» » » » Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет


Авторские права

Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет

Здесь можно скачать бесплатно "Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет"

Описание и краткое содержание "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет" читать бесплатно онлайн.








силен и наставлять в здравом учении, и противящихся обличать. Две задачи пресвитеров. См. статью "Пастыри и пастырское попечение".

10 особенно из обрезанных. Имеются в виду лжеучители, вышедшие из иудео-христианской среды (Деян. 15,1.5; Гал. 6,12.13). См. Введение: Трудности истолкования.

11 развращают целые домы. Речь идет о деятельности лжеучителей в местных домашних церквах, отчего и возникла потребность в лучшей их организации (ст. 5).

уча, чему не должно. Проповедь лжеучителей не согласовалась со "здравым учением" (ст. 9).

из постыдной корысти. См. ком. к ст. 7.

12 из них же самих один стихотворец. Другой перевод: "некто из них, их собственный пророк". Павел цитирует Епименида (6 в. до Р.Х.), греческого поэта и религиозного реформатора из Кносса (Крит). Павел не ставит Епименида на одну ступень с ветхозаветными пророками; он просто приводит слова человека, пользовавшегося авторитетом.

14 иудейским басням. Возможно, указание на те легенды о ветхозаветных лицах, которые можно найти во многих иудейских апокрифических сочинениях (1 Тим. 1,4; 4,7; 2 Тим. 4,4).

постановлениям. Это может относиться к своеобразному толкованию лжеучителями иудейского закона (3,9; 1 Тим. 1,7; 4,3).

15 Для чистых все чисто. Лжеучители, по-видимому, вводили какие-то запреты (ком. к 1 Тим. 4,3). Ответ Павла см. в 1 Тим. 4,3-5.

16 делами. Павел осуждает не только учение лжеучителей, но и их дела (2 Тим. 3,2-5). Христианам следует держаться здравого учения; их поступки также должны соответствовать новому образу жизни.

отрекаются. Новый Завет учит, что отсутствие дел, сообразных перемене жизни, ставит под сомнение веру человека во Христа (Мф. 7,16-20; Иак. 2,14-16; 1 Ин. 3,17).

Глава 2

1-15 Павел обращается к тому, что должен проповедовать Тит. Он дает отдельные наставления о том, как должны жить старцы, старицы, молодые женщины, юноши и рабы, а также сам Тит, и заключает их размышлением о благодати Божией.

1 здравое учение. См. ком. к 1,9.

2-6 См. 1 Тим. 5,1-2.

2 целомудренны. Данное качество доминирует в советах Павла в этом разделе (ст. 5,6,12; 1,8 и ком.).

3 учили добру. Судя по следующему стиху, имеется в виду их поведение дома.

4 вразумляли. Вероятно, Павел имеет в виду проблемы, с которыми столкнулись некоторые молодые вдовы в Ефесе (1 Тим. 5,11-13).

5 попечительными о доме. В отличие от поведения некоторых молодых вдов в Ефесе (1 Тим. 5,13).

покорными. См. ком. к 1 Тим. 2,11.

да не порицается слово Божие. Забота Павла: поведение христиан должно служить подтверждением Евангелия (ст. 8,10).

7 показывай в себе образец. Подобный совет Павел дает и Тимофею (1 Тим. 4,12).

добрых дел. Начиная с этого места, добрые дела - одна из основных тем Павла в этом послании (ст. 14; 3,1.8.14).

9 рабов. См. также Еф. 6,5-8; Кол. 3,22-25; 1 Тим. 6,1.2.

10 дабы они во всем были украшением учению Спасителя нашего, Бога. См. ком. к ст. 5.

11-14 Эти стихи содержат богословское обоснование практических наставлений, изложенных в ст. 2-10.

11 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков. Благодать Божия, незаслуженное снисхождение Бога, была явлена в Иисусе Христе (3,4.6; 2 Тим. 1,10). Цель Божия в ее даровании - спасении грешников (3,4-7; 2 Тим. 1,9). Благодать объемлет всех людей, невзирая на пол, возраст или общественное положение (ст. 2-10; 1 Тим. 2,1-6).

13 ожидая блаженного упования и явления славы. Т.е. Второго пришествия Христа (1 Тим. 6,14; 2 Тим. 4,1.8).

великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. Это одно из самых ясных утверждений Божественного достоинства Христа в Новом Завете.

14 Который дал Себя за нас на кресте. Павел прослеживает два аспекта совершенного Христом: добровольный и заместительный характер Его смерти.

чтобы избавить нас от всякого беззакония. Павел подчеркивает личностный аспект искупления: Христос заплатил цену, необходимую, чтобы освободить людей от греха (Мф. 20,28;Мк. 10,45; 1 Тим. 2,6; 1 Пет. 1,18.19).

и очистить Себе народ особенный. Церковь и Христос очищают от греха отдельных людей (Евр. 9,14; 1 Ин. 1,7.9) ради того, чтобы они вместе могли составить собственный народ Божий (Иез. 37,23), см. также Еф. 5,25-27.

ревностный к добрым делам. См. ком. к ст. 7.

15 увещевай и обличай. Обобщение разнообразных указаний Павла, данных Титу в ст. 2-10 и 1,10-16.

со всякою властью. Т.е. в качестве представителя Павла.

чтобы никто не пренебрегал тебя. См. ст. 8; 1 Тим. 4,12.

Глава 3

1-8 Передав наставления отдельным группам верующих, Павел теперь преподает Титу общие советы, среди которых помещено еще одно размышление о благодати Божией, и воодушевляет людей на "всякое доброе дело" (ст. 1).

1 начальству и властям. О покорности христиан правящим властям см. Рим. 13,1-7;1 Пет. 2,13-17; ср.1 Тим. 2,2.

быть готовым на всякое доброе дело. См. ст. 8; ком. к 2,7.

3 Этот стих содержит описание греховного состояния человека вне Христа (Еф. 2,1-3).

4 Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога. В соответствии со ст. 3, Павел имеет в виду не пришествие Христа в мир, а опытное познание грешником благодати Божией (2 Тим. 1,10).

5 Он спас нас. См. 2 Тим. 1,9.

не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости. Спасение дается по благодати, а не по делам (ст. 6; 2 Тим. 1,9; Еф. 2,8.9).

банею. Духовное очищение, знаком и печатью которого является крещение (1 Кор. 6,11; Еф. 5,26).

возрождения и обновления. Возрождение - новая жизнь, начинающаяся для человека, пришедшего к вере во Христа (Ин. 3,3.5; 1 Пет. 1,3.23). Обновление тесно связано с возрождением; оно означает полное преображение жизни, начало которому кладет возрождение (2 Кор. 5,17; Рим. 12,2).

Святым Духом. Дух сообщает людям благодать Божию, излившуюся во Христе (Ин. 3,5.6).

7 оправдавшись. Т.е., получив оправдание перед Богом.

Его благодатью. Сами по себе (ст. 3,4) люди никогда не оказались бы праведными перед Богом. Суть ст. 3-7 в том, что праведность подается только благодатью Божией (Рим. 3,21-25).

наследниками. Даруя Свою благодать грешникам, Бог имел целью не только спасти их от вечного осуждения, но и сроднить с Собой через усыновление и таким образом сделать наследниками Своих обетований (Рим. 8,17; Гал. 3,29; 4,7).

8 Слово это верно. См. ком. к 1 Тим. 1,15. Ср. со ст. 4-7.

быть прилежными к добрым делам. См. ком. к ст. 1.

9 состязаний. Отличительным свойством лжеучителей была их склонность к словопрениям (1 Тим. 1,4; 6,4).

о законе. Т.е. о законе Моисеевом (см. ком. к 1,10; ср. 1 Тим. 1,7).

бесполезны. В противоположность добрым делам, которые "полезны" (ст. 8).

10 Ср. Мф. 18,15-17.

еретика. Лжеучители были причиной разделений в церквах (1 Тим. 6,4.5).

12-15 Павел заключает послание наставлением лично Титу, прощальным приветствием и благословением.

12 Артема. Нигде больше в НЗ не упоминается. Видимо, это один из сотрудников Павла.

Тихик. Сотрудник Павла, упомянутый в Деян. 20,4; Еф. 6,21; Кол. 4,7; 2 Тим. 4,12.

Никополь. Город в Римской империи, территория современной Албании.

13 Зину… Аполлоса. Вероятно, они и доставили послание Титу. Зина не упомянут больше нигде в НЗ; видимо, это один из сотрудников Павла. Аполлос - уроженец Александрии (Деян. 18,24-26), больше всего известен своим служением в Коринфе (Деян. 18,27 - 19,1; 1 Кор. 1,12; 3,4-22; 16,12).

14 упражняться в добрых делах. См. ком. к 2,7.

15 со всеми вами. Предположительно, в намерения Павла входило, чтобы послание было прочитано всей общине (1 Тим. 6,21; 2 Тим. 4,22 и ком.).

Послание к Филимону апостола Павла

ВВЕДЕНИЕ

Автор

Послание к Филимону написано апостолом Павлом, и подлинность его никогда не подвергалась сколько-нибудь серьезным сомнениям.

Время и обстоятельства написания

Послание было написано, когда Павел находился в заключении в Риме (ок. 60 г. по Р. X.). По всей вероятности, оно было отправлено вместе с Посланием к колоссянам и адресовано Филимону, брату по вере. Раб Филимона Онисим убежал и, вероятно, в поисках помощи вступил в общение с Павлом в Риме. Сблизившись с Павлом, Онисим стал христианином.

Единственной целью Павла при написании этого послания была просьба к Филимону принять снова к себе Онисима как брата-христианина (1,12.16). Ради этого Павел напоминает Филимону о том, что и они с ним тоже братья во Христе. Поскольку Онисим стал очень дорог Павлу (1,12.16), апостол просит Филимона принять Онисима так, как он принял бы самого Павла (1,17).

Характерные особенности и темы

Послание к Филимону поясняет, как надо прилагать Писание к решению повседневных проблем. Следуя примеру Христа, Павел выступает как любящий ходатай за Онисима и напоминает о единстве верующих, братьев и сестер во Христе, - основе взаимной любви и прощения.

Содержание

I. Начальные приветствия (1,1-3)

II. Благодарение (1,4-7)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет"

Книги похожие на "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Новая учебная Женевская Библия

Новая учебная Женевская Библия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет"

Отзывы читателей о книге "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.