality // Semiosis. Semiotics and the History of Culture. In Honorem Georgii Lotman / Ed. M. Halle et al. Michigan, 1984. P. 255–266.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Имажинист Мариенгоф: Денди. Монтаж. Циники"
Книги похожие на "Имажинист Мариенгоф: Денди. Монтаж. Циники" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Томи Хуттунен - Имажинист Мариенгоф: Денди. Монтаж. Циники"
Отзывы читателей о книге "Имажинист Мариенгоф: Денди. Монтаж. Циники", комментарии и мнения людей о произведении.