Игорь Шумейко - Большой подлог, или Краткий курс фальсификации истории

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Большой подлог, или Краткий курс фальсификации истории"
Описание и краткое содержание "Большой подлог, или Краткий курс фальсификации истории" читать бесплатно онлайн.
Новая книга известного историка Игоря Шумейко, автора бестселлера «Вторая Мировая. Перезагрузка», выдержавшего несколько тиражей… В данной книге автор применяет концептуальный подход к фальсификации истории. Причем утверждает, что сегодня борьба против фальсификаций, за правду истории фактически перенеслась в сферу интерпретаций, истолкований фактов. Также он подробно рассматривает различные исторические инсинуации, господствующие ныне в прибалтийских странах, Грузии и других бывших республиках СССР, констатируя, что фальсификация истории стала сознательным подходом во внешней политике многих государств.
Вообще, тяжелое впечатление оставляет книга «П. А. Столыпин Полное собрание речей в Государственной Думе и Государственном Совете. 1906–1911». Проблемы той эпохи всем памятны: одна революция отгремела, вторая грозит, мировая война на горизонте, террористы… Сибирь надо заселять срочно, крестьянская община только что упразднена, в деревне — перенаселение, думские партии радикализуются…
Речи премьер-министра в книге даны в формате стенограмм-репортажей, со всеми репликами, выкриками из зала… Итак, Столыпин:
1) Отчет о работе МВД (8 июня 1906 года);
2) Отчет о помощи голодающим (12 июня 1906 года).
И обе речи — постоянно прерывались воплями депутатов: «А Белостокий погром! Позор! Погромщик! Долой погромщика! Помни Белосток! Позор! Премьер — погромщик! Позор! Белосток! Долой!»
Далее. Все вы представляете корреляцию между «заботами» госдумцев — и главными темами прессы. Так что можно прекрасно представить и вх: е содержимое русских газет июня 1906 года…
Это, конечно, хороший портрет и самой той Думы, тех ничтожеств, вскоре перехвативших власть у царя и тут же уронивших ее. Но это еще и хорошая иллюстрация действия тех каналов, рычагов давления на Россию: Ас и ААс.
Только вообразить рафинированного джентльмена Столыпина — «погромщиком» (Ас).
Или — тем более смешно: какого-нибудь там Керенского (даже еще не переодевшегося в женское платье), представить, наоборот: защитником евреев от погромщика Столыпина. («Керенский — могучий ААс»)… Тошно и смешно…
Так что же с определением этих Ас и ААс? Вы наверняка сотни раз читали такую универсальную формулу, особенно от любителей равновесных решений: «Мы против антисемитизма и сионизма!» И в свой адрес предчувствую чего-то вроде: «Выдумываешь какой-то там антиантисемитизм! Это наверно, от того, что боишься лягнуть как следует, или просто назвать: си-о-низм».
В общем, да, сионизм, действительно, часто влезал в мундир антиантисемитизма, но — в чем фокус — не только ведь он влезал. И уж что до определений, то для меня они довольно просты:
— Антисемитизм и антиантисемитизм, это два рычага (очень действенных), два канала давления на российское общественное мнение и на российские правительства, работающих около 200 лет, использовавшихся людьми самой различной этнической принадлежности.
Да, действительно, использовалась при этом еврейская терминология, фактура, но совершенно неизвестно, не доказано: в какой мере антисемитизм и антиантисемитизм, работая на российском направлении, повлияли на жизнь собственно евреев. Тут сложно подыскать какие-либо интегральные показатели мощи и влиятельности, но и на самый поверхностный взгляд, люди, пропагандировавшие растворение еврейства и бывшие строгими, ярыми антисионистами — они и обеспечили максимальное продвижение евреев на верхние позиции во всех сферах государственных структур, культуры и т. д. Можно и наоборот, подсчитывать число советских ученых, превращенных сионизмом — в простых кибуцевских сельхозработников. Все это переливание «с одной стороны — но с другой стороны», без даже принятых единиц измерения. А достоверно можно сказать только (еще раз повторим):
Антисемитизм и антиантисемитизм — два канала давления на российское общественное мнение и на российские правительства последних 200 лет.
Кибернетики, к коим я принадлежу по праву полученного когда-то образования, называют это: принцип «черного ящика». То есть, абстрагируясь от всех внутренних сложностей, кибернетик фиксирует: что на входе и выходе у системы.
Но абстрагироваться — не значит: забыть
Если я и предложил такой несколько отстраненный взгляд на Ас и ААс — это не значит, что я опасаюсь, избегаю обращения к самой еврейской фактуре.
Как раз на эту тему в моем журналистском и писательском багаже накопилось порядочно материала. Беседы с крупнейшими писателями и учеными — евреями по национальности, несколько эксклюзивных бесед с Главным раввином России, даже некое экстравагантное, имевшее многие отклики — эссе в «Независимой газете», где я рассматривал Тору как Военный устав.
В нескольких книгах я касался темы появления евреев в России. В книге «Голицыны и вся Россия» — через фигуру князя Александра Николаевича, обер-прокурора Синода, занимавшегося евреями по личному поручению царя Александра Первого. В книге «Русская водка. 500 лет неразбавленной истории» — через политику пропинации. В «10 мифов об Украине» — о польско-еврейско-украинском треугольнике сил.
Но и эти, сугубо «фактурные» подходы, приводили меня примерно к тому же выводу. Что Антисемитизм — не есть реакция русского (украинцы, белорусы и русские мною рассматривались как одно целое) народа, на появление в ареале их обитания евреев.
Вот в чем варварство и коварство польского способа эксплуатации! В том, что даже и через 400 лет — даже просто перебирая чисто экономические (вроде бы) условия жизни под панами — можно навлечь на русский народ еще и подозрения в антисемитизме. Костомаров фиксирует: Паны, ленясь управлять имениями сами (ну сказать о панской лени — это почти тавтология, столь срослись пан и лень) — …и отдавали их в аренду иудеям. — А вот это и есть — самый корень проблемы. Надо признать, что каждое из десятков украинских восстаний — да, сопровождалось погромами.
Да, это факт…
…что нерешенность еврейского вопроса многие считают одной из причин крушения Российской империи. Имела хождение реплика, доведенная до отчаянного афоризма: «Отравленный поцелуй Польши». Или был вариант: «Чумной поцелуй Польши». Это о том, что Польша, погибшая в трез разделах, — как бы в отместку — передала нам этот великий и ужасный… еврейский вопрос.
Уже в 1772 году, по первому разделу Польши, Россия вернула часть Белоруссии и Украины, — со 100-тысячным еврейским населением, выросшем тут за время Речи Посполитой (а общее число евреев в разделяемой стране оценивалось в 900 000).
Из известных россиян — на поприще решения еврейского вопроса вспомним Державина: пытался разобраться с причинами голода в Белоруссии, подсчитать число евреев-арендаторов, и… до сих пор получает попреки в антисемитизме.
А вот польских королей Болеслава, Казимира да еще Мечислава, позволивших евреям жить, в частности на Украине — почитают за великих гуманистов. («Мешко, круль, благословенный, справедливый» — сохранились эти еврейские надписи).
Еврейский историк Гессен: «Общий баланс жизни в Польше был, очевидно, евреям благоприятен, еврейское население в Польше значительно возросло… евреи приняли широкое участие в сельском хозяйстве помещиков, развив занятия арендою… между прочим, винных промыслов».
Еврейская энциклопедия: «Служа интересам землевладельцев… евреи навлекли на себя ненависть населения… злоба крестьянина… направлялась и на католика-пана, и на еврея-арендатора… и когда разразилось восстание казаков под предводительством Хмельницкого, евреи, наравне с поляками, пали жертвой».
Вот в чем дело: польский пан приглашал еврея на новозахваченные Украину-Белоруссию — но только как инструмент! Выполнявший к тому же самую грязную и опасную функцию. И «ключевым словом по теме» здесь будут — не привилегии Казимира Справедливого, не грамоты круля Лешка Белого, а — пропинация, аренда церквей.
А работа их включала… Ну представьте себе тот шинок. Закуски запрещены. Водка, точнее — пойло, выделывается на заднем дворе шинка. Для «питкости», мягкости — добавляется поташ. Для отбития запаха сивухи — махорка, дурманные травы.
Пей, пей («пропинай»)! Пей под будущий урожай, пропивай корову, борону, лошадь… А взыскивать эти долги, забирать корову со двора — это «привилегия» Абрама, или Моисея. Аренды-то все выплачены им пану Болеславу или Казимиру уже года на 2 — нет уже на 3 (4, 5…) лет вперед…
Надо признать, что и представители любых других национальностей, занимавшие место в этом «разделении труда» — вели себя примерно так же. Доказательство, как сказали бы классики, «социальной детерминированности»: захватившему некую территорию — нужен агент по ее эксплуатации. Вот яркий пример. В 1495 году великий князь литовский Александр Ягеллон приказал: «Жидову з земли вон выбити». Но через несколько лет, избранный на польский престол, он тут же позволил евреям вернуться — в ту же Литву. То есть как польское «должностное лицо» он увидел необходимость в когорте подвижных финансовых агентов на Востоке.
Но всего более губила евреев — именно шаткость польской власти над Украиной. Отсюда — частые восстания, а чем они грозили арендаторам, знает не только вышепроцитированная Еврейская энциклопедия…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Большой подлог, или Краткий курс фальсификации истории"
Книги похожие на "Большой подлог, или Краткий курс фальсификации истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Шумейко - Большой подлог, или Краткий курс фальсификации истории"
Отзывы читателей о книге "Большой подлог, или Краткий курс фальсификации истории", комментарии и мнения людей о произведении.