» » » Григорий Дьяченко - Духовный мир


Авторские права

Григорий Дьяченко - Духовный мир

Здесь можно скачать бесплатно "Григорий Дьяченко - Духовный мир" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Духовный мир
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Духовный мир"

Описание и краткое содержание "Духовный мир" читать бесплатно онлайн.



Настоящая книга, состоя в тесной связи с только что вышедшей книгой под названием: Из области таинственного. Простая речь о бытии и свойствах души человеческой. имеет, тем не менее, свое самостоятельное содержание и план. Главное назначение первой книги состоит в том, чтобы убедить читателя силою неотразимых фактов, добытых преимущественно из области опытной психологии, в той истине, что человек имеет душу, как разумную, свободную, бессмертную, духовную сущность, наделенную такими дивными свойствами, что они ясно и неотразимо свидетельствуют о ее богоподобии; – вторая, т. е. настоящая книга приводит читателя путем рассказов, полных, как нам кажется, самого глубокого жизненного интереса, и доступных по изложению и содержанию размышлений к дальнейшим истинам: к бытию Бога, Творца души человеческой и всего видимого и невидимого мира, т. е. бесплотных сил, из коих – одни святые ангелы, а другие – духи тьмы, демоны.

Составитель этой книги хорошо знает, что сухое, строго научное изложение здесь, как и в первой книге, было бы неуместно: и слишком ещё мало читателей у нас привыкло к чтению с таким изложением. Вот почему мы здесь, как и ранее, поместили и ряд рассказов, заимствованных из вполне достоверных и компетентных источников, которые показывают бытие Божие в природе, в душе человека, в частной жизни людей, во всемирной истории человеческого рода, в истории христианской церкви, и т. д.

Конечно, это не доказательства[1], в строгом смысле этого слова, истины бытия Божия, но это то, что заменяет их в известной степени, или, во всяком случае, это то, что приводит всякого непредубежденного человека к внутреннему сознанию необходимости бытия Божия и духовного мира вообще. Подобным же образом мы поступали и с другими главами – об ангелах и демонах.

В этой последней главе мы поместили весьма необходимую по нашему мнению статью, которая изображает характерные свойства большой истерии и дает возможность отличить истерический припадок и, болезни так называемых кликуш от одержания демонами, или беснования, что, к сожалению, к великому соблазну и еще, и большему вреду, нередко смешивается незнающими.

Цель настоящей книги – противодействовать злому духу нашего времени, который проповедует безбожие, грубый материализм и нечестие. Его гибельное дыхание, начинаясь из Парижа, как современного очага неверия и нечестия, мало-помалу, охватывает все страны мира и хотя еще не в – ясных, но грозных знамениях сказывается уже и в России[2] . Если бы по прочтении этой книги читатель приобрел живое, глубокое и сердечное убеждение в бытии духовного мира, – если бы, благодаря нашей книге, он пришел к более истинному и даже более радостному воззрению на мир и жизнь человека, которая вся проходит под воздействием божественного Промысла и бесплотных хранителей людей – св. ангелов хранителей, – если бы он из нашей книги почерпнул иное направление, вносящее в сферу мышления свет истинного знания, в сердце – мир и радость при представлении будущей посмертной жизни человека во свете блаженства с Христом, в область воли – мужество в несчастиях, бодрость в деятельности, терпение в скорбях и смиренную покорность божественному Провидению, – направление согласное с учением православной церкви и таким образом прямо противоположное гибельному и разрушительному духу нашего времени, вносящему в умы, сердца и волю своих поклонников умственный мрак, безысходную тоску и отчаяние, заключающееся иногда самоубийством, животную разнузданность в нравах и готовность к самым злым проявлениям извращенной воли, ко всяким преступлениям: то составитель, прося у него о себе святых молитв, счел бы труд свой вполне достигшим намеченной цели.

Протоиерей. Г. Дьяченко. 1900 г. июня 1 дня.






[96] См. д-ра Гельмгольца «Закон сохранения силы». Харьков. 1865г., стр. 20-21. Явление это известно под именем электролиза, см. Карпентера «Энергия в природе. Публ. лекции». Пер. с англ. СПб. 1885 г., стр. 100 и д.

[97] Ев. Лук. I, 37.

[98] Αрх. Филарет черниговский «православное Догматическое Богословие». Чернигов 1864, т.1, стр. 243.

[99] Бл. Августин хорошо выражает эту мысль, когда говорит: «Ты (Господи) воздаешь людям не потому, что Ты чрез них делаешь, а потому, чего они домогались» (Исповедь. Кн. IX, гл. 8).

[100] И это, строго говоря, уже не наши намерения, а намерения Промысла.

[101] Ноябрь. 11.

[102] Март. 4.

[103] Οκτ. 13.

[104] Июля 23.

[105] Янв. 8.

[106] Дек. 19.

[107] Июля 9.

[108] Дек. 12.

[109] Январь. 1

[110] Мая 30.

[111] Авг. 30.

[112] Иоан. XIV, 2.

[113] По этому вопросу можно обратиться к труду пастора Франсуа Навиля: Unite des doctrines du christianisme, посмертное издание, включенное в книгу Etrennes religieuses, Женева, 1888.

[114] Иоан. III.

[115] Матф. IX, 12-13.

[116] Иоан. XV, 13.

[117] XXVI, 26-28; Марк. XIV, 22 – 24; Лук. XXII, 19-20; Кор. XI, 23-26.

[118] Матф. VII, 7-11; Иоан. VII, 33-39; XV, 26.

[119] 2 Кор. IV, 18 и V, 1.

[120] Тим. IV, 6-8.

[121] «Иисус восхотев идти в Иерусалим и послал вестников пред лице!·: Своим, и они пошли, и вошли в селение самарянское, чтобы приготовить для Него, но там не приняли Его». (Лук.9, 51 – 53).

[122] Ницше, насколько мы знаем, кончил жизнь в доме для сумасшедших. Прот. Г. Д-ко.

[123] Деян. II, 24-32.

[124] Деян. III, 15.

[125] Деян. IV, 33.

[126] Деян. V, 30.

[127] Деян. Χ, 40.

[128] 1 Петра I, 3.

[129] Петра I, 21.

[130] Деян. XIII, 30.

[131] Деян. XVII, 31-32.

[132] Деян. XXVI, 23-24.

[133] Деян. III, 15.

[134] Кор. VI, 14. См. также Рим. VIII, 11; 2 Кор. IV, 14; Код. II, 12; 1 Фесс. IV, 14.

[135] 1 Кор. XV, 56.

[136] 1 Кор. XV, 4-8.

[137] Матф XXX III, 19.

[138] Филип. II, 9-11.

[139] См. напр., L'! nde demands qui est le Christ? Рассуждение Babor. Keshub Chur. der Sen, Лозанна, 1831.

[140] Discjurs sur quelques sujets religieux. Ur. caracrete du christianisme. Page 65 de la 3-rr. e edition,

[141] Summa contra gentiles кн. I, г д. 6.

[142] La 3ible – Syr. opse des trios premiers Evangiles, page 109.

[143] Syr. opse trios des premiers Evangiles, page 701.

[144] В книге Э. Гернее, Ф. Майерса и Подмора: Прижизненные призраки, Спб. 1893, изданной «Лондонским обществом психических исследований», собрано и обследовано более 300 случаев прижизненной телепатии.

[145] «Русск. святые», Филар. черниг. ч. 3, стр. 153.

[146] Из брош. «Руно орошенное», изд. в 1882 г.

[147] 1 И сказал мне Господь: хотя бы предстали пред лице Мое Моисей и Самуил, душа Моя не [приклонится] к народу сему; отгони [их] от лица Моего, пусть они отойдут.

2 Если же скажут тебе: "куда нам идти?", то скажи им: так говорит Господь: кто [обречен] на смерть, иди на смерть; и кто под меч, – под меч; и кто на голод, – на голод; и кто в плен, – в плен.

3 И пошлю на них четыре рода [казней], говорит Господь: меч, чтобы убивать, и псов, чтобы терзать, и птиц небесных и зверей полевых, чтобы пожирать и истреблять;

4 и отдам их на озлобление всем царствам земли за Манассию, сына Езекии, царя Иудейского, за то, что он сделал в Иерусалиме.

5 Ибо кто пожалеет о тебе, Иерусалим? и кто окажет сострадание к тебе? и кто зайдет к тебе спросить о твоем благосостоянии?

[148] Из собственноручных записок П. Могилы, напечатанных на юго-западном наречии 5 «Αрх. юго-зап. России». См. «3. чт.» за 1888 г.

[149] Событие происходило в 1890 г. в Улале.

[150] Примеч. Св. причащение называется «Благодарением», по-гречески евхаристией, как жертва не только умилостивительная за грехи мира, но и благодарственная Богу за Его несказанные милости к роду человеческому.

[151] Чтобы я тебя не видел, когда и умирать буду.

[152] Hengstenberg, die Bucher Mose's u. Aegypten, p. 93-129.

[153] Быт. III, 24.

[154] Быт. XVIII, 1-10.

[155] Быт. XIX.

[156] Быт. XXI, 17.

[157] Быт. XXVIII. 12.

[158] Быт. XXXI, 10, 12.

[159] Быт. XXXII.

[160] Исх. III, 6-7.

[161] Исх. III, 2.

[162] Числ. XXII, 23.

[163] Иисус Нав. V, 13-15.

[164] Иуд. 1-9.

[165] Суд. XIII, 5.

[166] Суд. VI, 12.

[167] Дан. VIII, 15-17; IX, 21.

[168] Тов. V, 4-5; XII, 15.

[169] Захар. I, 9; 10, 11.

[170] Псал. LXXIX, 2.

[171] Апок. I, 4.

[172] 3 Цар. XXII, 19-20; Дан. VII, 10; Евр. I, 14.

[173] Лук. I, 11-20.

[174] Лук. I, 26-38.

[175] Лук. II, 9-12.

[176] Мф. XI, 2. 7. 9. 10.

[177] Мф. XI, 13-23.

[178] Мф. IV. 11.

[179] Мф. IV, 6.

[180] Мф. XVIII, 10.

[181] Мф. XIII. 49.

[182] Ст. 50.

[183] Лук. XXII, 43.

[184] Деян. I, 10-11.

[185] Деян. XII, 7-9.

[186] 1 Кор. VI, 3; Гал. III, 19.

[187] Деян. XXIII, 9.

[188] Деян. XVI, 9.

[189] Дан. VIII, 16; IX, 21.

[190] Зах. I. 9. 13. 14. 19; II, 3-4; IV, 1. 4. 5; V, 5-10.

[191] Апок. I. 1.

[192] X. 8-9: XI, 1. 2. 3 и д.

[193] Евр. XI, 2.

[194] Заимствуем буквально этот факт из книги Иннокентий, митрополит московский и коломенский по его сочинениям, письмам и рассказам современников. Ивана Барсукова. Стр. 33-41.

[195] Мф. XVIII, 10.

[196] Евр. I, 14.

[197] Тов. V, 4-17. VI, 2-13. IX, 1-6, XI, 2-14.

[198] 3 Царст. XIX, 2-19.

[199] Быт. XXIV, 7.

[200] Псал. XXXIII, 3.

[201] Пс. X, 13-21.

[202] Дан. X,20

[203] Ап. I, 20.

[204] Слов. 42. Твор. св. отц. в русск. перев. Том. 4. стр. 33.

[205] Письм. 230. Твор. св. отц. Васил. Ч. I. стр. 177.

[206] Слов. 42. Том. 4. стр. 50.

[207] Иисус. Нав. V, 13.

[208] Исх. III, 3-4.

[209] Исх. XIII, 21 – 22.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Духовный мир"

Книги похожие на "Духовный мир" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Григорий Дьяченко

Григорий Дьяченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Григорий Дьяченко - Духовный мир"

Отзывы читателей о книге "Духовный мир", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.