» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6304 ( № 2 2011)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6304 ( № 2 2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6304 ( № 2 2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6304 ( № 2 2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6304 ( № 2 2011)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6304 ( № 2 2011)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






быть мелодией, но стало набережными.


Стекло…

Ну и так далее.

Интонация, переносы фраз, удлинённая строфика. Почти не имеет значения, где оборвать цитату.


Но выразительнее всех остальных, чтобы не сказать «отвязнее», проводил время типа поэт Николай Байтов:

Сначала покупал камамберы.


Потом они мне все надоели.


Потом изобретал каламбуры


И с удивленьем грыз канделябры.

Высшая степень откровенности, которую может позволить себе поэт. Наверное, большое удовольствие за деньги Фонда Бродского с присущей российским поэтам неуравновешенностью грызть канделябры в Риме. Очевидно, госпожа Скандура, автор вступительной статьи, комментариев и составитель сборника, которая «занимается проблемами литературы ХХ века и её взаимосвязью с русской классикой», прошла мимо этого исповедального признания, так как её подкупила фраза Ивана Тургенева, «центонно» использованная шестидесятиоднолетним стихотворцем:

Утро туманное.

Ну а дальше уже авторское:

Еду в Равенну.

«…Ещё один поэт, Николай Байтов, – прямо-таки умиляется поэтическому подвигу гостя литературовед и особа, приближённая к Фонду Бродского, Клаудиа Скандура, – благодаря последнему замыслу Иосифа Бродского имел возможность написать стихотворение, которое начинается словами: «Утро туманное. Еду в Равенну». Да, что-то судьбоносное и боговнушённое есть в этой строке! Профессор Римского государственного университета Ла-Сапиенца г-жа Клаудиа Скандура в этом хорошо разбирается. Её перу принадлежит ряд литературоведческих работ, в том числе «Новая русская поэзия: поэма «Сортиры» Тимура Кибирова». Небезынтересна избирательность автора, в том числе тяга к российским «сортирам». Но не будем отвлекаться от темы.


«Мои слова простые, – объясняет нам Байтов, – но кто меня поймёт?».


Да нет, пожалуйста, не волнуйтесь, глубокоуважаемый стипендиат, которому, может быть, следует обратиться к автору монографий по психологии и психиатрии Б. Херсонскому, всё очень понятно. Как говорится, «только дремать и мечтать»:

Как обычно, на террасе


не сказать, чтоб я уснул –


в мутных мыслях потерялся…


Ночь металась. Ветер дул.

Уточним для тех, кто «не понимает»: это дул римский ветер. В мутных мыслях стихотворца.


К сожалению, подобное творчество не идёт на пользу увековечению славного имени выдающегося поэта Иосифа Бродского.

Рим совпал с представленьем о Риме…: Италия в зеркале стипендиатов Фонда памяти Иосифа Бродского (Joseph Brodsky Memorial Fellowship Fund) (2000–2008). – М.: Новое литературное обозрение, 2010. – 331 с. – 1000 экз.


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345

Комментарии:

Раскрытие прошлого

Библиоман. Книжная дюжина

Раскрытие прошлого

ШЕСТЬ ВОПРОСОВ ИЗДАТЕЛЮ

Издательство «Новый хронограф» выпускает литературу исторической, социологической и разнообразной гуманитарной направленности. Сегодня у нас в гостях его основатель и главный редактор Леонид ЯНОВИЧ.

Леонид Сергеевич, расскажите, пожалуйста, как было создано ваше издательство?


– Возможно, кому-то это покажется странным, но начало нашему издательству было положено в Сибири, в новосибирском Академгородке, когда в ноябре 1990 года несколько человек, сотрудников академических институтов тогда ещё СО АН СССР, учредили издательство «Сибирский хронограф». Основная цель вновь созданного издательства состояла в том, чтобы способствовать максимально полному и объективному раскрытию прошлого нашей страны, в первую очередь его последних полутора столетий как наименее известных и наиболее фальсифицированных. Отсюда и направление деятельности – публикация документальных (повествовательных) источников и исследований по истории и культуре России. Несомненной удачей предпринятой акции явилось то, что одним из её инициаторов и участников был крупнейший современный историк-источниковед, основатель знаменитой школы археографов в Сибири академик РАН Николай Николаевич Покровский. Его участие в формировании редакционного портфеля издательства и в подготовке ряда томов серии «История Сибири. Первоисточники» стало решающим фактором в работе издательства, обеспечившим ему успех и внимание учёных-гуманитариев не только за Уралом, но и в научных центрах европейской части России.


Психологически важную роль на стадии становления издательства сыграла поддержка академика Д.С. Лихачёва, возглавлявшего Советский фонд культуры. Под его давлением правление фонда приняло решение о выделении значительной по тем временам денежной суммы на реализацию краеведческих программ издательства. Но несмотря на то, что деньги эти из-за искусственно созданных проволочек, а затем и августовского путча 1991 года в издательство так и не поступили, поддержка эта сыграла свою роль, так как позволила свободно, не опасаясь никаких последствий, действовать, что очень важно, когда у тебя нет никакого опыта в предпринимательской деятельности.


За годы работы в Сибири нами было выпущено около трёхсот названий книг и разного рода учебно-методических пособий. Нами была предпринята попытка наладить выпуск и периодического издания – «Сибирский физический журнал». Возглавил журнал доктор физико-математических наук, профессор И.Б. Хриплович, ведущий специалист Института ядерной физики и человек высокой культуры. В условиях практически полного отсутствия учебно-методической литературы для подготовки инженеров-физиков высшей квалификации дело это представлялось нам исключительно важным. Мы, конечно, понимали, что журнал долго не потянем, и расчёт был на то, что инициатива наша в конце концов будет оценена и подхвачена. Однако этого не произошло, и на шестом номере мы выдохлись и прекратили выпуск журнала.


Но вам хоть кто-то помогал?


– Конечно, то, что нам удалось сделать, стало возможным только благодаря внешней поддержке. Огромную роль в работе издательства в 90-е годы сыграл Российский гуманитарный научный фонд. В то время его возглавлял доктор физических наук Е.В. Семёнов. Это был случай, не столь часто встречающийся в нашей жизни, когда человек оказался на своём месте.


Огромную роль в поддержке и развитии российской науки и культуры сыграл и фонд Сороса «Культурная инициатива». Благодаря этому фонду мы выпустили ряд замечательных книг, включая и переводные издания трудов крупнейших современных учёных стран Западной Европы и США. Да что говорить. Этот удивительный человек, создав свой фонд в России, многим помог выжить физически… Своевременной оказалась и инициатива, не знаю кому она принадлежит, по созданию при Роспечати Федеральной целевой программы «Культура России». Несмотря на вопросы к её организаторам, до 2000 года она работала более-менее удовлетворительно.


А почему вы решили перебраться в Москву?


– Дело в том, что начиная с середины 90-х годов мы начали активно сотрудничать с архивными учреждениями, академическими институтами и отдельными исследователями Москвы. Так что Москва ко времени переезда была уже вполне обжитым местом. Наши цели и то, что мы делали в Сибири, и сегодня сохраняют свою актуальность. Единственное, что изменилось, – это название издательства – «Новый хронограф».


Книги какой тематики выпускает сейчас ваше издательство?


– Преимущественно исследования по истории и культуре России. Назову несколько последних новинок: Иванов А.Е. «Мир российского студенчества. Конец XIX – начало XX века», Зубков И.В. «Российское учительство. Повседневная жизнь преподавателей земских школ, гимназий и реальных училищ», Медушевский А.Н. «Российские конституционалисты конца XIX – начала XX века», Басманова Э.Б. «И Флора уронила к ним цветок…»: Цветочные традиции и цветочный этикет в частной и общественной жизни России XVIII – начала XX века, Бим-Бад и Гавров С.Н. «Модернизация института семьи», Ж.-Р. Питт «Франция». В настоящее время издательство выпускает следующие книжные серии: «Российское общество. Современные исследования», «Социальное пространство», «От первого лица: история России в воспоминаниях, дневниках, письмах», «Эссеистика нового времени».


Кто ваши читатели?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6304 ( № 2 2011)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6304 ( № 2 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6304 ( № 2 2011)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6304 ( № 2 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.