» » » Василий Иванов - Православный мир и масонство


Авторские права

Василий Иванов - Православный мир и масонство

Здесь можно скачать бесплатно "Василий Иванов - Православный мир и масонство" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Православный мир и масонство
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Православный мир и масонство"

Описание и краткое содержание "Православный мир и масонство" читать бесплатно онлайн.



Книга историка и публициста В. Ф. Иванова «Православный мир и масонство» впервые была издана в 1935 году в Харбине (Манчжурия). В ней содержится конспективный исторический очерк «Братства вольных каменщиков»; рассказывается о проникновении масонства в Россию, его участии в смутах 1905–1917 гг.: приводится Богатый фактический и документальный материал, охватывающий период от середины XVII века до первой трети нынешнего столетия.

Автор дает сжатый и одновременно глубокий анализ идеологии масонства и связанных с ним политических организаций, религиозных сект, оккультных и теософических обществ, лжеучений Е. Блаватской, Н. Рериха, С. Булгакова, Н. Бердяева, усиленно пропагандируемых в наши дни.

В контексте исследуемой проблемы несомненный интерес представляют страницы, посвященные описанию жизни и духовных блужданий русского зарубежья.






Самодовольный человеческий ум и гуманитарный утилитаризм превратили христианское учение в «моральную басню», как говорит К. Леонтьев.

«Вместо христианских загробных верований и аскетизма, — пишет К Леонтьев, — явился земной гуманный утилитаризм, вместо мысли о любви к Богу — заботы о всеобщем практическом благе. Христианство же настоящее представляется уже не божественным, в одно и то же время и отрадным и страшным учением, а детским лепетом, аллегорией, моральной басней, дельное истолкование которой есть экономический и моральный утилитаризм».

Под видом смирения, всепрощения, примирения и братской любви различные «богоискатели», «философы», «религиозные мыслители» и вообще «мировые авторитеты», повинуясь воле Незримого Хозяина стали насаждать в умах и сердцах гуманитарное лжехристианство, обожествление человека и человечества, безрелигиозную нравственность — солидаризм, идеи вечного мира между народами и царства любви и правды на этом свете.

Пущенное несколько веков тому назад из недр масонства обвинение христианского духовенства в «клерикализме», «религиозной нетерпимости», «фанатизме» и «изуверстве» сделало свое страшное дело: под влиянием террора мнения «передового общества» православное духовенство стало отступать и уступать, а некоторые из его среды — заражаться ядом масонского модернизма и делаться его апологетами. Они попали в духовный плен масонских идей и стали рассказывать «моральные басни», повторяя зады опостылевшего ложно-лживого масонского гуманитаризма.

Масонство делает быстрые успехи. Число его сторонников увеличивается и растет. Возникает эра «розового» христианства в духе растриги-священника Григория Петрова и наших «богоискателей».

Уступая духу времени, либеральные архиереи и священники в погоне за популярностью, а главное, чтобы не прослыть отсталыми и «черносотенцами», бредни злобного еретика Льва Толстого, с его холодной, рассудочной, сектантской моралью, стали признавать за «настоящее» христианство, а его самого почитать за «пророка» и «учителя новой жизни».

Падение и разложение продолжалось.

Во время черной смуты 1905 года наши «богоискатели» и рыцари Св. Софии создавали «христианские братства борьбы» и оправдывали «освободительное движение», с его ложью, грязью, насилием и кровью, с христианской точки зрения.

Мы были свидетелями, когда самые выдающиеся представители нашей интеллигенции, пресловутый «мозг страны», устраивали мистерии с музыкой песнями, плясками и вином, причащались кровью, выточенною из музыканта-еврея, и посвящали восторженные стихи дьяволу.

К сожалению, эта гиблая антиправославная традиция безразличия и пассивного отношения к разлитому кругом злу продолжается.

Мы являемся немыми свидетелями позора, когда по приказу ХСМЛ новые раскольники, во главе с проф. Булгаковым, берут в свое окружение Митрополита Русском Православной Церкви Евлогия, раскалывают Православную Зарубежную Церковь и под флагом «реформации» Церкви проповедуют новую ересь.

В своем безразличии и пассивном предательстве своей церкви мы дошли до того, что считаем вполне нормальным и допустимым, чтобы американские мистеры Гармоны, Мотты, Хейги и прочие «христианские мальчики» помогали нам защищать нашу веру, создавать христианское студенческое движение, брать на себя заботу о воспитании и образовании наших детей, будущих строителей Православной России, и поучать, как мы должны жить и устраивать свою жизнь.

Будущий летописец с глубокой скорбью отметит на страницах нашей истории имена православных архипастырей, которые не только пассивно смотрели, как антихристианские силы боролись за душу русского человека, но и покорно склонили свою выю перед красной звездой и красным треугольником, обращенным вершиной вниз, в преисподнюю.

Грустны будут и те страницы будущей летописи о черной Русской смуте, что поведают правнукам нашим о том, как русская интеллигенция хранила и берегла сокровищницу русского национального духа. С великим изумлением узнают потомки наши, что прадеды их, бестрепетно шедшие на муки и смерть, в ссылку и тюрьмы за торжество обманчивого призрака пошлейшего из пошлейших учений, за торжество масонства и его детища — социализма, не нашли в себе ни разума, ни чутья, ни воли, чтобы осознать свершившееся, понять свои ошибки, жертвенно искупить их и грудью своей закрыть, защитить русскую душу от оплевания, веру Православную — от осквернения, русское имя — от поношения.

Ушедшая двести с лишним лет тому назад с национального пути, Русская интеллигенция до сего времени блуждает по накатанным громыхающей масонской телегой дорогам и, оглушенная грохотом этой телеги, не слышит голоса ни здравого рассудка, ни национальной чести и совести.

«Гром не грянет, мужик не перекрестится», — говорит русская пословица. Но когда грянет гром, мужик крестится. Так не слишком ли велико самонадеяние русской интеллигенции, не слишком ли велика ее гордыня, если и после небывалого в истории человечества грома, повергнувшего в прах величайшее в мире государство и грозящего испепелить самую душу великого народа Русского, она не хочет понять и уразуметь, что лишь защищаемая Крестом и защищая Крест, она обретет победу, спасет национальный дух, честь, достоинство и самое имя русское.

Но да не будет так!

Мы верим, что прекратится религиозный разброд и шатание православной паствы.

Нас не покидает надежда, что православные иерархи и священнослужители станут на путь открытого обличения масонства и сродных ему организаций и властно потребуют прекращения всякого общения с организациями и людьми, которые живут и действуют под эгидой пятиконечной масонской звезды и красного, опрокинутого вершиной вниз, треугольника, символизирующего собой дьявола.

В вопросах исповедания своей веры нельзя быть теплохладным, обходить острые углы, применяться к обстановке и быть со всеми в хороших отношениях.

Нейтралитет Православной Церкви в борьбе с антихристом есть продажа Христа за тридцать серебренников.

Ведь не для того же «одряхлевшая» Константиновская Церковь выносит небывалые в истории гонения и отражает удары всех антихристианских сил, и не для того же «черносотенцы» архиереи и священнослужители прияли нетленные мученические венцы, чтобы мистеры Гармоны, Мотты и Хейги, «православные» Франки и жидовствующие Булгаковы и Бердяевы понесли в Россию «всех людей объединяющую религию» в духе «христианских молодых людей», розенкрейцеров, теософов, софианцев и прочих антихристовых рабов.

Православное стадо должно быть едино, ибо един Бог, едина вера, едино крещение.

Перед нами прямой извечный путь от Владимира Святого и Преподобного Феодосия Печерского до православных мучеников и праведников XX столетия.

Без исторического Православия не будет Русского народа, ибо «Русский народ весь в Православии. Более в нем и у него ничего нет, да и не надо, потому что Православие — все» (Ф. М. Достоевский).

Мы возродимся к новой жизни только тогда, когда сознаем, что все переживаемые нами муки и страдания есть наказание за отход от своей веры и церкви, за предательство Бога и Христа ради туманной химеры масонского царства Астреи.

Покояние, страх Божий и любовь, которая не есть только приятное удовольствие и наслаждение, как этому ложно учат масоны и масонствующие, а которая включает в себя смирение, самоотречение, покорность воле Всемогущего и готовность пойти на страдания и муки за имя Христово — вот что принесет нам спасение и возрождение.

Мы русские, с нами Бог!

Завещание Преподобного Феодосия Печерского Киевскому Князю Изяславу о Православной Христианской вере должно стать символом нашего исповедания, хоругвью нашей борьбы и якорем нашего спасения.

«Господи, благослови! У меня есть слово к тебе, Боголюбивый Княже. Я — Феодосий, худый раб Пресвятыя Троицы, Отца и Сына и Святого Духа, в чистой и православной вере рожден и воспитан в добром научении православными отцом и матерью. Берегись, чадо, кривоверов и всех бесед их, ибо и наша земля наполнилась ими.

Если кто и спасет свою душу, то только живя в Православной вере, ибо нет иной веры лучшей, чем наша чистая, Святая, Православная. Живя в этой Вере, не только избавишься от грехов и вечной муки, но и сделаешься причастником вечной жизни, и без конца будешь радоваться со Святыми. А живущие в иной вере не увидят жизни вечной.

Не подобает также, чадо, хвалить чужую веру. Кто хвалит чужую веру, тот все равно, что свою хулит. Если кто будет хвалить свою и чужую, то он двоеверец, близок к ереси. Итак, чадо, берегись их и всегда стой за свою Веру. Не братайся с ними, но бегай от них и подвизайся в своей вере добрыми делами. Твори милостыню не своим только по вере, но и чужеверным. Если увидишь нагого, или голодного, или в беду попавшего, — будь то жид, или другой какой иноверец, или латинянин, — ко всякому будь милосерд, избавь его от беды, как можешь и не лишен будешь награды у Бога ибо и Сам Бог в нынешнем веке изливает милости свои не на христиан только, но и на неверных. О язычниках и иноверцах Бог в этом веке печется. Но в будущем они будут чужды вечных благ. Мы же, живущие в Православной вере, и здесь получаем все блага от Бога, и в будущем веке спасет нас Господь наш Иисус Христос.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Православный мир и масонство"

Книги похожие на "Православный мир и масонство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Василий Иванов

Василий Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Василий Иванов - Православный мир и масонство"

Отзывы читателей о книге "Православный мир и масонство", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.