» » » Василий Иванов - Православный мир и масонство


Авторские права

Василий Иванов - Православный мир и масонство

Здесь можно скачать бесплатно "Василий Иванов - Православный мир и масонство" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Православный мир и масонство
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Православный мир и масонство"

Описание и краткое содержание "Православный мир и масонство" читать бесплатно онлайн.



Книга историка и публициста В. Ф. Иванова «Православный мир и масонство» впервые была издана в 1935 году в Харбине (Манчжурия). В ней содержится конспективный исторический очерк «Братства вольных каменщиков»; рассказывается о проникновении масонства в Россию, его участии в смутах 1905–1917 гг.: приводится Богатый фактический и документальный материал, охватывающий период от середины XVII века до первой трети нынешнего столетия.

Автор дает сжатый и одновременно глубокий анализ идеологии масонства и связанных с ним политических организаций, религиозных сект, оккультных и теософических обществ, лжеучений Е. Блаватской, Н. Рериха, С. Булгакова, Н. Бердяева, усиленно пропагандируемых в наши дни.

В контексте исследуемой проблемы несомненный интерес представляют страницы, посвященные описанию жизни и духовных блужданий русского зарубежья.






Но страшен сон, да милостив Бог! С помощью Божьей все богоборные попытки будут сокрушены. Не в первый раз последователи Бема, Сен-Мартена. Сведенберга и темные рыцари Ордена Розенкрейцеров делают вылазки, чтобы в духе масонства «реформировать» Православную Церковь, и не первый раз попытки и затеи ничтожных людей, лишенных чувства смирения, элементарной честности, оканчиваются крахом и позором.

Тот же бесславный конец ждет и «Орден Софианцев» с его потугами «реформировать» Православную Церковь. Правда в конце концов победит ложь, и никакие деньги, никакие самые ученые книги Булгакова и Бердяева не сделают черного белым, «ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано». (От Матфея, гл. X, ст. 26.)

Разоблачается ложь и пошлость мирового масонства. Снимается покрывало таинственности и открывается подлинный антихристианский лик Ордена братьев вольных каменщиков. Выявляется и деятельность сторонников масонского модернизма во главе с Булгаковым, Бердяевым, Карташевым и др. Слухи и подозрения о дружественном альянсе с масонством и с большевиками-сатанистами превращаются в действительность. Постепенно приподнимается завеса над деятельностью реформаторов. Писатель Арцибашев группу выехавших в 1922 году из Советской России профессоров и писателей, принявших потом самое деятельное участие в разжигании церковной смуты, очень метко окрестил «полусосланными, полувысланными, полупосланными». А летопись нашей эмигрантской жизни знает и еще несколько интересных страниц, касающихся деятельности господ реформаторов.

Теперь понятным и объяснимым становится беспрепятственная работа «высланных» софианцев в Вольной Академии Духовной Культуры, которая просуществовала с 1917 по 1922 гг., т. е. до того времени, когда «поборники Православия» были «высланы» советской властью за границу.

В брошюре Соборянина «Лжеучители» приведены неопровержимые доказательства того, что «реформаторы» не были «полусосланы», «полувысланы», «полупосланы», а просто посланы из СССР со специальной целью внести раскол в Русскую Православную Церковь за границей и погасить среди эмиграции сильный подъем религиозного чувства, а вместе с тем погасить и национально-патриотическое настроение. Оказывается инициатором высылки был никто иной, как брат Герш Апфельбаум (Зиновьев), связанный с «высылаемыми» общностью интересов и целей ввиду совместной с ними принадлежности к всемирному франк-масонству. По отношению к высылаемым советская власть проявила трогательную заботливость: им была оказана материальная помощь, а Госполитуправление отпустило средства на покупку пароходных билетов. В первую группу «высланных» попали: проф. Бердяев, Франк, Стратонов, Осоргин, Ясинский. Во второй группе «изгнанных кривды ради» оказались: проф. Лосский, Карсавин, Коган, Бруцкус, Изгоев, Волковысский, Пумпянский, Юштин.

Высланные «в глушь» — в Берлин — нашли радушный прием со стороны ХСМЛ, масонства, еврейства и вообще «передовой интеллигенции».

«В Воскресенье, — как сообщает издаваемая г. Гессеном в Берлине газета «Руль», — состоялось открытие религиозно-философской академии, организованной группой высланных из России ученых и литераторов, при содействии Союза Христианских Молодых Людей. Собрание прошло при переполненном зале. Густой стеной публика стояла в проходах, и многие не могли попасть совершенно.

Присутствовали почти все члены обеих высланных групп: Московской и Петербургской, представители научно-литературного и художественного «Русского Берлина», а также немецкие журналисты и профессора.

Собрание открылось вступительным словом председательствующего Н. А. Бердяева «О духовном возрождении России и задачах религиозно-философской академии», далее Франк говорил о «Философии и религии». Вместо заболевшего И. А. Ильина выступил проф. А. П, Карсавин. Все доклады имели большой успех». («Руль» № 608 от 28 ноября 1922 года.)

В честь «высланных» Русской Академической группой в Берлине и Союзом Русских литераторов и журналистов в Германии было устроено приветственное собрание. Это собрание было устроено в еврейской масонской ложе в Берлине.

Словом, ХСМЛ, Союз Русских евреев, масоны и масонствующие встретили «высланных» профессоров, как триумфаторов, и окружили их заботами и попечением. А в это время в России советская власть, которая с такой предупредительностью и комфортом отправила в «ссылку» в Берлин радетелей за православие, предавала мученической смерти иерархов и священнослужителей «одряхлевшей Константиновской церкви», а покинутый великий русский философ В. В. Розанов, не продавший за деньги и «рюмочку похвалы» своей веры и своего народа, умирал от голода в обители Преподобного Сергия.

«Пострадавшие» и впоследствии пользовались неизменной благосклонностью и поддержкой мирового масонства. Открытая на деньги ХСМЛ в Берлине религиозно-философская Академия была перенесена в Париж, где уже окончательно сложившийся орден софианцев, «сборище антихристовых рабов», под знаменем красного треугольника, обращенного вершиной вниз, начал «реформацию» Православной Церкви.

Но с каждым днем обнаруживалась тесная связь реформаторов с темными мировыми силами, и это делало их работу бесплодной.

Такой же скандал в «благородном масонском семействе» произошел с академиком Н. К. Рерихом, который в 1934 г. пожаловал в Маньчжурскую Империю, чтобы просветить эмиграцию «истинным» светом розенкрейцерского учения.

В виду того, что скандал с торжественным приездом и поспешным отъездом Рериха из Маньчжурской Империи принял мировой характер, на личности и деятельности этой персоны необходимо остановиться.

Н. К. Рерих

Н. К. Рерих с женой и взрослым сыном покинул Россию еще при Керенском. Выехав из России с семьей и без всяких средств, Рерих очень быстро делается богатым человеком, и с головокружительной быстротой становится мировой знаменитостью. Своим возвышением и богатством Рерих обязан масонству.

По приезде за границу, Рерих входит в масонские организации, и в частности в Общество теософов.

«Я, — пишет Крымов, живший в Лондоне с Рерихом в 1919 г. — бывал на спиритических сеансах Рериха и знаю эту трагикомическую историю. Жена Рериха и его два сына, живя в Лондоне а 1919 г., чтобы развлечь впавшего в меланхолию отца, стали морочить его на спиритических сеансах… Семья Рериха устраивала спиритические сеансы у меня на квартире, и мне до сих пор весело, когда я вспоминаю… и еще… русский художник Николай Рерих тоже теперь теософ, спирит и тибетский мудрец…» (В. Крымов. Люди в паутине, стр. 209.)

Из Лондона Рерих переехал в Америку, где он сам и его жена заняли высокое положение среди теософов. В 1926 году Нью-йоркское теософическое общество командирует Рериха на съезд теософов в СССР для обсуждения там с советским правительством каких-то десяти пунктов. Восемь из этих десяти пунктов были согласованы, а два изменены в соответствии с желаниями советского правительства. После этого советское правительство устраивает Рериху поездку в Ургу и помогает его путешествию через Гоби. Москва по радио просит Фын-Юн-Сяна оказать полное содействие экспедиции Рериха, идущей на верблюдах из Урги, через Гоби, на гор. Суджоу (сев. Кансу) и далее в Тибет.

Жена Рериха, Елена Ивановна, живущая сейчас в Адьяре, является «теософской мадонной», каковая роль, после посвящения в высшую теософско-масонскую степень, перешла к ней от Анни Безант, недавно умершей. До А. Безант это место занимала Блаватская.

Что касается настоящей деятельности самого Рериха, то она сводится к обычной масонской работе, и ни в творчестве его, ни в философских построениях ничего нового и оригинального не содержится.

Талантливый художник, каких в России и эмиграции имеется достаточное количество, Рерих по масонскому желанию и велению превращается в величину мирового значения. Здесь суть не в таланте и способностях возвеличиваемого, а в пригодности его для масонских целей. Нужно лишь наличие некоторой талантливости, как зацепки, как предлога: деньги и реклама сделают остальное. Честолюбивый и корыстолюбивый, законченный эгоист и авантюрист большого масштаба, Рерих оказался самой подходящей фигурой для темной масонской игры. Для начала ему создают самую широкую популярность в Северо-Американских Соединенных Штатах, и вскоре же «друг Америки», как называют Н. К. Рериха в САСШ, создает «Институт соединенных искусств» и «Корона Мунди» — центр интернационального искусства. 24 марта 1924 года в Нью-Йорке был открыт музей имени Рериха, названный «Дом мастера», где помещаются его картины, собранные уже в количестве нескольких сот экземпляров. 7 мая 1924 года Рерихом учреждается издательство «Алатас» (сибирское слово, обозначающее «белый камень»). Но особенную славу и известность Рерих получил после возвращения из экспедиции по странам Востока, каковую экспедицию он совершил на американские деньги и возглавлял по американскому желанию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Православный мир и масонство"

Книги похожие на "Православный мир и масонство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Василий Иванов

Василий Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Василий Иванов - Православный мир и масонство"

Отзывы читателей о книге "Православный мир и масонство", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.